Джефф Дэнна и Акира Ямаока напишут музыку к Silent Hill: Revelation, вроде бы...
Режиссёр второй экранизации Silent Hill Майкл Дж. Бассетт подтвердил в своём блоге композиторский состав фильма.
С его слов Джефф Дэнна вместе с Акирой Ямаокой напишут музыку к Silent Hill 2. "Несколько деталей ещё нужно будет уладить, но я уверен, что у нас нет преград на пути", - сказал Бассетт. Более никакой конкретики. Бассетт, не раз сообщавший в своём блоге, что он нанятый режиссёр и вообще человек подневольный, сильно зависящий от продюсеров и не располагающий обширной информацией, и в этот раз удивляется, как именно Дэнна и Ямаока будут работать вместе.
Стоит заметить, что Ямаока не писал музыку к первой экранизации, а лишь выбрал лучшие на его взгляд композиции из первых четырёх частей игры, адаптацией которых для фильма и занимался Дэнна (композитор также написал несколько минут оригинальной музыки). Изменится ли ситуация на этот раз пока не ясно.
Выход Silent Hill: Revelation 3D запланирован в следующем году.
29 ноября 2011, 00:02, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Ну давайте будем честны: Ямаока не принимал особого участия в "написании" саундтрека к первому фильму, что Пася уже верно подметил. Его роль скорее ограничивалась чисто консультанской. Ну и вряд ли стоит ожидать по этой части большого прорыва от японца применительно к SHR, вкупе с уходом из Конями.
Так или иначе, от фильма жду по хорошему откровений во всём, в саунде в т.ч. ))
Алсо, по саундтреку Tekken: Blood vengeance что ля обзор написать...
Ямаока хоть и ушёл из Конами (да так, что менеджер артиста запрещает задавать композитору любые вопросы о Конами), его проекты так или иначе пересекаются с компанией - вот радиопьеса SDATCHER, к которой выходит саундтрек в декабре, выпускается Конами. Ну и права на экранизацию СХ ушли кинокомпании, так что издатель вообще никак не может регулировать её производство, разве только в таких вещах как запретить использование музыки, звуковых эффектов и графических элементов игры (т. е. непосредственно авторского контента, права на который принадлежат издателю, права, которые не переходят кинокомпании после заключения сделки по экранизированию), но Конами не дураки. А даже, если бы запретили, Ямаока сейчас имеет много творческой свободы и его работадатель не запрещает ему участвовать в любых других проектах (ещё Ромерса нам в интервью говорил, что очень хотел бы записать сольник с Ямаокой, но это невозможно из-за его сильной привязки к Конами), так что он бы просто написал бы новую музыку и песни для фильма, и я думаю что так и будет, но он выступит как приглашённая звезда, т. е. большую часть музыки напишет Дэнна. А вообще Ямаоку сейчас по хорошему жалко - мужик сильно выдохся в креативном плане, а работы прибавилось - сейчас пишет музыку и делает звук к четырём играм сразу, причём это только те. что анонсированы, сколько их там реально Бог знает.
ответитьТо что выдохся это да. Вспомнить хотя бы его саундтрек к Shadows of the Damned - это же эпическое дерьмо. В сравнении с теми же каноничными SH - вообще не канает. Не знаю как у него дальше уж пойдет, но есть мнение, что вряд ли он когда-нибудь напишет что-то лучшее чем для той же SH серии. Ямаока хотя и Ямаока, но он явно не Уематсу, который себя и вне одной игровой серии хорошо чувствует. Или Кид, например. В общем, найдёт ли он себя вне Конями - вопрос. Пока явно не нашел.
Касательно фильма, ну не знаю как ты, а я бы предпочел услышать в нём хорошо знакомое старое, нежели чем что-то новое, пусть и от мэтров...
Интересно другое: он раз десять плакался в интервью, что хочет развиваться, а Конами заставляет его писать для СХ музыку одного стиля. И тут он сруливает из Конами и пишет для новой игры точно такую же музыку!
ответитьНа счёт фильмов - мне всегда нравилось, когда есть полноценный score на 45+ минут и несколько, но не сильно много лицензированных треков (идеальный пример из последних - "Драйв"). Всё таки написать новую оригинаьную музыку - это труд, а тупо лицензировать уже готовое - халтура, нужен баланс. Я считаю, что из поздних СХ что-то лицензировать - это абсурд, там и игры говно и музыка какая-то страшная, по качество до кино-саундтреков тупо не дотягивает.
А лицензировать из старых игр - было бы хорошо, если в меру, но в первом фильме уже была внушительная подборка всего лучшего, осталось не так много материала. Плюс и Ямаока и создатели ещё первого фильма понимали, что например четвёртая часть игры, несмотря на то, что была разработата японцами, не совсем каноническая, и им не нужны были лишние музыклаьные ассоциации с ней, поэтому в первом фильме подборка целиком из треков первых трёх игр и только несколько из четвёртой. Учитывая, что первый фильм был смесью первой и третьей части, а второй - дословная экранизация третьей, у них совсем мало выбора из готовых треков - ну согласись было бы пиздец странно там услышать какую-то хуету из последних игр, которая до 1-4 части вообще не дотягивает.
Лучше бы вторую часть игры дословно на экран перенесли. И с музыкой бы заморачиваться не пришлось - она там как влитая, и что-то другое на ее месте представить просто невозможно. Редкий случай.
ответитьвторая часть слишком сложная, чтобы её адаптировать, даже сами японцы не смогли её превзойти
ответитьСогласен. Тоже больше score уважаю. Да и зачастую (ну мб не зачастую, но не редко), они лучше лицензированных треков воспринимаются, как в фильме, так и при отдельном прослушивании.
Про последние части - в точку. Да и говоря по правде, из 3-4 частей уже почти ничего стоящего не было в плейлисте. Ну разве что песни, да по 5 + - треков. Услышать что-то из Zero или Shattered Memories это действительно был бы ёбанный стыд (а они могут, мне кажется, хе-хе).
Hellraiser 45
29 ноября 2011, 02:07,