Интервью с Ромом ди Приско


Game-OST удалось побеседовать с одним из культовых электронщиков игровой индустрии Ромоло ди Приско, более известным как Ром ди Приско. Несмотря на совсем небольшой послужной список, он моментально стал известен благодаря отличным композициям для Need for Speed в её классической ипостаси, а именно NFS 2-5. В NFS 5 он выступал под псевдонимом Morphadron, но для проницательных слушателей разгадать это не составило проблем. Позже Ром написал музыку для бешенного слэшера Rune, отметился в автоаркаде Full Auto, создал гениальные ремиксы для Unreal Tournament III и полгода назад издал сольный альбом и выложил его в сеть для свободного скачивания. О том как это всё происходило - дальше по тексту.

 

Когда и как начался твой музыкальный творческий путь?  Есть ли у тебя классическое музыкальное образование? Играл ли в каких-то ансамблях в юношестве?

Ром ди Приско
Ром ди Приско


Ром ди Приско
Я начал свой музыкальный путь с обучения на фортепиано в Royal Conservatory of Music с малых лет. Годами позже я создал свои первые произведения на семплере Roland S-50 и Atari 520ST, с Hybrid Arts SMPTE Track для Midi-секвенсора. Это было где-то в 1986-ом году.

Да, я играл в нескольких индастриал и электронных ансамблях когда был молодым и вдохновлялся Nitzer Ebb, Ministry, Skinny Puppy и Depeche Mode. В начале 90-ых моя музыка стала эволюционировать в более чистую электронику и отходить от индустриального привкуса.

Безусловно, твоей визитной карточкой в игровой музыкальной индустрии является серия Need for Speed. Поклонники могут не знать твоих прошлых и будущих проектов, но, несмотря на то, что прошло уже немало лет, все культовые композиции этой серии всё ещё будоражат многочисленные умы. Я никогда не забуду, как ставил микрофон к компьютерным колонкам и записывал на кассету музыку прямо из игры. Возможно, где-то до сих пор валяется этот культовый раритет с не менее раритетным Romulus 3 и другими.

Насколько нам известно, твои первые произведения появились во 2-ой части легендарной франшизы, а последней работой стала единственная композиция для Need for Speed Hot Pursuit 2. Нам не терпится узнать, как ты попал в эти проекты, и как проходила работа над саундтреками к классическим частям серии NFS? Каково было сотрудничать с другими композиторами над этими проектами?

Я послал демо для ЕА в 96-ом году. Аудио-директор связался со мной и в этом же году я начал писать для NFS2. Сотрудничество с другими музыкантами над франшизой NFS было великолепным. Вообще, весь аудио отдел NFS был замечательным. Было немало интересных и талантливых композиторов, которые работали над франшизой. Я рад, что был частью этой команды.

В NFS3 используется весьма интересный приём динамической смены музыкального сопровождения в зависимости от происходящего на дороге. Этот финт, правда, довольно долго и сильно мешал всё тем же поклонникам выдирать полноценные треки из игры, ибо, как таковых их там просто не было. Такая итоговая музыкальная структура отразилась как-то на твоей работе, или это было дело исключительно звукорежиссёров на стадии пост-обработки?

Этот элемент весьма сильно отразился на творческом процессе. Музыка должна была быть написана в особой ветвящейся специфике, и этот опыт нисколько не был похож на написание обычных, линейных композиций. Порой этот процесс был жутко утомителен, но чем больше работаешь в таком ключе, тем проще становится. Вознаграждением за труды был прекрасный результат, который все смогли лицезреть в итоге.

Эта технология с ветвящейся музыкальной структурой, когда музыкальное сопровождение сильно зависит от того, что происходит в игровом мире, была вполне революционной для того времени и Playstation 1.

Почему ты решил поставить точку в NFS Hot Pursuit 2?

После HP2 франшиза стала сильно меняться и сама по себе и музыкально. ЕА стали делать упор на лицензированную музыку и вовлечение в проект более известных артистов, поэтому им больше просто не требовалось то, что я мог им предложить.

Я очень рад, что был вовлечён в работу над NFS в его золотую эпоху, хотя был не менее рад и возможности двинуться дальше и попробовать что-то новое.

В этот период ты используешь немало псевдонимов для своих музыкальных работ. В то время это обилие имён здорово сбивало с толку. Например, прошло немало лет перед тем, как я окончательно понял, что за неким Morphadron скрывается всё тот же Ром ди Приско. Расскажи нам, в чём фишка? :)

Да, я использовал много псевдонимов на протяжении многих лет! Несмотря на то, что хардкорные поклонники моего творчества знают их большую часть, всё же есть ещё несколько, которые до сих пор неизвестны никому :) Я люблю экспериментировать в разных музыкальных стилях и решил использовать разные псевдонимы для каждого музыкального жанра. Но, в конце концов, я наигрался с этим делом и решил всю свою разношёрстную музыку выпускать под своим реальным именем. Своеобразным символом этого решения был мой сольный альбом, который и вобрал в себя разные музыкальные настроения моего творчества.

«Там есть парочка обычных vst-плагинов, которые скомбинированы с живым фортепиано, записанным мною. Я создал модуляцию с нуля для одного из инструментов, пропустил одно пианино через тонну ядрёных эквалайзеров, а другое через гитарный усилитель.»

 

По-настоящему триумфальным твоим возвращением была работа над UT3. Помимо новых композиций в саундтреке так же присутствуют великолепные обработки классических вещей из предыдущих частей. Чья эта была идея?

С инициативой сделать ремиксы классических композиций из UT выступили ребята из Epic. Впрочем, этому событию я был рад не меньше их, ибо сам являюсь большим поклонником этой музыки.

Как вообще проходит твоя работа над саундтреками? Какие материалы обычно дают разработчики для вдохновения? Какие ставят сроки и условия?

Да, для меня весьма важны игровые материалы, которые разработчики могут предоставить для вдохновения. Это очень хорошо помогает следить за тем, что бы музыка красиво сочеталась с визуальным наполнением. Рабочая версия игры порой не готова даже во время стадии написания саундтрека, поэтому приходится быть максимально чутким, чтобы не упустить эту нить сочетания игры и музыки.

Иногда сроки написания бывают довольно жёсткими, однако, как правило, меня это не смущает и даже вдохновляет.

Что для тебя более приемлемо – писать для себя, без каких-либо жёстким ограничений, или быть частью больших проектов со сроками и прочими “скверными” моментами? Лично мне гораздо удобнее писать ту музыку, к которой лежит моя душа, без каких-либо соглядатаев, заглядывающих через плечо.

Мне нравятся оба варианта. Хотя в какой-то степени я даже склоняюсь больше именно к большим проектам с дедлайнами и прочими “скверными” моментами :)

Почему? Дело в том, что я очень люблю вызов, который получаю в сотрудничестве с разработчиками игр, для создания чего-то особенного вместе. Я действительно рад испытаниям, которые встречаются на творческом пути и, в конечном итоге, их решениям.

Работать над своей собственной музыкой тоже весьма интересно, ведь ты волен выбирать любое музыкальное направление, которое захочешь. Но иногда это может быть ахиллесовой пятой для творческого человека. Как правило, свой личный музыкальный материал ты готов дописывать и переделывать вечно. Ключ к успеху – чётко знать и понимать, когда твоя композиция уже готова :)

Конечно, если кто-то буквально физически будет постоянно подглядывать за моей работой – я с тобой полностью соглашусь. Но, в целом, я люблю сотрудничество!

Какими музыкальными инструментами ты владеешь? Какие программы и железо используешь в работе? В народе бытует мнение, что семпловые библиотеки убили музыку. Мы всё чаще слышим повторяющиеся звуки, или даже целые музыкальные абзацы у различных авторов, в различных проектах. Каково твоё отношение к этой тенденции в музыкальной индустрии? Каков твой подход к музыконаписанию?

