Новое видео о создании RAGE

Сила и вера в RAGE, как средоточие всего постъядерного и атмосферного крепнет в наших сердцах с каждым новым роликом. На этот раз, под саундтрек Рода Эбернети, ребята из id software рассказывают о сюжетной части игры.

 

Тем, кто не силён в английском, визуальный ряд игры скажет о многом, но мы всё же кратко пробежимся по синопсису.

В 2004 году учёные обнаруживают астероид двигающийся по спиралевидной траектории к Земле. По их расчётам в 2029 году он будет в опасной близости от орбиты Луны. Астероид получает порядковый номер 99942 и название Апофис - по имени египетского Бога Хаоса.

RAGE concept-art

В 2025 году создаётся проект "Ковчег": строятся подземные убежища, цель которых сохранить человечество на время катастрофы, после столкновения астероида Землёй. Для этого в каждое убежище в глубоком криосне поселяются 12 человек, каждый из которых обладает определённым знаниями для воссоздания человеческой цивилизации и культуры.

В декабре 2029 Апофис таранит Луну, а затем устремляется к Земле. Мощность взрыва составляет около миллиона мегатонн в тротиловом эквиваленте. Целые страны уничтожены, города стёрты с лица земли, меняются русла рек и контуры материков. Поднявшееся пылевое облако вызывает наступление ядерной зимы. В течении года популяции живых существ на Земле падает на 80%.

в 2035 году пыль оседает и поселенцы, спрятавшиеся в пещерах и убежищах, впервые видят новый мир.

RAGE concept-art

Примерно в это время открывается "Ковчег" главного героя. Чудовищный удар повредил электронику и автоматику убежища, и в результате все поселенцы кроме протагониста оказываются мертвы.

Двери открываются. Вы впервые видите солнечный свет...

Rage выйдет на всех основных платформах в октябре этого года.


  7 июля 2011, 22:08,   OST Collector




0
USSR 18
08 июля 2011, 07:18,  

Half-Life 2 + Fallout: New Vegas + Doom 3 = RAGE. Но это скорее даже хорошо, чем плохо. Ждем с нетерпением.

ответить
0
OST Collector 298
08 июля 2011, 12:35,  

Это очень хорошо. Игра натурально конфетка. Ещё тут и от Сталкера есть фрагменты.

ответить
-2
SASDST 37
08 июля 2011, 15:31,  

USSR, еще забыл про мультяшность Borderlands сказать.

ответить
0
OST Collector 298
08 июля 2011, 18:46,  

Ну её здесь особо нет уж прям )

ответить
0
USSR 18
08 июля 2011, 19:24,  

SASDST: Нее, Целл Шейдинга здесь нет и в помине. А то, что в игре такая высокая контрастность это очень хорошо. Надоели "замыленные" игры.

ответить
-1
SASDST 37
08 июля 2011, 22:42,  

Бро, ну как же там нету сэлл-шейдинга когда он там есть www.playground.ru/view.php?image=35988 www.playground.ru/view.php?image=39387 просто не в таком количестве как в бордерлендс. И контрастность тут не при чём, посмотри на обводку оружия посмотри на текстуры всё выглядит неестественно.

ответить
0
OST Collector 298
08 июля 2011, 22:51,  

В режиме с багги - да. Но в FPS миссиях всё весьма натурально и совсем не пахнет мультяшностью.

ответить
0
Crystalcrafter Fallouteri 6
09 июля 2011, 22:20,  

"Half-Life 2 + Fallout: New Vegas + Doom 3 = RAGE. Но это скорее даже хорошо, чем плохо."
Фанбойство не искоренить!

ответить
-1
Cheshire 60
09 июля 2011, 22:58,  

нигде на скриншотах нет обводки. своеобразный эффект комикса делается из-за специфического освещения, нечто подобное есть в сплинтерселловской теории хаоса. там авторы тоже баловались с насыщенностью и смешением цветов света, и местами картинка напоминала качественную обложку графической новеллы

ответить
0
SASDST 37
09 июля 2011, 23:13,  

Покажи мне хоть один такой скрин.

ответить
0
Cheshire 60
09 июля 2011, 23:22,  

достань игру и посмотри на графику. хотя бы тот же 1й уровень в демке, или уровень в здании АНБ, или первое задание в Японии

ответить
0
SASDST 37
09 июля 2011, 23:39,  

Я играл в теорию хаоса не прошёл но играл и ничего подобного я там не увидел поэтому только что пересмотрел скриншоты возможно я что то подзабыл ведь давно это было но нет, опять же ничего такого я там не увидел.

ответить
0
USSR 18
10 июля 2011, 21:04,  

Crystalcrafter Fallouteri, простите, Вы о чем? Не совсем въехал в Ваш нарратив.

ответить
1
Crystalcrafter Fallouteri 6
14 июля 2011, 18:07,  

По первому предложению "Half-Life 2 + Fallout: New Vegas + Doom 3 = RAGE", я бы подумал, что реакция на игру отрицательная. Но следующее предложение "Но это скорее даже хорошо, чем плохо." выражает диаметрально противоположное вышеупомянутому мнение. Это вызвало у меня когнитивный диссонанс, вследствие чего я широко открыл рот, и этим сумела воспользоваться группа неизвестных мне людей, состоявшая, по всей видимости, из представителей нескольких различных национальностей Северного Кавказа. И вот теперь я сижу на подоконнике, крепко сжимая в руках свои колени, и мне не даёт покоя сама мысль о том, что кто-то (уважаемый с никнеймом USSR) в Интернете может быть не прав. И это взирая на то состояние, в котором я в данный момент нахожусь. Мне стыдно в полицию заявить. Я даже не могу сказать об этом своей жене. Хорошо, что существует уникальное во всём мире место для ущербных людей (таких же, как и я сам) под названием Интернет. Вы действительно желаете продолжать эту дискуссию с человеком, пережившим настолько сильный эмоциональный стресс? Я ведь не слишком уравновешен: вычислю по айпи и сломаю мизинец. Со мной не стоит сейчас шутить. Я Вас предупредил.

ответить
0
USSR 18
14 июля 2011, 21:43,  

Crystalcrafter Fallouteri, простите, а конструктив где по поводу сказанного? Одни лишь эпитеты и прочие закидоны Вашей туманной личности и такого же разума.

ответить
0
SASDST 37
01 октября 2011, 11:06,  


Высокая контрастность, нету сэлл-шейдинга, специфическое освещение да ? На снайперку и горы посмотрите.

ответить
0
Cheshire 60
01 октября 2011, 11:37,  

ага, не целл шейдинг

ответить
0
OST Collector 298
01 октября 2011, 12:44,  

По снайперке видно, да. Но не Bordlerlands, совсем не Borderlands. На горах, если приглядываться, тоже можно разглядеть, но в остальноым этого нигде не видно. Я бы не сказал, что мне графика Rage режет глаза своей комиксовостью, если выражаться по другому.

ответить
0
SASDST 37
01 октября 2011, 13:12,  

Если выражаться по другому то я вам пытаюсь доказать то что Rage стилистически пытается закосить под Бордерлендс вы же мне доказываете что это в корень не верно и никакой мультяшности в игре нет и вообще все текстуры фотореалестичны и ни про какой Бордерлендс мы не слышали. Я же не говорю что степень мультяшности рейдж=мультяшности бордерлендс, она здесь есть и это факт, но не в таком огромном количестве как в бордерлендс и это тоже факт.

ответить
1
Cheshire 60
01 октября 2011, 14:11,  

мультяшность - это Аллоды Онлайн и Torchlight. графика в Rage яркая, насыщенная и цветастая, но не мультяшная. копировать стиллистику... постапокалипсис в пустоши он что в Борде, что в Рэйдже будет похожим :-)

ответить
0
OST Collector 298
01 октября 2011, 18:43,  

Rage слишком разноообразен, чтобы пытаться закосить под Borderlands. Я бы провёл такую цепочку:
Borderlands = Fallout + cell shading
Rage = Fallout + STALKER + a little amount of cell shading

У обоих игр вполне очевидные первоисточники, но Rage значительно богаче стилистически. Borderlands очень быстро надоедал своей однотипной пустошью и серо-розовыми цветами. Rage, если судить по роликам, ОЧЕНЬ многообразен и каждая локация - это свой сеттинг, стиль, дизайн и оформление.

Я бы постеснялся утверждать, что Rage пытается копировать Borderlands. Особенно учитывая, сколько времени она находится в разработке.

ответить
0
SASDST 37
01 октября 2011, 22:26,  

"если судить по роликам"

А вот не надо судить по роликам игра выйдет на следующей неделе вот и посмотрим что да как.

"сколько времени она находится в разработке"

3.5 года и что ? Разве это много для не конвейерной игры типа CoD ? Бордерлендс делали официально 2 года и что ? DNF делали 14 лет и что ? СТАЛКЕРа делали 6 лет и что ?

ответить
0
OST Collector 298
02 октября 2011, 11:54,  

Давайте не путать говно с изюмом. Сталкера делали 6 лет поскольку, ха-ха, все мы знаем наших разработчиков. У нас в стране всё делается по 6 лет)))

2 года на запуск нового IP вполне норм, но у кого-то получается Uncharted, а у кого-то хороший, но немного однообразный Borderlands. Ни в коем случае не хочу сказать, что игра неинтересная, сам убил на неё тучу времени, благо поклонник Дьяблы.

Что касается id, то эти ребята делают всё обстоятельно, при этом не затягиваясь по времени. Результат лишних полутора лет разработки - отличный дизайн уровней, персонажей и всего прочего.

Ну и да, через неделю всё сами увидим.

ответить
0
SASDST 37
02 октября 2011, 12:27,  

Бордерлендс в кооперативе проходил ?

ответить
0
OST Collector 298
02 октября 2011, 12:40,  

Увы, нет

ответить
0
SASDST 37
02 октября 2011, 13:59,  

Прискорбно, ты просрал кучу фана. В коопе игра совсем по другому выглядит вот как недавний Dead Island в коопе играть очень круто и после коопа одному играть уже не хочется )

ответить
0
OST Collector 298
02 октября 2011, 14:43,  

Про кооп много слышал, да) На момент выхода мне инет не позволял коопа, а сейчас уже столько игр непройденных лежит, что возвращание если и будет, то только в Borderlands 2)

ответить
0
SASDST 37
09 октября 2011, 14:34,  

"Ну и да, через неделю всё сами увидим."

Увидел. Забагованый унылый кусок говна игрой и не пахнет. Давно я столько удовольствия не получал от честно купленной игры... Купил поставил и что вы думаете ? После первого ролика игра вываливается на рабочий стол и что вы думаете разработчики поправили эту проблему ? Да нихуя, самому пришлось ебать мозг 1.5 дня вот это я называю удовольствием. Это еще хорошо что видеокарта не от АМД там говорят что вообще пиздец полный... И после этого разработчики хотят что бы покупали лицухи а не качали с торрентов... В пизду больше никаких лицензий от беседки и ИД.
Да и еще такие обьявы мочат stopgame.ru/newsdata/13689>stopgame.ru/newsdata/13689 хотя пару месяцев назад говорили об обратном.

a6.idata.over-blog.com/4/42/21/26/Tests/Rage/8.jpg

ответить
0
Cheshire 60
09 октября 2011, 15:14,  

Rage Againts your Machine, да

у меня Radeon, играть невозможно. графические глюки - еще не вся проблема, игра просто не работает. раньше она после вылетов при повторном заходе хоть с той же точки загружалась, сейчас во время загрузки сразу крашится. эх, надо было на Соньку диск заказывать

>a6.idata.over-blog.com/4/42/21/26/Tests/Rage/8.jpg
тем не менее в игре очень красивые горы, скалы, облака

ответить
2
OST Collector 298
09 октября 2011, 15:15,  

Мне повезло больше, хоть и видюха от ATI. Скачал игру, скачал последние дрова для видео, потом скачал багфикс от АТИ на 150 метров. Запустил, всё ок. Игра вылетела несколько раз примерно часа через 3 после начала игры, когда участвуешь в гонках. Больше вылетов замечено не было, всё стабильно работает.

Что касается самой игры, то мне пока всё нравится. Про графику напишу ниже. Пострелушки интересные, местами держат в напряжении (я на харде начал играть). Анимация врагов просто замечательная (впрочем, это отметили все, кому ни лень), вражины хоть и ломятся по прямой (говорят дальше будет спецназ, он поумнее, обходит и всё такое), но зато очень грамотно испольуют кувырки, стрейф и вообще активно паркурят - попасть по ним совсем непросто. В общем, стреляться интересно.

Основное нытье всех недовольных в виде отсутствия опенворлда и прочих рпг-элементов прошло мимо меня. Я не придумываю себе картину идеальной игры, а играю в то, что дают. Несмотря на то, что я активно следил за игрой меня ну совсем не напрягло, что игра по сути линейна. Это id software, и поэтому в первую очередь надо ждать стрелялку. Я считаю, что в RAGE очень неплохо реализовали идею городов, где набрав в квесты можно соваться в пустоши на багги. Ещё одна придирка людей, мол, детализация у игры отличная, но по факту почти ничего нельзя использовать, никуда нельзя залезть и вообще игра напоминает рельсовый шутер. Тут сложно что-то сказать, игра в первую очередь стрелялка. То что мир такой детальный - это заслуга перфекционистов из id, которые делали антураж на совесть. И если бы это была RPG, то ок, претензии были бы вполне заслуженными, а так по мне норм.

Ну и самое главное, про графику. После всех фиксов прогрузка текстур вышла на нормальный уровень. Я особо нигде не замечал той жести, что фигурировал на ютуб роликах, а когда башкой дёргал то проявление текстур было минимальным. Главный упрёк, конечно, к детализации текстур. Я не помню под какое разрешение id затачивали игру (720р или 1080р), но в любом случае даже на 720р текстуры мыльные и явно недостаточные для такого разрешения. Что мешало им хайрез сделать, раз текстуры всё равно подгружаются на лету я не знаю. Движок реально крутой и находясь в каком-нибудь каньоне сразу понимаешь, что разработчики имели ввиду под уникальной текстурой. Скала неоднородная, детальная и не выглядит копи-пейстом или стандартной текстурой заглушкой. Увы, хайрез не привезли, так что печалька. В остальном же двигло отличное, антураж с графикой колоритные и на уровне, а целл шейдинг я что-то совсем не заметил, хоть гонял игру и на мониторе, и на телеке (где контрастность режет глаз и уж целл шейдинг должен был себя проявить).

ответить
0
SASDST 37
09 октября 2011, 15:35,  

Collector, ну да если бы я за игру не заплатил ни копейки возможно тогда я бы кипятком не ссал, подождал бы пока всё поправят и потом скачал а так я выложил за игру свои деньги и получил кусок забагованного неиграбельного программного кода + был жестоко наёбан Кармаком который кричал что ПК версия будет охуенной в итоге я увидел только замыленые МЕГА текстуры. Собственно из за его вменяемых слов о том что коносли слабее и поэтому ПК версия будет лучше и покупалась ПК версия. На очереди БФ3 посмотрим что там намутят.

ответить
0
Cheshire 60
09 октября 2011, 15:37,  

Подожди, пока все поправят, и будет тебе счастье) Потом с таблеткой мучаться не придется

ответить
0
SASDST 37
09 октября 2011, 15:49,  

Cheshire, ну дык варианта то другого и нет остаётся только ждать. Хотел поиграть на выходных называется, если бы знал что такое будет лучше бы тогда до прошёл Driver - San Francisco благо каким то чудом юбисофт почти не накосячила с ПК версией да и игра вышла отличной.

ответить
0
OST Collector 298
09 октября 2011, 16:22,  

Кармак знатно наебал, я тоже слегка в шоке. Обиднее всего, что уж от id с их знанием PC платформы ожидаешь багов, вылетов и прочего меньше всего.

ответить
0
Cheshire 60
09 октября 2011, 17:23,  

да, подосрали знатно id. при том, что игра действительно хорошая. мне она, кстати, больше не Борду напомнила, а Сталкер

ответить
0
OST Collector 298
09 октября 2011, 19:55,  

Да, особенно когда в больничку приходишь. Я сразу Припять вспомнил и свои поездки туда

ответить
0
SASDST 37
18 октября 2011, 11:20,  

www.ag.ru/reviews/rage_2011 обратите внимание на текст в рецензии )

ответить
0
OST Collector 298
18 октября 2011, 15:41,  

ОХуенно, вот за такие фишки их люблю)) со Сталкером они тоже круто сделали)

ответить
0
SASDST 37
18 октября 2011, 15:53,  

Есть такое ))) Номад хоть и засранец но иногда выдаёт по полной.

ответить
0
OST Collector 298
18 октября 2011, 16:02,  

Да он перезагнул всё же и поставил игре меньше Сталкера, ггг. На самом деле всё что он пишет в целом верно, но это не шибко меня огорчает. Я знал что ждать Fallout глупо, а как шутер игра вполне достойная.

ответить
0
SASDST 37
18 октября 2011, 15:57,  

Товарисч Пучков рубит правду матку, правда про выглядит круто он загнул, в техническом плане игра ущербна, но локации красивые с этим не поспоришь.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное