Трент Резнор работает над Call of Duty: Black Ops II
Совершенно внезапно на любителей музыки и игр свалилась удивительная новость. Следующим проектом лидера замороженной группы NIN - Трента Резнора (Trent Reznor), автора совместного с Аттикусом Россом саундтрека «Девушка с татуировкой дракона», будет не звуковая дорожка для фильма, а полноценное музыкальное полотно к блокбастеру этой осени Call of Duty: Black Ops II.
Трент Резнор написал основную тему будущего саундтрека, насыщенную "агрессивными" гитарами, индустриальными басами и барабанами, а известный композитор музыки к видеоиграм, Video Games Live и со-продюсер Mass Effect 2 Джек Уолл (Jack Wall), взял на себя ответственность за остальную часть музыки к игре.
Пожизненный игрок Резнор не новичок в деле сотрудничества с разработчиками игр. Его работы над Quake и Doom 3 с ID Software до сих пор пользуются интересом и заслуживают уважение по всему миру. «Когда глава студии Treyarch Марк Ламия заговорил о музыке для проекта с командой Activision, то мы пришли к единодушному выводу: лучше, чем Трент Резнор никто не напишет музыку Call of Duty: Black Ops II. Он идеально подходит для этого." - сказал Дэйв Энтони, директор и сценарист Black Ops II.
Команда сайта Game Hunters взяла у Трент Резнора небольшое интервью о его работе над Black Ops II, видеоиграми и новыми музыкальными проектами.
- Как ты попал к Treyarch на "Black Ops II?
- Я точно не помню. Сейчас я полностью погрузился в озвучивания фильмов. Эта работа приводит к тому, что агенты и разнообразные проекты начинают выходить на вас сами, чтобы проверить уровень заинтересованности к дальнейшему сотрудничеству. И недавно ко мне обратились: «Интересно ли вам работа над одной большой игровой франшизой?» Будучи заядлым игроком всю свою жизнь, я сказал: "Да, это круто парни, мне это интересно".
Black Ops II - это история о новой холодной войне между США и Китаем, с примесью международного терроризма. "В игре много тоски, утраты, сожаления и гнева, кипящего под "маской" характеров", говорит Резнор. "В ней нет места чрезмерно восторженным, патриотическим лейтмотивам. Моя задача выразить музыкой всю тяжесть и ужас войны".
Полное интервью с Трент Резнором (Trent Reznor) вы можете прочитать здесь.
10 июля 2012, 20:20, Bezz
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Резнор написал главную тему, Джек Уолл - всю остальную музыку, а ты перевозбудился и всё наоборот написал :)
ответитьЯ так и написал, мол "Трент Резнор написал основные темы будущего саундтрека игры,...... со-продюсер Mass Effect 2 Джек Уолл (Jack Wall), будет ответственен за дополнительную музыку к игре" или что??
Кстати, видео обновлено "Villain Trailer - Official Call of Duty: Black Ops 2" с официальной музыкой Трент Резнора в проекте. ;)
"Trent Reznor pens 'Black Ops II' theme song"
"Reznor has composed the game's theme song (...) Jack Wall composed the rest of the music for the game."
Ну извеняйте. Хуевый с меня переводчик с америкоского, больше не буду так переводить нахрапом. Урок мне. Спасибо! ;)
ответитьвсё ок
может оно и хорошо, что трент не влез в это самое, не заморался, пусть лучше новый альбом пишет
Однозначно, давно пора. Судя по его заявлениям возродить NIN жду не дождусь от него серьезного, жесткого гитарного рок-индустриального альбома, в духе его самых лучших пластинок "The Fragile" и "With Teeth" ;)
Кто куда не пошёл? Был EP, а теперь...
www.rollingstone.com/music/news/trent-reznor-shares-release-date-for-how-to-destroy-angels-album-20111215
Прохладно ЕР встретили я о том. Да и по-ходу Трент сейчас занят "I'm working on some new Nine Inch Nails stuff. Hopefully, it will be good to hear. Right now, it's in its gestation period."
А альбом "How To Destroy Angels" по существу закончен "We have a finished album. It's been finished for a little while. We're doing a little bit of tweaks on it. The record will be out soon. We are doing a different type of distribution this time so it's taking a little bit longer to coordinate stuff. There's a lot of music about to be unleashed, videos, etcetera. I'm working on some new Nine Inch Nails stuff.", просто видно не доходят руки до завершения, так вот ИМХО.
Ну, закончен - тем лучше!
EP был неоднозначный, но лично меня Space in Between вдохновил весьма и весьма. И, благодаря видеоряду, нашёл идеи для своего творчества :)
Ой, ну отлично, а то я уж думал, что маэстро подписался полностью на эту попсятину.
- Как ты попал к Treyarch на "Black Ops II?
- Я точно не помню.
Это было стооолько лет назад, что маэстро уже и забыл. Ну, с кем не бывает?
Всегда умиляло :D
вот она слава.
девчонки, бухло, какой-то порошок...
- Как ты попал к Treyarch на "Black Ops II?
- Я точно не помню.
-Интересно ли вам работа над одной большой игровой франшизой?
-Да, это круто парни, мне это интересно. Где подписать?
-Тут и тут.
-А как называется эта франшиза?
-Call of Duty.
-А, не, звиняйте, парни, я пас.
-Поздно, контракт с дьяволом уже подписан.
- Как ты попал к Treyarch на "Black Ops II?
- Я точно не помню.
Магическая сила франшизы CoD, не иначе. А вообще новость классная, игру уже интересно посмотреть
Да не хрена интересного, застарелая графика, физика анимация. А миллитари шутеров ща, как говнища в реке во время паводка - успевай оттираться, только вот путевых мало. И новый Блэк Опс 2 как раз из последних. Ну ничего нового абсолютно. Ну что они могут нового привнести,- историю, геймплей, технологию? Все старо как у деда сапоги, а хочется интересной и новой обувки. ;)
ответить> а хочется интересной и новой обувки. ;)
Ишь, чего захотел. Голывуд не для этого построили ;)
поиграй в Spec Ops. отличная история сама по себе, она вдвойне неожиданна в милитари пострелушке про американцев на востоке
ответитьНачал и на второй части бросил. Скучнотища, - стрелять не интересно, анимация корявая, противники да и напарники тупы, друг про меж друга мотыляются. Да, не спорю, - Дубаи классно отрисованы, есть что-то фантастическое в пейзажах. Сюжет довольно норм. Саундтрек нетривиально крут, пост-хард-роковыми мотивами, гитары просто взывают к ностальгии по фендеру. Но геймплей.... Все портит геймплей, всю конфетку - скучно, вторично, задротно.
Гораздо более доставили Призраки: Солдаты Будущего. Ну тут все как надо у Юбиков: сценарий/историю Тома Кленси можно на помойку, но геймплей, физика, оружие, анимация, графика, просто атмосфера выше всяких похвал. Породистая помесь экшена и стелса, приправленная модными гаджетами, чистый кино-боевик без прибамбасов. Порадовал саундтрек, Салта с Хубридом налабали стильные треки на основе этнической - оркестровой музыки с жирной примесью электронного дабстепа. Получилось очень даже трендово и эпично. В целом за саундтрек жирный зачет.
играется и выглядит Спеклось действительно не очень, тянет всё атмосфера, история и оч крутой саунд... ситуация прям как Kane&Lynch Dead Men
я попробовал Призраки Солдаты Будущего, ваще никакая. обычная коридорная средняя игра ни о чём с кучей пафоса и крутизны. у этой игры в венах вместо крови вода течёт. и саундтрек, кстати, шаблонный и попсовый - у Салты многое такое же обычное и среднее, а вот Хайбрид удивил своей неоригинальностью
Сел за Spec Ops по-новой, прошел дальше. И скажу действительно захватывает сюжет, и игра вполне крутая. Так что я возможно не прав. Ну и как я говорил саундтрек действительно чумовой и неординарный для видеоигр. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСЛУШИВАНИЮ! ;)
ответитьSpec Ops The Line нужно проходить до конца из-за развязки.
За саундтрек уже и так всё сказали)
huseynteyyubov 18
10 июля 2012, 21:49,