Microsoft открывает производство игр в России


О планах компании по открытию собственного производства в России стало известно ещё несколько месяцев назад, и, наконец, этот проект реализован.

 

Сегодня Microsoft объявляет о старте локального производства игр в России. Первыми игровыми продуктами Microsoft, произведенными на территории РФ, станут игры для консоли Xbox 360. Все диски для Xbox 360, предназначенные для дистрибуции на территории Российской Федерации, будут печататься, укомплектовываться и упаковываться на заводе Arvato Digital Services, расположенном в Ярославле. Первой игрой, произведенной в России, станет Kinect Rush: A Disney Pixar Adventure, которая поступит в продажу 23 марта 2012г. Главный вопрос состоит в том, насколько упадет цена на диски с играми и будут ли выпускаться тиражи старых игрушек.

Via Microsoft


  21 марта 2012, 16:57,   Hellraiser




1
lev 41
21 марта 2012, 17:05,  

Очень актуально, так как 1с переквалифицировалось из компании, финансирующую и издающую игры в компанию, только издающую игры. (Много наших игр изза этого не выйдет в этом году)

ответить
3
Hellraiser 45
21 марта 2012, 17:52,  

Еще интересно, будут ли они выпускать всякого рода подарочные и специальные издания, с саундтреками, фигурками и прочим.

ответить
1
lev 41
21 марта 2012, 17:55,  

Скорее всего, да!

ответить
2
Hellraiser 45
21 марта 2012, 18:10,  

Ну да, наверное. Один хрен, фигурки клепают для всех регионов на одном заводе, буклеты и плакаты часто тоже.

ответить
2
lev 41
21 марта 2012, 18:19,  

Согласен. Эх, жалко, что в украине нормальных издателей нет ((

ответить
5
Hellraiser 45
21 марта 2012, 18:43,  

Будет и на вашей улице праздник. :) Мы пока в России тоже тут не жируем: от таможенных накруток и неадекватности торговых сетей, у нас консоли, переферия для них и игры, стоят, в среднем, на 30% дороже чем в Европе. На ту же PSP сама Сони год назад порекомендовала магазинам снизить цену до 5 с небольшим К рублей, у нас же продолжают впаривать их по 7-8 и выше, путем добавления в комплект чехлов, наушников и прочей переферии, которая в нормальных странах и так по умолчанию идет в комплекте. В общем, дешевле за бугром заказывать (что многие и делают, в т.ч. и среди наших посетителей и админов).

Если развивать тему накруток (и тут Остапа понесло, хех), вот я недавно купил читалку. В инет-магазине, всё как надо. Но предварительно поехал в ТЦ по типу Горбушки (думаю, слышал). Там, эта электронная книга стоила чуть дороже, а в комплекте не было ни чехла, ни зарядки, ни даже гарантии. Когда я рассказал об этом менеджеру у которого забирал книгу (решил самовывоз сделать, благо склад их рядом с домом), тот посмеялся и поведал, что эти барыги из ТЦ, покупают у них мелким оптом читалки, "удаляют" всякие наушники/зарядки/прочую переферию, и продают "голые" книги по такой же цене или дороже, а переферию за отдельные бабульки. Ситуация с приставками такая же. Вот такие дела.

ответить
1
lev 41
21 марта 2012, 20:21,  

Ну то, что в наших странах все дороже, чем в Европе - уже ходячий анекдот: накручивают бешенно и завышают цены, ссылаясь на налоги. Но у нас ситуация даже хуже вашей - у нас даже в супермаркетах продают ПИРАТКУ по 30 грн. (это где то 3 доллара), под предлогом, что лицензионную продукцию просто не раскупают. А по поводу консольных игр - у нас это раритет: все на ПК играют в основном. Если уж покупать игру - то только в стиме.

А ТЦ - это уже отдельная тема. Как то раз, кстати, тоже читалку там заказывал - получил за 1000 грн (100 долларов) виснущий китай - еле деньги вернул. Так что действительно лучше всего заказывать в интернет-магазинах.

ответить
3
Hellraiser 45
21 марта 2012, 20:29,  

Ну 100 рэ за пиратку (30 гривен) не так и дорого. Только вот вопрос: а кому они нужны, пиратки эти, с развитием инета? Скачать же можно. Понимаю, что у вас там с этим туговато пока, но в крупных городах явно провайдеров до хера, есть из чего выбрать.

Я сам читалку брал бюджетную, за сто баксов, дабы просто опробовать. Типа, понравится - куплю дорогую потом, баксов за 400, а нет - так и не велика сумма. Но вишь, барыги и на китайской хрене бабло срубают с лохов.

ответить
1
lev 41
22 марта 2012, 13:16,  

Что значит туговато? )) Я лично живу в Харькове, а интернет у нас есть в каждом ПГТ, причем у каждого свой провайдер. А скачивать: 1. Трояны 2. Лень чать, да и много весят. А диск за 30 грн купил - и не дорого, и экономия места на жестком диске.

А по поводу читалки - тут главное не функции, а работоспособность: навороты обычно затрудняют процесс. Легче уже айпад купить.

ответить
2
OST Collector 298
22 марта 2012, 13:23,  

Игры то всё-равно инсталлируются на хард, какяа может быть экономия?

ответить
1
lev 41
22 марта 2012, 14:13,  

если их удалил, то она на диске есть. )))

ответить
1
Hellraiser 45
22 марта 2012, 13:25,  

Ну вот, видишь, и инет в поряде. А трояны какие? Те что за таковых считают антивирусы кряки? Ну это ерунда.

ответить
1
lev 41
22 марта 2012, 14:14,  

Ну про таковые знаю. Но есть реальные трояны и вирусы - встречаются часто.

ответить
2
Cheshire 60
22 марта 2012, 00:56,  

ТЦ - зло всему живому, их надо сторониться и избегать. я знаком с заказами и перевозками музыкального оборудования и электроники со Штатов не понаслышке, и представляю себе реальную стоимость таких вещей. обычно не составляет труда найти людей, которые этим промышляют.

по поводу приставок - я б не сказал что раритет. из моих знакомых и друзей, котоыре в теме с играми, больше половины оконсолены. да и цены на них вменяемые. притворимся, что мы нормальные, и нас интересует непрошитые девайсы. хуящик выйдет 1,8к грн, плойка чуть больше 2к (1 бакс=8грн). вот сами игры уже дороговаты по меркам ПК, но стоит найти сообщества консольщиков, или подружиться с перевозщиками (читай-контрабандистами) или завести банковскую карточку и попытаться заказать самостоятельно, и будет дешевле значительно

ответить
3
Osiris 26
22 марта 2012, 01:03,  

Я из Минска, и у нас такая же шляпа. Так что, ребята, мы все повязаны, мать его.

ответить
1
lev 41
22 марта 2012, 01:10,  

Спрашивается, зачем развалили советский союз тогда...

ответить
1
Hellraiser 45
22 марта 2012, 01:16,  

Чуть выше ответил. )) Я вообще считаю развал СССР преступлением. А всякие суки, дохнут от старости а не от приговоров...

ответить
1
Hellraiser 45
22 марта 2012, 01:15,  

Да, Совок камбек ёба... )))

ответить
1
Hellraiser 45
22 марта 2012, 01:15,  

А как на счет старых консолей? Сказать сколько нулевая 3DO стоит? Да ты же охуеешь, как и я в своё время. ))

ответить
1
Cheshire 60
22 марта 2012, 02:08,  

честно, не интересовался никогда старыми консолями. расскажи заодно, что там с ценами на антиквариат

ответить
2
OST Collector 298
22 марта 2012, 09:59,  

Если я ничего не путаю, то она в районе штукаря баксов стоила после появления. Один мой друг умудрился её заполучить, но он был совсем не бедный и источники его доходов для меня всегда были загадкой. Так вот, 3DO на тот момент воспринимался чем-то высокотехнологичным и явно из будущего. В нынешние времена такой эффект был бы, наверное, если вместо PS4 выпустили сразу пятую плойку с правильными играми.

ответить
0
lev 41
22 марта 2012, 13:19,  

ПК - самая классная игровая платформа, так как на нее можно ставить любые навороты: процессоры, видеокарты, куллеры, память. На консолях это сложнее.

ответить
2
Hellraiser 45
22 марта 2012, 13:24,  

На консолях этого априори не нужно (апгрейда), они самодостаточны: вставил диск с игрой и играй. На ПК же надо не редко танцевать с бубном, дровами и прочим. Не так давно обсуждали. Как игровая платформа ПК явно не умирает и не умрет, но явно не в её пользу библиотека игр.

ответить
1
lev 41
22 марта 2012, 17:26,  

Ну зато удона в управлении

ответить
2
Cheshire 60
22 марта 2012, 19:50,  

сомнительное утверждение. большинство современных шутеров и приключенческих игр заточено под джойстик, и я в них совершенно спокойно играю именно на боксовом рогалике. самую лучшую игру на свете на джое не поиграешь, это да (это я о Quake 3 если чё) , со стратегиями запарка будет, и с игрушками некоторой старости. но в целом компьютер сейчас выступает уменя как мощная приставка с падом. и это замечательное ощущение отъехать от монитора, разлившись по креслу, вместо того чтобы снова нагнувшись сидеть рядом с монитором

ответить
2
Cheshire 60
22 марта 2012, 14:58,  

и при этом самая дорогая. комп мощностью выше среднего равносилен двум новым консолям.
комп не самый классный, у него нет своих крутых игр. total war и arma это мощно, но их сильно мало чтоб тянуть всю платформу за собой. а у приставок эксклюзивов и консольных проектов значительно больше.
консоли были бы вне конкуренции для меня, если нативно поддерживали клаву и мышь. god of war или enslaved на падах это хорошо, а вот мультиплеер киллзоны или батлы с джойстиком крайне неудобный.

ответить
1
Hellraiser 45
22 марта 2012, 16:21,  

Ну про что бишь я.

ответить
1
lev 41
22 марта 2012, 13:17,  

Цены на нее завышены изза раритетности. Сейчас она вышла из моды.

ответить
2
Hellraiser 45
22 марта 2012, 13:22,  

Да на нее моды никогда и не было. Это для эстетов. )) Сейчас нулевая FZ-10 стоит в районе 1к бачинских, от Голдстар (похожая на видак) более двух.

ответить
1
OST Collector 298
22 марта 2012, 13:24,  

Ничего не изменилось, гг ))

ответить
1
Hellraiser 45
22 марта 2012, 14:16,  

Ну да, только цены сами выросли, в смысле что на них можно купить. Раньше за 2к можно было взять бумер 750 не в самом плохом состоянии, сейчас же на 2к бачинских ты купишь б/у Жигуль если только. ))

ответить
1
Камилла Вольнова 1
21 марта 2012, 18:21,  

И место это - китай.

ответить
3
Hellraiser 45
21 марта 2012, 18:32,  

Ну кстати не всегда. )) Боюсь ошибиться, но вроде бы для MK9 фигурки дичайшего качества делали в Германии (или Британии). Помню в ЖЖ у меня один из френдов по этому поводу возмущался, мол, Европа, а качество как made in China podval. ^_^

ответить
0
USSR 18
21 марта 2012, 21:13,  

Сам живу в Ярославле, но даже понятия не имею где у нас такой завод открыли. О_о Впервые слышу. Может фейк или распил? :))

ответить
3
Hellraiser 45
21 марта 2012, 22:00,  

Не фейк, хех. В сентябре еще обсуждалось.

ответить
0
strider41 3
21 марта 2012, 22:34,  

Игры от Sony напечатанные в России в цене дешевле не стали, а качество российского принта, того же Jak and Daxter Trilogy, заметно хуже австрийского; и в случае с Microsoft врятли что-то изменится...

ответить
2
OST Collector 298
22 марта 2012, 01:06,  

Логично, если народ уже 5 лет покупает диски по одной и той же цене, зачем её сбрасывать. Да и всем понятно, что такая высокая цена на диски не из-за сложности производства болванок и коробок.

ответить
1
Hellraiser 45
22 марта 2012, 01:17,  

Все покупают на Западе. ))

ответить
0
Shai Khulud 66
22 марта 2012, 09:30,  

Фиг с ней с ценой и прочим (кому нужны наши барыги, когда есть Zaavi?)...

Я понимаю почему с заводом тянула та же Sony, печатать BD - это тебе не хрен собачий. Но с какого перепуга MS запускает печать самых обычных и безобидных DVD на территории России только сейчас, при этом уже давно имея на локальном рынке в разы большее присутствие, чем Sony?

Эх, Майки...

ответить
0
Desperado6064 12
22 марта 2012, 11:40,  

Майки всегда славились своей "оперативностью"

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное