Trigun Музыка из аниме
Trigun The First Donuts
Композиторы | Tsuneo Imahori |
Аранжировка | Tsuneo Imahori |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из аниме - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 20 треков |
Дата релиза | 1998 |
Длительность | 01:10:16 |
Музыкальные стили |
Trigun - смесь постапокалипсиса и футуристического вестерна, начинающаяся как комедия, и переходящая в драму. Из-за того что экранизация была снята задолго до того как закончила выпускаться оригинальная манга, как это часто бывает, сюжет расходится с первоисточником, теряет изрядную долю трагизма и масштаб, но хуже от этого не становится, спасибо студии, занимавшейся экранизацией.
Музыку к экранизации написал Tsuneo Imahori. Известен он тем, что писал саундтрек к видеоигре и снятому по ней аниме - Gungrave, а так же был гитаристом коллектива Seatbealts, собранного Йоко Канно специально для записи потрясающего саундтрека к аниме Cowboy Bebop. Сольная же карьера Tsuneo Imahori вне написания саундтреков представляет из себя тяжелую для восприятия музыку в жанрах progressive rock и zeuhl с щепоткой фри-джаза.
К счастью, в саундтреке Trigun об этом почти ничего не напоминает (кроме, разве что, мастерской игры на гитаре самого господина Imahori). Саундтрек раскинулся на два диска. Первый диск (The First Donuts) можно назвать основным - это исключительно музыка из сериала, главная тема, песня с финальных титров и песня из самого аниме. Второй диск - это своего рода бонус. На нём находится музыка из сериала, которая не вошла на первый диск, а также много того, что обозначается в Японии словом drama - сценки с диалогами персонажей, в духе радиопостановок. Так как говорят все, естественно, на японском, интерес это представляет лишь для единиц особо ярых фанатов манги и сериала.
Перейдем же к музыке первого альбома - это смесь всего и вся. Здесь есть и фолк, и рок, и электроника, и индастриал с капелькой нойза в паре треков, парочка классных песен, блюз c джазом и нечто, с трудом поддающееся классификации. При таком жанровом разнообразии музыка умудряется соблюдать единый стиль. Может всё дело в частом использовании перкуссии вместо ударный установки, может просто в каких-то композиционных приемах. Как бы то ни было, все звучит очень цельно и подходяще к сериалу, и не создает впечатление, будто композиции находятся не на своём месте.
Открываясь бодрой и взрывной композицией No Beat, которая звучит как эдакая смесь шумного drum'n'bass со вскрикивающими электрогитарами, альбом переходит к вестерноподобной (с поправкой на колорит самого альбома и аниме) теме Big Bluff, в которой за акустическими инструментами слышится засемплированный звук, напоминающий звук паровоза. Каждый следующий трек не перестает удивлять слушателя и звучит совершенно иначе и не похоже ни на один предыдущий. При этом все композиции всё равно умудряются каким-то волшебным образом звучатm органично, сочетаться друг с другом в рамках одного альбома и рисовать картину футуристического вестерна мира Trigun.
Нашлось на альбом место и паре песен. Удивительная по своей красоте Sound Life ~REM с женским вокалом, гипнотизирующая слушателя своим неспешным ритмом и фолково-этническими мотивами, и задорная Kaze wa Mirai ni Fuku с финальных титров аниме, представленная на альбоме в полной, почти четырехминутной версии.
Саундтрек Trigun - один из самых запоминающихся и оригинально звучащих саундтреков в аниме. Такая музыка звучит прекрасно и в отрыве от видеоряда, способна полюбиться даже людям, не знакомым с её первоисточником. Это ещё одна жемчужина, которую подарила нам Япония, богатая на талантливых музыкантов и композиторов, у которых есть чему поучиться западному миру.
Zuzukin
Artwork [Cover Illustration] – Yasuhiro Nightow Artwork [Editing] – Yasuko Kobayashi Bass [Acoustic] – Hiroaki Mizutani (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Bass [Electric] – Yuji Okiyama (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Cello – Udai Shika (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Design, Photography By – Yoshiyuki Akagawa Drums – Kiyoshi Kamata (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Engineer [Assistant] – Kazuhiko Ito (tracks: 10, 11), Mayumi Niikura, Mikiko Sueshige (tracks: 10, 11),Satoshi Nakazawa, Seiji Sekine, Takehiko Naito Flute – Hideyo Takakuwa (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Mastered By – Hiroshi Kawasaki Percussion – Gen Ogimi* (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Piano – Masaki Tsurugi (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Producer, Composed By, Arranged By, Guitar, Programmed By – Tsuneo Imahori (tracks: 2 to 8, 14 to 19) Producer, Music By, Arranged By – Tsuneo Akima (tracks: 10, 11) Recorded By, Mixed By – Tatsuya Kawakami (tracks: 2 to 8 , 14 to 19), Terushi Maruyama (tracks: 10, 11), Tetsuya Morioka (tracks: 12), Tsuneo Imahori (tracks: 1, 9, 13, 20) Saxophone – Naruyoshi Kikuchi (tracks: 2 to 8, 14 to 19)
1 | No-BeatTsuneo Imahori | 03:07 | |
2 | Big BluffTsuneo Imahori | 03:44 | |
3 | Blood And ThunderTsuneo Imahori | 03:37 | |
4 | KnivesTsuneo Imahori | 03:18 | |
5 | Permanent VacationTsuneo Imahori | 01:56 | |
6 | Blue FunkTsuneo Imahori | 03:23 | |
7 | Philosophy In A Tea CupTsuneo Imahori | 04:34 | |
8 | Not An AngelTsuneo Imahori | 02:57 | |
9 | Cynical PinkTsuneo Imahori | 03:44 | |
10 | Sound Life ~ LEMTsuneo Imahori | 05:20 | |
11 | Kaze wa Mirai ni FukuAKIMA & NEOS | 03:40 | |
12 | H.T.Tsuneo Imahori | 01:30 | |
13 | WinnersTsuneo Imahori | 03:30 | |
14 | Never Could Have Been WorseTsuneo Imahori | 04:55 | |
15 | Stories To TellTsuneo Imahori | 02:34 | |
16 | People EverydayTsuneo Imahori | 02:52 | |
17 | Fool's ParadiseTsuneo Imahori | 04:07 | |
18 | Yellow AlertTsuneo Imahori | 03:02 | |
19 | Carrot & StickTsuneo Imahori | 03:51 | |
20 | Perfect NightTsuneo Imahori | 04:35 |