Моя основная платформа – 8 ядерный PC, Cubase, с RME Fireface 800 и мониторами Adam + сабуфер.

У меня имеются различные гитары, аналоговые и софтварные синтезаторы, пианино, а так же огромная коллекция перкуссий из разных уголков планеты. Порой я создаю свои личные инструменты из каких-то бытовых предметов. Я их компоную, склеиваю, разбиваю, а потом настраиваю так, что бы они были похожи в своём звучании на музыкальный инструмент.

Я тут откопал старенькую цитру, настроил её очень низко и пропустил звук через один гитарный усилитель. Звук просто убийственный. Я буду использовать его на своём следующем альбоме.

Поиски нового, оригинального звучания – это, несомненно, интересно. Действительно, очень многие известные музыкальные библиотеки и плагины используются сейчас очень часто. Я пробую создавать настолько оригинальный музыкальный материал, насколько это возможно. Например, мой новый альбом не содержит ни семплов, ни каких-либо стандартных заводских звуков. Все синтезаторы, барабаны – всё было сделано с нуля и, по большей части, записано вживую мной. Конечно, такой процесс отнимает гораздо больше времени, но в итоге я имею и гораздо более интересное, оригинальное звучание.

Какие композиторы и исполнители оказали на твоё творчество и вкусы сильное влияние? С какими творческими личностями ты хотел бы сотрудничать в будущем?

Некоторые из музыкантов, которые оказали на меня большое влияние: Leftfield, Skinny Puppy, The Prodigy, I Start Counting, PWEI, New Order, FSOL, Red Flag, Daft Punk, The Cure, Kraftwerk, Thompson Twins, D.A.F., Howard Jones, Nitzer Ebb - перечислять можно часами. Было бы замечательно поработать с ними. Однако, к счастью, мне уже удалось это с некоторыми из них.

Какие планы на ближайшее время? Да-да, мы прекрасно понимаем, что болтать о не анонсированных проектах ни в коем случае нельзя. Но порадуй нас хоть какой-нибудь интересной информацией, которую можешь сообщить.

Сейчас у меня в работе есть несколько неанонсированных проектов, однако говорить я о них, конечно же, не могу.

В этом году у меня будет несколько музыкальных релизов, в том числе, например Cryptidalia Remixes EP. А также полностью новый альбом, новый сайд-проект, являющийся смесью 8-битной музыки и современных технологий. Кроме того я постоянно работаю над массой ремиксов композиций других музыкантов.

Некоторый круг твоих поклонников уже успел заценить твой новый сольный альбом. Кто-то ругает его за подмигивание в сторону работ UT3, кто-то углядел там и более ранние мотивы твоего творчества. Но лично я давно перестал ставить какие-либо штампы и просто слушаю хорошую приятную музыку.

Как протекала работа над этим сольным альбомом? Насколько мы поняли, чуть позже ты издашь его как коммерческий релиз.

Да, коммерческий релиз альбома я действительно планировал чуть позже, однако, в итоге, передумал. Изначально у меня была мысль сделать альбом бесплатным на ограниченное время, а потом сделать коммерческий релиз. Однако за это время альбом скачало так много народу, что я решил оставить пока всё как есть и посмотреть, что будет дальше. Чем больше людей услышат альбом – тем лучше.

Один вопрос, который сразу же назрел, после прослушивания твоего сольного альбома. Что за такое шикарное пианино ты используешь в треке Zenermancy? Какой-то Broken Piano VST или?

Хо-хо. Это микс из трёх разных инструментов. Там есть парочка обычных vst-плагинов, которые скомбинированы с живым фортепиано, записанным мною. Я создал модуляцию с нуля для одного из инструментов, пропустил одно пианино через тонну ядрёных эквалайзеров, а другое через гитарный усилитель. Комбинация из этих трёх дорожек и образует финальное звучание :)

Как у тебя вообще со свободным временем? Есть ли у тебя хобби? Любишь ли ты путешествовать? Бывал ли в Европе? Какие впечатления?

Нет, у меня совершенно нет свободного времени :)  Во всяком случае, долго никогда не сижу без дела.

Ну, если честно, конечно же, стараюсь выкроить, хоть немножко времени, что бы полностью наслаждаться жизнью. Если, например, музыка не клеится, то я выхожу на природу, или делаю передышку на несколько часов, что бы посмотреть какой-нибудь фильм и вдохновиться на дальнейшее творчество.

Однако, по большому счёту, у меня не было настоящего отпуска уже 15 лет. Я очень хочу исправить это дело и выбраться в Англию и Германию. Так же у меня большое желание попасть в Россию, Шотландию, Австралию, Японию.

Припоминаешь ли ты какой-нибудь забавный случай из своей творческой жизни?

Не приходит на ум какого-то отдельного подобного момента, однако есть определённый прикол с моей почтой. У меня есть несколько особо преданных и упорных поклонников, которые, наверное, знают о моей музыке и истории всех релизов больше чем я сам. Весьма забавный момент.
 
Эти преданные люди периодически подсказывают где и когда была использована моя музыка. Я так же получаю забавные письма, в которых народ математически анализирует мои произведения и делает весьма интересные открытия, до которых я бы сам никогда не додумался. Мои поклонники великолепны! :)

Напоследок, что ты можешь посоветовать юным композиторам в их начинаниях?

Пожалуй, самый важный совет, который я могу дать – оттачивание своих навыков как в создании музыки с оригинальными техническими приёмами, так и в её реализации. И чем больше времени и сил вы вкладываете в это, тем лучше. Двигайтесь к поставленной цели, потихоньку-помаленьку, и с этим упорством можно будет свернуть и горы.

Когда дело доходит до звука, я постоянно изучаю новые элементы не забывая о проверенном старом. Даже если вы вдруг подумаете, что уже всё познали в своей области, всегда будет оставаться что-то новое и неизведанное, к чему вы просто ещё не пришли.

 

Интервью подготовил Flamberg






0
v1per 1
30 апреля 2011, 19:31,  

Благодарю, очень интересное интервью!
Смотрю на его нынешнее фото, смотрю... Кажется, понятно, с кого образ виртуального болванчика в нами управляемой бричке рисовали)) Тот же NFS HP2, к примеру...
P.S.: в реинкарнацию "Жаркой погони" играл исключительно под саунд из "доандыграундной" эпохи.

ответить
0
Pasya 124
30 апреля 2011, 19:49,  

Это элита!

ответить
0
Xander 9
30 апреля 2011, 20:01,  

Крутой чувак, обожаю его треки для NFS 5 :)

ответить
0
USSR 18
30 апреля 2011, 20:29,  

Еще бы вопросик про издание саундтреков из NFS... Хотя это, наверное, EA спрашивать надо.

ответить
5
Flamberg 17
30 апреля 2011, 20:52,  

*и год назад издал сольный альбом*

Эта...он же его всего лишь в декабре выложил. Год назад - по моему как-то жёстко для нескольких месяцев :)

Да, на самом деле ещё можно было бы ряд вопросов задать. Потом уже стало на ум приходить.
Но в общем-то маэстро постоянно теперь на связи. Можно что-то продолжать спрашивать, если интересует.

Меня удивила его просто фатальная занятость. Почувствовал себя просто диким бездельником.
У Рома даже не нашлось фотки своей студии, или что-то в этом духе. Но он обещал решить эту проблему позже :)

Хотя в целом лично для себя открытий не много сделал. Мужик почти таких же взглядов к каким привык и я. Очень приятный, скромный, истинный творец.

Ещё Ром был очень рад этим вопросам. По его словам они действительно прикольные и его достали стандартные скучные интервью.

Square Enix тоже взяли у него интервью.

А треки с альбома ремиксов он уже, кстати, выкладывает потихоньку в свободном доступе.

