Playstation 4. Подробности
Sony наконец-то показала миру PS4, при этом не продемонстрировав толком саму консоль. Впрочем, давайте разглядим поближе!
Итак, PlayStation 4 (и это официальное название, вопреки азиатским суевериям) ворвется в мир в рождественский сезон 2013 года. Пока регионы и цены не уточняются, но Е3 ведь именно для этого и существует, верно?
Под капотом у новой консоли Sony загодочный x86 CPU и сильно модифицированный ПК-GPU (впрочем видеочип PS3 тоже представлял собой модификацию ускорителя GeForce 7-й серии). Сенсация кроется в оперативной памяти - 8 гигабайт унифицированной GDDR 5 (!!!), что является просто чудовищным решением с точки зрения пропускной способности. Как результат - море роликов, которые станут мечтой графодрочера. Впрочем, об этом мы поговорим чуть ниже.
Обновленный геймпад PS4 предложит похожую на DS3 раскладку, но с сенсорной панелью, улучшенными курками и кнопкой Share. Консоль научится уходить в режим сна на манер PSP и PS Vita. Помимо всего прочего наконец-то были раскрыты карты вокруг покупки Gaikai. Через сервис можно будет стримить демо-версию ЛЮБОЙ игры, а на Ustream можно будет организовывать стриминг своих игровых похождений не прибегая к танцам с ТВ-тюнером. То же касается скриншотов и видео, которые автоматически будут регулироваться кнопкой Share и теперь геймплеем и скриншотами с консоли можно будет делиться буквально одним нажатием. Еще одной крутой сетевой "фишкой" PS4 станет режим, в котором игра будет скачиваться потоково и никто не запретит вам пройтип первые уровни пока докачивается всё остальное.
Самое удивительное, что внешний вид приставки так и не был раскрыт публике, впрочем Е3 существует тоже не просто так. Известно лишь что в комплекте будет идти некая стереокамера, а геймпад будет взаимодействовать с ней через цветной маркер на манер Move.
Хотя давайте лучше поговорим о том, что же нам покажет PS4 в плане игр. На конференции были анонсированы и показаны в геймплейном или прототипном виде (видео доступное на момент написания новости и будет обновляться редакцией):
Knack:
Killzone Shadowfall:
inFamous: Second Son
Driveclub:
Техническое демо Media Molecule:
Deep Down (рабочее название):
Watch_Dogs:
Помимо всего прочего, был анонсирован стратегический альянс между Sony и Blizzard. Это стало, скажем прямо, большим сюрпризом вечера. Diablo 3 выйдет на PS3 и 4, правда все подробности приберегли до PAX East. Та же история случилась и со Sqare Enix, которые отделались давно утекшей в сеть технодемкой и обещанием анонса новой Final Fantasy на E3.
Многое еще остается неясным (функционал стереокамеры, применение тачпада, внешний вид прошивки, прайсинг, региональные запуски), но думается Sony делает это назло конкурентам из Microsoft, которым придется кусать ногти до самой Е3. Впрочем полные выводы раньше лета действительно делать и сложно, и глупо. Stay tuned!
20 февраля 2013, 22:25, Shai Khulud
Есть что сказать? Комментируй!
Подписывайтесь на мой элитный твиттер, подробностей там не будет, зато может какие эксклюзивы про игровую музыку выболтаю :)
twitter.com/pasya
Значит так, встал я в 2 ночи сегодня и посмотрел все-таки "PlayStation Meeting 2013", где анонсировали новую PS4 и ее наполнение.
Что меня очень порадовало, это возможность запускать в игры с консолей предыдущих поколений. Да, для этого подкрутили Gaikai и непонятно вообще как это в пределах РБ функционировать будет. С нашим-то интернетом.
Если коснуться анонсов игр, то здесь все как-то скромно очень. Да, ролик Killzone: Shadow Fall смотрится чертовски привлекательно и даже завораживает, но геймплейно это стрелялочка на уровне CoD. Далее последовали какие-то машинки, которые мне никогда не были особо интересны. Видео InFamous: Second Son не сказать чтобы впечатлило, скорее просто не вызвала ни каких эмоций. Тут настало время инди-проектов, но как не старался автор Braid'a расхвалить The Witness - добиться моего существенного внимания к этой игре не удалось. От Дэвида Кейджа и QD я ожидал чего-то явно поболее, чем демонстрация движка в виде лица старика и отблесков. Но то что показала Media Molecule заставило меня сломать руку о лицо - это какие-то шаманские тацны с move, где кукольные фигурки устраивают дичайших перфоманс-концерт. А еще эта лепка непонятной фигни. Ужас. Capcom удалось возместить моральный ущерб зрелищной демонстрацией уже своего движка. Тут и представители Скворечника появились на сцене, но мои ожидания на FFvsXIII не оправдались. Всего лишь повторили демо своего движка Люминус. Сказали ждите E3. Козлы. Зато следом... О да! ОООО ДАААА! Тут я понял, что не зря просидел все это время смотря сие - Watch Dogs от Ubisoft. Новый геймплей. Ну, по крайней мере позиционировали как геймплей. А кто их знает на самом деле... Вот это была явная услада. Дальше Blizzard "удивила" анонсом D3 на PS3 и соответственной PS4. Ну и Bungie с Destiny - у проекта шикарные концепты и вид из самой игры, но вот относительно геймплея... Но это же создатели Halo, скрещу пальцы.
Впечатления от презентации ужасные. Не стоило мне ожидать на старте чего-то феерического.
PS: Ребята, что за музыка играет в ролике Киллзоны, когда гг в самом начале летит к месту посадки?
Мне вот реально интересно откуда столько минусов за новость? Наконец-то новость с большой буквы, а ее минусуют. Поцреоты пека-гейминга негодуют?
ответить"Ну и чего-то вы яростно новость заминусовали, да."
Из за того что сайт в ёбаную помойку превращается ? До успеха совсем немного не хватает. Таким новостям место на соответствующих сайтах, на SG к примеру стрим был и как я понимаю даже с переводом и комментариями, для не понимающих. Определились бы тогда с тематикой сайта. Тем кому это было интересно давно всё знали и смотрели в соответствующих местах, кто не знал - оно им нахуй не надо.
Я уже давно говорил о том, что пока сайт будет освещать только саундтреки - это будет сайт для 30 человек.
ответитьЯ думаю ты прекрасно понимаешь, что если писать исключительно об игровых саудтреках, то мало того, что аудитория будет совсем маленькая, так и по логике мы не сможем не то что оффтопить, но даже игры затрагивать. Иначе крест, помойка и пока.
Сейчас, думается мне, у нас очень приятное уютное коммьюнити, которое не зацикливается на игровой музыке и обсуждает смежные темы вроде кино и игр. Приоритет в любом случае за игровыми саундтреками, у нас архитектура базы под это заточена с множественными привязками, так что при всём желании мы не сможем от этого уйти. Если захотим, конечно, что вряд ли.
Опять же вспонми ещё один тонкий момент. Рецензии или интервью на игровые саундтреки достаточно слабо комментируются. Людям особо нечего сказать по теме. Музыка или нравится, или нет, а чтобы вступать в серьёзную полемику нужно иметь хоть какой-то музыкальный уровень обоим собеседникам. А писать в стол как какой-нибудь OSV или SEMO, где даже комментить нельзя, кайфа маловато.
В общем к чему я клоню. Фокус сайта смещается, но не так радикально, как выдаёшь это ты. Саундтреки никуда не денутся, базы будут жить :)
Я всё пропустил, сейчас наверстываю роликами. Киллзона крутая, надеюсь геймплейно и визуально она вся такой будет. Третья часть при своей графике мне казалась удивительно скучной и её спасло только то, что а) мне её можно сказать подарили и б) проходил сплит-скрином с другом (сплит-скрин - это всегда фан).
Ну и чего-то вы яростно новость заминусовали, да. Из-за того, что сначала она заглушкой на сайте висела?)
нене, нельзя что б киллзон был визуально весь такой. наскучит. хоть и оригинально, Векта. но без Хэлгана никуда. 3я часть как раз была оч крута по разнообразию, после однообразной 2й вообще сказка.
Вторую не играл, сравнить не могу. Но одному мне кажется в третью играть совсем грустно. Сюжет ещё на мой взгляд невнятный какой-то. Одни чуваки воюют с другими, такая сплошная монотонная война, что уже не знаешь с чего там всё начиналось и чем кончится. И кончится ли вообще. Вот сплит-скрин прикольный, дружеское плечо очень кстати. Учитывая как часто нас там выносили, интересно сколько же сил нужно, чтобы в одиночку пройти её )
ответить3я начинается с того места где заканчивается 2я, так что для полноты картины желательно пройти обе. и заодно почувствовать разницу между качеством.
ответитьнапрячься придётся, да.
по сюжету - ты сам всё описал, "Одни чуваки воюют с другими, такая сплошная монотонная война". и всё, там больше ничего нет
В новости его нет, а ролик явно должен там быть. Обратили внимание какая музыка в Watch Dogs? Мне уже интересно кто композитор
Я тоже очень на это надеюсь. Пока проект чисто конфетка. Всё-таки французы стоят особняком как от американского, так и европейского геймдева.
ответитьЩа добавлю, на момент написания ролика тупо не было. Новость писалась фактически с колес.
ответитьСкорее в трейлере музыка Дэвида Кристиана (David Kristian) штатного композитора Ubisoft en.wikipedia.org/wiki/David_Kristian
Он для многих трейлеров Ubisoft музыку написал. Но основным композером кого-то пригласят наверное уж...
Ага, мне драйверклаб смутно интересным показался. По ролику не очень впечатлило, прямо скажу, но вся надежда на студию. Всё-таки они сделали мой любимый Motorstorm и знают толк в тачках. Если физика будет на уровне графики (а она очень даже сейчас), то может получится неплохой аналого Test Drive Unlimited
ответитьЭволюшн разочаровали, я ждал новый моторсторм - ад, разрушение, безумие, но никак не вот этот лоск и скукоту - буэээ
ответитьОни после Апокалипсиса от этой темы максимально открещиваются. Ну ты прикинь, чуваки мало того, что внезапно предугадали разрушительное землетрясение в Японии, так ещё сделали на базе этого игру. Игру не выпустили в Японии, пацаны боялись, что студию вообще закроют, слишком уж цинично всё это выглядело.
Но да, я бы тоже новый моторсторм подуплил )
Да, Апокалипсис вышел ой как не вовремя а ведь динамически разрушающийся город был очень крут, единственное что раздражало в игре - это комиксы, я так хотел увидеть СЖ ролики(( а вообще больше надеялся на Пасифик Рифт 2 или Арктик Эйдж на большой консоли, было бы оч круто.
ответитьАга, комиксами они весь сюжет слили. Мне как-то больше нравился вариант из Пацифик рифта, где пока не наберёшь очки в следующую лигу не уползёшь. В итоге при том же примерно количестве трасс (возможно и меньшем) игрался он дольше и приятнее
ответитьРебят, вы зря про игры ноете. Цель reveal приставки на отдельно мероприятии - показать, что она есть, что из себя примерно представляет, кто примерно и как будет ее поддерживать. Сами игры (и вы заметили, что внешний вид консоли тоже пока тайна?) покажут частично на Е3, а частично на TGS (Sony японская фирма в конце-концов), отчасти анонсы будут на PAX. Хаус для даунов всю конфу повторял, что линейка будет раскрываться плавно на протяжении всего года.
Плюс многие детали консоли реально держат чтобы MS нервничала. А нервничать есть почему.
Мне консоль уже продали анонсом Дурной Репутации и безумной графикой в Driveclub. И еще пад, его так и хочется в руках подержать уже сейчас.
пока что я вижу в сони чего-то интересного. перешли на новую архитектуру с новой начинкой - ок, клёво. показали невнятные технодемки и парочку продолжений серий - ну, ок. и чё?
ответитьГлупо было ожидать полного раскрытия карт до Е3. Анонсировали как минимум 3 новых эксклюзива, показали партнеров, показали концепт консоли и философию, рассказали архитектуру, показали технодемо.
