Альбом Septem доступен для скачивания на Game-OST

Мы с удовольствием представляем новый альбом на пробу искушенному слушателю.

 

На этот раз Flamberg, один из наших читателей, по совместительству занимающийся музыкальной деятельностью, решил поделиться своей первой сольной пластинкой. Лучше автора вряд ли кто-то сможет рассказать о чём эта работа, поэтому передаём слово ему:

"Septem - моя первая, полноценная сольная работа.

Этот цикл является моим музыкальным виденьем смертных грехов, а так же жизни и смерти. Такая серьёзная и неоднозначная тема была выбрана мной относительно давно, но в какой-то момент жизненные реалии окончательно сформировали именно этот художественный образ для творчества.
 
 
Все композиции писались исключительно на эмоциональном уровне, почти никак не обрабатывались и не связаны жанром. Единственная их связь, которая образует эту замкнутую историю, тематическая. Иллюстрации к буклету тоже являются частью проекта и представляют собой визуальное отображение темы.
 
Довольно грубое и рыхлое звучание альбома может показаться кому-то чуждым, однако я всё равно буду рад поделиться плодами своего творчества и выслушать какие бы то ни было мнения.
 
Спасибо."
 
Скачать альбом можно с этой страницы. Дерзайте, и помните, что автору было бы крайне приятно и полезно выслушать ваше мнение.
 
Официальный сайт Flamberg, где можно получить дополнительную информацию: moderncrusader.net


  15 ноября 2011, 23:48,   G-OST




1
BEZZ 46
16 ноября 2011, 00:50,  

Он, оказывается, не только читатель, но писатель Етить-Колотить. Молодлец, удачи!! ;-)

ответить
1
BEZZ 46
16 ноября 2011, 01:13,  

Интересный, своеобразный альбом, такое ощущение что саундтрек к СКУРИМ, ну бля буду... :))) Арты с буклета ваще не прут чисто стилистически, не о том музыка. По артам думал будет что-то электронно-психо-нуаро-кислотное, а альбом чистая патетика с фентезийным, этническим, местами индустриальным уклоном. Накрутил епрст, оло-ло!

Ваще классно, респект! ;)

ответить
2
Flamberg 17
16 ноября 2011, 02:49,  

Честно признаюсь, не слышал саундтрека к Скуриму. Да и вообще всё моё знакомство с Edler Scroll ограничивается где-то 30 минутами игры в Morrowind :)

Я думаю, что в артах нуаро-кислотное всё же имеется :)
Ну и, в целом, мне видится это очередным контрастом, на фоне такого же контрастного музыкального наполнения.
Имхо каждый увидит что-то своё и как-то по своему.

ответить
-1
Dmitry Kuzmenko 5
16 ноября 2011, 05:40,  

Слабо. Графоманство.

ответить
2
syberian 6
16 ноября 2011, 12:14,  

Во-первых, никакое это не графоманство. Просто это не трек к игрушке.

Во-вторых, мне кажется, музыка неоправданно сложна для такой простой темы, как грехи. Простой, потому что для их раскрытия требуется только найти нужный образ. С этой точки зрения картинки даже выигрывают у музыки.

Ну, а так, музыка сурова (местами даже было не по себе), понятно, что показана разрушительность семи грехов, ведущих к смерти. Только какой: духовной или лишь телесной?

Еще интересно, откуда вами взято понимание смертного греха? Из какого мировоззрения? Из католического?

ответить
2
Flamberg 17
16 ноября 2011, 18:31,  

Тема смертных грехов - простая? :)
Интересное мнение. А что тогда сложное?

Духовной, безусловно. Впрочем, каждый поймёт по своему, и это хорошо.

Да, этот список грехов из католицизма.
Я некоторое время выбирал среди разных религий, но в итоге остановился на католицизме, ибо тамошние грехи мне показались наиболее конкретными и доступными.

