Breed Game Rip
Композиторы | Giovanni Vindigni / Нэйтан МакКри |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 51 треков |
Дата релиза | 18 апреля 2004 |
Длительность | 01:15:51 |
Музыкальные стили | Ambient: Dark / Electronica / Electronica: Breakbeat / Licensed Music |
Что ж, BREED - очередной динамичный футуристический шутер от первого лица, так что музыка подобрана соответствующая.
Половина, если не две трети всей музыки идёт в стиле хоррор эмбиент. Обычно она проигрывается в ситуациях а-ля "из-за куста вдруг резко вылезло нечто" и "по полям, по лесам". Этого целый набор: там и стартовые треки - в начале миссий - и стандартные, которые идут в отрезке от вашей победы в прошлом бою до новых боевых действий. Особенно хороши два трека, использующиеся в режиме спокойного патрулирования на истребителе - это Avery и Spacemindz. Второй уже используется в некоем пограничье между спокойным полётом и боевыми действиями в воздухе.
Что же касается основной боевой музыки в стиле "кто не спрятался, я не виноват", то такого добра тоже хватает, хоть и меньше, чем эмбиента. Самые ходовые треки - Composition 03 и Composition 07.
В целом перед вами довольно резкий и временами весьма активный саундтрек, который прекрасно подойдёт ко многим боевым играм. В качестве отдельного прослушивания, к сожалению, хороша только часть альбома, т. к. остальное - всё тот же вышеупомянутый эмбиент, который может быстро наскучить, если прослушивать независимо от игры.
Ах да! Совсем забыл про одну реально уникальную композицию. Это особый трек, который просто прекрасно вписывается в игру не смотря на то, что по тематике резко отличается. Подобного рода треки используют довольно редко и только в двух случаях:
1. Когда довольно чётко вырисовывается ситуация, что ты остался один. Все твои друзья и родственники убиты. Никто тебе не поможет. Ты наедине с полчищами врагов и только ты можешь ещё что-то изменить. Но пока ты пребываешь в своём одиночестве в дали от жизни, осознавая, что пути назад нет...
2. Когда в боевиках показывается фрагмент, являющийся довольно кровавым, а причина этого - окончательный суровый вердикт, которому, как ни крути, невозможно противостоять. В кадре смерть, вспышки выстрелов, всё в замедленном движении... Но звук отключён. Слышна только эта музыка...
Трек под именем Menu.
Amateur
Половина, если не две трети всей музыки идёт в стиле хоррор эмбиент. Обычно она проигрывается в ситуациях а-ля "из-за куста вдруг резко вылезло нечто" и "по полям, по лесам". Этого целый набор: там и стартовые треки - в начале миссий - и стандартные, которые идут в отрезке от вашей победы в прошлом бою до новых боевых действий. Особенно хороши два трека, использующиеся в режиме спокойного патрулирования на истребителе - это Avery и Spacemindz. Второй уже используется в некоем пограничье между спокойным полётом и боевыми действиями в воздухе.
Что же касается основной боевой музыки в стиле "кто не спрятался, я не виноват", то такого добра тоже хватает, хоть и меньше, чем эмбиента. Самые ходовые треки - Composition 03 и Composition 07.
В целом перед вами довольно резкий и временами весьма активный саундтрек, который прекрасно подойдёт ко многим боевым играм. В качестве отдельного прослушивания, к сожалению, хороша только часть альбома, т. к. остальное - всё тот же вышеупомянутый эмбиент, который может быстро наскучить, если прослушивать независимо от игры.
Ах да! Совсем забыл про одну реально уникальную композицию. Это особый трек, который просто прекрасно вписывается в игру не смотря на то, что по тематике резко отличается. Подобного рода треки используют довольно редко и только в двух случаях:
1. Когда довольно чётко вырисовывается ситуация, что ты остался один. Все твои друзья и родственники убиты. Никто тебе не поможет. Ты наедине с полчищами врагов и только ты можешь ещё что-то изменить. Но пока ты пребываешь в своём одиночестве в дали от жизни, осознавая, что пути назад нет...
2. Когда в боевиках показывается фрагмент, являющийся довольно кровавым, а причина этого - окончательный суровый вердикт, которому, как ни крути, невозможно противостоять. В кадре смерть, вспышки выстрелов, всё в замедленном движении... Но звук отключён. Слышна только эта музыка...
Трек под именем Menu.
Amateur
Над альбомом работал дуэт композиторов: Giovanni Vindigni (Desperados: Wanted Dead or Alive Soundtrack) и Нэйтан МакКри (Tomb Raider 3, Swagman (PSX) Game Rip), а его релиз состоялся 18 апреля 2004 года. На саундтрек попало 51 композиция общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.
Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Electronica, Licensed Music.
CD 1
Есть что сказать? Комментируй!
1
К сожалению, всё нормлаьная музыка тут лицензированная, Нэтан писал только короткие оркестровки.
ответить
Pasya 124
05 июня 2010, 17:58,