Original RLH Soundtrack
Композиторы | Albert Lloyd Olson / Инон Зур |
Издатель | Hollywood Records |
Номер в каталоге | C7197110 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 27 треков |
Дата релиза | 2002 |
Длительность | 00:44:40 |
Музыкальные стили | Classical: Orchestral Music / Metal: Industrial / Rock |
Мнения
MrRipperПервые же минуты, проведённые с мультиплатформенным проектом Run Like Hell, который разработчики (и даже издатели этого диска) упорно называют исключительно R.L.H., почему-то предпочитая абревиатуру не менее хлёсткому имени-слогану, показывают, что создатели игры не пытались сделать революцию где бы то ни было: уже на обложке нас встречают весьма типичные по облику чужие, да и бегущая фигурка как бы намекает на верность заветам экшнмуви с героем-одиночкой в главной роли. Первые разыгранные для зрителей неинтерактивные эпизоды дают увидеть в альтер-эго унаследованные им от многих икон кинобоевиков замашки, а последующие якобы неожиданные повороты сюжета способны разве что вызвать снисходительную усмешку даже у среднестатистического геймера, не увлечённого лихорадочным стремлением пройти всё вышедшее в течение года из личного любимого жанра. Похожими чертами обладает и официальный саундтрек, включивший в себя если и не всю записанную для данного тайтла музыку, то всё равно представляющий собой достойный похвалы за сравнительную полноту релиз, освещающий все грани реально используемой в геймплее и видео оригинальной партитуры (попросту скора). Коротко можно отметить, что большая часть альбома качественна, но традиционна и малость однообразна, спасают же положение приглашённые звёзды - две рок-группы, каким будет уделено должное внимание ниже, - и вообще композиции из последней (неполной) десятки, то есть начиная с 21-ой.
Итак, огромная доля "экранного", иначе слушательского времени уделено оркестровым номерам за авторством двух основных композиторов, и охарактеризовать их можно как в хорошем смысле удовлетворительные: ведь их игрок слышит большую часть времени, и трудно придумать что-то более подходящее, чем умеренной громкости и весьма сдержанные по тревожности и общей эмоциональности (в конце концов, это не хоррор!) симфонические вещицы. Названия их в меру спойлерны, возможно, они расположены в более-менее хронологическом порядке, но в основном о них уже было сказано достаточно, и теперь пора двинуться к заключительному великолепию, воспроизводимому лишь в особых случаях, но сначала немного отступим от темы и вспомним о культурном бэкграунде, если можно так громко назвать немного истории об эпохе, в какую вышел RLH и кое-чем связанный с ним в плане саунда Hunter: The Reckoning, другой уроженец 2002-го, вышедший чуть раньше.
Честь одарить сабж настоящей вишенкой на торте выпала коллективам Coma и Breaking Benjamin, и едва ли это случайно: выпущенные осенью следующего года Project Gotham Racing 2 да Amped 2 также щеголяли в своих многосотенных лицензированных подборках такими индустриальными командами, как Acumen Nation и Iron Lung Corp. (притом второй из вышеприведённых сиквелов популярных аркадных гонок хвастался сугубо инструментальными версиями песен, да и по числу их в А2 было куда больше, чем в PGR2), некоторые боевые треки из первого MechAssault тоже были навеяны одним из акьюменовских творений, и это даёт право заключить, что родной для двух бэндов поджанр металла шёл в массы примерно в то же время, в какое Кома получила пропуск в гейм-индустрию. Пускай то были один (!) трек для упоминавшегося "Охотника: Возмездия" да пара в рецензируемом OST, но и то отличный задел на будущее, ведь неспешное, но неуклонное продвижение в треклисты гиперпопулярных долгоиграющих франшиз хоть чуть менее попсовых стилей, чем это обычно бывает, не может остаться без последствий! И особенно приятно помечтать, как в далёком будущем она подарит нам полностью оригинальный полноформатник (совершенно необязательно в старом привычном звучании), скрывающийся под маской очередного игрового ОСТ`а, последовав примеру того же Acumen Nation, уподобившегося одному из главнейших авторитетов Industrial Metal, прозванному Ministry, в сочинении score к на первый взгляд нимало не достойной такой чести легковесной игрушке вроде Unbound Saga, дебютировавшей на портативках (PSP) и далее перенесённой в XBLA... Но уже следует возвращаться к основной теме.
Вскользь замечу, что тот единственный трек для Hunter: The Reckoning не предвещал, что уже совсем скоро участники "Комы" шагнут дальше и взлетят выше, пусть и после двух здешних композиций им есть куда развиваться. 24-ая позиция в списке треков, "Maniac (RHL Mix)", нескоро запрягает, но лихо несётся и почти абсолютно лишена войс-сэмплов, но и "26 Machine (RHL Mix)" хорош местами прорывающимися вперёд скоростными мощными риффами, коим позавидовал бы именитый металлист типа того же "Министерства" или по меньшей мере ранний Acumen Nation. В общем и целом, описанная кучка изюмин альбома заслуживает одобрения несмотря на возможные улучшения (можно было сыграть слегка потяжелей, несколько резвей и разнообразить структуру, дав идее композиции развиваться посвободней и поскорей) и даже будь она в гордом одиночестве, но ими не исчерпывается горстка музыкальных супербоевиков нашего Н.К.У. ("Несись как угорелый!"): схожих творений вдвое больше, и за это можно простить им неясное авторство (Олсон, Зур иль некто третий должен гордиться таким вкладом в саунд?). Вкратце обрисую их: "21 Overshot" выглядит чем-то средним между обоими треками от Coma, "22 Amalgamation" является несомненным фаворитом в гонке электророковой вкуснятины, "23 Exture" мог бы быть потяжелей, да и раскочегариваться шибче, но для разнообразия всей картины и он получает отметку "хорошо", а "25 Pray" сразу настраивает на нужный лад самим названием. Стоит ли озвучивать, что сия великолепная четвёрка (и двойка, если не нравится титул "Magnificient Six") одна отвоевала львиную толику финальных баллов обозреваемому LP или, если хотите, OST? Не верю, что "Кома" совсем не приложила к ним руку, но каков бы ни был ответ на вопрос, стою на одном: вся душа альбомчика спрятана в #21-26.
Открывают и закрывают релиз сносные, но ординарные вокальные треки от "Бэнджамина", один из каких играет и в игровых титрах. Увы, очень мало можно сказать о них, хотя те же парни и сыграли без пяти минут лучший трек для Halo II (ИМХО), "High Charity"; не сыграло ли им тогда на руку воздержание от "воксов"? Кто знает...
В заключение предупрежу, что маловероятно, будто б сходящим с ума по "Коматозникам" на основании тех двух (или всё же 6?) треков в той же степени понравится Numb из Hunter: The Reckoning - The Official Game Soundtrack Featuring Coma: как-никак лучезарность той композиции проявилась в окружении простеньких и однотипных вещей из того ОСТа, тут же (после ознакомления с шедеврами из RHL) он может смотреться бедным родственником. Однако это не отменяет его персональных достоинств, ни в коем случае! Но серьёзное рассмотрение двух дюжин треков с другого диска было бы тут совсем неуместным, потому закончу на этом.
Внутриигровая музыка была написана Альбертом Олсоном, кинематографическая (для видео и роликов на движке) - Иноном Зуром.
Записано и сведено Дори Амарилло. Супервайзер - Адам Левенсон.
1 | HomeBreaking Benjamin | 03:38 | |
2 | Goodbye SamanthaInon Zur, Albert Olson | 00:58 | |
3 | Forseti StationInon Zur, Albert Olson | 01:36 | |
4 | CrushedInon Zur, Albert Olson | 00:49 | |
5 | DreamInon Zur, Albert Olson | 02:07 | |
6 | Jessie's LetterInon Zur, Albert Olson | 01:03 | |
7 | Lurking in the DarknessInon Zur, Albert Olson | 02:07 | |
8 | Introducing the DroneInon Zur, Albert Olson | 00:28 | |
9 | Fascinating CreaturesInon Zur, Albert Olson | 01:42 | |
10 | Called OffInon Zur, Albert Olson | 00:48 | |
11 | TensionInon Zur, Albert Olson | 02:02 | |
12 | Dag's SacrificeInon Zur, Albert Olson | 00:53 | |
13 | PremonitionInon Zur, Albert Olson | 02:09 | |
14 | Samantha's CallInon Zur, Albert Olson | 00:50 | |
15 | Walking NightmareInon Zur, Albert Olson | 01:28 | |
16 | UrgeInon Zur, Albert Olson | 02:03 | |
17 | Crash CourseInon Zur, Albert Olson | 00:56 | |
18 | Jump It UpInon Zur, Albert Olson | 02:13 | |
19 | Reactor OverloadInon Zur, Albert Olson | 01:35 | |
20 | BattleInon Zur, Albert Olson | 00:33 | |
21 | OvershotInon Zur, Albert Olson | 01:58 | |
22 | AmalgamationInon Zur, Albert Olson | 02:00 | |
23 | ExtureInon Zur, Albert Olson | 01:16 | |
24 | Maniac (RHL Mix)by Coma | 01:49 | |
25 | PrayInon Zur, Albert Olson | 02:12 | |
26 | Machine (RHL Mix)by Coma | 02:30 | |
27 | PolymorousBreaking Benjamin | 02:57 |
Есть что сказать? Комментируй!
Кто-то из прослушавших задавался вопросом, один ли Зур (или Олсон) написали №21-23 и 25? Сочинить же мог композитор, а сыграть от и до приглашённый артист вроде Coma, считаться же автором всё равно должен был бы первый. Или же никто об этом осте и не ведает ;) ? Приглашаю послушать хотя бы избранное отсюда, ибо благодаря #24&26, не говоря уже об вышеперечисленных, можно легко пронестись и сквозь остальной проходняк на диске, включая песни Бена из 2-го Halo.
ответить
MrRipper 32
21 сентября 2016, 11:34,