Интервью с Ringmaster LLC, авторами Zone of the Enders ReMix Edition
В 2012 году компания Konami переиздала серию игр Zone of the Enders в виде HD издания. В связи с этим звукозаписывающая компания Konami выпустила обновленный альбом Zone of the Enders ReMix Edition, который содержит современные электронные ремиксы самых популярных треков серии. Большая часть ремиксов была сделана командой Ringmasters LLC – интернациональным коллективом, сформированным в прошлом году.
В этом интервью продюсеры из Ringmasters LLC обсуждают процесс создания альбома. Gee Daigo, лидер Ringmasters, рассказывает нам о том, почему появился этот проект, в то время как Eshericks, Smooth, Wrexx и Speciment А обсуждают источники вдохновения и методы работы с ремиксами. Также артисты расскажут об их техниках создания музыки, оборудовании и планах на будущее.
Сведения об авторах:
Гости: Ringmasters LLC (Gee Daigo, Eshericks, Smooth, Wrexx и Speciment А)
Интервьюер: Chris Greening
Редактор: Chris Greening
Координатор: Chris Greening
Переводчик на русский: Andrew Philippov
Оригинал интервью: Square Enix Music Online
Расскажите пожалуйста, как вы оказались вовлечены в процесс создания Zone of the Enders ReMix Edition и какие впечатления вы получили от работы над ним?
Gee Daigo Kawai – лидер и креативный директор Ringmasters LLС - next-gen проекта, который захватывает весь спектр креативного творчества. Является успешным музыкантом, получил классическое образование (валторна) и имеет за плечами многолетний опыт продюсирования современной электронной музыки. Успешно проработав на высоких должностях в компаниях Square Enix и Sony Computer Entertainment Japan, в июле 2011 он основывает Ringmasters
Gee Daigo: Со мной связался Akihiro Honda, один из первоначальных композиторов ZOE. Он спросил нас, свободны ли мы для создания ремиксов или нет. Я сказал «Да» ни секунды не раздумывая, потому что знал, что это будет отличным и увлекательным проектом для Ringmasters. Я выбрал Eshericks, Smooth, Wrexx и Speciment А, а так же K A R Y Y N (Karin Tatoyan) – вокалистку, которая пела для “Beyond The Bounds”, поскольку подумал, что они наиболее подходящие люди для именно этого проекта. В дополнении к своим обязанностям по управлению проектом я сделал ремикс на “Jehuty – Vivid Transparency”, который вышел в составе специальной редакции Zone of the Enders ReMix Edition.
Eshericks: В настоящее время я - член команды Ringmasters. В сотрудничестве с лидером Ringmasters Gee Diago мы создали новую запись ”Beyond the Bounds”, а совместно с K A R Y Y N сделали ремикс оригинального материала.
Smooth: Я попал в этот проект благодаря моему приятелю Asad Raja – владельцу Funkatech Records. Он хороший друг Brendan Collins (известного как Futurebound) – владельца лейбла Viper Recordings, резидентом которого я являюсь. По сути Raja связался с ним и сделал меня участником этого проекта. Должен сказать, что я получил очень много удовольствия и очень необычный опыт, занимаясь тем, чем я не имею возможности заниматься каждый день. Итогом моей работы стал ремикс на “Leo! Leo!” в стилистике “dirty electro”.
Wrexx: Я нахожусь в составе Ringmasters. Они получили контракт на этот альбом и попросили меня принять участие в этом проекте. К этому времени я уже был фанатом Konami и был очень воодушевлен возможностью поработать с ними. Не каждый день тебе выпадает шанс сделать ремикс на музыку из их легендарных видеоигр. В рамках этого проекта мне поручили сделать ремикс на “Vascilia County”.
Specimen А: Наш менеджер и лейбл время от времени контактировали с Ringmasters и это была первая работа непосредственно для Speciment А. В целом, это было круто быть вовлеченным в процесс создания такого высококлассного игрового продукта. Для трека “Train” было сложно найти стиллистическую грань между “танцевальным” треком и игровым саундтреком. В итоге мы решили сохранить сущность оригинала и развить его до мейнстримового Drum and Bass трека для большей эффектности.
Расскажите нам подробнее о ремикшировании Zone of the Enders ReMix Edition. Как вы использовали оригинальные части треков?
Gee Daigo: В начале я вообще не собирался делать этот трек! Я почти полностью завязал с созданием музыки с тех пор, как начал заниматься только поддержкой артистов и их взаимодействием. Honda попросил меня об еще одном треке через месяц после старта проекта. Мне пришлось написать его самому, так как другие артисты просто не имели возможности сделать это. Это был мой первый опыт создания EDM трека за последние пять лет. Оригинальный трек имеет размерность не совсем 4/4 – стандартную для большинства танцевальных композиций – поэтому мне пришлось многое изменить при аранжировке струнной партии. Забавно, что я не получил MIDI файлы для партии струнных… Я должен был их заново транскрибировать (разложить на ноты – прим. пер). Чтобы слушателю было комфортней, я убрал некоторые ноты для преобразования партии под стандартный размер такта. В то же время я руководил всеми участниками Ringmasters, занятыми в этом проекте. Поэтому я попросил одного моего хорошего знакомого, продюсера Ryo Nakaya (aka DJ 108), помочь мне с редактированием бас-партии. Мне кажется, в итоге все получилось очень даже неплохо.
Со времен его дебюта в 2008 году, Eshericks быстро привлек к себе внимание со стороны современного сообщества электронной танцевальной музыки. Он DJ и продюсер, специализирующийся на создании многослойных синтезированных звуков и сочетании их с записанными вживую вокалом и другими инструментами. Этот подход позволяет ему открывать на первый взгляд несовместимые комбинации звуков, что может вызвать удивление у тех, кто следует общепринятым методам творчества. Его стиль – ambient, но его музыка включает в себя массивные резкие drop-переходы и bass-in-your-face элементы – то, ради чего фанаты посещают его выступления.
Eshericks: Перед началом работы над треком, я провел обширное исследование франшизы ZOE. “Beyond The Bounds” оказалось очень популярной, поэтому я не рассчитывал, что с ним будет просто работать. Необходимо было применять новые подходы к процессу, для того, чтобы сохранить оригинальную атмосферу трека. Что касается непосредственно работы над треком, то я подбирал патчи и звуки так, чтобы они хорошо подходили к вокалу. Я очень надеюсь, что используя оригинальные струнные партии и обновленные последовательности аккордов, у меня получилось показать слушателю мое видение нового мира ZOE HD.
Smooth: Идеей было создать по-настоящему грязный, эффектный drop-переход и массивное интро в стиле саундтрека к фильму – то, что сработает на танцполе и при этом подойдет для прослушивания дома. Во-первых, я всегда начинаю с главной части трека, с кульминации, и просто создаю остальное вокруг этого участка, стараясь сделать все как можно более “грязным” и энергичным. Как только я придумал основную идею, я начал работать над вступлением и ямой (breakdown). Это те части трека, в которых я использовал большую часть звуков оригинала. На этом этапе я стремился к использованию каждого элемента оригинала в своей концепции и только после этого я начал работать с эффектами. Например, в оригинальной версии присутствует неплохой оперный вокал на который не накладывалось почти никаких эффектов, но что сделало его более подходящим для меня, так это большое количество reverb’a (эхо) и эффект gate на его хвосте. Все предельно просто, но это сработало. Вот так я работал с оригинальными звуками. Я не хотел их полностью изменить - только добавить больше выразительности. Еще я часто общался с Gee, он дал мне пару советов, что позволило мне “отшлифовать” мою работу. Когда я закончил с аранжировкой трека – что произошло довольно быстро, т.к. идея играла у меня в голове уже во время прослушивания оригинала – мне оставалось только хорошо свести трек.
Wrexx: После первого прослушивания я понял, что в треке гораздо больше идей, чем представлял себе автор. Я хотел оставить настроение оригинала, но, в то же время, добавить свое видение композиции. Для меня все было так, словно передо мной поставили холст с контурами рисунка на нем – оставалось только добавить цвета.
Specimen А: Главная задача была в том, чтобы сохранить элементы оригинала, сохранить их энергию, но добавить в них больше жизни. Сразу же подразумевалось, что это будет римейк в стиле мрачного drum and bass. Иногда было непросто работать с оригинальными частями, а некоторые, к тому же, были очень сложными в музыкальном плане. В процессе создания идея ремикса часто видоизменялась, но в конце концов все завершилось. Ценный опыт для меня.
Нам было бы очень интересно узнать о технических деталях ваших ремиксов. Как у вас получилось настолько свежее звучание?
Gee Daigo: Мой основной секвенсор это Sonar X2. Я всегда находил Sonar более удобным для работы с записанным материалом, он также обладает обширными возможностями для продюсирования с использованием большого количества параметров автоматизации. Я использовал огромное количество синтезаторов от Native Instruments, включая Massive, Absynth, Battery и Kontakt. Что касается гитарной партии, то я передал аккорды, используемые в треке, одному из наших композиторов – Justin’у DiCenzo, и он записал их для меня.
Eshericks: Я использую Apple Logic Pro как главный секвенсор. Из виртуальных синтезаторов я использую ES2, EFM1, Battery и Sylenth1. Я начал работу с редактирования и подгонки вокала, затем в живую записал партию баса поверх временной драм секции. Держа все это в голове, я начал создавать новые последовательности аккордов для ямы, а также убедился, что я использовал все до последней записи вокала K A R Y Y N. Все это я делал в Logic.
Luka Per (известный как Smooth), впервые познакомился с миром музыки в детстве через уроки игры на пианино, но по-настоящему она зацепила его только когда он посетил drum’n’bass вечеринку несколько лет назад. Вскоре после этого он решил, что хочет не только любить музыку, но и делать свои треки. После неудачного дебюта в 2005 году, он закрылся в студии, где улучшал свое звучание, и через три года был замечен человеком под псевдонимом Dementia. К 2011 году он уверенно ворвался в музыкальную индустрию с несколькими значительными релизами и ремиксами и сейчас готовится выпустить свой дебютный альбом на Viper Recordings.
Smooth: Чаще всего, каждый звук, который я делаю, на самом деле выходит “из ящика под столом”. Моя студия состоит из: FL Studio, звуковой карты Digidesign Mbox2, мониторов KRK Rokit 8’s и мощного компьютера, который справляется с моими нападками! Я думаю процесс получения “свежего звука” заключается лишь в том, чтобы работать, надрывая зад, и постоянно экспериментировать. Это не быстрый процесс, но все хорошее требует времени. Работа над музыкой - это всегда череда проб и ошибок, и не только в начале пути. Это то, что делает ее, музыку, особенной.
Wrexx: Вся аранжировка была сделана в Cubase на четырехядерном ПК. Я всегда считал, что ПК позволяет работать более гибко и дает возможность расширить рамки, путем разгона и увеличения обьема памяти. Все звуки были созданы с помощью таких плагинов, как Massive, Sylenth, Absynth и Cyclop и др. Также я фанат продуктов для обработки звуков от Waves и люблю прозрачное звучание ePure от Flux. Главная задача заключается в том, чтобы найти “золотую середину” в частотной характеристике звука и по моему мнению очень немногие плагины могут это сделать, поэтому я очень требователен к тому, что я использую. Кроме того, использованные звуки оркестра были записаны в живую в Словении. Они проделали невероятную работу по сохранению оригинального настроения добавив, в то же время, более богатый звук.
Specimen А: Я лишь хотел быть уверенным в том, что трек, который я пишу, подойдет для игры в клубе – это то, что сделало его звук свежим и современным. К тому же стиль Drum and Bass довольно популярен в наши дни. Неожиданностью было получить струнные партии, записанные вживую. Это очень помогло сделать классические элементы оригинала более органичными и убедительными. Живые инструменты звучали просто удивительно, так что работать с ними было сплошное удовольствие. В прошлом я использовал запись живых струнных инструментов лишь однажды и это был только один скрипач. Для сравнения – здесь их было восемь.
Отсюда хотелось бы поподробней, расскажите нам о записи живых инструментов для проекта?
Gee Daigo: Что касается струнных, я организовал запись оркестра для Wrexx и Specimen А. После того, как были получены версии ремиксов без струнных, я записал игру восьми талантливых музыкантов (четыре скрипки, два альта и две виолончели) в Studio Ritem в Словении. За два часа мы записали четыре дорожки, причем управлял я всем через интернет. Я должен сказать, что все прошло по-настоящему быстро – за два часа мы получили 10 минут материала. Они попали в точку с первого раза. Мне очень понравилось работать с этими ребятами.
Насчет того, как я нашел вокалистку для “Beyond the Bounds”. Когда я жил в Лос-Анджелесе, я играл на валторне для K A R Y Y N в ее группе, и мы пересеклись опять, когда я попросил ее спеть для этого трека. Она мастер своего дела и может очень сильно влиять на публику, выступая на сцене. На самом деле, я считаю, что она самая лучшая вокалистка из всех, с кем я работал в прошлом. Я не смог удержаться и не попросить ее поучаствовать в проекте, и, разумеется, она показала высший пилотаж.
Расскажите нам о других своих работах помимо этих ремиксов, прошлых и будущих.
Gee Daigo: Как Ringmasters LLC, мы недавно запустили новую бизнес-схему под названием Ringmasters Praxis в партнерстве со Studio Ritem в Словении. Схема предлагает доступные решения для всех профессиональных композиторов, которым нужен оркестр. Послушайте примеры записей, вы не пожалеете об этом. Все это супер-дешево, в то же время звук великолепен. Еще недавно мы приняли в ряды нашей команды пару классных людей… Andrew Aversa (известный как zircon) и Jillian Aversa из SoulCalibur, также к нам присоединился HALO. Я надеюсь с ними поработать в скором времени.
Eshericks: В настоящее время я работаю над своими собственными треками, которые выйдут на британском лейбле. К тому же я работаю над несколькими house ремиксами, релиз которых не за горами.
Smooth: Сейчас я работаю над дебютным LP альбомом, который выйдет на Viper Recordings. Первый сингл альбома уже вышел и называется “Virgo Cluster”. В него входит “Virgo Cluster”, “Nowhere feat. Tasha Baxter” и бесплатный трек под названием “I Try”. Еще я сделал ремикс на “Modestep feat. Popeska – Another Day”, который выйдет в январе на Universal, а так же ремикс трека “Magnetic Eyes” от Matrix & Futurebound feat. Baby Blue. Т.к. вы спросили про прошлые релизы, то я не могу не отметить мой “Blinded by the Light EP”, вышедший так же на Viper Recordings, и ремикс на “Get Dirty”, который я сделал для Camo & Crooked feat. TC, все это было моими самыми главными достижениями за этот год.
Ben Buchholtz (известный как Wrexx) занимается написанием своей музыки более десяти лет, и каждый трек его наполнен глубокими эмоциями. Начиная с аспектов мелодии, использованием звуков оркестра и заканчивая резкими, смелыми синтезаторами – все это делает его музыку способной проникнуть в глубины души слушателя. Wrexx проводил много времени в окружении звукозаписывающей студии своего отца, изучая способы выражения своего воображения через звуки.
Wrexx: В 2008 году у меня был контракт с En:Vision Recordings, где я выпустил несколько ремиксов и EP, включая “Caught Twisted” EP. Кроме того я сделал несколько ремиксов для таких лейблов, как Scarcity Recordings, O Recordings, Chicago House FM Records и Optimal Records. Я очень многосторонний в плане жанров музыки и получаю удовольствие от написания музыки всех стилей. Я думаю, это то, что позволяет легче адаптироваться к любому новому проекту.
Specimen А: В настоящее время у нас есть свежий EP “Rock Star”, состоящий из четырех треков, который выйдет на Funkatech Records в Феврале. Это мультижанровый сборник наших треков с использованием вокальных элементов. Я очень горжусь этим EP, т.к. он заключает в себе очень оригинальные идеи. Мы сделали много ремиксов на протяжении года, но выпуск своих собственных треков очень вдохновляет. С тех пор, как мы стали делать все, что захотим, процесс продюсинга и DJ’инга стал более приятным, стало намного легче находить вдохновение. В наши дни темп и жанр не имеет особого значения – я думаю, мы живем в прекрасный период для электронной музыки.
Сейчас, когда Zone of the Enders ReMix Edition благополучно вышел, что вы думаете об альбоме в целом? Хотелось бы вам сделать еще что-нибудь подобное,
Gee Daigo: В целом, альбом определенно получился “даб-степовым” и достаточно современным для 2012 года. Честно, благодаря помощи от Funkatech Recordings и Viper Recordings, наш продюсерский центр является одним из лучших среди компаний, занимающимися танцевальной музыкой и саундтреками. Мы определенно хотели бы чаще заниматься подобными проектами.
Eshericks: Как отметил Gee, альбом содержит много dub-step треков. Я бы с удовольствием снова принял участие в подобном проекте. Издательством этого альбома занимается крупная компания, а это значит, что у нее есть обширная армия фанатов. Однако, я с удовольствием поработал бы над другим альбомом, где я смогу целиком и полностью переделать оригинальный трек.
Specimen A – это дуэт, состоящий из братьев Phil и Mo Jones, так же известного, как Dj Smart. Они работают в жанрах Breaks, Dubstep и Drum & Bass. Музыка у братьев Jones в крови. Они родились в семье музыкантов, они племянники поп звезды 80-х - Howard Jones. Воспитываясь в рамках строгого классического образования, они все же развили в себе любовь к электронной музыке и стали группой продюсеров и DJ¬-ев, несущих непревзойденное качество и имеющих способность адаптировать свой звук под любой жанр.
Smooth: Я считаю весь альбом звучит великолепно. Каждый артист показал свое видение трека, что делает альбом таким разнообразным и мультижанровым по наполнению. Я всегда рад испытаниям, так что определенно бы занялся подобным проектом еще раз!
Wrexx: С помощью этого альбома Ringmasters показал всем, что мы сила, с которой нужно считаться. Все ремиксы, сделанные нашей группой, сияют ярче остальных, чем добавляют ценности этому альбому. Что я хочу этим сказать, мне понравились все ремиксы для этого альбома и я знаю, что у фанатов будет возможность слушать их снова и снова. Я с нетерпением жду появления подобных проектов в будущем и жду не дождусь шанса снова показать Konami на что мы способны!
Specimen А: Я бы хотел заниматься подобными вещами чаще. Работа в этом проекте заставила меня задуматься о том, что я хотел бы принять участие в более крупном игровом проекте, где мне пришлось бы создать полностью весь саундтрек. Я люблю работать с визуальным рядом. В играх и фильмах ты можешь использовать совершенно другие методики и эмоции, нежели в треках для танцпола. Еще я очень сильно хочу больше работать с оркестром, что позволяет данный формат музыки. Я очень счастлив, что работал над проектом Zone of the Enders и с нетерпением жду подобных проектов в будущем.
Есть что сказать? Комментируй!
Неплохой альбомчик, довольно интересный и разноплановый Надо будет полностью послухать ;)
Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.
Или зайти через аккаунт любой соцсети.
- ZONE OF THE ENDERS ReMIX EDITION
Ещё статьи по теме:
BEZZ 46
20 декабря 2012, 00:03,