Детали Beyond Good and Evil 2: Живой мир и Кристоф Эраль в качестве композитора


Во время своей пресс-конференции на E3 2017, Ubisoft показала Beyond Good and Evil 2 в виде крутого CG-трейлера, а также подтвердила, что игра является приквелом к оригиналу 2003 года. Сегодня компания выпустила новое видео, в котором глава разработки Мишель Ансель знакомит нас с командой и рассказывает о видении проекта.
 
Ключевые моменты:
 
 - Пиратский корабль, показанный в конце трейлера, на самом деле огромный и является вашим домом в игре. Кроме того, он полностью контролируется, в нем живет ваша команда, а также имеется ангар для небольших, настраиваемых кораблей, которыми вы можете управлять.
 
 - Город, показанный в трейлере, является лишь небольшой частью огромного мира, который является лишь небольшим спутником более крупной планеты.
 
 - Все планеты в игре вращаются классическим, реалистичным способом.
 
 - Смена дня и ночи в режиме реального времени.
 
 - Главный герой будет созданным персонажем и может быть женщиной или мужчиной.
 
 - Игра представляет собой сочетание процедурной генерации и дизайна ручной работы.
 
 - Города могут расти сами по себе, быть уничтоженными, присоединяться к другим... никаких скриптов, все живое.
 
 - Основная история будет одинаковой для каждого игрока, но прохождение будет разным.
 
 - Поскольку игра является приквелом, вы узнаете много информации о персонажах из первой игры.
 
 - Действия разворачиваются примерно за одно поколение до оригинала и Джейд.
 
 - Композитором будет Кристоф Эраль который работал над музыкой к первой части.
 


  15 июня 2017, 22:21,   Сергей Татаренко





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное