Ace Combat 6 Fires of Liberation Original Soundtrack
Композиторы | Хироси Окубо / Junichi Nakatsuru / Кэйки Кобаяси / Рюити Такада / Tetsukazu Nakanishi |
Издатель | King Records |
Номер в каталоге | KICA-1451~3 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 3 CD - 62 Tracks |
Дата релиза | 21 ноября 2007 |
Длительность | 02:36:48 |
Музыкальные стили | Classical / Classical: Orchestral Music / Score |
Вместо вступления
«Гаруда 1 – Талисман» плавно вел свой самолет над отливающими идеальной белизной пиками горной гряды Селумна. Его А-10 блестел в полуденных лучах яркого, но холодного северного солнца, а пулемет пел реквием по эстовакским танкам, находившимся в одной из горных долин. Реквием звучал целых шесть минут, завершив тем самым победную симфонию эмерийских ВВС. Сегодня они стали на шаг ближе к своей родине, сегодня они приблизили победу. Сегодня они снова сыграли в прятки со смертью ради того, чтобы на столичных улицах Грейсмерии зазвучал тот самый победный марш, но уже в исполнении мирного оркестра и дети вновь запели Brand New Day…
Очередь в мозг
На самом деле, вступление идеально описывает роль саундтрека в самой игре. Там музыка Кеики Кобаяси (Keiki Kobayashi) и сотоварищей создает мощный музыкальный фон, служит одним из столпов создания «правильной» атмосферы: отличной истории и здорового пафоса. В игре музыка просто идеально вливалась в цельную картину ACE COMBAT, поэтому достаточно интересно было послушать творение композиторов NAMCO в виде отдельного альбома. Получилось очень неплохо, но об этом далее.
Темы композиций можно условно поделить на 4 части. Это мощная симфоническая музыка, приятная электроника, tribal-треки с налетами оркестра и «синтетики», а также пронзительные фортепианные темы из внутриигровых роликов. Симфоническую часть игрок слышит первой, да с нее, пожалуй, и начнем. На пластинке присутствуют две, несомненно, шикарных композиции – это ретроградская ACE COMBAT 6 MAIN THEME и THE LIBERATION OF GRACEMERIA. Главная тема в игре почти не звучит и, скорее всего, вообще является эксклюзивом пластинки, ну да оно и правильно. В суперсовременной и лоснящейся игре эта, бесспорно замечательная, стилизация под музыку к авиа-фильмам 30-х смотрелась бы совершенно ни к месту. А вот композиция THE LIBERATION OF GRACEMERIA, которая создает столь мощное впечатление от intro, даже не смотря на достаточно длинное и занудное вступление, дает жару так, что мало не покажется.
Не чужды игре и вокальные пляски – в игре присутствуют 2 композиции в исполнении детского хора. Это CHANDELIER и BRAND NEW DAY. Исполняются они очень к месту, да и вкупе со сногсшибательной картинкой выносят-таки мозг. Однако отдельно от игры слушается средне. Мило, «пусечно», красиво, но ничего такого чтобы прям «wow!». Хотя многих может и серьезно зацепить.
И всё же, несмотря на симфонику, в игре доминирует хороший tribal с вкусными порциями электроники и живых оркестровых инструментов. Тут вам и замечательная SELUMNA PEAKS, и очень неплохая BARTOLOMEO FORTRESS, и ударная THE WARTIME EVACUATION, да и очень ритмичная THE INVASION TO GRACEMERIA. У данного куска музыкального полотна есть только один минус, слушается это либо только в игре, либо под «правильное» настроение. Проблема тут в фоновой занудности мелодий. Когда такого рода музыка льется из надрывающейся басами 7.1 системы во время жаркой схватки с истребителем противника, или служит аккомпанементом шестистволке А10 – это супер! Это идеал! Однако без вышеперечисленных атрибутов некоторые мелодии превращаются пусть и в достойное, но все же «рубилово». Много вещей из «ударной» части (а ее большинство) саундтрека - строго на любителя или фаната игры.
Мышки плакали…
Но не кололись и не жрали кактус. Плакали они от очень красивых фортепианных тем Рюичи Такады (Ryuichi Takada). MELISSA AND LUDMILLA, THE FACT… Все в лучших традициях Уематсу и Ямаоки, то есть как в лучших домах Японии. Как раз та часть пластинки, которая восхитительно слушается - что в игре, что вне игры.
