Композитор Battle: Los Angeles и Fast & Furious напишет саундтрек к Modern Warfare 3?


По слухам, название игры Modern Warfare 3 несколько часов провисело в заголовке сайта композитора Брайана Тайлера и затем исчезло.

 

Activision не дала никаких комментариев на счёт композитора игры, но подобные махинации никому не в новинку и, как правило, находят официальное подтверждение незадолго до релиза игры. На всякий случай, небольшая справка о композиторе.

Брайан Тайлер – кинокомпозитор и мультиинструменталист, написавший музыку к более чем полусотни картинам, среди которых «Константин» (совместно с Клаусом Бадельтом), «Чужие против Хищника: Реквием», «Рэмбо IV», «Пункт назначения 4», «Неудержимые» и три последние части «Форсажа». В этом году музыка Тайлера прозвучала в военном фильме «Битва за Лос Анджелес», что, скорее всего, и повлияло на решение Activision выбрать его в качестве композитора Modern Warfare 3. Если его участие подтвердится, это будет дебют Брайана Тайлера в видеоиграх.

Среди будущих проектов композитора значатся «Пункт назначения 5», «Неудержимые 2» и запланированная на 2013-й год очередная часть в кино-вселенной Mortal Kombat.

Избранные композиции Брайана Тайлера можно послушать на briantyler.com
Официальный канал композитора на YouTube: https://www.youtube.com/user/BrianTylerComposer

Брайан Тайлер записывает музыку к пятому «Форсажу»
 

 

Брайан Тайлер записывает музыку к Battle: Los Angeles
 


  20 июня 2011, 13:13,   Pasya




0
BEZZ 46
20 июня 2011, 15:17,  

Он хороший композитор, только уж больно какой-то не очень известный. MW3 это будет для него эпиком. ;)))

ответить
0
Pasya 124
20 июня 2011, 15:31,  

Неизвестных в Modern Warfare не берут

ответить
0
BEZZ 46
20 июня 2011, 15:33,  

Ну к FF5 мне не понравилась музыка его ваще.. Слушал, слишком какой-то конвеерный альбом.

ответить
0
tetriandox 8
20 июня 2011, 15:38,  

Лично я считаю лучшей его работой - саундтрек к Детям Дюны. Остальные работы не сильно впечатлили.

ответить
0
RadeonX1950 36
20 июня 2011, 15:38,  

Хм, теперь интересно кто будет композитором Battlefield 3.

ответить
0
Pasya 124
20 июня 2011, 15:50,  

Микаэль Карлссон

ответить
0
RadeonX1950 36
20 июня 2011, 15:59,  

Серьёзно? Пруф?

ответить
-7
Flamberg 17
20 июня 2011, 16:22,  

2
marker 8
20 июня 2011, 23:07,  

Я в полном ауте с комментариев.

ответить
0
OST Collector 298
21 июня 2011, 00:35,  

Пришёл Маркер и заговорил загадками :)

ответить
4
marker 8
21 июня 2011, 00:52,  

Это крайне простая загадка.
Товарищ на видео демонстрирует просто кромешный вышак профессионализма. Как и не очень стандартные ходы, которые в принципе в продакшн-музыке некоторым образом стараются не использовать, т.е. есть некоторая смелость.
Комментаторы при этом снобски воротят нос.
Я дико впечатлился.

ответить
0
OST Collector 298
21 июня 2011, 00:54,  

Мне нравятся те моменты, когда приходит Маркер и чётко расставляет всю мебель по местам. +1

ответить
-1
Flamberg 17
21 июня 2011, 01:47,  

А мне очень нравятся моменты, когда вместо аргументов народ просто включает репомёт :)
Детский сад.

ответить
0
marker 8
21 июня 2011, 03:07,  

Flamberg, дык, предлагаю тащиться с таких моментов.

ответить
1
Unc0nnecteD 5
21 июня 2011, 09:59,  

Барабанная техника как раз-таки отличная. Кенни Аронова напоминает.
Главное, какой звук на выходе. Звук отличный

ответить
-3
Flamberg 17
21 июня 2011, 13:02,  

Вы барабанщик? У Тайлера, при всём уважении, ужасная постановка рук и всё на грани. В других видео у него там не раз вылетают палки из рук.
Главное не только звук, но и чёткость исполнения, выносливость, дисциплина.
На нашей местной сцене есть один ударник, который во время игры умудряется до крови себе руки резать за установкой. При этом у него сумасшедшая скорость, хоть и однообразные рисунки.

Отличная барабанная техника у Дейв Вэкла. Вот там да...

ответить
5
Pasya 124
21 июня 2011, 13:40,  

У тебя вообще какие-то странные заскоки - то MoozE по твоим словам никакой клавишник, то у Тайлера техника страдает. Тут тебе Маркер верно говорит - ты покажи ещё одного мейнстримового кинокомпозитора, который озвучивает по 3-5 блокбастера в год и который сам играет на всех инструментах (и как результат его слабой ударной техники - чувак вне конкуренции, творит такой драйв, на фоне которого коллеги с элетронными битами из батарейки довольно неловко смотрятся). Я просто уже давно не вижу смысла подчёркивать такие моменты в текстах - кому надо, тот понимает, остальным не докажешь.