ответить
2
syberian 6
16 ноября 2011, 21:00,  

Я немного еще подумал и понял, что композиции сложны, потому что делается попытка изобразить длительный и, что самое главное, коварный, хитрый и многосторонний процесс порабощения тем или иным грехом. Не случайно ведь и борьба с ними чрезвычайно сложна.

А простыми я их назвал, потому что при определенных, очень удачно подобранных образах суть их действия на душу и вправду раскрываетя в 1-3-х предложениях. Или на наглядных картинках, типа тех, что прилагаются к альбому. Допустим, про ту же Superbia хорошо сказал преп. Силуан Афонский: "Чтобы спастись, надо смириться, потому что гордого если и силою посадить в рай, он и там не найдет покоя и будет недоволен, и скажет: «Почему я не на первом месте?» А смиренная душа исполнена любви и не ищет первенства, но всем желает добра и всем бывает довольна."

Иными словами, мне кажется, что грех сложен, если смотреть на него изнутри одолеваемой им души, и прост, если описывать его со стороны.

ответить
3
Flamberg 17
16 ноября 2011, 21:08,  

Да, теперь более понятно! Спасибо.

В общем-то вполне согласен. Есть некая двойственность, в зависимости от подхода.
Но как я отметил уже в анонсе, вся эта музыка собрана на эмоциональном уровне, по сути собственных переживаний и наблюдений.
Думаю, если бы не было этих переживаний и определённого настроя в этот жизненный период, то и грехи, пускай даже музыкально, отобразились бы более просто и форматно что-ли.

ответить
2
syberian 6
16 ноября 2011, 21:13,  

Тогда - да, спасибо вам, Михаил. Писать про грехи из собственной души - что-что, а уж точно не графоманство.

ответить
0
Dmitry Kuzmenko 5
17 ноября 2011, 05:02,  

Логика на грани фантастики

ответить
1
RadeonX1950 36
16 ноября 2011, 12:16,  

Понравилось, спасибо большое)

ответить
3
Flamberg 17
16 ноября 2011, 18:34,  

Вам спасибо за то, что уделили время.

ответить
2
BEZZ 46
16 ноября 2011, 12:31,  

Да, к казуальным проектам это не подходит :))))

ответить
0
Robert Dent 10
22 ноября 2011, 22:44,  

очень хороший альбом.
спасибо автору.

ответить
2
Flamberg 17
22 ноября 2011, 22:45,  

Спасибо вам.

ответить
0
Robert Dent 10
25 ноября 2011, 13:49,  

теперь вот буду ждать вашего следующего творения)
сейчас хорошего эмбиента днем с огнем

ответить
0
Flamberg 17
25 ноября 2011, 17:08,  

У меня пока творческая пауза, но думаю, что следующая работа будет гораздо светлее. Думаю насчёт планет и мест на Земле :)

ответить
0
Pasya 124
25 ноября 2011, 17:38,  

вопрос конечно где тут эмбиент и где вы его ищите, чтобы делать такие заявления

ответить
1
Flamberg 17
25 ноября 2011, 20:15,  

Во, тяжёлая артиллерия подтянулась :)

По музыке то молви что-нибудь ;)

ответить
0
Pasya 124
26 ноября 2011, 14:26,  

Так как ты не баловал никого сэмплами и прочими фрагменами своей работы до её релиза (как многие артисты), то слушатели, наверно, в ожидании много себе нафантазировали. Но я был знаком с твоим творчеством уже много лет и знал, что ты очень разносторонний автор, который сочиняет драм-энд-бейс в стиле ранних Need For Speed наравне с красивыми фортепианными темами, поэтому я не мог себе ничего представить и таким образом знакомство с альбомом было очень неожиданным и непредвзятым - это примерно как ждать, а потом слушать сольный альбом Джаспера Кида - вроде он должен быть танцевальным, а вроде медитативным, т. е. совершенно непонятно что можно ожидать. Это тревожное ожидание (вдруг непонравится), но оно имело место быть, а такое чувство возникает в отношении далеко не всех исполнителей, но когда оно есть - это хорошо, это проявление искреннего интереса к.

Из личной переписки с тобой я знаю, что альбом писался действительно в эмоциональном порыве, поэтому понимаю, что глупо бы было предъявлять какие-то концептуальные придирки. Но я тоже артист, поэтому у меня всегда есть идеи и замечания как что-то переделать, сделать лучше/хуже и т. п. Мне симпатизирует, что ты являешься поклонником Assassin's Creed, и нем интересно находить и слышать эти влияния в альбоме. Но эти же места в альбоме, с оркестровыми инструментами и эпической перкуссий - сырые и недожатые, и поэтому контратисруют с более сложными арранжировками в электронных треках. Возможно, эмоционально-творческий порыв кончился раньше, чем была закончена работа, и пришлом вымучивать те или иные фрагменты, возможно не хватило усидчивости: всё таки работать над более менее одним материалом год - сложное и изматывающее занятие, я это понимаю.

Также альбом ставит точку в наших долгих, интересных и в том числе публичных спорах на счёт того, помогает ли музыкальное образованием добиться успеха или хотя бы просто написать хорошую вещь. Не помогает. Вероятно это мнение не в пользу твоей позиции и твоего вторчества, но я его придерживался много лет и сейчас оно просто нашло подтверждение. Septem - не та работа, которую не смог бы сочинить человек без образования. Более того, есть гораздо менее образованные начинающие музыканты, которые добивались более впечатляющих результатов в аналогичных жанрах. В этом смысле я был немного разачарован, потому что слушал твои инструментальные/фортепианные скетчи, которые не нашли в альбоме отражения, но именно они выделяли твою музыку на фоне других. Я, например, могу сделать всё то же, что ты проделал на альбоме, но вот по клавишам пока не попадаю :)

Также, мне кажется, ты совершаешь распространённую ошибку многих начинающих твоцов, погнавшихся сразу за всем и намешавших в одном альбоме кучу стилей, выдав расплывчатый результат за концепт. Всё-таки, в отработке такого разностороннего концепта выигрывает профессионал, нибивший руку на самых разных жанрах, а ты с ними тягаться пока не можешь - если кто-то слышал хотя бы один альбом трейлерной музыки, тот поймёт о чём речь. Поэтому многожанровость не сыграла на руку - получается, что ни тем ни другим, ни эмбиент, но и не неоклассика. А у начинающего артиста всегда есть шанс заявить о себе в каком-то узком жанре (особенно в котором есть дефицит, особенно когда начинающий артист склонен работать в разных стилистиках, т. е. ему по большему счёту всё равно с чего начинать). Иначе, как в данном случае, получается нечто непонятное. Конечно, большинство случайных слушателей говорит, что круто, но я не случайный слушатель, поэтому могу сказать, что вряд ли счётчик last.fm сдвинется с мёртвой отметки и альбом обрастёт аудиторией - серьёзно эту музыку слушать не будут даже те, кто "днём с огнем" не сыщет хорошей музыки, затрудняясь её даже определить, или "рискёт предположить, что мне очень понравилось", т. е. не вполне уверен.

В этом смысле символично, что у столь расплывчатой работы столь расплывчатая и непонятная аудитория, которая сама не знает, чего хочет. Так что же желаю конкретики и поздравляю с дебютом! :)

ответить
3
Flamberg 17
26 ноября 2011, 15:15,  

Что же, интересный отзыв. Спасибо.

Я поясню некоторые моменты.
Насчёт сырости я отметил в анонсе. Насчёт эмоциональности тоже.
Понимаешь, этой работой я вообще ни на что не претендую. Когда я писал, я думал только о том, как выразить ту боль, которая у меня накопилась, через музыку. Меня не интересует счётчик на Ласт.фм и прочие элементы популярности. И, боже упаси, я не ставил целей с кем-то тягаться по жанровому или другому классу.

Далее по поводу творческого порыва.
В некотором смысле ты прав. Я начинал альбом с конца и двигался к началу. Конечно боль проходила и поэтому треки становились несколько иными. Но тут вряд ли речь о потере порыва, просто он менялся. Как-то так.

По поводу образования и хорошей музыки.
Лично я никогда не говорил, что образование - залог успеха. Однако то, что оно помогает... Тут я не понимаю о чём можно спорить. Музыкальное образование, как и любое другое образование, помогает делать ту работу, которой оно соответствует. В какой степени помогает - другой вопрос.
И самое главное, относительно моей работы. Там действительно практически нет никаких таких особо техничных фишек, которые бы не смог изобразить самоучка. Как я уже не раз писал там и сям - работа эмоциональная. Я писал о том, что было на душе, не более того.
С другой стороны ты, как и любой максималист, видишь всё в чёрно-белом цвете. Вот тебе простейший пример такой милой фишки. В Алчности есть отрезок со сложным ритмическим размером. Я его сделал почти не задумываясь, он просто вышел из под пера, потому что я понимаю что такое пять-четвертей. Готов спорить, что мало кто вообще из самоучек понимает, как пользоваться сложными размерами. Если вообще понимает, что такое музыкальные размеры.

Но, в любом случае, это мелочь, да и нисколько не выпендрёж.
Суть не в этом и я рад, что всё же многие уловили её. И многие говорят именно о том, что ЭТА работа очень сильно выделяется.

Что касается тебя - не проделаешь ты тоже самое. И дело не только в том, что ты не сможешь сыграть эти партии. Дело не в технике. Во всяком случае мне так кажется. Твоих работ я толком не слышал, может ты весьма крутой талант, который в конце-концов выстрелит так, что уши в трубочку свернутся :)

Ну и, опять-таки, я не гнался ни за чем в этой работе. Разностороннее жанровое наполнение альбома не от моего желания сделать разные жанры, а из-за виденья тех или иных грехов. Однако подозреваю, что сделать одновременно какой-нибудь техничный Гнев, размытую Праздность, и вообще соло-гитарную Жизнь не каждому хорошему композитору узкого направления дано.
Я это сделал без напряга именно потому, что очень разносторонний слушатель и, как мне кажется, уловил многие жанровые каноны, что бы в конце-концов написать что-то в них самому.

Кидом конечно же тоже вдохновлялся, но в основном у меня фигурируют имена Пола Герцога, Кевина Бессинсона, Гарольда Фельтермаера. Классные композиторы 80-90ых. Ну и конечно же работы Гилмора, а так же Резнора.

Пазыба за отыв.

ответить
0
Pasya 124
26 ноября 2011, 15:35,  

Vita, мне кажется, вообше самый самодостаточный и цельный трек, в нём чувствуется академичность, присущая Арво Пярту и классических минималистический произведений (я в последнее время сильно подсел на минимализм, но не всегда на классический, правда).

ответить
1
Flamberg 17
26 ноября 2011, 16:03,  

Да, Арво Пярт - жемчужина нашего хутора.
Никогда не забуду лекцию, где показывали какой-то документальный фильм с ним.
Маэстро говорил, что многие задают ему вопрос - как писать такую интересную музыку? Отвечал он слушателям просто - что бы писать интересную музыку, нужно любить каждый звук и каждую ноту.

ответить
0
syberian 6
26 ноября 2011, 21:31,  

Только сейчас обсуждали с товарищем, как надо писать музыку. Я был на стороне того, что, как и в любом деле, в музыке надо делать то, во что веришь. А потом вот зашел сюда и увидел в вашем сообщении совет Пярта. :) Очень понравилось.

Вспоминаю еще, что моя учительница в муз. школе по сольфеджио ссылалась на Рихтера: он советовал исполнителям при игре "помолиться" каждому звуку. Мне кажется, есть много общего с мыслями Пярта.

Я почти уверен, что вы, Михаил, писали именно так. И искренно рад за вас, что альбом здесь качается и обсуждается.

ответить
1
Flamberg 17
26 ноября 2011, 23:09,  

Очень многое идёт подсознательно. Но, несомненно, вся эта полезная информация от интересных творцов, так или иначе усваивается и как-то даёт о себе знать во время собственного творчества.

Что касается Пярта...
Он в тот момент сидел за роялем. Сыграл какой-то совершенно коротенький пассажик. Буквально одну музыкальную фразу. И говорит - прислушайтесь к этим нотам, к этим звукам.
По началу казалось, что там и слушать то толком нечего.
Подумаешь несколько, пускай и приятных, ноток. Но, чуть позже, удалось переключиться на какую-то более тонкую волну и стала ясна красота и любовь маэстро к звукам.

Хотя словами конечно описать всё это довольно сложно. Да и мало кто готов говорить о художественных элементах музыки.

ответить
0
Robert Dent 10
26 ноября 2011, 02:47,  

переформулирую.
музыки которая меня бы устроила безоговорочно,днем с огнем не сыскать.

ответить
0
Pasya 124
26 ноября 2011, 13:28,  

какая музыка и где ищешь?

ответить
0
Robert Dent 10
26 ноября 2011, 14:33,  

разная музыка,разная))
рок,метал,попса,электронщина,рэп,саундтреки опять же
ищу как?
в первую очередь спрашиваю у одного хорошего знакомого.он меня консультирует.
а дальше уже сам.

а так пользуюсь рекомендациями Last.fm.Иногда скачиваю кого нибудь наугад.
по разному бывает)

ответить
-1
Pasya 124
26 ноября 2011, 15:13,  

ok, живи пока :)

ответить
0
Robert Dent 10
26 ноября 2011, 15:22,  

не понял?

ответить
1
Flamberg 17
26 ноября 2011, 15:23,  

Это у Паси юмор такой специфический. Расслабься :)

ответить
0
Robert Dent 10
26 ноября 2011, 15:29,  

а ну ок,спасибо за пояснение.

а что касаемо музыки,и моего отношения.
мне всегда было сложновато.
я сам певец,родился в музыкальной семье, поэтому я всегда к музыке относился с должным уважением.но ко всякой конечно.
суть в том что Septem меня цепанул именно разноплановостью композиций.
тем что автор не боится идти на эксперимент.
это то самое искусство в себе которое я так ценю.
ну и действительно это очень хорошая качественная музыка.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 ноября 2011, 18:25,  

Очень атмосферно! Рискну предположить, что мне очень понравилось.

ответить
1
Fellirium 6
26 ноября 2011, 21:54,  

Приветствую!
Бываю тут уже не первый год, но зарегистрировался только сейчас только ради того, чтобы откамментить этот альбом. :3
Ну, во-первых, я ничего не знаю об авторе, в отличие от Паси, так что сужу только по тому, что слышал в альбоме.
А то, что я услышал, очень уж меня проняло. Я бы даже сказал, что это, пусть и ОЧЕНЬ отдаленно, но резонирует с тем, к чему у меня сейчас душа лежит, ибо раньше я писал унылый эмбиент, и хочу теперь удариться в больший мелодизм. Так что именно этот самый мелодизм мне и понравился. Приятные для слуха и сердца мотивы, которые, к сожалению, совершенно не запоминаются. Может, это только у меня так, но я слушал от и до несколько раз, и почти сразу после прослушивания забывал что только что звучало.
Но с композицией, как мне показалось, полный порядок.
А вот со звуком все как-то... странно, наверное. Я не знаю, может так и задумывалось? И, опять же, не знаю на чем это писалось. Но я почему-то убежден что не на железе, а в софте. Так и слышится тут и там до боли знакомый звук небезызвестного Vanguard'а, здесь вроде бы даже что-то похожее на Sytrus, а там, упаси господь - Slayer 2. Может это и не так всё было, я просто предполагаю, но впечатление именно такое у меня и создается, потому что звук сильно отдает "пластмассой", если вы понимаете, о чем я.
И даже, казалось бы, живые инструменты здесь либо как-то странно засэмплированы, либо как-то странно обработаны. Какой-то сильный ревер на барабанах (как кто-то однажды про такое сказал - как у Moby на ранних альбомах), который вроде бы и ни к чему такой сильный, а он есть.
Но это всё придирки, которые замыливают мое восприятие, потому что я воспринимаю работу не только как слушатель, но и как человек, который знает как такие штуки делаются, и который обычно слушает в основном эмбиент и экспериментальщину, и оттого так и получается. Не обращайте на меня внимания.

В общем, я не скажу, что работа эта прямо такой шедевр, но я её послушал неоднократно с удовольстием. И даже кое-какие интересные фишки для себя отметил. ;)

Будет очень интересно услышать следующие работы этого автора. Я теперь слежу за вами. Вот так. :3

ответить
2
Flamberg 17
26 ноября 2011, 23:26,  

Спасибо вам за отзыв.

Да, вы по большей части правы. Работал я не за дюжиной железок, не со своим симфоническим оркестром, а в старых добрых Фруктах с ворохом библиотек и софтовых синтов. Действительно, где-то Sytrus там был, хотя Slayer_а не было точно :) А что за Vanguard, я вообще не знаю.

Изначально я планировал гораздо больше живья и прекрасно понимал, что как бы я не писал, будет пластмасса в той или иной степени. Кроме того звукорежиссёр из меня тоже не ахти. Возможно из Фруктов можно выжать что-то более живое, но я, по большей части, эти ручки не крутил :)
Дело в том, что эта работа в общем-то дебютная, не считая каких-то огрызков там-сям. И мне хотелось использовать то, те звуки, синты, к которым лежала душа уже давно. Пускай даже это избитый Цитрус.
В последующих работах, конечно же, буду думать что-то ещё.

Живых инструментов тут всего навсего один саксофон в Смерти. Я решил хоть какую-то живую галочку поставить и поимпровизировал немного на тему. А потом мне настолько понравилась импровизация, что я даже не стал перезаписывать.

Про ревер мне уже говорил кто-то, но таким я его делал сознательно. Возможно мой подход опять-таки не идеальный, но мне нужно было сделать звучание максимально объёмным и грандиозным. Поэтому в ревере утоплено всё по макушку :)

Для шедевра работу нужно вылизывать, делать её действительно грамотной со всех концов. Septem же просто крик души в определённый жизненный период. Такой грубый, рыхлый, но искренний. Как-то так.

Я обязательно продолжу музицировать, правда, видимо, не раньше начала лета, ибо намечается путешествие на заработки в Финляндию. Есть уже парочка интересных тематических идей. Очень бы хотелось написать цикл Планеты.
Посмотрим, потяну ли. Но как минимум работа будет уже гораздо более светлая. За пол года написания грехов устал порядком, от этой тьмы и гнетущей атмосферы.

ответить
0
Fellirium 6
26 ноября 2011, 23:30,  

Ну, мне остается только пожелать вам дальнейших творческих успехов!

ответить
0
Fellirium 6
26 ноября 2011, 23:33,  

А, забыл. reFX Vanguard - это такой довольно известный vst-синтезатор с характерным узнаваемым жестким звуком, на которым многие любят лиды и трансовые арпеджиаторы делать. Весит мало, процессор вроде бы почти не нагружает, а звук жирненький такой.
Но, на мой вкус, слишком уж резкий.
В вашем альбоме просто были такие синтезаторные звуки, которые очень похожи на то, что он может.

ответить
1
Flamberg 17
26 ноября 2011, 23:42,  

Понятно. Не, такого не использовал.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное