Обласканная прессой игра про одиночество в космосе разрослась до полноценного дополнения, а вместе с ним экспансию получил и саундтрек. Не хочется этого говорить, но именно таким должно было стать музыкальное полотно Mass Effect 2 и 3. Или другой игры про исследование космоса, где любой человек может почувствовать себя заблудившимся одиноким странником в бездонных глубинах вселенной.
Покрытые пылью старенькие ретро-синтезаторы наигрывают давно забытые мелодии родом чуть ли не из «Алисы», и от этого хочется заплакать. Возникает ощущение, что со всеми высокобюджетными играми про космос в последние годы что-то явно не так. Даже Elite: Dangerous, ниже по списку, слишком стандартная с точки зрения музыкальных критериев. Голландцу Сиддхарте Барнхурну определённо нужно отвесить глубокий поклон и попросить кого-нибудь, чтобы дяденьку увидели в EA и взяли в Mass Effect 4.
После долгого радиомолчания у меня снова появились силы продолжить рубрику «Релизы недели», про которую, я надеюсь, кто-то ещё помнит. Итак, поехали. Форсаж 7 Брайан Тайлер уже, кажется, стал полноправным участником франшизы «Форсаж». Будучи приглашённым поучаствовать в «Токийском дрифте», мультиинструменталист слегка подзадержался, и с его музыкой выходит уже 5-ый...
После долгого радиомолчания у меня снова появились силы продолжить рубрику «Релизы недели», про которую, я надеюсь, кто-то ещё помнит. Итак, поехали. Форсаж 7 Брайан Тайлер уже, кажется, стал полноправным участником франшизы «Форсаж». Будучи приглашённым поучаствовать в «Токийском дрифте», мультиинструменталист слегка подзадержался, и с его музыкой выходит уже 5-ый по счету фильм. Время не прошло даром, Брайан смог найти фирменное звучание серии, ставшее гибридом электроники, сложноподчинённых битов и симфонических вкраплений. По существу он вполне логично развил наработки, заложенные ещё в «Угнать за 60 секунд» и NFS: Underground и Most Wanted. Явное отличие «Форсажа 7» от предыдущих частей серии – заигрывание с хором, чего раньше замечено не было. В остальном музыка сохраняет дух серии, то уходит в электронное звучание, то, как маятник качнувшись назад, возвращается в симфоническое лоно. Out There: Omega Edition Обласканная прессой игра про одиночество в космосе разрослась до полноценного дополнения, а вместе с ним экспансию получил и саундтрек. Не хочется этого гов...
Сиддхарта Барнхурн выложил саундтрек новой версии игры Out There, которая получит название Out There: Ω Edition. Релиз в iTunes состоится 30 марта, а на Bandcamp он продаётся уже сейчас. Цена — 5$. Out There Omega Edition by Siddhartha Barnhoorn Альбом содержит 23 темы, включая три композиции с...
Сиддхарта Барнхурн выложил саундтрек новой версии игры Out There, которая получит название Out There: Ω Edition. Релиз в iTunes состоится 30 марта, а на Bandcamp он продаётся уже сейчас. Цена — 5$. Out There Omega Edition by Siddhartha Barnhoorn Альбом содержит 23 темы, включая три композиции с вокалом Лары Аусенси. Треклист в нашем профиле. Напомним, что Сиддхарта известен как автор саундтреков для короткометражных фильмов «Всё возможно», «Ложка» и «Территория тьмы». Кроме того, он писал музыку к игре Antichamber....
Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры Out There: Omega Edition.
Над альбомом работал голландский композитор Сиддхарта Барнхурн (Semispheres, OUT THERE, Antichamber Double-Album), а его релиз состоялся 30 марта 2015 года. На саундтрек попало 23 композиции общей длительностью около 55 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Siddhartha Barnhoorn (distributed by Bandcamp).
Обратите внимание, сервис Bandcamp позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.
Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Out There: Omega Edition, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 99 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.