Призрак в доспехах Музыка из фильма
Ghost in the Shell Original Motion Picture Score
Композиторы | Клинт Мэнселл / Лорн Бэлф |
Издатель | Lakeshore Records |
Номер в каталоге | LKS 349542 |
Тип релиза | Музыка из фильма - Официальный релиз |
Дата релиза | 31 марта 2017 |
Длительность | 00:04:21 |
Музыкальные стили |
Детали саундтрека фильма "Призрак в доспехах"
17.03.2017 5299
Второй трейлер фильма «Призрак в доспехах»
13.02.2017 4773
Трейлер фильма «Призрак в доспехах»
13.11.2016 6787
Есть что сказать? Комментируй!
Заштампованная клишированная пустышка я бы сказал. Если при просмотре освободиться от сравнений с оригинальным фильмом Осии и другими анимационными сериалами, то это ну такая неплохая жвачка для глаз.
Сандерс, будучи большую часть своей кинокарьеры клипмэйкером, снял большой и дорогой клип. Я не удивлюсь если за визуальные эффекты получат номинацию на Оскар, но в конечном счёте сольют Бессону или Ганну. Ну посмотреть можно, в любом случае это экспериенс. Могло быть и хуже.
Печальнее всего, что музыка реально унылое говно, а она являлась неотъемлимой частью вселенной гитса: все эти феодальные йоба-мотивы вместе с традиционными инструментами и баснопениями заменили на какой-то безликий эмбиент с лайтовами редкими вуб-вубами. Не ожидал совсем такого от Мэнселла. Ладно Бэлф распиздяй по натуре, но Клинт-то чего так расслабился.
Нет. Я думаю они сборник затеяли в самый последний момент, когда поняли, что альбом с оригинальной музыкой отменяется совсем или временно, а фильм надо как-то продвигать. Ну и по содержанию сборника заметно, что он в спешке набирался из всякого неизданного мусора
ответитьЯсно-понятно. С переносом / отменной альбома тоже интересно, конечно. Сначала на Амазоне выпиливается страница с предзаказом, потом люди на hans-zimmer.com, близкие к инсайдам, насколько я понимаю, говорят, что Мэнсел хотел бы выпустить, но в итоге неясно выйдет ли альбом.
ответитьЯ ещё в нашей прокатной версии вырезали сцену из трейлера, где булочка Скарлетт сосётся с лысой ниггершей. Ох уж эти скрепы.
ответитьлол, я что-то даже не заметил этого!
вообще у нас показывали фильм в квадратном оконном режиме (с чёрными вертикальными полосами по краям), я сначала думал что только реклама перед фильмом так грубо приклеена и всё будет хорошо, но потом начался фильм и уже деваться было некуда, но это мне кажется какая-то криворукость прокатчиков/техников или бракованная копия, не знаю
Скопирую сюда свой коммент из блога Врена: http://uwrena.ru/anime/problemy-prizraka-v-dospehah/
Фильм ощущается как рекламный ролик каких-то детских игрушек. Не в том смысле, что всё пёстрое и игрушечное, а именно неудачные технические решения - быстрый тэмп, очень слабый монтаж. музыка полный фейл даже безотносительно сравнений с оригиналом. С точки зрения операторской работы запороли как раз неплохие сцены, отсылающие к оригиналу: там, где в оригинале статичная картинка, тут - наезды и отъезды камеры, ну реально Бондарчук-стайл.
Ну и конечно согласен, что запорото то, чего не ожидаешь. Это мог бы быть неплохой экшн-фильм, ну экшн тут скоротечный, неизобретательный и тоже запоротый монтажём. Могли снять, скажем, хорошую автопогоню, но то ли денег им не хватило, то ли настроения не было (скорее всего первое): хватило на полицейский разворот, вот смех :) Все экстерьерные съёмки тоже очень быстро порезаны - герои прошлись 20 сек. по улице и всё, видимо дальше декорации заканчиваются.
Как можно было запороть музыку, имея в своём распоряжении Клинта Мэнселла? Видимо он написал для фильма невероятной синтезаторной красоты в стиле San Junipero и продюсеры испугались и наняли циммеровского подмастерье, чтобы он прокачал звук басами, ну опять смех :) И самое смешное, что лучшие визуальные решения - это как раз натурные съёмки без явной пост-обработки, т. е. Токио сам по себе футуристично выглядит и надо этим уметь пользоваться, а тут навертели голограмм и получилось масло масляное.
Ну и на счёт "Робокопа" (речь ведь идёт об оригинале, верно?), я думаю это слишком старый фильм для создателей ленты и они его не особо знают. Тут явное подражание играм вроде Deus Ex Human Revolution и Mirror\'s Edge. Да, видно, что авторы явно любят игры и ссылались на них не только ради того, чтобы подкупить игровую аудиторию. Но это всё равно к вопросу о том, что ни одну серьёзную идею они не могут осмыслить и вытянуть.
Скор может быть выпущен, но нужен ваш голос: www.change.org/p/paramount-release-the-ghost-in-the-shell-2017-soundtrack-gitsost
ответить
Henriksen 10
30 марта 2017, 21:08,