Звук Splinter Cell: Conviction
Сайт WatchMojo посетил офис Ubisoft Montreal, чтобы записать небольшое интервью с ведущим аудио-дизайнером Splinter Cell: Conviction.
По наводке Designing Sound
30 апреля 2010, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
как бы там они не пытались, но bad guy-и у них получились картонными и избитыми. такое ощущение, что смотришь второсортный американский патриотический боевик (по сюжету оно так и выходит). в rainbow six vegas были похожие плохиши, в плане голоса
ответитьЯ говорил отдельно про тему, затронутую в ролике. Сама игра в общем ничего так, если абстрагироваться от сюжета и смысла происходящего. Патриотический бред имени Тома Кленси не впечатляет, особенно после умелой подачи избитых сюжетов от Пьера Мореля (Заложница, Из Парижа с любовью)
ответитьНе, Чешир. Стелс, где нельзя прятать трупы - это, простите, говно а не стелс. Да и Экшен из сплинтера очень посредственный.
ответитьЭкшен как раз замечательный - прыгать туда-сюда, из тени убивать врагов и пользоваться новыми уникальными способностями Фишера здорово (правда, карты маловаты, чтоб развернуться по полной). чем-то напоминает Риддика из Хроник Риддика))) ну а то, что Конвикшен не стелс, стало ясно год назад, когда показали первый игровой ролик, напоминающий Крид с пистолетами и шпионами
ответитьЯ ненаю, может у тебя некое экшн-голодание, но игра вторичная от и до. Причем невозможность прятать трупы и ужасный уровень в Ираке добивают окончательно.
ответитьВ геймплее я вторичности не заметил, и подобной Конвикшену игре не знаю. Мне игра понравилась, но она неидеальна.
Касательно трупов - их прятать бесполезно, зачем? Игра подталкивает не тихо пройти мимо вражин, а красиво и быстро их убить. А уровень в Ираке действительно ужасный, как и уровень преследования в парке Линкольна
Проблема на реализме, когда тебя начинает полить камера по неубранному трупу. Подобной дикости, как невозможность носить тела в серии даже с намеками на стелс я не припомню.
ответитьэто всего лишь один маленький скоротечный уровень. хм, ну либо сам персонаж засветится на камере, либо труп его врага. так как камера засекает ОЧЕНЬ быстро, в любом случае ныкать жмуриков без толку.
и... реализм? ))) откуда в кроссплатформенной современной игре от Ubisoft может быть реализм
А я говорил о реализме? К слову его, реализма этого, куда как поболее даже в Ассасинс Криде 2. Да и он банально лучше. Раз этак в 500. А если брать экшон-стелс, так на этом поприще у МГС4 просто нет конкурентов, счастье Уби, что он PS3 Only и Conviction еще можно впарить писигеймерам и боксерам. На сонечке, где и экшена от третьего лица хватает (Анчартед), и стелс на ура это нечто навряд ли продалось бы. Да и тот же борн куда как более брутален, хоть и менее дорого выглядит и звучит. Там есть некий смак в рукопашной и стрельбе, этакий смак сериала "24 часа", под которого старательно косит Сема Рыбаков.
ответить"Проблема на реализме" - хм, как бы да, говорил о реализме)))
Хотя немного опробованные у другана Киллзоны, Анчартеды и прочие достижения научного прогресса завораживают (тут не поспорю) но у меня только ПК, так что все равно Конвикшен ощущается как нечто новое и невиданное. мжс 4 гадость мерзкая, ничего, кроме раздражения, не вызывает, и в сравнение никак не попадает. Борн зачетен, согласен, но тоже неровный. Брутален? А при чем здесь это? Конвикшен и не позиционируется как некий брутал, и цели аткой никогда не было
Разработчики банально не успели прикрутить перетаскивание трупов, о чем признались в интервью.
ответитьЭто как бы фэйл. Фича прикручивается за 3 дня нормального кранча. Мать, да в Коммандос можно было трупы таскать! А тут в 2010-м не успели за 5 лет разработки! Смех!
ответитьДа, однозначно. Вряд ли ты ее пройдешь до конца, но пару вечеров потратить можно. Игра достаточно эффектная в плане трюкачеств Фишера, но сама по себе недоведенная до ума
ответитьИмей игра другое название и другого гг, ее бы так не критиковали и говорили только лестно об ней.
ответитьНе, не говорили бы. Борн в плане драк куда нажористее, а в плане стрельбы с рукопашем Фишер давно у Дрейка отсосал. Про стелс я замолчу, его тут нет.
ответитьНаиграл сегодня пару часов - невменяемая игра совершенно
Удивлён, почему Sony так долго тянет с Syphon Filter для PS3, чтобы этот детский садик в лице Splinter Cell забыть раз и навсегда
"Вряд ли ты ее пройдешь до конца"
Говорилось же, что она проходится за 5 часов. Неужели всё так плохо?
за 5 часов проходился Wanted, а Conviction однозначно длиннее. приплюсуй еще дополнительные карты с тучей ботов (которые, надо сказать, дают фору в сто очков сюжетным миссиям) и кооперативную кампанию. если не уходить с головой в игру, то ее хватит на неделю-две
ответить
Cheshire 60
04 мая 2010, 14:31,