Ах, ну и да, Дейв Вэкл и все ваши любимые барабанщики вместе взятые, зарабатывают меньше, чем Тайлер за один проект.

ответить
-4
Flamberg 17
21 июня 2011, 14:04,  

Да, коллега! Представляешь! Мир полон тех, кто что-то не умеет, или умеет плохо :)
Я говорю лишь то, что вижу и понимаю. И, боже упаси, никому ничего не доказываю. За доказательствами прошу ко мне на урок :)

Вот именно, тем кому надо, оценит комментарии и можно провести дискуссию. Тем же кому не надо и кто не понимает, будет кричать только одно и то же.
Мнение кэпа Маркера я разделяю. Но ещё прекрасно понимаю разницу между востребованностью и мастерством, которое заключается не только в драйве.

Но не надо так резко бросаться на защиту любимых музыкантов. Они от какой бы то ни было критики этого драйва меньше привносить в вашу жизнь не будут :)

ответить
1
Unc0nnecteD 5
21 июня 2011, 14:08,  

Можно приводить в пример и Вэкла и Боззио или не знаю, Манджини или Донати... итд
Для саундтрека Тайлера достаточно игры самого Тайлера, более того, ему виднее, какие рисунки и сбивки у него должны быть. Если есть четкость исполнения - есть и звук.
Чем лучше и качественнее записался ударник, тем меньше проблем с его правкой в студии.
Саунд-то на выходе отменный.

ответить
4
Mars 29
21 июня 2011, 14:10,  

Крутой чувак, без вариантов. Хорошие мощные оркестровки и специализация на экшен-жанре делает его отличным выбором под MW3.

ответить
-4
Flamberg 17
21 июня 2011, 14:18,  

Да я не спорю, ёлки-палки.
В рамках саундтрека, работы в студии - Тайлер прекрасный музыкант. Я сам его слушаю с огромным удовольствием.
Но я ещё раз подчёркиваю, что понятие мастерства музыканта очень многогранно.
Если я оцениваю его как слушатель, то мне исключительно по барабану, сколько раз у него там палки из рук вылетали во время записи, или что он там себе может сухожилие потянул из-за неправильной постановки конечностей.
Если же я оцениваю его как барабанщик, педагог, то есть за что критиковать. Вот и всё.

И, кстати, адекватной реакцией всегда должен быть вопрос *хорошо, а как я могу сделать лучше?*, а не *ой, да я без того популярный! и тааак сойдёт*.

ответить
0
marker 8
21 июня 2011, 15:55,  

Flamberg, о, кстати, раз пошла такая пьянка, покажите что-то из своих творений. Тайлера мы обсудили, я читал ваше инфо, про разочарование в индустрии, законах, и что-то там такое, из чего заключил, что мы можем послушать замечательные, ничем не сдерживаемые вещи.

ответить
-5
Flamberg 17
21 июня 2011, 16:18,  

0
marker 8
21 июня 2011, 16:55,  

то есть, я правильно понимаю, что послушать нечего?
Будем ждать эээ.. концептуальный сольник педагога и инструменталиста.

ответить
3
Mars 29
21 июня 2011, 17:08,  

Друзья, не скатывайте каждый топик в сраное говно, пожалуйста. Тут отличная платформа для трансляции в целевую аудиторию любых своих музыкальных работ. Будет сольник - выносите на суд общественности или выложите промо-трек. Пусть люди скажут как им на слух ваша музыка, а не слова. И ещё, люди - чуть больше беспристрастности в словах. Превращаем комменты в DTF, чесслово.

ответить
-2
marker 8
21 июня 2011, 17:34,  

Mars, это ты кому вообще ?:-)

ответить
-4
Flamberg 17
21 июня 2011, 17:39,  

2 marker

Нет, вы не правильно понимаете. Прочитайте мой пост не по диагонали на этот раз :)
И пожалуйста, умерьте свою снисходительность и ваши дешёвые попытки взять меня на понт.

2 Mars

Я, вестимо, пропустил эту эпоху. А DTF славен беспросветным флеймом, да? :)

ответить
0
marker 8
21 июня 2011, 18:22,  

Я что-то пока не понял, кто тут кого берет на понт, и кто тут дешевый ;-)

ответить
-7
Flamberg 17
21 июня 2011, 18:29,  

0
marker 8
21 июня 2011, 18:30,  

Ага, гребаная раса людишек, угу.
У кого еще неадекватная желчь. Руки не так поставлены, палки вываливаются.
Есть тема, что кому-то просто жмет картонная корона.

ответить
-4
Flamberg 17
21 июня 2011, 18:39,  

Есть тема, что кого-то замучило ЧСВ и он, в своё время, не доучился до 9ого класса.
Хоть предупреждали бы о своих фобиях что-ли.

ответить
3
shramm 4
21 июня 2011, 19:13,  

у тайлера может сколь угодно "плохая постановка рук", а вы в свою очередь можете иметь превосходную технику игры на ударных. вопрос в том, где в данный момент находитесь вы и где - тайлер.

ответить
3
Shai Khulud 66
21 июня 2011, 19:22,  

А мне нравятся работы Тайлера. Быдло я без рисунка и палочек.

ответить
-5
Flamberg 17
21 июня 2011, 19:25,  

2
shramm 4
21 июня 2011, 19:49,  

во-первых, слава/деньги никому просто так с потолка не валятся - всегда есть достаточно веская причина, почему кто-то имеет больше, чем ты. далеко не всегда все лежит в плоскости: он бездарь, у него просто связи (деньги и пр.пр.пр.).

во-вторых, что в этом плохого? плохо заниматься своим делом профессионально? плохо иметь больше возможностей? плохо то, что тебя знают много людей и которым интересно то, что ты делаешь?

во-третьих, я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы (будь такая вероятность) отказались бы оказаться на месте тайлера :) я бы вот например - с большим удовольствием.

ответить
-5
Flamberg 17
21 июня 2011, 20:08,  

2
shramm 4
21 июня 2011, 20:27,  

я просто к чему все это. мое личное мнение таково: для того, чтобы критиковать чью-то работу (или какую-то конкретную область работы) - надо уметь делать как минимум не хуже, тогда твое мнение действительно может иметь серьезный вес. иначе это превращается просто в не очень красивый наброс.

аргумент а-ля: "для того, чтобы определить испорчен ли суп, мне не надо быть шеф-поваром" - в данном случае не годится, уж коль скоро мы все себя здесь считаем профессионалами (ну или как минимум - людьми, которые хорошо разбираются в теме). я считаю, что при таком общем уровне, на котором делает свою музыку тайлер, критикой игры на ударных можно было бы и пренебречь, даже если она и правда была бы "неуклюжей".

ответить
-1
Flamberg 17
21 июня 2011, 22:02,  

Всё оно так. Но критиковал я именно то, чем владею лучше, чем ваш любимый Тайлер. Я не сказал, что лучше него пишу музыку для фильмов, или делаю классные оркестровки. Я не сказал, что лучшего него владею, скажем, маримбой. Но ударной установкой я занимаюсь профессионально уже 10 лет и вижу жирный косяк у этого музыканта, о котором и сказал.

Вы вот так считаете, а я считаю, что с постановки рук и ног начинается вообще вся ритмика за барабанами. Считаю, что это момент важный для максимально грамотного подхода к творчеству.
Я понимаю, что мой идеализм может вам не совсем понятен...ну что я могу поделать.

ответить
0
shramm 4
21 июня 2011, 22:16,  

хорошо, вам виднее

ответить
2
SASDST 37
21 июня 2011, 22:33,  

Товарищ Flamberg знает как правильно разводить срач....

ответить
1
Flamberg 17
21 июня 2011, 22:36,  

Ой не говорите.
Пожалуй воздержусь я от какой-либо критики на будущее в принципе. Всё-таки не срач самоцель как бы.

ответить
2
OST Collector 298
22 июня 2011, 01:08,  

Кстати, может у тебя есть ролики где-ты за установкой? Интересно посмотреть

ответить
-1
Flamberg 17
22 июня 2011, 01:20,  

К сожалению нет.
Камеры никогда хорошей под рукой не было, да и не требовалось нигде.

Но, в общем-то, какой-нибудь джем записать не отказался бы. Попробую пробить тему.

ответить
1
OST Collector 298
22 июня 2011, 11:21,  

Давай, камера есть в любом адекватном мобильнике на худой конец )

ответить
1
Flamberg 17
22 июня 2011, 12:54,  

Не ну, мобильник это не серьёзно. Но меня уже порадовали тем, что сейчас почти в любой адекватной мыльнице есть hd-видео! В общем что-то постараюсь организовать.

ответить
0
OST Collector 298
22 июня 2011, 12:58,  

Есть такое дело )

ответить
1
marker 8
22 июня 2011, 20:39,  

Я скорее всего сделаю Тайлера в картинге.

ответить
1
OST Collector 298
22 июня 2011, 23:58,  

А я в бане дольше просижу ))

ответить
1
BEZZ 46
23 июня 2011, 00:06,  

А у меня уши меньше чем у него. ;) Куда он с такими большими ушами за ударную установку, они жо за хай-хет у него цепляются и с ритму сбивают. :)))

ответить
0
Mars 29
08 июля 2011, 15:03,  

www.youtube.com/watch?v=ZKBb62SGOUQ&feature=player_embedded А вот этот чувак правильно стучит, не?

ответить
0
Flamberg 17
08 июля 2011, 16:24,  

О, ещё один обзорщик набирает популярность :)
Прикольно. Правда что он будет делать, когда кончатся технические приёмы для барабулек?

Стучит же он правильно, с хорошим драйвом и координацией.
Зачот!

ответить
0
Flamberg 17
08 июля 2011, 16:40,  

Во 2ом уроке парень всё правильно про палочки говорит.
Молотковый хват - это пять. Кто-то уже от злости наверное лопнул :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное