Интервью с Power Glove, авторами саундтрека Far Cry 3: Blood Dragon
Итак, главный вопрос интервью. Кто круче: Годзилла или Сталлоне?
Сталлоне. Его подборок больше.
Power Glove? Что за странное название? Мы помним один из девайсов для NES под таким названием, вы к нему каким-то образом причастны?
Power Glove – кусочек игровой индустрии. Это также перчатка. Мощная.
Судя по вашему сайту вы застряли в 80-х. Современная культура не добралась до Австралии или те времена вас больше завлекают? Поделитесь откуда берутся корни Power Glove.
Верно. Мы застряли. Но это хорошо, поскольку мы всё также играемся с насыщенным звуком аудиокассет и любимыми арпеджио. В любом случае мы используем множество синтезаторов, просто на выходе получаем музыку с характерными звуками.
Мы ничего не знаем о вас. Ни имён, ни дат, ни пола. Вы вообще существуете парни? Где доказательства, что вы не засланная инопланетная раса из будущего?
Технически нас не существует. Нас отправили в прошлое из 2043 года. Мы ещё не родились.
Среди наших читателей хватает композиторов и технологичных нёрдов. Им интересно, что за железки вы используете. Реальные аналоговые аппараты или цифровые фиговины?
У нас есть несколько синтезаторов-динозавров. Некоторые настолько видавшие виды, что уже начинают ломаться. Наши наиболее почитаемые это Digital FM, а также ранние машинки 90-х: серия SY, Korg M1 и т.д. Мы бы собирали ещё, если бы не проблемы с местом.
Ещё один важный вопрос: Бетакам или VHS, и почему?
VHS. Их логотип лучше.
Очевидно вас вдохновляло МНОЖЕСТВО фильмов. Почему бы их здесь не отметить для получения полного удовлетворения от игры. Да и наши VHS-плееры что-то подзапылились.
Мы сразу знали, что отдадим дань уважения Брэду Фиделю с очевидными отсылками к его «Терминатору». Просто потому, что вы играете за Майкла Бьенна в роли киборга. И большим парням вроде Джона Карпентера, Дэвида Майкла Франка, Vangelis и Hertzog. Без них никак. Хотя мы отсмотрели слишком много фильмов и саундтреков, чтобы здесь их все назвать. Музыка «Трудной мишени» гениальна. «Немезида» Мишель Рубини оказала на нас сильное влияние. Мы просмотрели и отслушали всё, что так или иначе имеет отношение к тропическим островам и автоматам... «Полиция Майами: Отдел нравов», «Коммандо», «Киборг-полицейский», «Хищник».
Весьма интересно, что у вас было с творческой свободой с точки зрения композиторов.
К счастью, нам позволяли творить всё, что в голову взбредёт. С командой Ubisoft несложно было находиться на одной волне. Мы вырабатывали один и тот же тестостерон, взращенный на VHS-культуре. Частенько ребята из Ubisoft обсуждали наши идеи на планёрках, дабы заложить более прочный фундамент для игры.
Самый лёгкий вопрос интервью: ваш любимый фильм?
Невозможно иметь любимый фильм. Это самый сложный вопрос. Мы бы отметили, что «Терминатор» практически идеальный фильм. «Экстерминатор 2» тоже. «Чёрный дождь» – классика.
Каким образом вы пишите музыку? Иными словами опишите один день из вашей студийной жизни.
Мы достаточно быстро вкидываем пачку идей, а затем футболим их между друг другом. Большую часть времени занимает именно написание музыки, не идеи. Очень легко потеряться и стухнуть в своей собственной работе. Мы не повторяемся и постоянно меняем звук, поэтому трек может кардинально измениться к релизу. После этого мы чувствуем лишь истощение и сожаление.
Вы написали приличное количество материала для Blood Dragon. Сколько времени это заняло? Были какие-либо сложные или интересные моменты во время работы?
Сложно сказать. Мы работали порционно, то включаясь, то отходя от проекта. Всё вместе заняло около полугода. Особенно нам понравилось работать над катсценами, это была отдушина по сравнению с традиционным сонграйтнингом, когда приходится холить и лелеять эмоциональную и тематическую составляющую трека. Мы очень серьёзно обращались с саундтреком, словно он писался для полноценного фильма той эпохи. В те времена всё было серьёзно, мы поступили так же.
Какой материал (концепт-арт, сценарий, рабочее демо) вы получили во время работы над саундтреком?
Сначала мы получили сценарий, а чуть позже и видео раннего геймплея и катсцен. Крайне увлекательно было наблюдать, как этот скелет оброс мясом.
