Bloodbath Kavkaz Soundtrack
Композиторы | ALTWAVE / DelFine / E Delta / Eternity Vision / GLWZBLL / Saiga / Vakhtang Zimmer / Широкие Молнии |
Издатель | Valve (distributed by Steam) |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 55 треков |
Дата релиза | 28 апреля 2015 |
Длительность | 03:09:53 |
Музыкальные стили | Electronica / Electronica: Abstract / Electronica: Analog / Electronica: Big Beat / Electronica: Breakbeat / Electronica: Dance / Electronica: Electro / Electronica: IDM |
CD 1 Official Soundtrack
CD 2 Radio mix Vol.1
CD 3 Bonus Tracks

Интересные релизы за 27.04 — 03.05
17.05.2015 11149
Альбом был написан ALTWAVE / DelFine / E Delta / Eternity Vision / GLWZBLL / Saiga / Vakhtang Zimmer / Широкие Молнии и вышел 28 апреля 2015 года. На саундтрек попало 55 композиций общей длительностью более 3-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Valve (distributed by Steam).
Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Electronica.
CD 1
CD 2
CD 3
Есть что сказать? Комментируй!
Все треки mp3 128 kbps. Я рыдал как сучка когда такое увидел. Мой гневный отзыв в стиме им еще аукнется, дааа. Кстати, не стоит к нему относится предвзято (саундтрек т.е.), он вполне себе на уровне ХМ2 если выкинуть треш типа Vakhtang Zimmer и Широкие Молнии.
ответитьЛол. Интересно, а у чувака вообще были права на использование музыки в игре. Что-то мне подсказывает, что не факт.
ответитьЕсли свои то сразу спиздили ? Музыка то от местных поцыков так что договорились уж как то. Хотя бы тот же пиар, аудитория как бэ у стима не маленькая. Вот я после прослушивания пошёл погуглил пацанов, и оказалось у них еще годнота есть. И да, нихуя не ЛОЛ, я прихуел от такого поворота... 128 kbps, купил, в стиме ?! Я короче, буду придерживаться версии, что это тонкий такой стёб и троллинг и всё так задумано.
Это всё смен названия игры на меня повлияла. Да и трек-лист весьма большой, а отдают по бросовой цене. Ну и твои 128 кбит тоже тому подтверждение. Странно, короче, всё это )
ответитьВ ХМ тоже не всё гладко. Например El Huervo - Turf в саундтреке идёт в 192, остальные в 320. В игровых файлах этот же Turf в огг 400+ хотя остальные ~180. Как это понимать вообще ?
ответитьРип из игры реально лучше звучит? 400+ могло быть сделано на потоке, чтобы игровой движок всё нормально переварил
ответитьээээ, я повторюсь, у остальных ~180. Что там должен "движок" нормально переварить чтобы один файл пилить в 400+ а остальные в 180 ? Ты явно скрываешь от меня какой то секрет про этот некстгенный "движок" (*Facepalm* GameMaker то... движок... ололол). Качество звучания не сравнивал.
ответить
SASDST 37
12 мая 2015, 16:19,