Интервью с Adapter Records – создателями саундтрека Warside
Warside – это нестандартный экшн-шутер с элементами платформера и RPG. Сюжет игры разворачивается вокруг трех государств в sci-fi вселенной. Откровенно говоря, про этот проект мы впервые услышали ровно неделю назад, когда ребята из Kraken Games предложили нам опубликовать интервью с композиторами Warside. Мы послушали промо-треки, они нам понравились и мы согласились.
Счастье, конечно же, в неведении, но чтобы хоть как-то подготовить вас к интервью, отметим, что музыкой занималась студия Adapter Records и 4 промо-трека вы сможете послушать не отрываясь от текста.
Привет, ребята! Для начала расскажите, что такое Adapter Records?
Алексей: Привет! Адаптер Рекордс – это больше творческая лаборатория, где нет границ, мы всегда рады видеть креативных музыкантов, если нравится какой-то проект или трек, может оказать помощь в записи (безвозмездно).
Рустам: Вообще, если серьезно, то у нас небольшая студия в Москве, есть рекорд лейбл на котором выпускаем танцевальную музыку за рубежом (во всех цифровых магазинах, таких как Itunes, Beatport и т. д.). В общем место с кучей инструментов, идей и хороших эмоций :)
Опишите примерный день человека, который пишет музыку для игр?
Алексей: Начну с себя :) В 11-12 я уже на студии. Разогреваюсь утренней порцией кофе и отличной музыки, а затем погружаюсь в работу. Примерно в 15 часов обед – кушаем, общаемся. И обратно в музыку — вторая половина дня пролетает незаметно. Не успеваешь опомниться, уже 12, иногда и час ночи, пора двигать домой. Конечно, каждый день разный, плюс постоянные встречи и переговоры.
Рустам: Мое утро не особо отличается от Алексея, в 11-12 я уже на студии. Как-то подробно описать сложно, за день столько всего интересного происходит, что это тема отдельного разговора :) Ну и обычно часов в 11 вечера я уже дома.
Во время создания саундтрека Warside, на что вы опирались? Где черпали вдохновение?
Алексей: Мы попросили, чтобы прислали скетчи игры, видео, скриншоты и т.п. Ведь когда мы только начинали писать саундтреки Warside, игра еще даже не была запущена в тест! Очень много вдохновения дает хорошая музыка, ну, и, конечно, когда смотришь на скетч, представляешь себе иной мир, в голове возникает картинка-образ и приходит вдохновение.
Рустам: Очень помогли артворки художников Kraken Games в написании треков и понимании самой сути и настроения игры. Я, вообще, всегда погружаюсь в мир, который придумывает художник, чтобы не испортить его, а наоборот поддержать и дать еще большие эмоций – они (эмоции) решают!
Немного о технической стороне – сколько человек было задействовано в продакшне? Кто за что отвечал?
Рустам: В основном 2 человека, я и Алексей. Время от времени к нам приезжали и другие музыканты – гитаристы и перкуссионисты-барабанщики.
Алексей: Я продюсировал идеи и несколько треков, Рустам генерировал идеи и превращал их в треки :)
Создание саундтрека к игре – сложная и ответственная задача. Какие преграды вы встречали на своем пути?
Рустам: Создание саундтрека, вообще, не простое занятие, надо войти в виртуальный мир, созданный игрой и понять идею, проникнуться ей, поддержать и улучшить ее музыкой так, чтобы она не отвлекала на себя внимание, а дополняла игровой процесс.
Алексей: Да, преграды были, первое это постоянный спор между собой, так лучше или так, постоянно один выгонял другого, чтобы не мешать воплощению идеи :)
Какие смешные ситуации и приколы возникали в процессе создания саундтрека? :)
Рустам: Очень смеялись, когда делали саундтрек для “Межгалактической коммуны”. Полнейшая ассоциация с нашим советским детством, эдакий звукоряд к Абсолютной Коммунистической Утопии, видимо, поэтому он и вышел таким …..вызывающим улыбку :)
Алексей: Один раз приехал гитарист и сказал: «Я придумал идею для саундрека». Мы послушали и сказали, что это Юрмала 89, он расстроился, конечно, но, иногда, лучше рубить идею на корню, чем мягко развивать, что-то не правильное.
Рустам: Был еще один прикол: саудтрек сводил очень известный продюссер из Швеции, гуру тяжелой музыки, у которого за плечами альбомы очень многих известных проектов – Дэн Свано. Мы связались с ним, отправили трек на сведение, а парень пропал на 2 недели, на письма не отвечал, потом объявился, позвонил, извинился – мол «сорри, парни, забухал с друзьями я» :) Так-что не все ладно и в Шведском королевстве.
Всегда интересно узнать, какую музыку слушают сами музыканты?
Алексей: Muse, 2Steps From Hell, Robbie Williams, Knife Party, Skrillex, SubFocus
Рустам: Muse, Pink Floyd, Powerwolf, Blind Guardian, Klaus Badelt, Miles Kane, Много инди и кино-музыки слушаю, я, вообще, всеяден. Хорошая музыка она и есть хорошая – вне зависимости от стиля, будь это хаус или металл, или какой-нибудь фри-джаз :)
Идеальный звук – это…?
Алексей: Тишина…
Рустам: Тишина, видимо, одинаковые ответы связаны с тем, что постоянно работаем со звуком.
Большое спасибо, что ответили на наши вопросы! Что вы можете пожелать игрокам напоследок?
Рустам: Чаще встречайтесь в реале, а то прекрасную улыбку уже на смайл заменили)))
Алексей: Любите и размножайтесь)
И, напоследок, трейлер с элементами геймплея и краткое описание игры.
В основе Warside лежит идея возрождения атмосферы олдскульных 2D шутеров. Среди особенностей игры разработчики отмечают динамичный геймплей и продуманную боевую систему.
В Warside доступно 4 класса персонажей: Наемник, Безликий, Гвардеец и Охотница. Каждый из них отличается начальными характеристиками и способом передвижения по карте. Например, Безликий умеет цепляться за стены, а Наемник использует ракетный ранец.
Игра поддерживает от 2х до 24х игроков в одном бою. Во время сражений есть как двусторонние, так и трехсторонние государственные бои. В Warside имеются различные виды режимов: от классического "Deathmatch" до "Capture The Flag", ближайшее время разработчики планирует добавить уникальные PvP-миссии с различным набором задач для каждой команды.
На данный момент игра пребывает в стадии закрытого бета-тестирования.
Официальный сайт проекта: Warside.ru.
Официальный сайт студии: Addapter.su.
Есть что сказать? Комментируй!
Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.
Или зайти через аккаунт любой соцсети.
Ещё статьи по теме: