DESCENT перезагрузка

Фанаты DESCENT ликуйте и готовьте к большому приключению свои шлемофоны. Американская команда Sol Contingency в настоящее время плотно работает над римейком , переосмыслением классического флай-экшена от INTERPLAY. Под капотом проект от Sol Contingency сидит UDK и, по мнению разработчиков, именно этот движок позволит им создать сумасшедшие пейзажи, которые поглотят вас и погрузят в безбашенный мир Cпуска.

В проекте будут представлены в высоком разрешении модели роботов и кораблей из оригинальной игры, эффекты, огонь и высоко полигональное текстурированние шахт вселенной DESCENTSol Contingency решили не мудрствовать с геймплеем и оставили почти все как есть в оригинале. Борьба роботов в невесомости в 3D-пространстве, безумные скорости, вызывающие клаустрофобию тоннели и шахты, мощный огонь из оружия и ракет, зарядка щитов, диверсии по взрыву реактора шахт и многое другое, чем так славен оригинальный DESCENT.

Игра будет выходить в эпизодическом формате, и предположительно первый эпизод Episode 1: THE LUNAR INCIDENT увидит свет уже в этом году. Тизер готовящегося проекта вы можете узреть уже сейчас.

И еще. Буквально вчера разработчики дали возможность послушать нам как будет выглядеть саундтрек нового проекта в мире DESCENT. Verran– член команды разработчиков, уже написал   Descent title theme, так сказать римейк, или если хотите ремикс на заглавную музыкальную тему оригинального DESCENT1995 года, который и будет главной темой оригинального саундтрека проекта. 

И на закусочку тема из оригинального проекта. Наслаждайтесь!


  18 апреля 2013, 21:39,   Bezz




3
Osiris 26
19 апреля 2013, 00:43,  

Эх, где же те девяностые, когда в одном игровом проекте могла засветиться целая плеяда замечательных музыкантов, как это было со второй частью игры?

ответить
4
MirZet 18
19 апреля 2013, 09:52,  

Hell yeah! Никогда не забуду зарубы в Descent в те славные минувшие дни, особенно блаженные моменты вылета из взрывающейся шахты на поверхность планеты в конце каждого уровня:)

Только вот тогдашний мой комп не поддерживал звук, так что саундтрек к игре я оценил только лет десять спустя. Сколько же я упустил:(

Уже не помню, была ли в игре поддержка мыши, но я всю её прошел на клавиатуре (даже не верится сейчас).

В общем, отличная новость!

ответить
3
OST Collector 298
19 апреля 2013, 10:58,  

О да, вылет из шахты вызывал просто оргазмичекое состояние. А ты помнишь ловкого бота-проводника, без которого жизнь в этих лабиринтах казалась немыслимой. Как он указывал путь лазером и что-то там пищал в духе R2D2 (или он появился уже во второй части, не помню чёрт!).

Кстати, я тоже на клавиатуре её проходил, с мышью казалось менее удобно из-за того, что коврика для мыши банально не хватало. Частенько ведь приходилось крутить 180 и 360 градусные петли без дальнейшей стабилизации корабля.

ответить
0
BEZZ 46
19 апреля 2013, 17:55,  

Поиграйте в Miner Wars 2081. Это какой никакой идейный продолжатель Descent, жаль саундтрек в нем эпичное говно. ;)

ответить
1
MirZet 18
19 апреля 2013, 20:12,  

Классно, особенно понравился процесс ковыряния в астероидах:)

ответить
0
BEZZ 46
19 апреля 2013, 20:15,  

В стиме есть демо miner Wars 2081, я недавно погонял, вспомнил часом Descent

ответить
2
MirZet 18
19 апреля 2013, 19:32,  

Насчёт бота-проводника какие-то смутные ошмётки воспоминаний, но вот вывих мозгов с трехмерной прозрачной карты помню как сейчас:)

ответить
1
OST Collector 298
20 апреля 2013, 19:44,  

Да карта там как раз норм была, ты чо)

ответить
1
MirZet 18
24 апреля 2013, 12:21,  

Мне в то время была более привычна старая добрая DOOM-овская:)

ответить
2
OST Collector 298
25 апреля 2013, 10:03,  

Думовская динамичненькая такая была. Я по ней бегал, когда секреты искал )

ответить
3
OST Collector 298
20 апреля 2013, 19:48,  

Мне кстати тема больше из второго десента нравилась, причём миди-версия

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное