Бандиты: Безумный Маркс Game Rip
Композиторы | Саймон Виклунд |
Издатель | PAN Vision |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 33 треков |
Дата релиза | 11 ноября 2002 |
Длительность | 02:15:03 |
Музыкальные стили | Electronica / Electronica: Techno / Funk / Rock |
Сегодня мы ловко спрепариуем очень такой интересный саундтрек к не менее интересной игре Bandits: Phoenix Rising.
Если вы помните, то после выхода Fallout мир раскололся на две части: что было до, и что стало после. Люди рыдали, когда узнали, что Fallout 3 им не видать, что все надежды человечества рухнули и все обречены на скуку и тоскливость.
Но в конце 2002 года случается чудо - выходят Bandits: Phoenix Rising. Действие разворачивается в пост-апокалиптическом мире, эдаком коктейле "Безумного Макса" и "Фоллаута". Преобладает исключительно всё ржавое, большое и мощное. Конечно же с оружием.
Надо ли говорить, что удовольствие от игры подкрепляется очень даже насыщенным и интересным саундтреком? Раскрывая все карты можно сказать - без такого саундтрека не было бы Бандитов. Факт.
Вглядываясь в сии треки можно узреть и зверское техно, и мясистый рок, и электронный фанк, и просто навороченную брутальную электронику. Самое интересное, что при этом всё это хозяйство скомпозировал один большой человек по имени Simon Wiklund. До Бандитов он отметился в предыдущей игре GRIN - Ballistics, совершенно чумовой и безбашенной аркаде с безумными скоростями. Надо ли говорить, что саундтрек Ballistics будет впоследствии рассмотрен и отрецензирован?
В итоге мы имеем шикарный разноплановый музон с потрясающим эффектом присутствия, причём совершенно слухабельный и без игры. Отдельно, так сказать.
OST Collector
Если вы помните, то после выхода Fallout мир раскололся на две части: что было до, и что стало после. Люди рыдали, когда узнали, что Fallout 3 им не видать, что все надежды человечества рухнули и все обречены на скуку и тоскливость.
Но в конце 2002 года случается чудо - выходят Bandits: Phoenix Rising. Действие разворачивается в пост-апокалиптическом мире, эдаком коктейле "Безумного Макса" и "Фоллаута". Преобладает исключительно всё ржавое, большое и мощное. Конечно же с оружием.
Надо ли говорить, что удовольствие от игры подкрепляется очень даже насыщенным и интересным саундтреком? Раскрывая все карты можно сказать - без такого саундтрека не было бы Бандитов. Факт.
Вглядываясь в сии треки можно узреть и зверское техно, и мясистый рок, и электронный фанк, и просто навороченную брутальную электронику. Самое интересное, что при этом всё это хозяйство скомпозировал один большой человек по имени Simon Wiklund. До Бандитов он отметился в предыдущей игре GRIN - Ballistics, совершенно чумовой и безбашенной аркаде с безумными скоростями. Надо ли говорить, что саундтрек Ballistics будет впоследствии рассмотрен и отрецензирован?
В итоге мы имеем шикарный разноплановый музон с потрясающим эффектом присутствия, причём совершенно слухабельный и без игры. Отдельно, так сказать.
OST Collector
![](/static/images/empty4x4.png)
Музыка Bionic Commando - интервью с саунд-директором и композитором Саймоном Викландом
Саймон Викланд (Simon Viklund). Это имя должно быть известно каждому фанату «Ballistics» - самой быстрой игры на Земле. Его мощный саундтрек а-ля The Prodigy отлично прокачивал наши уши во время скоростных поездок по глубинам гигантских труб. Следующими были «Bandits: Phoenix Rising». Саймон и здесь дал жару,...Показать
24.04.2008 2554
Над альбомом работал шведский композитор Саймон Виклунд (Bionic Commando, Bionic Commando: The Soundtrack), а его релиз состоялся 11 ноября 2002 года. На саундтрек попало 33 композиции общей длительностью более 2-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл PAN Vision.
Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Electronica, Funk, Rock.