Metro: Last Light. Вторая часть путеводителя по выживанию (Enemy Danger)
Чем больше ребята из 4A Games демонстрируют свой проект, тем больше у меня складывается впечатление, что это будет одна из главных игр этого года, возможно даже наравне с Bioshock Infinite. Ведь серьезно, у команды великолепно получается сохранить атмосферу первоисточника и придать ей еще больше глубины. И в этом не последнюю роль опять же играет звуковое и музыкальное оформление. Если не отвлекаться на закадровый голос с "чудесным" акцентом, то можно опять услышать те же знакомые мелодии от Алексея Омельчука и Георгия Белоглазова, а я уже порядком по ним успел соскучиться. Интересно еще, что за трек прикрутят к Launch-трейлеру на запуске игры, в памяти до сих пор маячит Portishead и John Murphy, отличные ведь трейлеры получились!
16 апреля 2013, 19:25, Alex Nj
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Лирическое отступление :)
Вот... ну не цепляет совершенно. Обрыдла уже эта серость... тоннели, какие-то жуки, кислоты, волосатость, дурная анимация и какие-то странные текстуры (хорошие, но странные). Вот смотришь на все это, ну вот... не цепляет. Разрабов знаю лично и поддерживаю с ними дружеское отношение, но вот зачем они решили "продолжать", понять не могу до сих пор. Метро должно было закончиться на том, на чем и закончилось. Однако, THQ решило иначе.
Я вообще к Метро не особо хорошо когда-либо относился. Вообще, к концепции, хотя даже обе книги прочитал. Да и к Глуховскому, лично у меня, отношение крайне резко негативное. Да, игра хороша, но в ней ты себя чувствуешь как в искусственном мире, при чем - специально искусственном. Да, это виртуальная реальность, но, тенденция современного игропрома диктуют некие иные правила. Опять будет все то же самое - кнопки лифта размером с человеческую голову (см S.T.A.L.K.E.R.), пустые физиономии, не реальные пропорции тел и т.д. и т.п.
В этом году мир увидел бездушный, тупой, галимый, обрыдлый Crysis 3. Мир узрел и понял, что "апокалипсис" может быть еще и зеленым, с чистой водичкой и голубым небом. Он, апокалипсис, не всегда - затхлый, радиационный, бомжеподобный, серый, вонючий, с треском счетчиков Гейгера, с проституцией, с каннибализмом и т.д. и т.п. И вот за это, лично я, обожаю Crysis 3!
И в заключении, я хоть и желаю разрабам - успехов во всем, но очень сильно сомневаюсь в успехе этой игры.
А мне нравится наоборот. Из книг зацепила только первая (вторая какая-то надуманная, да и не продолжение как таковое). Игра, похоже, этих недостатков будет лишена - прямое продолежние истории, тот же герой, те же фракции. Никто в принципе точку не ставил в повествовании. Конечно, цель теперь не такая глобальная, но тем не менее. Это как Fallout 1-2, здесь сам мир интересен и его проработка. Не так уж много игр, где испытываешь благоговение попадая на секретные реально существуюище объекты (пускай никто не знает, как они выглядят реально). И в Метро всё это было выполнено на высочайшем уровне. Неудивительно, что игра провалившись как шутер была очень интересна для прохожения. Ибо сеттинг.
ответитьСплошная рефлексия, а не коммент. Игра одноразовая (как и сама книга), но получить удовольствие не сложно, если не зацикливаться на на одном и том же. Откровений нам и так никто не обещает.
ответитьТаки - обещают)))) В этом и проблемы))) Послушай интервью товарища Глуховского, он прямым текстом говорит - "Все сценаристы игр - тупые дебилы и игроки - тупые дебилы, а я один умный и мИтро: луч Ларисы Ивановны, раз я такой умный, будет чуть ли не лучше последнего БиоШока" xD
ответитьВполне нормальное интервью. Каких-то сверхъестественных обещаний от автора книги по поводу игры не услышал. Слово все же остается за девелоперами, а не Глуховским, который довольно поверхностно разбирается в современных играх.
ответитьhttp://www.gametrailers.com/videos/h17x8i/metro--last-light-alternate-approaches-walkthrough
На заднем плане можно расслышать боевую и стелс темы, очень похоже на EBM.
Сергей 11
02 мая 2013, 22:45,