Трейлер "Дальнобойщиков 3" под музыку 1Shot

Фирма 1С опубликовала трейлер долгожданного симулятора "Дальнобойщики 3: покорение Америки", выходящего уже в конце этого месяца. Музыку для ролика написал коллектив 1Shot, входящий в сообщество музыкантов Sound Editing. Официальный сайт игры: www.rignroll.ru


  11 ноября 2009, 00:00,   Pasya




-3
Arrakis 11
11 ноября 2009, 20:53,  

Не оно, не попали. Тут больше подошла музыка на подобии Ex Machina (или более мягкая версия), чем это.

ответить
6
OST Collector 298
11 ноября 2009, 21:39,  

Чёрт его знает, по-моему всё адекватно и достойно.

ответить
-1
Pasya 124
11 ноября 2009, 22:06,  

Ну, трейлер довольно отстойный - не научились у нас пока их делать. То есть видеоряд и музыка неплохие сами по себе, но тут совсем нет звуковых эффектов, поэтому музыка берёт на себя всё внимание, теряется динамика и в целом выходит вяло.

ответить
-3
muzikiren 31
11 ноября 2009, 23:17,  

Муз. тема из видеоролика довольно таки неплохая. Хотя сама игра будет херня еще та. Даже хорошая музыка её не спасет. Особенно посмешили отсылки к игровым журналам - видимо 1С больше денег тратит на пиар и рекламу, чем на разработку :)

ответить
2
Shai Khulud 66
12 ноября 2009, 09:12,  

Тема очень классная, чем-то смахивает на ЕксМахину. Ролик тоже здоровский, да и игру я очень сильно жду. Люди, которые играют в графику могут идти лесом. В Д3 будет отличная физика и грамотная поддержка руля. И много-много километров дорог. А большего и не надо :-)

ответить
0
MrRipper 32
12 ноября 2009, 11:37,  

Какое совпадение - выходит в один день с Crash time3 !
И по делу - смысл судить, подойдёт ли музыка трейлера игре или нет, если большая часть саундтрека всё равно будет лицензированной? Саундтрек, написанный специально для игры (если он будет), вряд ли будет по размерам сравним с основной частью (вон в "Пыли дорог" был один-единственный трек, в "По дорогам Америки" или "Дальнобойщиках2" - вообще от силы десяток композиций).

ответить
0
HitmaxeLL 2
12 ноября 2009, 13:07,  

По мне так, вполне соответствует духу Калифорнии.
Похоже игровая механика будет очень проработанная.

ответить
0
Pasya 124
12 ноября 2009, 13:50,  

Кстати, а вы всю Калифорнию объездили?

ответить
0
OST Collector 298
12 ноября 2009, 15:38,  

0
HitmaxeLL 2
12 ноября 2009, 15:55,  

Нет, совем там не был.
Но, просто, эта губная гармонь... срузу так, ассоциируется с Калифорнией..) ..с сельской местностью... "Дикий Запад"..)
Стереотипный образ, ага..))
Но добавив ещё рок.. - который в данном случае, символизирует тяжеловесные грузовики... .. - ммм... гармония...)

ответить
0
HitmaxeLL 2
12 ноября 2009, 16:00,  

Даблпост..

ответить
0
MarkeR 8
12 ноября 2009, 17:56,  

Arrakis, т.е. это не калифорнийский рок?:)

ответить
0
Arrakis 11
12 ноября 2009, 21:53,  

MarkeR
А что ты понимаешь под калифорнийским роком ? Наверно он самый, а возможно достаточно добавить губную гармошку к обычному. Но соглашусь с Пасей, скорее звук не подошел к видео. Сам игру жду и точная дата обнадеживает (чуть чуть).

ответить
1
xkL0#J 2
13 ноября 2009, 19:30,  

Вот "ЭТО" и называется ГУАНО. Музыка шиковая, но без "послевкусия". Снова её слушать не тянет, соответственно и трейлер заново смотреть тоже. Судя по тому что показали (наверно самое худшее) в игре нет физики как понятия вообще (фура на полном ходу обгоняет легковушки без воздействия на неё каких либо понятий простой инерции), ну аудитория - детишки малые, они схавают. Смотреть на автомобиль со стороны тоже весьма забавно - передние колёса смыкаются в разные стороны, оно и понятно, управление с клавы то, что бы подружить игру с девайсом типа "Руль" разрабам понадобится ещё лет 6 :). Больше ничего в трейлере рассмотреть не удалось разве что геймлей-видео со вторых дальнобойщиков)))))

Резюмирую: и снова нас ждут весёлые детские, аркадные покатушки под страдание живого трупа типа Кипелов, это всё дело надоест через 2 часа геймплея и всё забудется.

ответить
1
MrRipper 32
13 ноября 2009, 19:40,  

Когда я вижу подобных пользователей, то постоянно думаю: что же они на настоящих грузовиках не разъезжают, коли реалистичность в игре не устраивает? Кстати, не только я: почитайте замечания, оставленные Stig`у в обсуждении его рецензии на Rfactor.

ответить
3
Hellraiser 45
14 ноября 2009, 02:22,  

Сам трейлер. Такой поеботы и жуткого самопиара, которого ты ни на йоту не заслуживаешь, не лицезрел уже давно. Такого еще не было, блядь, мы впереди планеты всей... Еще осталось только на борте машины написать что мы (разработчики) боги... Полный фейл. Да и что-то графенция обосралась... Очередная пустышка видимо будет. Физика, на сколько я могу судить из роликов, осталась на уровне второй части, т.е. такая же никакая-хуйня.

По поводу музыки. Этот кантри-рок, вполне даже пиздатая тема ящитаю, тем более 1Shot в таком направлении не работали (на сколько я знаю), и пиндоская музыка им чужда (для их работ в смысле, не для вкусов самих участников). Ну я бы оценил не смотря на всю пиздатость, композицию лишь на троечку. И хотя мне это понравилось, но... Как кантри полный ноль. А что бы там не говорили, отсылы к кантри там есть. Но не получилось. Ну не пиндосы вы, не могёте кантри бацать. На Джо Кокере видимо не выросли, а кто бы что там не говорил, чувак бацал именно кантри, в его классическом пиндоском понимании, хотя и не был пиндосом. А вот рок получился, хотя и заурядный, но получился. Вот смешение рока и кантри в целом, вам удалось, потому и ставлю от себя твердую тройку, немного завышая канешь, ибо рок люблю. А объективно 3-.

Простите за тавтологию.

И так, как PS. Я не верю в принципе в наших композиторов в игрожуре в будущем, но как мне думается, ваша команда единственная, которая сможет что-то там сделать, может даже на международном уровне. При всём уважении к другим отечественным композиторам, но после прослушивания "Параграфа", я понял, что никому до вас пока не допрыгнуть. И пусть я на веки буду проклят коллегами журналистами.

И ребят из 1Shot. Ни в коем случае не собираюсь вам советовать, но одно могу сказать точно: музыка у вас хотя и имеет какую-то изюминку, но в то же время заурядна что пиздец. Особенно по части тяжелых (рок) мотивов. Придумывайте что-то поновее.

ответить
0
Hellraiser 45
14 ноября 2009, 02:31,  

Дабл пост заебал.

ответить
3
MarkeR 8
14 ноября 2009, 05:55,  

Hellraiser, я вообще, лет 10 играю блюз, есличо. Пиндостанский, на пиндостанской же гитаре, и вообще люблю пиндосский рок, ибо британский куда как жиже. А данный саундтрек к кантри не имеет никакого отношения. И этот трек писался со слайдером, в исключительно пиндосской манере, которая как раз вырастает из "не умею играть, умею 5 классических ликов 3 аккорда". И Джо - это вокал. И классическую "бабочку" BB я мог изобразить еще лет 5 назад.