А вот продавать тебе приставку будут уже на спец. выставках. Свои же мероприятия нужны для инвесторов и журналистов, дабы обозначить приоритеты компании на этот год и генерейшн в целом.
Спорим что после танцулек и ебанутого Балмера на конфе МС мы еще будет тепло вспоминать Сони ^_^
тогда это и получается мероприятие для инвесторов и журналистов. для меня как для покупателя это выступление не особо информативно
ответитьТебе как покупателю сказали вот система, вот такие игры на нее будут примерно, вот так ты будешь взаимодействовать с контентом. Каких чудес от Сони ждали до Е3 я не пойму. Я в принципе удивлен что им хватило яиц сделать всё до МС и конкретно подпалить пердак Балмеру этим анонсом. К тому же у Сони на весну очень сильный релизный график и негоже слишком сильно отвлекать от нее внимание в данный момент.
ответитьвот как раз ничего они и не сказали. киллзона выглядит как обычная игра. технодемки на игры пока вообще не похожи, поэтому представления, как эти технологии будут работать, нет. а вотч догз даже не эксклюзив
ответитьА что тебе должны были показать? Конкретных анонсов много, а для игорей есть целая игровая выставка, Е3 называется. К тому же вот так сразу выложить все карты на стол до лета как минимум глупо.
ответитьтогда весь результат этого мероприятия в том, чтобы сказать - "новая консоль есть". маловато для целой презентации
ответитьПлюс к этому сказать: "Начинайте копить и обновлять странички магазинов в ожидании предзаказа"
ответитьГоспади, да все давно знают про все анонсы, козыри и технические характеристики, никому там Сони не поднасрала, повторюсь - НИКОГО НИЧЕГО НЕ УДИВЛЯЕТ. Удивлять могут только игры, и то чем дальше, тем сложнее удержать внимание игроков, потому что они уже ко всему привыкли. Просто лишний информационный повод, оттого что раньше других раскрыли какие-то детали, ничего особо не меняется. Вот кто раньше консоль выпустит - тому сразу горы золота. Поэтому они все тянут, поэтому Сони раскрыла кое-что, но консоль не показала и дат не назвала, теперь будет ждать ответ от МС. так что тут ещё можно поспорить кто дрожит от страха:)
ответитьну собственно это и было мероприятие для инвесторов и журналистов - которое транслировали для всех.
ответитькарт может и не быть. и сильно крутых анонсов новых игр тоже. но это сони, её всё равно купят авансом, так мир устроен. майкрософт нервничает во многом именно потому, что их консоль просто на одних обещаниях не купят - им надо сразу выкатить хэйло и гири какие-нибудь. а плойуц все и так купят и потом два года буду ныть "НОУ ГАЕМЗ" гг :)
ответитьЯ думал с лаунч-тайтлами проблема у ящика всегда была. Про нинтенду вообще не говоря, там кроме супер марио и делать в общем-то нечего.
ответитья думаю e3 исправит ситуацию. сони нельзя сейчас сильно отвлекать внимание от PS3, но и нужно было привлекать людей к новому продукту. Поэтому все вышло немного скромно и по домашнему.
ответитья как-то упустил момент, или его не озвучили. PS4 ориентируется на 1080р или на 4К в плане игр?
ответитьЯ думаю через пару лет уже будут. Прогресс сейчас совсем шустрый. Я год назад телек брал, лыжи, 47 дюймов, поддерживает только мр3 и джпеги. Буквально на днях друг за те же деньги взял те же лыжи, те же 47 дюймов, только с вай-фаем, поддержкой кучей разных форматов и 3D + 4 пары очков. И мне вот совсем сейчас грустно. Так что я думаю 2-3 года и 4К если нормой не станет, то всё же будет доступен по относительно вменяемой цене.
ответить5 лет - это прогноз и рассчеты самих участников индустрии. Там даже не проблема в оборудовании, там проблема в оснащении вещателей. Народ только-только на фуллхд перешел же.
ответить
Pasya 124
20 февраля 2013, 22:39,