Вы уже закончили Far Cry 3: Blood Dragon?
Да! Не так давно, правда. Мы хохотали всю последнюю миссию. Дин Эванс и Ubisoft знают своё дело. И эти невероятно длинные титры. Похоже это была ещё одна шутка.
Ваш любимый VHS-бренд? В холодной России первое время с этим были проблемы. У нас была одна единственная "Свема", качество которой оставляло желать лучшего. Её существование оправдано двумя вещами: ценой и железным занавесом.
Тот, у которого была красивее обложка. Чем больше радуг и голограмм, тем лучше. Одна из TDK, с дельфинами и лазерами, была просто убийственной.
А любимые группы? Какие слушаете сейчас?
Eno, Yes, Vollenweinder, Vangelis... все эти парни с синтезаторами. Не так давно слушали странный микс... много Nihls Fram, Miles Whittaker. Альбом Phase one весьма приятен.
Мы предполагаем наличие некоторого количества древних консолей в вашей студии. Не назовёте парочку? И можно ли называть вас хардкорными геймерами?
У нас до сих пор работает оригинальный Gameboy. И Sega Megadrive / Genesis, на которой частенько происходит джэм в Columns. Хардкорные? Зависит от обстоятельств. Мы не играем в онлайн-игры, да и вообще проводим мало времени вне музыки. Это всё о классике и парнях, пробующих что-то новое. Journey был невероятен.
Есть вероятность снова увидеть вас в игровой индустрии?
Мы очень надеемся на это. Дин Эванс (креативный директор) своим Blood Dragon создал гениальную вселенную, знакомство с которой мы с удовольствием продолжили бы. Это честь быть частью неё. И было бы очень здорово запятнать свои руки в чем-то ещё подобном. Чём-то прямолинейном и серьёзном. Например, в каком-нибудь игровом киберпанк-проекте.
Расскажите о текущих (и будущих) проектах!
Упорно работаем над вторым EP. Осталось недолго. Только немного отполировать.
Наверняка вам есть, что пожелать начинающим композиторам. Мы внемлим вашим советам!
Пишите музыку, которую вы не можете нигде найти и которую действительно хотите услышать.
Представьте себя в России, где на улицах лишь ледяные ветра, да патрулирующие улицы медведи. Мужчины и женщины не выходят из домов. Единственная их радость: водка, да древний, доставшийся от предков телевизор с чуть более новым "видаком"... Чтобы вы им сказали?
Вся ваша сила, вся ваша мощь, вся ваша любовь. Всё, что у вас есть. Прямо сейчас!
Саундтрек Far Cry 3: Blood Dragon доступен в цифровом виде на iTunes, Amazon и прочих площадках цировой дистрибуции. Также можно найти альбом на физическом носителе. С этой версией саундтрека шло немецкое издание игры, её можно приобрести на eBay.de и других немецких магазинах.
Есть что сказать? Комментируй!
PW, Perturbator и Kavinsky - несколько шагов в игровой индустрии сделаны. Lazerhawk, не отставай )
ответитьХорошее интервью. Спасибо! ;)
Сейчас наступает како-то тренд на звук 80-х. Daft Punk залабал свой последний альбом в том же направлении, этакой диско-фанк 80 с Мородером и еще парой кентов той эпохи. Вышло клево
Я сначала когда саунд качал, думал что это те самые PG. А оказалось что нет. Но все равно респект за супер саунд!
ответитьУх...спасибо за интервью. Побыстрей бы их новый EP вышел, да и кажется мне, что они уже работают над 2ой частью "Кровавого Дракона", т.к. Ubisoft уже намекали на сиквел.
ответитьИх двое вроде. Они в общем-то и фотки свои засылать не стали, но в интервью тоже промелькнуло, касательно написания треков, что они обмениваются идеями. Так что их не один )
С возвращением, кстати )
Позор что не узнал.
Но я его в таком образе давно не видел. Да и очки перетянули на себя мою бдительность и внимание :)
Не ну ты даешь. )) Слая не узнать это алес. )) Кстати приает, давно не общались. )) Че то смайлов у меня до хуя...
ответитьУ Lazerhawk вышел новый альбом - Skull and Shark, саундтрек к одноименному комиксу .
www.youtube.com/watch?v=7t_BMJq1ndI
Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.
Или зайти через аккаунт любой соцсети.
- Информация о Power Glove
- Far Cry 3: Blood Dragon Original Game Soundtrack
Ещё статьи по теме:
FalloutERin 10
06 июля 2013, 19:03,