В итоге мы имеем отличный саундтрек в канонах серии. Тут и все родовые достоинства, да и все родовые болячки. 10-ку не дает поставить совесть, сопротивляется. Все-таки то, что хорошо в игре, очень неохотно слушается отдельно от нее. А в целом – молодцы, так держать, ну и т.д. И т.п.
Shai Khulud
CD 1
Композиторы:
Tetsukazu Nakanishi (02~05/15/22)
Keiki Kobayashi (01/06/07/09/14)
Ryuichi Takada (08/10~12/19/21)
Junichi Nakatsuru (13/16/18)
Hiroshi Okubo (17/20)
Исполнено Болгарским симфоническим оркестром (01)
Электрогитара: Takanori Goto (14)
CD 2
Композиторы:
Tetsukazu Nakanishi (01~04/07/10/12/14/16/21/23/24)
Ryuichi Takeda (05/09/11/13/18~20)
Hiroshi Okubo (06/08/15)
Keiki Kobayashi (17)
Junichi Nakatsuru (22)
CD 3
Композиторы:
Keiki Kobayashi (02/06/11~13/16)
Tetsukazu Nakanishi (01/03~05/10)
Ryuichi Takeda (08/09/14/15)
Hiroshi Okubo (07)
Слова: Keiki Kobayashi (12)
Sam Riegel (16)
Исполнено: Хором Trinity Boys Choir (12/16)
Болгарским симфоническим оркестром (01)
Авторский состав “Ace Combat 6 Original Soundtrack”
Саунд-директор: Tetsukazu Nakanishi [*]
Музыкальный директор: Keiki Kobayashi [*]
Помощь при сведении: Delfi Sound Inc.
Сведение и мастеринг: Toshihiro Hayano
Дизайн обложки: Kazutoki Kouno [*]
Менеджер публикации: Masahiro Onda [*]
Лицензирование самолётов: Rie Kataoka [*]
Локализация:
Austin Keys [*]
Emi Takeuchi [*]
James Vance [*]
Taiki Homma [**]
Арт-директор: Masato Kanno [*]
Руководитель: Natsuki Isaki [*]
Исполнительный продюсер: Hiroyuki Ichiyanagi [*]
Продюсер оркестра: Youki Yamamoto
Запись, сведение и оркестровка: Matt Howe
Protools-инженер (Sofia BG): Vladislav Boyadjiev
Технические инженеры (Sofia BG):
Todor Mirchev
Martin Marinov
Valentin Yordanov
Менеджер оркестра: Elena Chouchkova
Продакшн-менеджер: Asen Kanchev
Помощник инженера (Phoenix Sound UK): Dave Moore
Координатора (Европа): Naomi Suzuki
Записано на
Studio 1 – Bulgarian National Radio, Болгария
Phoenix Sound Studio, Великобритания
Studio Old Theatre 3, Великобритания
Помощь при звукозаписи: Faith, Inc.
Координаторы звукозаписи:
Toshio Shimizu
Akihiko Sawamura
Авторский состав CD-диска
Руководитель: Shigenori Iwase (King Records)
Мастеринг: Toshihiro Hayano
Мастеринг был произведён на студии Delfi Sound Inc.
Дизайн: Yoshinobu Yamaguchi (works D)
Визуальный координатор: Shigeru Sasaka (King Records)
Промоутеры:
Tomoko Ishioka (King Records)
Yukiko Kougo (King Records)
Sales Promoter: Natsuko Moro (King Records)
Особая благодарность
Jeremy Clark [*]
Michael Murray [*]
Shoko Doi [*]
Shoko Metoki [*]
А также коллективами Project ACES & NAMCO BANDAI Games Inc.
[*] – NAMCO BANDAI Games Inc.
[**] – NAMCO BANDAI Games America Inc.
Композиторы:
Tetsukazu Nakanishi (02~05/15/22)
Keiki Kobayashi (01/06/07/09/14)
Ryuichi Takada (08/10~12/19/21)
Junichi Nakatsuru (13/16/18)
Hiroshi Okubo (17/20)
Исполнено Болгарским симфоническим оркестром (01)
Электрогитара: Takanori Goto (14)
CD 2
Композиторы:
Tetsukazu Nakanishi (01~04/07/10/12/14/16/21/23/24)
Ryuichi Takeda (05/09/11/13/18~20)
Hiroshi Okubo (06/08/15)
Keiki Kobayashi (17)
Junichi Nakatsuru (22)
CD 3
Композиторы:
Keiki Kobayashi (02/06/11~13/16)
Tetsukazu Nakanishi (01/03~05/10)
Ryuichi Takeda (08/09/14/15)
Hiroshi Okubo (07)
Слова: Keiki Kobayashi (12)
Sam Riegel (16)
Исполнено: Хором Trinity Boys Choir (12/16)
Болгарским симфоническим оркестром (01)
Авторский состав “Ace Combat 6 Original Soundtrack”
Саунд-директор: Tetsukazu Nakanishi [*]
Музыкальный директор: Keiki Kobayashi [*]
Помощь при сведении: Delfi Sound Inc.
Сведение и мастеринг: Toshihiro Hayano
Дизайн обложки: Kazutoki Kouno [*]
Менеджер публикации: Masahiro Onda [*]
Лицензирование самолётов: Rie Kataoka [*]
Локализация:
Austin Keys [*]
Emi Takeuchi [*]
James Vance [*]
Taiki Homma [**]
Арт-директор: Masato Kanno [*]
Руководитель: Natsuki Isaki [*]
Исполнительный продюсер: Hiroyuki Ichiyanagi [*]
Продюсер оркестра: Youki Yamamoto
Запись, сведение и оркестровка: Matt Howe
Protools-инженер (Sofia BG): Vladislav Boyadjiev
Технические инженеры (Sofia BG):
Todor Mirchev
Martin Marinov
Valentin Yordanov
Менеджер оркестра: Elena Chouchkova
Продакшн-менеджер: Asen Kanchev
Помощник инженера (Phoenix Sound UK): Dave Moore
Координатора (Европа): Naomi Suzuki
Записано на
Studio 1 – Bulgarian National Radio, Болгария
Phoenix Sound Studio, Великобритания
Studio Old Theatre 3, Великобритания
Помощь при звукозаписи: Faith, Inc.
Координаторы звукозаписи:
Toshio Shimizu
Akihiko Sawamura
Авторский состав CD-диска
Руководитель: Shigenori Iwase (King Records)
Мастеринг: Toshihiro Hayano
Мастеринг был произведён на студии Delfi Sound Inc.
Дизайн: Yoshinobu Yamaguchi (works D)
Визуальный координатор: Shigeru Sasaka (King Records)
Промоутеры:
Tomoko Ishioka (King Records)
Yukiko Kougo (King Records)
Sales Promoter: Natsuko Moro (King Records)
Особая благодарность
Jeremy Clark [*]
Michael Murray [*]
Shoko Doi [*]
Shoko Metoki [*]
А также коллективами Project ACES & NAMCO BANDAI Games Inc.
[*] – NAMCO BANDAI Games Inc.
[**] – NAMCO BANDAI Games America Inc.
1 | ACE COMBAT 6 MAIN THEME | 03:21 | |
2 | START UP | 00:55 | |
3 | CAMPAIGN MENU 1 | 03:07 | |
4 | BRIEFING 1 | 01:57 | |
5 | SORTIE 1 | 01:28 | |
6 | INVASION OF GRACEMERIA | 05:13 | |
7 | THROUGH THE HEART OF A NATION | 02:42 | |
8 | THE BROKEN BRIDGE | 00:37 | |
9 | THE WARTIME EVACUATION | 01:57 | |
10 | BEING LEFT BEHIND | 01:35 | |
11 | THE MAN WHO HAS BROKEN WINGS | 01:15 | |
12 | THE EMPTY CASTLE | 00:53 | |
13 | TOWARD REVIVAL | 02:59 | |
14 | VITOZE AERIAL DEFENSE | 03:17 | |
15 | SIPLI FIELD | 04:42 | |
16 | BARTOLOMEO FORTRESS | 03:39 | |
17 | ECHOES OF BATTLE | 04:13 | |
18 | ANEA LANDING | 04:21 | |
19 | MELISSA AND LUDMILA | 01:43 | |
20 | SIEGE ON SILVAT | 05:09 | |
21 | HIS ANALYSIS | 00:43 | |
22 | RESULT | 01:33 |