Call of Duty: Advanced Warfare Soundtrack
Композиторы | Audiomachine / Гарри Грегсон-Уильямс |
Издатель | Activision |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 46 треков |
Дата релиза | 4 ноября 2014 |
Длительность | 01:16:05 |
Музыкальные стили |
Также идёт в комплекте Atlas Limited Edition и Atlas Pro Edition изданий игры.
Интересные релизы за 03.11 – 09.11
13.11.2014 8427
1 | Advanced Soldier OvertureHarry Gregson-Williams | 03:26 | |
2 | Draconian DreamAudiomachine | 03:19 | |
3 | Power Changes EverythingHarry Gregson-Williams | 01:19 | |
4 | AtlasHarry Gregson-Williams | 01:07 | |
5 | Mitchell's ArmHarry Gregson-Williams | 00:49 | |
6 | LZ EpsilonAudiomachine | 03:28 | |
7 | Swarm DownAudiomachine | 02:14 | |
8 | InductionAudiomachine | 02:06 | |
9 | PrototypeAudiomachine | 02:24 | |
10 | Chain ReactionAudiomachine | 02:24 | |
11 | See You on the Other SideHarry Gregson-Williams | 00:39 | |
12 | Eulogy for a FriendHarry Gregson-Williams | 01:16 | |
13 | OrientationAudiomachine | 02:05 | |
14 | Zulu-TangoAudiomachine | 02:13 | |
15 | Firing RangeAudiomachine | 02:26 | |
16 | Grenade TrainingAudiomachine | 02:33 | |
17 | Not Our ProblemHarry Gregson-Williams | 01:12 | |
18 | Traffic JamHarry Gregson-Williams | 01:03 | |
19 | A Glass Would Be a StartHarry Gregson-Williams | 01:17 | |
20 | We Are AtlasHarry Gregson-Williams | 01:10 | |
21 | AftermathHarry Gregson-Williams | 01:14 | |
22 | Battle CryAudiomachine | 03:07 | |
23 | Exit RideHarry Gregson-Williams | 01:09 | |
24 | ManhuntHarry Gregson-Williams | 00:45 | |
25 | Death of a SaviorHarry Gregson-Williams | 00:40 | |
26 | He KnowsHarry Gregson-Williams | 00:39 | |
27 | BetrayalHarry Gregson-Williams | 01:19 | |
28 | New BaghdadAudiomachine | 02:24 | |
29 | Old TownAudiomachine | 03:16 | |
30 | XscapeAudiomachine | 02:13 | |
31 | Black BoxAudiomachine | 01:08 | |
32 | EvasionHarry Gregson-Williams | 01:20 | |
33 | Mech MarchHarry Gregson-Williams | 01:03 | |
34 | Your Wars Don't WorkHarry Gregson-Williams | 01:45 | |
35 | Preemptive StrikeHarry Gregson-Williams | 00:41 | |
36 | CollapseAudiomachine | 01:31 | |
37 | Sentinel En RouteHarry Gregson-Williams | 01:22 | |
38 | CarrierHarry Gregson-Williams | 00:36 | |
39 | ArclightHarry Gregson-Williams | 00:41 | |
40 | No Soft OptionsHarry Gregson-Williams | 01:23 | |
41 | CapturedAudiomachine | 02:18 | |
42 | Test ChamberAudiomachine | 02:19 | |
43 | Wheat from the ChaffHarry Gregson-Williams | 01:26 | |
44 | Just OneHarry Gregson-Williams | 01:29 | |
45 | IncineratorAudiomachine | 01:11 | |
46 | Advanced WarfareHarry Gregson-Williams | 00:36 |
Есть что сказать? Комментируй!
я тут собрался купить Call of Duty: Advanced Warfare Soundtrack, Far Cry 4 Soundtrack и Assassin's Creed Uniti Vol. 1 & Vol. 2 в google play, вы не против
ответитьС чего бы мне быть против?) Берите, тем более что на гуглплее стоит дешевле.
PS: Да, кстати, надо бы заполнить профиль.
Меня опередили с Call of Duty: Advanced Warfare и Assassin's Creed Uniti Vol. 1 & Vol. 2 так что их нет смысла покупать а вот Far Cry 4 срадостью купил бы если не трудности с покупкой, я тут прочитал что в qiwi можно сделать виртуальную карту и вот незнаю, можно с помощью виртуальной картой покупать в googke play да и far cry 4 в google play стоит 69р.
ответитьСаундтрек так себе, Гарри Грегсон-Уильямс в отличие от Metal Gear Solid Ground Zeroes не старался. Это конечно лучше, чем работа Бакли к Ghosts, но не намного. Еще и у Audiomachine музыку взяли не самую лучшую. В общем по сравнению с саундтреком Джека Уолла и Трента Резнора к Black Ops 2 этот альбом, как и Ghosts, просто меркнет.
Activision надо было просто чуть-чуть подумать и пригласить кого-нибудь вроде Майкла МакКанна, Аттикуса Росса или вообще удивить всех и пригласить Амона Тобина который создал потрясающий саундтрек к Splinter Cell: Chaos Theory и Infamous или Брайана Райцела, который создал очень необычный саундтрек к Red Faction Armageddon и не совсем удачный саундтрек к Watch Dogs.
По этому пункту согласен - далеко до Black Ops 2. Треки Уильямса не впечатляют, а у audiomachine вполне слушабельно, но не более того.
ответитьСейчас, конечно, и прошло немного времени, однако вновь переслушал альбом и открыл для себя много приятных вещей, что отлично слушаются на хорошей аудиосистеме, как для меня, так, например, и для моих соседей.
ответитьЗаинтриговал. Сразу вспомнил стерильный с одной стороны Hybrid, а с другой заставляющий оценить качество звучания на хорошей аудиосистеме. Видно, что пацаны знают и умеют.
ответитьРаз тут вспомнили о серии CoD, то интерес появился узнать: что с музыкой произошло за время эволюции (или деградации, кому как) серии?
Может кто поделится мнением, с саундтреком какой части лучше всего ознакомиться?
Вопрос такой, что хоть ретроспективу делай :)
Black Ops второй хороший. Как минимум потому, что к тому моменту Джека Уолла туры с VGL в конец достали и он снова взялся за написание музыки. + Главная тема от Тренни Резнора. В итоге вполне самодостаточная пластинка получилась.
Музыка остальных игр серии не особо запомнилась, но вообще ради такого дела можно и переслушать.
Попутно для удобства подвесил превью с тунца в трек-лист, теперь музыку можно с сайта оценить.
В MW музыка не особо слушается вне игры, в MW2 более-менее, хоть как бы и понимаешь,, что там Бэлф с Циммером в очередной раз написали тоже самое, что и в прошлые десять тысяч раз. Во втором BO конечно было бы очень любопытно, если бы еврейзнору дали полную свободу на написание всего оста, как это когда-то было с квакой, мне кажется, что он может таки в динамику и футуризм.
В саундтреке к AW я отдаю предпочтение партитуре Audiomachine, нежели Грегсону. Ибо композиции разного настроя, хоть везде, конечно и акцент на перкуссию. Та же Battle Cry, например. В игре она играет в тот момент, когда вместе с напарником на невероятно огромной скорости спускаешься с ледяного склона и при этом молниеносно отстреливаешь супостатов, где-то грохает артиллерия, вертушки падают то тут, то там, а на фоне этот замечательный трек, да ещё и режиссура чудная.
Вне игры тоже хорошо заходит, с утра, на пробежочку, например. Благо альбом нормальный и издали всё как следует аж на 46 композиций, а не как с Premium'ом к чевтёртой баттле, который я ждал полтора года, а там музыки худо-бедно на пол часа.
Возможно, но там кстати почти в каждом треке есть это Резноровская фишка в духе "клиффхэнгер — резкая тишина — взрыв". Последнее время смущает то, что он сам у себя пиздит безудержно, хоть и качественно. Та же самая "Technically, Missing" с Gone Girl звучит схоже с заглавной темой BOII, это я уже не говорю про один и тот же сэмпл в "Magnetic" из The Social Network и "14 Ghosts II" с альбома NIN.
ответитьЯ на 100% утверждать не берусь. Слышал это от ярого коллекционера НиН (самая большая коллекция в Москве, лично видел, два огроменных шкафа забиты всевозможными релизами, редкими промками, в том числе всяким говном, включая треки невошедшие в Квейк), так что склонен ему верить.
До Gone Girl, кстати, так и не добрался. Стоит его слушать? Мне Социалочка очень понравилась главной темой, Призраки тоже понравились, но хронометраж Gone Girl отпугнул, да и сам фильм пропустил.
>До Gone Girl, кстати, так и не добрался. Стоит его слушать?
Стоит и послушать и посмотреть, Финчер в своём духе. С Аттикусом они там ничего так написали, скоро ж ещё и расширенная версия вроде выйдет, можешь её подождать и для полноценного опыта заслушать. Там, кстати, музыка похожа на призраков, сам Финчер вроде их попросил настрочить что-то по схожему духу, ибо градус фильма на одном уровне с градусом того альбома.
Ага, тогда пожалуй с фильма начну. Социальная сеть саундтреком зацепила с первых минут фильма.
Кстати, я что-то за Тренни последнее время не следил, у него сольник какой-нибудь намечается? И что стало с его совместной с женушкой работой?
Ну последнее, что там было это то, что он к старту Apple Music выпустил два своих альбома в инструментальной оболочке, ну и пару треков невошедших в Gone Girl дал послушать. Вроде как всё.
ответить
RadeonX1950 36
04 ноября 2014, 03:10,