DESCENT перезагрузка
Фанаты DESCENT ликуйте и готовьте к большому приключению свои шлемофоны. Американская команда Sol Contingency в настоящее время плотно работает над римейком , переосмыслением классического флай-экшена от INTERPLAY. Под капотом проект от Sol Contingency сидит UDK и, по мнению разработчиков, именно этот движок позволит им создать сумасшедшие пейзажи, которые поглотят вас и погрузят в безбашенный мир Cпуска.
В проекте будут представлены в высоком разрешении модели роботов и кораблей из оригинальной игры, эффекты, огонь и высоко полигональное текстурированние шахт вселенной DESCENT. Sol Contingency решили не мудрствовать с геймплеем и оставили почти все как есть в оригинале. Борьба роботов в невесомости в 3D-пространстве, безумные скорости, вызывающие клаустрофобию тоннели и шахты, мощный огонь из оружия и ракет, зарядка щитов, диверсии по взрыву реактора шахт и многое другое, чем так славен оригинальный DESCENT.
Игра будет выходить в эпизодическом формате, и предположительно первый эпизод Episode 1: THE LUNAR INCIDENT увидит свет уже в этом году. Тизер готовящегося проекта вы можете узреть уже сейчас.
И еще. Буквально вчера разработчики дали возможность послушать нам как будет выглядеть саундтрек нового проекта в мире DESCENT. Verran– член команды разработчиков, уже написал Descent title theme, так сказать римейк, или если хотите ремикс на заглавную музыкальную тему оригинального DESCENT1995 года, который и будет главной темой оригинального саундтрека проекта.
И на закусочку тема из оригинального проекта. Наслаждайтесь!
18 апреля 2013, 21:39, Bezz
Есть что сказать? Комментируй!
Эх, где же те девяностые, когда в одном игровом проекте могла засветиться целая плеяда замечательных музыкантов, как это было со второй частью игры?
ответитьHell yeah! Никогда не забуду зарубы в Descent в те славные минувшие дни, особенно блаженные моменты вылета из взрывающейся шахты на поверхность планеты в конце каждого уровня:)
Только вот тогдашний мой комп не поддерживал звук, так что саундтрек к игре я оценил только лет десять спустя. Сколько же я упустил:(
Уже не помню, была ли в игре поддержка мыши, но я всю её прошел на клавиатуре (даже не верится сейчас).
В общем, отличная новость!
О да, вылет из шахты вызывал просто оргазмичекое состояние. А ты помнишь ловкого бота-проводника, без которого жизнь в этих лабиринтах казалась немыслимой. Как он указывал путь лазером и что-то там пищал в духе R2D2 (или он появился уже во второй части, не помню чёрт!).
Кстати, я тоже на клавиатуре её проходил, с мышью казалось менее удобно из-за того, что коврика для мыши банально не хватало. Частенько ведь приходилось крутить 180 и 360 градусные петли без дальнейшей стабилизации корабля.
Поиграйте в Miner Wars 2081. Это какой никакой идейный продолжатель Descent, жаль саундтрек в нем эпичное говно. ;)
Насчёт бота-проводника какие-то смутные ошмётки воспоминаний, но вот вывих мозгов с трехмерной прозрачной карты помню как сейчас:)
ответить
Osiris 26
19 апреля 2013, 00:43,