ответить
1
Flamberg 17
30 апреля 2011, 21:04,  

Ах да.
Вот в интервью Square Enix Ром так же пишет, что всё-таки один мрачноватый элемент так же побудил его сольно начать писать.
По его словам за последние годы его уже написанные саундтреки были убиты по причине того, что сами игровые проекты банкротились. Он не имеет права ни под каким соусом выкладывать это добро и его это огорчало постоянно.
Самое обидное, что убитых саундтреков гораздо больше чем тех, которые мы всё-таки услышали.

ответить
0
v1per 1
30 апреля 2011, 22:12,  

2Flamberg Не могу поверить - ни демок, ни иных утечек в сеть от дяди Рома?

ответить
0
OST Collector 298
01 мая 2011, 11:16,  

Поправил фрагмент про сольник :)

Про банкротства печалька, видимо Ром очень честный, из-за чего никаких утечек и не было с его стороны невзирая на никомуненужность этих проектов. Помнится в разговоре с Саки Каскасом мы намекали на возможность поделиться с нами саундами и именно исходниками. Типа НФС никогда не издавались. Но он то ли не понял намёка (что вряд ли), а скорее просто решил не рисковать и палиться.

ответить
1
flamberg 17
01 мая 2011, 11:20,  

А английскую версию интервьюшки ты когда сделаешь?

ответить
0
OST Collector 298
01 мая 2011, 11:25,  

Сейчас как раз подвешиваю, в течении 10 минут будет думаю )

ответить
0
OST Collector 298
01 мая 2011, 11:38,  

Подвесил, можешь отсылать Рому, а я пожалуй пойду поспамлю по фейсбук сообществам )))

ответить
1
flamberg 17
01 мая 2011, 11:43,  

Акей! :)

ответить
0
muzikiren 31
01 мая 2011, 17:30,  

Парни, организуете интервью с МакКаном перед (или после) выходом Deus Ex?

ответить
1
Pasya 124
01 мая 2011, 17:45,  

Да кто он такой :)

ответить
0
OST Collector 298
01 мая 2011, 17:50,  

Это уже в процессе )

ответить
0
muzikiren 31
01 мая 2011, 18:06,  

Да кто он такой :)
И не говори :)

Это уже в процессе )
Отлично. Тогда можно внести в список один вопрос от меня? :)
Вопрос: Товарищ МакКанн, как заполучить ваш 5-ти часовой саундтрек, написанный для ТВ-шоу Licence to Drill, кот. идет на канале Discovery? :)

ответить
2
Pasya 124
01 мая 2011, 18:20,  

Это я шучу так :)

Вопросы уже отправлены, там такого нет, но я могу дать ответ: никак, как и 99.9% остальной музыки МакКанна. Тут релиз саунда к DX3 пока под сомнением, не говоря уже о каком-то безвестном тв-шоу :)

ответить
0
muzikiren 31
02 мая 2011, 00:25,  

Шоу безызвестное, зато музыка в трейлере играет шикарная, в духе Двойного Агента - http://www.youtube.com/watch?v=Z1ct6ouURSY

~Тут релиз саунда к DX3 пока под сомнением~
И это говорит человек, который в 90% случаев критикует лэйблы за то, что они выпускают урезанные версии остов! ;)

ответить
0
Pasya 124
02 мая 2011, 00:31,  

Ну кстати довольно посредственная музыка в трейлере :)

И это говорит человек, который в 90% случаев критикует лэйблы за то, что они выпускают урезанные версии остов!

Так а я как могу повлиять на лейблы? :)

ответить
0
muzikiren 31
02 мая 2011, 01:06,  

~Ну кстати довольно посредственная музыка в трейлере :)~
Значит тебе МакКанн не нравится так сильно как мне ;)

~Так а я как могу повлиять на лейблы? :)~
Я имел в виду то, что странно слышать от тебя волнение по поводу оф. оста, если ты все-равно будешь критиковать любой лэйбл за урезанность и слушать полную версию aka рип.

ответить
4
Pasya 124
02 мая 2011, 13:53,  

"Я имел в виду то, что странно слышать от тебя волнение по поводу оф. оста, если ты все-равно будешь критиковать любой лэйбл за урезанность и слушать полную версию aka рип"

Сказать честно - я скорее будут слушать то, что издано официально, чем рип (за исключением, ясное дело, крайностей типа получасовых сэмплеров - слушать особо нечего). По крайней мере, последние годы я за собой это замечаю - слушать рипы тяжело, потому что нет названий и есть тонны мусора, а энтузиасты, которые занимаются проставлением тэгов , вместо того, чтобы ограничиться только тэгами, делают сортировку, редактуру, пережатие музыки в говно и потом релизят так называемые selfmade albums (я ради интереса послушал Кейна и Линча - спасибо, нам такого не надо), т. е. от безграмотности делают ещё хуже. Плюс у рипов иное качество звука, т. е. битрейт может быть высоким, а компрессия такой, что мама не горюй.

Другое дело, что интересной лично мне музыки в играх мало, так что я не сильно переживаю кто там и что издаёт, а послушать время от времени послушать рип Двойного Агента не зазорно :) С другой стороны надо понимать, что если мы не будем постоянно писать об этом и указаывать издателям и лейблам на их ошибки, то конечный пользователей так и будет потреблять в буквальном смысле говно - либо колбасные обрезки, либо транскод (см. истории про CDAudio, записанные из mp3 - Fallout, Half-Life 2 ep. 1-2, silent hill homecoming).

Я имею ввиду не только нас - авторов, но и нас - пользователей. Если бы фанаты Red Faction 3 и Alan Wake не дрочили бы мозг разработчику по поводу саундтреков, то никто бы и не соизволился их выпустить, поверьте. Мы работаем над просветительской деятельностью, и мне кажется, иногда это даёт плоды. Мы агитировали Петри Аланко внимательно отнестись к саундтреку Alan Wake и уместить на диске максимальное количество музыки и он не подвёл, скомпилировав 75-минутный альбом и вообще лично занимаясь пересведением и мастерингом. Хотя я думаю, что кроме как ему, некому было этим заниматься - игра показала плохие продажи на старте и никто не думал выпускать саундтрек к ней (кстати, кто-то даже немного покритиковал Петри за десятиминутный трек на альбоме, после чего он в твиттере оправдывался дескать сами же хотели больше музыки и я старался уместить в альбом как мог).

Помните, что лейблы не интересует хорошая музыка, их интересует раскрученность бренда. Возможно именно поэтому Самсинг не стал выпускать музыку из Кейна и Линча, хотя исправно выпускал предыдущие саундтреки Кида, но то были Хитман и Роботех - раскрученные бренды, а в кейна никто особо не верил, как не верили и в саундтрек Freedom Fighters, первый тираж которого Кид выпускал за свой счёт, а уже потом Самсинг лицензировал и переиздал большим количеством копий. Второго Хитмана вообще издавал Бьёрн Линн, который тем самым сыграл огромную роль в популяризации Кида. Т. е. я хочу сказать, что если не энтузиазм отдельно взятых людей, всё было бы намного хуже.

Не надейтесь, что вдруг кто-то начнёт издавать весь его каталог музыки МакКанна. Надежда есть только на DX3, потому что это ракрученный бренд. Всё, точка. У того же Кида куда больше саундтреков к фильмам (и они куда интереснее, чем весь МакКанн вместе взятый), но уже много и много лет никто не спешит это издавать, потому что никто не сможет это продать. Никому не нужен Кид, никому не нужен МакКанн - всем нужны саундтреки к брэндам. Мало кому нужен Вангелис - всем нужны только очередные переиздания саундтрека к BR. Никому не нужен новый саундтрек Клинта Манселла к британской спортивной драме, вышедший две недели назад, но так и не появившийся в торрентах - никому нахер не нужен Клинт Манселл - все хотят саундтрек к Mass Effect 3. Думаю дальше можно не продолжать, аналогия понятна.

ответить
4
Pasya 124
02 мая 2011, 14:25,  

"Значит тебе МакКанн не нравится так сильно как мне"

Мне нравятся хорошие и сильные работы, а записанная в короткие сроки бюджетная телемузыка (пять часов, говоришь? да хоть десять, она от того лучше не станет). Зачем себя мучить ожиданиями? Есть куча другой музыки других современных и более успешных композиторов, с которых МакКанн открыто копирует свой стиль. Брайан Ино, Шон Коллери, Джон Мёрфи, Клинт Манселл, Клифф Мартинез, Картер Бёруэлл, Крэйг Армстронг... Послушай их дискографии и ты постепенно найдёшь идентичные МакКанну композиции (но более крутые). Я не отрицаю, что Двойной Агент и DX3 - это очень крутые и поэтому сами по себе интересные стилизации под современных классиков, но вместо того, чтобы гнаться за безвестными телешоу, лучше послушать первоисточники - пропускаете много хорошей музыки.

На счёт интервью с МакКанном - жаль, что Коллектор не сдержался и проговорился. Во-первых, всё, кто об этом узнал, уже напридумывали себе завышенных ожиданий и скорее всего будут разочарованы результатом. Во-вторых, не говори "гоп", пока не перепрыгнешь - интервью ещё не готово, но с ним уже возникает много сложностей. Мо готовились к нему и договаривались о нём несколько месяцев, с середины прошлого года - это очень долго, но только так можно рассчитывать на то, что когда спадёт эмбарго и можно будет говорить о конкретном проекте, мы получим хороший и интерсный материал одни из первых, если не самые первые (как в случае с Alan Wake и другими играми). Но интервью с МакКанном о DX3 появляются уже сейчас, а мы ответы ещё так и не получились (хотя еженедельно представители композитора напоминают, что они о нас не забыли и мы всё получим... рано или поздно), что даёт представление о том, что мы в списке далеко не первые даже не смотря на наши многомесячные труды - просто есть более важные и элитные порталы, чем наш, поэтому даже если мы были первыми в списке, то нас оттуда передвинули и дали эксклюзив кому-то другому.

Я предпочитаю, чтобы вся эта закадровая движуха не выходила за рамки кухни и читатель без всяких предварительных анонсов получал финальный материал, потому что если материал интересный (даже если он маленький), то его неожиданное появление для многих становится очень приятным сюрпризом, но раз уже Коллектор проговорился (я его не сужу, понятное дело, что хочется хоть с кем-то поделится, когда ты один из единственных людей в мире, который знает такие вещи, которые не знаю другие :), то у меня хотя бы есть возможность приоткрыть завесу тайны и показать, что всё не так просто и всё имеет смысл. Это же относится к вопросу о нелегальных ссылках в комментариях - поверьте, нас через переводчик читают очень влиятельные люди и потом применяют к нам всевозможные и не очень приятные санкции. Вполне возможно, что наше передвижение в секретном списке с первого места на неизвестное - тоже, своего рода наказание за то, что кому-то "СРОЧНА ДАЙТЕ ССЫЛКУ КАК СКАЧАТЬ ВЫ МУДАКИ ПОЧЕМУ МОЙ КОММЕНТ СТЁРЛИ ИДИТЕ В ЖОПУ СО СВОИМИ ПРИНЦИПАМИ" :)

ответить
2
OST Collector 298
02 мая 2011, 14:49,  

Не скрою, Пася прав и мне нравится читать его километровые комменты, может тебе отдельную авторскую колонку дать?)

ответить
2
Pasya 124
02 мая 2011, 15:33,  

Когда специально надо что-то писать - впадаю в долгий ступор :)

ответить
0
OST Collector 298
02 мая 2011, 15:34,  

Алкоголь расслабляет и открывает чакры) Пользуй этот рецепт )

ответить
0
muzikiren 31
02 мая 2011, 16:45,  

~ Помните, что лейблы не интересует хорошая музыка, их интересует раскрученность бренда.~
Неужели эта такая проблема выпускать в цифре то, что, возможно, не будет пользоваться большим спросом или спросом вообще? С каждым днем появляется всё больше и больше блогов композиторов, которые реализовывают свою музыку именно в таком формате. Причем, композиторы совершенно не известные широкой публике. И это я еще молчу про крупные площадки (Амазон, itunes и т.д.).

~Не надейтесь, что вдруг кто-то начнёт издавать весь его каталог музыки МакКанна.~
Да там, в принципе, из раннего и издавать особо нечего.

~Мне нравятся хорошие и сильные работы, а записанная в короткие сроки бюджетная телемузыка (пять часов, говоришь? да хоть десять, она от того лучше не станет). Зачем себя мучить ожиданиями?~
Не стану спорить. По короткому отрезку тяжело судить, но думаю, что хотя бы треть музыки могла бы быть интересной. Я даже писал МакКанну и продюсеру шоу о желании купить эту музыку, но они не ответили :) Так что, я уже давно ничего не ожидаю. Всё, что мог - я сделал.

~Есть куча другой музыки других современных и более успешных композиторов, с которых МакКанн открыто копирует свой стиль.~
Если можешь преподнести скопированное лучше оригинала - копируй :) Я, напр, всегда отдам предпочтение хорошей кавер-версии, нежели устаревшему оригиналу или просто композиции, которой не хватает чего-то, чтобы стать настоящим хитом.

~Брайан Ино, Шон Коллери, Джон Мёрфи, Клинт Манселл, Клифф Мартинез, Картер Бёруэлл, Крэйг Армстронг... Послушай их дискографии и ты постепенно найдёшь идентичные МакКанну композиции (но более крутые)~
Идентичные треки найти то можно, но вот целиком всех перечисленных тобой (кроме Мэнселла и Мёрфи) я слушать не смогу :) Были попытки, но не пошло. Может быть они и ОТЦЫ для МакКанна, но их стиль не для меня.

~На счёт интервью с МакКанном - жаль, что Коллектор не сдержался и проговорился.~
~Я предпочитаю, чтобы вся эта закадровая движуха не выходила за рамки кухни и читатель без всяких предварительных анонсов~
Я даже как-то и не сомневался, что интервью будет. Эксклюзивное или нет, но будет.

~Это же относится к вопросу о нелегальных ссылках в комментариях~
1) Они еще имеют место быть?
2) Удалить по-быстрому? ;)

ответить
1
Pasya 124
02 мая 2011, 17:35,  

Чтобы что-то сдвинуть с мёртвой точки, нужен в первую очередь энтузиазм самого композитора, а они как правило круглосуточно заперты в студии и не отрывают головы от клавиатуры, заканчивают один проект и сразу берутся за второй - времени нет совсем. Три года назад мы пытались переговорить с Кидом на предмет издания его киносаундтреков, он постоянно ссылался на жёсткие дедлайны (кстати одна из причин почему он поручил MoozE программировать ударные для Borderlands - понабрал так много проектов, что сам не успевает их завершить), говорил что пришлёт нам детали (мы кажется просили расскзаать на какие саундтреки он имеет права на коммерческое издание), но прошло уйма времени и ничего так и не сдвинулось. Плюс мы давно хотели сделать интервью, но его представитель сказал, что он пока недоступен для этого (уже второй год, кажется). И с каждым годом композиторы становятся всё более занятыми, особенно в Америке, где тяжелейший финансовый кризис, безработица и постоянный страх остаться ни с чем. Когда выходила Hitman: Blood Money Кид давал по этому случаю 15-20 интервью, когда выходила Assassins Creed - менее 10, когда AC2 - всего два или три, так что надежды на него немного. Плюс сольный альбом, который уже шестой год "в производстве". Кстате, МакКанн обещал выпустить сольник ещё в 2007, тоже ждём недождёмся :)

"Да там, в принципе, из раннего и издавать особо нечего"
Всегда есть что издавать :)

1) они есть, более того...
2) особо усердные товарищи ещё обижаются, что ссылки черезчур оперативно выпиливаются

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное