Детали звука и музыки в Ratchet & Clank: Rift Apart


В сети появились новые подробности экшена Ratchet & Clank: Rift Apart, в том числе по поводу звука и саундтрека игры. Композитором является Марк Мазерсбо, который написал музыку классических частей серии Crash Bandicoot, а также фильмов "Тор: Рагнарёк", "Мачо и ботан", "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек" и "Лего. Фильм".
 
 - Саундтрек записывался вместе с оркестром.
 - Музыкальные сэмплы включаются процедурно, поэтому некоторые мелодии из игры невозможно послушать в тех же стриминговых сервисах.
 - Команда аудио поставила перед собой цель, чтобы игра звучала как голливудский фильм. В Ratchet & Clank: Rift Apart озвучены даже самые мелкие детали - например, каждый лазерный луч имеет три источника звука: в начале, середине и точке попадания.
 - Звук активно используется в том числе для навигации. Когда Рэтчет ищет ночной клуб, он слышит приглушенную электронную музыку на фоне и может отыскать её источник на слух.
 - В 3D-аудиопанораме учитываются размеры, расстояние до объектов и положение в пространстве. Возможности Tempest Engine можно будет оценить по вертикальным эффектам - когда звук чёетко слышен снизу или сверху.
 
Релиз Ratchet & Clank: Rift Apart состоится 11 июня на PS5.
 


  12 мая 2021, 19:57,   Сергей Татаренко





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное