S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl The Complete Original Game Soundtrack (G-OST Exclusive)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl The Complete Original Game Soundtrack (G-OST Exclusive). Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl The Complete Original Game Soundtrack (G-OST Exclusive)
Передняя обложка
Композиторы Владимир Фрей
Издатель ---
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Цифра - 28 треков
Дата релиза 9 апреля 2008
Длительность 02:16:30
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Dark / Ambient: Drone / Ambient: Electronic / Noise
  Скачать (уже 11243 раз)
Оцените альбом!

Музыка, которую вы не услышите

Могучий феномен Сталкера, о который все уже сломали копья и пошли за новыми, гремит везде. Игра с 7-летней судьбой разработки оказалась нелёгким дитём для своего создателя: будучи выпущенной на свет она породила невиданное количество дискуссий, разнотолков, гневных и восхищённых эскапад в адрес разработчиков. А точнее PR-отдела оных.

Можно с уверенностью сказать, что игра прихотливо росла по каким-то своим скрытым законам. Каждый год с ней происходили аномалии. Конечности отпадали и мутировали. Но в какой-то момент плод вызрел в материнской утробе и появился на свет. И то что получилось на выходе, надо признаться, понравилось Всея Редакции.

Атмосферность – это тот неразрывный напарник аутентичности картинки, которым поражает Сталкер. Конечно, здесь есть живой мир (пускай и с некоторыми допущениями и косяками), по которому слоняются курьеры-сталкеры, есть Идея и выстроенный вокруг неё сюжет, есть замечательный AI. Но всё же мрачные реалии постсоветского пространства, присыпанные грузом минувшей Чернобыльской катастрофы, отдаются в мозгу сильнее всего. И вот здесь проявляется Она – музыка, которую вы не услышите.

В мозг

Доподлинно известно, что существует 4 версии игровых саундтреков. Первые, они самые гнилостные. Уберите их из проекта и жизнь внутри игры станет приятней и чудеснее во сто раз. Эти паразиты крадут у проекта то, что казалось бы не должно зависеть от музыки – атмосферу и чувство ритма игры.

Вторые – это поделки не представляющие особой ценности вне проекта, но по крайней мере не рушащие его атмосферу. У такой музыки нет мелодии, как нет жизни в кремниевых структурах, называемых вирусами.

Третьи – они фавориты. Их концептуальность и изящность подчёркивают плюсы и достоинства проекта. Их можно и нужно слушать отдельно. Их пишут крутые парни, чьи оклады измеряются прожитыми жизнями.

А есть и четвёртый тип. Это та музыка, которая настолько сильно вплетается в тело игры, что перестаёт ощущаться на уровне рецепторов. Она бьётся в унисон с сердцем проекта и является его неотъемлемой части. Она минует наши уши и оседает в голове. Она – это хмурое небо над головой, хрипящий, надсадный вопль сталкера и бесстрастный счётчика Гейгера.

Я думаю многие удивятся, узнав, что в Сталкере есть саундтрек. Этот мерный пульсирующий фон, завораживающий своей нечеловеческой чуждостью и вызывающий чувство сильного страха, парализует и давит. Ощущение последствий катастрофы сквозь призму музыки никогда не было настолько реальным. Кажется, что именно здесь и сейчас стоит радиационный фон, где обретает подлинный смысл набор слов «микрорентген в час».

Печаль и горесть по всем погибшим проходит сквозь пелену S.A.D.. Здесь нет виноватых, есть лишь жертвы, жертвы, жертвы… И последствия взрыва, за который человечество расплачивается заражённой землёй и ужасными мутациям.

Хочется поклониться товарищу MoozE’у, вложившему в эту музыку полтора года своей кровной жизни. Его материал поражает детальностью и глубиной проработки. Что уж говорить, здесь есть даже дань почтения Марку Моргану, создателю музыки Фоллаута, идейного прародителя Сталкера – Radwind pt. 1, выстроена по его каноническим мотивам и пробуждает невероятное чувство ностальгии и ощущения того, что мы здесь уже были. Кажется, откуда-то из-за угла должен выйти до боли знакомый Избранный, в потрёпанной кирасе и чемоданчиком GECK в правой руке.

И уж точно нельзя отдельно не упомянуть о Dead Cities pt. 2. Ощущение, что опустевший город пристально и деловито наблюдает глазницами мёртвых окон за сталкером настолько сильно, что даже в отрыве от игры мозг рисует совершенно апокалиптические картины запущения и безысходности.

Финиш

Саундтрек настолько мощный, насколько может быть сильным кино не для всех. Да, к сожалению в отрыве от игры эта вещь на любителя. Не любителя эмбиента, нет. Любителя хорошей и нестандартной музыки. К сожалению, сейчас это пока что всё же клеймо.

Также на диске присутствует 3 трека группы FireLake. В контраст основой части саундтрека, они идут завершающими и вносят тот самый позитив, которым несомненно заканчивается любая история и легенда.

Осталось упомянуть, что на диск НЕ попала главная тема игры (а жаль, поскольку композиция очень стержневая) и 2 композиции Маркуса Холлера.

Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

OST Collector

Саундтрек был написан в период с начала 2003 года по июнь 2004г. Треки Amb#1-3, как и темы вебсайта (Web Amb#1-3) содержат сэмплы из звуковых библиотек Spectrasonics "Distorted Reality" 1 и 2 и написаны в 2002 году. Трек Sleeping in Ashes содержит сэмпл дрона из звуковой библиотеки Bolder Sounds "Granular". Некоторые треки содержат звуки различных механических шумов, в разной степени обработки, из библиотеки Big Fish Audio "Titanium Rythms".

Медиавотч: Poets of the Fall, Rock Band, Silent Hill, MoozE, Mafia II и прочее

Последний месяц российские композиторы проявляют какую-то подозрительно бурную деятельность в социальных сетях, поэтому наш сегодняшний дайджест отчасти посвящён им.- Финские поп-рокеры Poets of the Fall (финальная песня из Max Payne 2, три композиции для Alan Wake) подтвердили в своём твиттере, что прямо сейчас они записывают... Показать

 16.06.2010    6710

Наиполнейший S.T.A.L.K.E.R.

То, о чём так долго говорилось, всё же случилось – мы рады представить на сайте самый полный саундтрек Сталкера. Более 2-х часов музыки, включая не вошедшие в игру скетчи, ждут вашего внимания. Естественно сюда входит только та музыка, что была написана непосредственно MoozE’ом, никаких Маркусов Холлеров... Показать

 09.04.2008    7064

Интервью с MoozE - композитором "S.T.A.L.K.E.R."

Новость из разряда "срочно в номер!" -- божественному человеку из мяса по имени Небритый Пася удалось поговорить с не менее эпической личностью, композитором от бога и, вполне возможно, будущим Джеспером Кидом от всея Руси. Ну вы поняли, речь идёт про MoozE'a.В интервью были затронуты животрепещущие темы... Показать

 21.03.2006    5835


Над альбомом работал российский композитор Владимир Фрей (Firestarter, Borderlands, Warfare Soundtrack), а его релиз состоялся 9 апреля 2008 года. На саундтрек попало 28 композиций общей длительностью более 2-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Noise.

CD 1

1
Amb#01
08:41
2
Amb#02
05:37
3
Amb#03
05:00
4
Tunnels
06:03
5
Dark Valley
05:00
6
Fog
03:11
7
Heat
03:47
8
S.A.D.
04:38
9
Junk
04:07
10
Elemental Room
04:08
11
Zone Triggers
13:50
12
Mutation
13:16
13
The Thing
05:06
14
Dead Cities Pt1 (outtake)
07:03
15
Dead Cities Pt2
04:43
16
Radwind Pt1
03:16
17
Radwind Pt2
02:17
18
Anomaly Reborn
05:22
19
Cold / Freezing Out
04:59
20
Sleeping in Ashes v2
04:54
21
Web Amb#1
01:49
22
Web Amb#2
01:49
23
Web Amb#3
01:49
24
Rads Pt1 (outtake)
05:04
25
Wasteland II
02:07
26
Res (outtake, sketch)
01:57
27
Sleeping in Ashes v1
05:36
28
Epilogue
01:21
15.05.10
-3
oteval 1
23 мая 2009, 12:11,  

а как скачать

ответить
1
Lite 4
04 июля 2009, 04:16,  

Вот, учитесь как надо кодировать в MP3:
tempfile.ru/file/989452

ответить
-6
muzikiren 31
05 июля 2009, 02:59,  

0
Lite 4
05 июля 2009, 13:27,  

Чувак. Это индустриальный эмбиент. если хочешь понять такую музыку, то сначала послушай это:
[url=www.game-ost.ru/info.php?id=18]Fallout OST[/url]
[url=www.game-ost.ru/info.php?id=19]Fallout II OST[/url]

ответить
3
OST Collector 298
05 июля 2009, 18:25,  

Сталкер - это по большей части качественный саунд-дизайн.И как раз отсюда следует, что вряд ли в нём могут быть сильные мелодические элементы и вообще какая-то классическая музыкальная структура.

ответить
-2
IGORSTALKER 1
09 сентября 2009, 19:36,  

Как скачать? Ссылки все дохлые.

ответить
0
finderX 2
19 октября 2009, 16:13,  

Перезалейте, плиз! Или залейте куда-нибудь в другое место, лучше на торрент ссылку дайте! Очень хочется послушать!

ответить
0
finderx 2
11 февраля 2010, 20:32,  

Теги правильные лень было прописать? Исправьте пожалуйста. И бит-рейт для амбиента уж больно низок... :(

ответить
-3
roma244 1
15 мая 2012, 23:27,  

Когда будет уже релиз в лосслесс-формате? Неужели кто-то в наше время еще слушает мп3?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще слушаете мп3? Тогда мы идем к вам!

ответить
1
OST Collector 298
15 мая 2012, 23:51,  

Я общался на эту тему с Музом и он изначально против идеи выпуска саундтрек в Lossless. По его словам музыка специально писалась в "грязной" аналоговой обработке, именно поэтому выпускать её не имеет смысла, разницы просто не будет видно.

ответить
0
SASDST 37
16 мая 2012, 00:19,  

Одни меломаны "эксперты" пошли как я погляжу, забавно но если взять и конвертировать лосслесс в мп3 и потом перегнать его обратно вы же разницы не заметите ! А если дать послушать две версии лосслесс апконверт и мп3 вы будете уверять что лосслесс звучит лучше, не надо только отрицать, это уже неоднократно проверялось. И еще мне нравятся люди которые качают и слушают лосслесс на совершенно уёбищных (другое слово сюда не подходит) колонках (WTF ?!) типа www.digital.ru/goods/acoustics/genius/649868.htm ...

ответить
1
OST Collector 298
16 мая 2012, 00:21,  

Всё верно сказал. Разницу тяжело услышать, но можно на чем-нибудь с богатым спектром, а эмбиент даже пожатый в мр3 ничего не теряет. Особенно Сталкеровский. Ну хули, Муз сам так сказал, я тут даже ничего и от себя не добавил. Мы ему предлагали одно время выпустить полный дисковый релиз.

ответить
0
SASDST 37
16 мая 2012, 00:23,  

Да я знаю, и разговор про лосслесс тоже помню.

ответить
0
roma244 1
16 мая 2012, 07:27,  

А никто не говорит про апконверты, вы подавайте нам музыку, изначально написанную в wav/flac. И если Вы не видите разницы, другие увидят. Это касается и саунтрека к Firestarter'у, где высокие частоты прослушиваются совершенно четко (в некоторых композициях), в отличие от релиза 192 кбит/с (или сколько там кбит/с).
Другое дело, что тов. MoozE скорее всего брал мп3-сэмплы для записей - так и скажите. Причем сами треки имеют еще и переменный битрейт. Все это довольно грустно.
ПС: можно слушать тогда весь ambient в 64 kbps, это ж ambient!

ответить
6
MoozE 9
16 мая 2012, 08:11,  

Мп3-сэмплы не брал, зачем вы сразу думаете, что есть какой-то грязный секрет. Просто материал действительно lo-fi-йный, как исходники с записи кассет и т.п., так и последующая обработка...
Плюс ко всему, GSC не очень была за такой вариант, т.к. до последнего тянула с золотой коллекционкой Сталкера, в которой предполагался саундтрек на СД. Поэтому, если даже и выкладывать флак, то мне снова нужно спрашивать уже даже непонятно кого, Безесту чтоли =)

ответить
0
roma244 1
16 мая 2012, 17:07,  

Ну ладно, будем слушать в том формате, который имеем =(
А очень-очень жаль, для своего жанра музыка первоклассная.
Спасибо всем за дискуссию.
)

ответить
1
Stefan Khrabrov 1
22 сентября 2012, 17:09,  

Спасибо! Спасибо! Дякую!
Создание атмосферной музыки для меня всегда ассоциируется с духовным процессом постижения жизни, хотя сам я только слушаю.
Увидел в одном из западных обзоров билда на ютубе (вернее, услышал) Wasteland II - это ж сколько боли! это ж какая атмосфера! (мне, ИМХО, отдельные моменты звучания напомнили х/ф "Властелин Колец" , навернео, по "накалу страстей"))
сПАСИБО!
не дай бог, конечно, чтобы жизнь выглядела как этот мрачный саундтрек, хотя такое бывает, мне напомнило мою "реальность", когда пытался спасать бездомных собак (не слепых и не псевдо- ))), такая же реальность вокруг в Киеве смотрелась в 2006-2007ои...ну, наверное, это лично

Реальность у каждого своя. как и мироощущения...а к отдельным моментам жизни - МУЗЫКА! :)

ответить
0
Alexandr 2
14 октября 2012, 15:57,  

Данная рецензия, лишь субъективное мнение автора. Совершенно не согласен с тем, какие образы и картины рисуют нам треки S.A.D, Radwind pt. 1 и Dead Cities pt. 2 т.к то, что описывает автор, лишь его личные ощущения от их прослушивания. Один и тот же трек у десятерых человек будет вызывать свои личные эмоции, рисовать собственные, совершенно разнящиеся с остальными образы.

ответить
0
SASDST 37
14 октября 2012, 17:10,  

Правильно, нахер писать рецензии, нахер кому то что-то советовать, это же субьективное мнение ! Если на то пошло все рецензии субьективны. Если такой охуенный, напиши свою "не субьективную" рецензию.

ответить
0
Alexandr 2
14 октября 2012, 17:53,  

Я хотел сказать что нехер нам говорить какой трек какие образы создает. У каждого СВОЙ образ от каждого трека а не именно тот который указан в рецензии. Хамло.

ответить
0
OST Collector 298
14 октября 2012, 18:54,  

Вообще говоря там даже сверху над реценизей написано "Личные впечатления", да и рецензия не тянет на истину в последней инстанции. Её задача - дать понять человеку, стоит ли саундтрек прослушивания или нет.

ответить
0
FalloutERin 10
14 октября 2012, 20:01,  

OST - норм.

ответить
-1
Pasya 124
15 октября 2012, 12:43,  

да херня же полная, как вы можете слушать такое

ответить
0
Alexandr 2
15 октября 2012, 15:10,  

Это музыка на любителя. Никто Вам ее не навязывает.

ответить
0
ivsol 1
21 марта 2016, 20:43,  

Весчь.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное