Детали Beyond Good and Evil 2: Живой мир и Кристоф Эраль в качестве композитора
Во время своей пресс-конференции на E3 2017, Ubisoft показала Beyond Good and Evil 2 в виде крутого CG-трейлера, а также подтвердила, что игра является приквелом к оригиналу 2003 года. Сегодня компания выпустила новое видео, в котором глава разработки Мишель Ансель знакомит нас с командой и рассказывает о видении проекта.
Ключевые моменты:
- Пиратский корабль, показанный в конце трейлера, на самом деле огромный и является вашим домом в игре. Кроме того, он полностью контролируется, в нем живет ваша команда, а также имеется ангар для небольших, настраиваемых кораблей, которыми вы можете управлять.
- Город, показанный в трейлере, является лишь небольшой частью огромного мира, который является лишь небольшим спутником более крупной планеты.
- Все планеты в игре вращаются классическим, реалистичным способом.
- Смена дня и ночи в режиме реального времени.
- Главный герой будет созданным персонажем и может быть женщиной или мужчиной.
- Игра представляет собой сочетание процедурной генерации и дизайна ручной работы.
- Города могут расти сами по себе, быть уничтоженными, присоединяться к другим... никаких скриптов, все живое.
- Основная история будет одинаковой для каждого игрока, но прохождение будет разным.
- Поскольку игра является приквелом, вы узнаете много информации о персонажах из первой игры.
- Действия разворачиваются примерно за одно поколение до оригинала и Джейд.
- Композитором будет Кристоф Эраль который работал над музыкой к первой части.
15 июня 2017, 22:21, Сергей Татаренко