Бегущий по лезвию Токио
Фотограф и по совместительству оператор SAMUEL COCKEDEY создал видео-зарисовку ночного Токио, проникнувшись атмосферой Blade Runner, самым бесподобным фильмом Ридли Скотта.
Четырехминутный ролик снимался камерой Canon 5dmk2 в основном в районе Синдзюку в течение года. Аудио сопровождением для этого видео послужила, конечно же, музыка Vangelis’а, а именно Main Titles и Blush Response из оригинального саундтрека к фильму.
«Слушая музыку Blade Runner Vangelis’а, я каждый раз ощущаю озноб на своей спине... это мой любимый саундтрек по сей день» - говорит SAMUEL COCKEDEY. И с этим сложно не согласится, особенно наслаждаясь его работами.
Via Thedailywh.at
android dreams from Samuel Cockedey on Vimeo.
26 октября 2011, 15:59, Bezz
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Это потрясающая работа! Но киберпанком там не пахнет. Бегущим - в частности. Не дотягивает, сорри. А так - всё отлично.
Кстати, книга хуевая у Дика, мне фильм и игра больше понравились. А вам как?
Хорошая книга у Дика. Только читать её нужно в оригинале - на английском. Дик славен своим вниманием к деталям и описаниям, поэтому книгу читать тяжело, нужно подстроиться весьма специфически. В книге из деталей складывается картина будущего, которую оживляет уже сознание читателя, поэтому оно может сильно отличаться от показанного в кино. Вероятно, ты просто легче и свободнее воспринимаешь уже созданные визуальные образы, поэтому кино тебе приглянулось больше. Мне же больше нравится мир, построенный у меня в голове, наполненный своими уникальными образами, иными словами, фантазия... как в детстве.
ответитьМарс, ты тупо, без аргументов пытаешься (именно что пытаешься), защитить Дика, но не получается. Книга про еблю овцеебов - на три страницы, сам знаешь, раз читал. И она и толики настроения не передает в сравнении с игрой или фильмом. Да что там игрой и фильмом - саундтреком даже!
ответитьУвы, но я никого не пытаюсь защитить. Дик - странный чувак и однозначного отношения к его работам нет. Давай смотреть на вещи просто - тебе нравится фильм и игра, мне нравиться ещё и книга. Вот и всё.
ответитьДа согласен, тут нет киберпанка, просто охренительная работа с камерой, и автор проникся Бегущим по лезвию вот и все. А книгу, сорри, не читал. Кое-что из Дика читал, но вот про то видят ли сны электрические овцы, не читал. :)
ответитьКнига интересная, но тягучая, и в ее первозданном виде экранизировать тяжко (хотя может быть Д. Финчер и справился бы :-) ). Фильм же, как и Джонни Мнемоника, под формат фильма тоже знатно так переделали. Это хороший повод ознакомиться с оригиналом
ответитьФильм про Джонни Мнемоника лучше изначального текста Гибсона. Почему так получилось - вопрос не ко мне.
Кстати, в Дай Сексе тоже сюжет крутой же, но книгу по нему писать не стали. А почему??? А потому что и так писатель там был задействован, и родить нечто большее было невозможно.
Я так понимаю, что теперь у меня точно нет выбора смотреть или нет "Бегущего по лезвию" :)
ответитьНичего, режиссёрку "Танцующего с волками" под 4 часа посмотрел за месяц :) но главное, что досмотрел... Думал, что вестерн, а оказалась драма, стилизованная под вестерн... Так что думаю - справлюсь :) Большой в фильме хронометраж?
ответитьПод 2 часа. Учитывая, что нынче даже боевики снимают с таким хронометражем, то вполне терпимо
ответитьПосмотрел таки фильм в Окончательной версии... Город просто шикарен, очень атмосферен, если так можно выразиться... Форд и Хауер - красавцы, если исходить из того, что Форд - репликант... Теперь про музыку: сразу после просмотра не покидало ощущение, что музыка ну вот совсем не походит такой мрачной атмосфере... а потом, после всяких рецензий и мнений, прочитав, что фильм - эдакий нео-нуар, то вполне себе стала музыка на место, особенно музыка в помещениях... а тема в титрах напомнила аналогичную со 2 Троном.
И да, теперь хочется послушать саунд из Александра, ибо после первого трека стало понятно, что и тот и тот - дело рук Вангелиса.
Кстати, кому как саунд из Александра? Отдельно от фильма - слухабельный?))
Саундтрек к Александру - на фоне других работ Вангелис относительно слабый. Мне там кроме Titans и Tender Memories ничего не запомнилось. Ведь есть подобные работы, такие как 1492 - Conquest Of Paradise (считаю лучшим его саундтреком) и Bounty (который так и не вышел официально) – они гораздо интересней. Ну и кончено если нравится Вангелис позднего периода - то следует обратить внимание на El Greco 1998 и 2007 года. А по хорошему советую слушать сольного Вангелиса с самого начала - пропустив ужасную Sex Powers и перейдя сразу к прекрасному французскому музыкальному коллажу Fais Que Ton Reve Soit Plus Long Que La Nuit, а там по порядку - саундтреки к фильмам Фредерика Россифа, сольные работы записанные на студии Немо и т.д. У Вангелиса не так много сольных альбомов - около тридцати, может чуть больше. Если сравнивать с тем же Шульцем у которого уже наверное сотня релизов - это мало. Дело в том, что Вангелис неохотно выпускает свою музыку, много интересного материала так не было издано, поэтому приходится слушать неофициальные релизы и ждать когда он на старость лет выпустит какой-нибудь бокс с неизданным материалом.
ответитьСпасибо за такой подробный ответ. Да, теперь задумался с чего начать...
А вы смотрели сами фильмы, а потом слушали саундтрек или отдельно, без фильма, просто слушали?
Фильм я давно увидел, в 95 или 96 году, тогда я как-то на музыку внимания не обращал. Саундтреком к BR заинтересовался позже когда уже начал знакомится с работами Вангелиса. У него самодостаточные саундтреки, они очень легко слушаются отдельно от картины, тем более он любить включать в них много нового материала. Например Blush Response - эта композиция не звучала в фильме, а Memories of Green - вообще из сольника See You Later.
ответитьПересмотрел BR много раз и театральную версию и режиссёрскую с окончательной, а вот фан-версию The Electric Unicorn Cut (добавлено около 10 минут удаленного материала) не видел.
BEZZ 46
26 октября 2011, 16:21,