Объективно трек именно такой - его просили таким, он такой и есть, его можно сравнивать с чем угодно, выставлять какие угодно оценки, умоляю, только не надо путать направленность. Мне всегда интересны чужие мнения, в конце концов мы работаем для людей, я легко готов дискутировать, обсуждать что-то. Но работаем мы за деньги продюсеров.

Трек немного перетягивает видеоряд на себя, а не должен - это мое личное частное мнение в этом формате. В трейлере музыка должна быть эмоциональным фоном, она не должна работать по-другому.
Что касается "незаурядных рок-мотивов" - мы ремесленники, я много раз говорил. Захочется продюсеру делать "2 прихлопа 3 притопа" - будут именно они. Не будет запилов 32-ми на полчаса, несмотря на то, что наш гитарист может весь гриф обскакать пентатониками и оббегать их пока не устанет, собирая все на нонаккордах и септимах, и это может спокойно затянуться на несколько часов. Искушенный слушатель, который воспитан на Прокофьеве, например, может воротить нос - это его личное и частное право, более того, я поддерживаю. Мне бы очень хотелось чтобы музыка была разнообразной, хотелось бы применить на 100% весь накопленный опыт, хотелось бы делать высокобюджетный "жирный" звук - но пока русский геймдев к этому готов очень частично, слава богу мы лично живем далеко не геймдевом - есть где применить, и есть где накапливать опыт и есть чем окупать.

Проблема в том, что "прикладная музыка" не подразумевает сложностей. И не может подразумевать, максимум где мы можем себе позволить вольности - это работа с аранжировками. Аранжмент, как творчество, и саунд-дизайн, в который мы вкладываем много сил и денег. Важно соблюсти грань между нашими личными устремлениями, и форматом, в который попросту необходимо вписываться, и это важно как нам, так и продюсерам, ибо саундтрек - это составная часть общего медиа-продукта, несмотря на то, что тут принята иная точка зрения. Циммера все любят за его "циммеровость", и покупают именно это. И я готов продавливаться до тех пор, пока это будет востребовано продюсерами, которые, кстати в последнее время требуют все более уникальный продукт.

Вообще работа на заказ значительно сложнее, чем это кажется со стороны. Легко сказать "придумывайте что-то поновее". И что потом с этим "поновее" делать? Записать на болванку и издать тиражом в 10 тысяч компактов, потратив полгода?:) Окей, такой вариант вполне возможен, если у нас будет на это время и деньги. Или же ждать, пока возникнет спрос. Спрос постепенно возникает, у продюсеров взгляд становится всё более "западным", о том, что игра обязана иметь своё музыкальное "лицо", но пока медленно.

Впрочем, вы можете скинуться, и легко заказать свою версию саундтрека к Дальнобойщикам-3 со своими параметрами ;) Для этого я могу легко снять студию с двумя маршалловскими стеками, с преампами Mesa Boogie, запереться там и писать до умопомрачения. В наличии сейчас есть на чём работать, отличный американский Les Paul, замечательный редакий Fat Strat с флойдроузом, море рекордеров, бас семьдесятлохматого года. Всё есть. Скидывайтесь, не вопрос.

Все будут вписаны в кредитсы как заказчики, буклет издадим.

ответить
0
Hellraiser 45
14 ноября 2009, 08:34,  

Последние два абзаца лол, хотя понятно что ирония, но ирония смешная. Что мне помешает играть в эту (как равно и в любую другую) игру, под свою любимую музыку, коли не дорос геймдев у нас до качественных саундреков? ))

В остальном скорее соглашусь. Пазработчики сами виноваты в таком положении дел - это правда, но когда же они за ум-то возьмутся?

ответить
0
MarkeR 8
14 ноября 2009, 11:42,  

Разработчики кстати не так уж и виноваты. Виноваты скорее потребители. Всё же пляшет от бюджетов - вот например я послушал саунд к CODMW2, ну вышак же! Список в кредитсах - практически одни монстры. 2 студии, и аддишн. Лицензии.
В российских условиях тоже можно такой звук спродюсировать, не вопрос. Но на энтузиазме нет особенного желания.

ответить
0
suspected 2
14 ноября 2009, 13:22,  

Да какую музыку к этой нарезки не напиши - все равно в сумме получится фигня.

А на народ почему валишь? Типа с той точки зрения, что продюсеры и менеджеры это зеркало общества? :)))

ответить
0
MarkeR 8
14 ноября 2009, 15:01,  

suspected, а че, у нас в стране блатнячок популярен исключительно по прихоти продюсеров? Или, скажем, Петросян "собирает" как нефиг делать тоже потому что насаждают гадкие продюсеры? Продюсеры - продавцы. Продал-купил. Вложил-поднял. Денег чтобы растить аудиторию под свой контент - сейчас есть только очень крупных игроков, и это неблагодарная почва. Что продать реально и купить дешево - то и продают. Казуалки например.

ответить
0
suspected 2
14 ноября 2009, 16:07,  

А причем тут блатнячок? :)

В CDMW2 много блатнячка? А в 2012 много? Или с другого бока подойдем - а в Paranorman Activity есть блатняк? Там вообще музыки нет и продается же как-то...

Я думаю ты малость опоздал с блатнячком эта тема давно уже не катит :)

Купить продать - это не продюсер, это продавец.

И причем тут казуалки? :)

ответить
0
suspected 2
14 ноября 2009, 16:09,  

Кстати радует "точно воссозданы дороги Калифорнии" - это ж надо такую глупость придумать!!,? Кто-нить был в Калифорнии?

ответить
1
MarkeR 8
14 ноября 2009, 17:17,  

suspected, ну так продавай, кто ж тебе мешает, если я со всем опоздал, значит ты успеваешь ;)

ответить
0
suspected 2
14 ноября 2009, 18:15,  

что продавать? :)

ответить
0
suspected 2
14 ноября 2009, 18:16,  

А, дошло ) Ну ты ж понял о чем я.

ответить
0
MarkeR 8
14 ноября 2009, 19:08,  

Неа, не понял. Расскажи мне что сейчас в тренде, введи в курс.

ответить
1
so 2
14 ноября 2009, 19:10,  

Сразу видно, что американских устриц здесь никто не пробовал.

ответить
0
suspected 2
14 ноября 2009, 19:31,  

Ну я о том, не обязательно плестись за аудиторией, и воспитывать ее очень даже можно.

ответить
2
MarkeR 8
14 ноября 2009, 19:53,  

suspected, я трезво оцениваю свои силы, так как доподлинно знаю бюджет такого "воспитания". Не готов, лучше пару квартир в москве куплю на эти деньги.

ответить
-2
Pasya 124
14 ноября 2009, 21:23,  

Воспитывать аудиторию - это какое-то смелое заявление, а само занятие неблогородное. Я стараюсь обозревать интересные, нестандартные работы, а мне аудитория говорит, что они говно, а вот в фильме Хитман хорошая музяка. Так если я сейчас стану писать такую музыку в массовом порядке, за копейки продавать её в игро-проекты (а за копейки хорошую музыку будут покупать, тут не сомневайтесь), я что, создам тренд? Да я очень сомневаюсь. Впрочем, посмотрим.

ответить
0
MarkeR 8
14 ноября 2009, 21:56,  

Давай уже, выложи креатив, порви Циммера и Соула в щепки! Кида для кучи, Моргана и всех остальных ;)

ответить
0
suspected 2
14 ноября 2009, 23:22,  

Скажу страшное - продюсеров и менеджеров тоже можно воспитывать! А вы не знали? :)

ответить
2
Pasya 124
15 ноября 2009, 00:45,  

Надо было уйти в казуальщину, чтобы это осознать? :)

ответить
0
suspected 2
15 ноября 2009, 01:43,  

Подготовь правильные вопросы - отвечу :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное