BlazBlue: Chrono Phantasma (2012)
Дата выхода
| 21 ноября 2012
|
|
BlazBlue Chrono Phantasma является 2D-файтингом, третьей игрой в серии BlazBlue и продолжением BlazBlue: Continuum Shift.
Игра имеет обновлённую игровую механику, а также представляет несколько новых игровых персонажей, среди которых:
Amane Nishiki - женоподобный молодой человек одетый в кимоно. Ведёт себя в бою как будто танцует на сцене. Вооружён куском живой ткани и диском, Спиралью, который может превращаться в дрели.
Bullet - будучи наёмницей, живёт одними боями с младых лет. Её диск, Локон, позволяет ей вырываться вперёд к противнику, захватывать, а затем бросать его.
Azrael - кулачный боец-солдат Сектора Семь, сила которого кажется неестественно высокой. Он наслаждается насилием и смакует идею того, что он борется не на жизнь, а на смерть. Его диск, Террор, позволяет ему находить слабые места у оппонентов.
Izayoi - истинная форма Tsubaki Yayoi после полного освобождения сил Zero Weave Izayoi's.
Из прошлых игр серии также вернулись: Mu-12 и Nu-13.
Спрайты персонажей были полностью перерисованы. Записано несколько новых песен. Сюжетная линия берёт своё начало после событий Continuum Shift. Обновлённая механика игры называется "Овердрайвом" и заменяет собой "золотые взрывы" из предыдущей части. "Зелёные взрывы" всё ещё есть, но это единственная форма "крущащего взрыва" оставшаяся доступной.
Овердрайв работает в качестве усиленного удара, который даёт персонажу возможность применения специфичных баффов, например: Ragna's Blood Kain, Taokaka's Almost Becoming Two, Litchi's Great Wheel и Bang's Fu-Rin-Ka-Zan. Все они были переработаны, чтобы стать ключевым Овердрайвом у каждого персонажа. Продолжительность Овердрайва зависит от здоровья игрока, а его выполнение останавливает отсчёт таймера.
Защитные Праймеры были полностью удалены, а Сокрушители Защиты был перемещёны к новой механике под названием "Триггер Сокрушения". Применение стоит 25 единиц тепла. Зажав A+B в момент выполнения определённых приёмов, игрок может выполнить "Сокрушитель Защиты" против блока противника, при условии, если противник не использует Барьер.... Показать →
• Официальный сайт
|