Wolfenstein: The New Order Original Game Soundtrack
Композиторы | Fredrik Thordendal / Мик Гордон / Richard Coleman Devine |
Издатель | Bethesda Softworks |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 18 треков |
Дата релиза | 19 мая 2014 |
Длительность | 00:51:45 |
Музыкальные стили |

Листаем календарь (весна 2014)
26.12.2015 7022
Над альбомом работало трио композиторов: Fredrik Thordendal (Wolfenstein: The New Order (Gamerip Soundtrack)), Мик Гордон (Prey, Need for Speed: Shift) и Richard Coleman Devine (Wolfenstein: The New Order (Gamerip Soundtrack)), а его релиз состоялся 19 мая 2014 года. На саундтрек попало 18 композиций общей длительностью около 55 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Bethesda Softworks.
Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Wolfenstein: The New Order Original Game Soundtrack, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 99 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.
Популярные композиции: Deathshead, The New Order, Ende, Adrift, 14 Years.
CD 1
1 | DeathsheadMichael John Gordon | 01:40 | |
2 | AdriftMichael John Gordon | 01:46 | |
3 | The New OrderMichael John Gordon | 03:43 | |
4 | 14 YearsMichael John Gordon | 01:21 | |
5 | Frau EngelMichael John Gordon | 02:26 | |
6 | Papers, PleaseMichael John Gordon | 02:10 | |
7 | Kill EveryoneMichael John Gordon | 02:18 | |
8 | Concrete for MilesMichael John Gordon | 01:51 | |
9 | Zellenblock B-2Michael John Gordon | 02:09 | |
10 | The Kreisau CircleMichael John Gordon | 01:23 | |
11 | London NauticaMichael John Gordon | 02:49 | |
12 | KonzentrationslagerMichael John Gordon | 03:07 | |
13 | Herr FaustMichael John Gordon & Fredrik Thordendal | 02:55 | |
14 | Der MondMichael John Gordon | 05:03 | |
15 | KybernetikMichael John Gordon & Richard Coleman Devine | 02:06 | |
16 | RansackedMichael John Gordon | 05:04 | |
17 | PrototypeMichael John Gordon | 03:44 | |
18 | EndeMichael John Gordon | 06:10 |
Есть что сказать? Комментируй!
А ты знаешь как сделать рип с этой игры? А то я что-то ни чего путнего не нашёл в интернете на счёт файлов типа ".resources"
ответитьС помощью Dragon Unpacker, инструментом Hyper Ripper просканировать на предмет аудио файл streamed.resources и получить кучу пронумерованных Ogg треков без названий. Затем вручную отсеять музыку из 18 тысяч файлов и свести полученные слои. После этого желательно проставить в полученном рипе теги (напомню, все треки без наваний - только нумерация). Вот тогда это можно назвать нормальным рипом)
ответитьслушай, а ты гнаходил там разную музыку - немецкую, музыку вагнера, и т.д. В титрах - была!
ответитьТоже самое. Даже не знаю что ему поставить. Помимо того что саундтрек не ровный и с не очень сильно прослеживающейся общей идеей, так ещё люто напоминает добрый пяток саундтреков шутанов вроде D3, Q4 и т.д.
ответитьЧо, как там в игре с мегатекстурами ? Как и в Рейдж подгружаются ? Мыльца много ? Кто играл признавайтесь.
ответитьПодтверждаю, на высоких настройках большие проблемы с производительностью и поп-апами текстур при поворотах камеры (видео - HD 6950, i7, 8gb оперативки). Мыльца достаточно на первых 20 минутах - потом уже локации становятся годными.
ответитьИ кстати на счет сравнения с Rage, в игре есть очень крутая пасхалка, не буду говорить что это, но игравшие поймут.
ответитьПо-мне, так графика даже лучше чем в Rage и проблем не заметил(играл на PC), а вот друг играл на PS3 и говорит, что там как раз с текстурами проблемы! А сама игра получилась отличной в духе старых шутеров!
ответитьГоворят, что на средних настройках картинка отличается мало, а проблем меньше. Да и нельзя списывать со счетов слабую оптимизацию под AMD.
ответитьИгру прошёл ? Если да то сколько времени на прохождение ушло. Как дела с арсеналом и мобами обстоят ? Эти steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=185495232 прекрасные дамы в игре присутствуют ? Роботов видел, собак видел, что еще за живность с предыдущих частей есть ?
ответитьЕще не до конца, но наиграл уже часов 10. Оружие очень крутое и можно стрелять с двух рук даже из дробовиков! Мобы в основном солдаты, помимо собак и роботов еще есть Панцерхунды и конечно Супер солдаты. Сэксуальных Элитных убийц к сожалению нет,из врагов женщин есть Фрау Енгель- та бабка из сцены в поезде, а еще есть Вингельм "Мертвая Голова" Штрассе - главный злодей предыдущих игр.
ответить>сколько времени на прохождение ушло
примерно 8-10 часов
>Как дела с арсеналом
стандартный набор автоматов-дробовиков плюс многофункциональный рельсоган. у каждого ствола есть альтернативный режим стрельбы, и можно брать по пушке в руку, кроме рельсы
>и мобами
не сильно умные (действуют незамысловато и предсказуемо) и не сильно тупые (иногда, вместо лобового раша, берут игрока в кольцо). в игре есть редкие моменты со стелсом. и тут всё плохо, т.к. боты глухие, на трупы не реагируют, иногда не замечают игрока, а когда замечают, могут просто на него не отреагировать.
>прекрасные дамы
вместо тех дам есть одна, но очень злая нацистская бабка, и есть подруга героя (и сцены секса с ней)
>что еще за живность
старых нет вообще. помимо перечисленных, есть разновидности тяжёлых "роботы" и "уберзольдотен". а, и солдаты-космонавты :-) в игре есть уровень на Луне
>сколько времени на прохождение ушло
>примерно 8-10 часов
Столько времени на всю игру или только на одну историю. Т.к. там игру надо 2 раза проходить: выбрал убить Вайта - одна история; выбрал Фергюса - другая история.
открываются другие секретки, выживший даёт свои бонусы, и на базе другие диалоги и новый второстепенный персонаж
ответитьЯ в трейлерах видел если что. Смесь Iron Sky и агента 007 прям получилась :) По крайней мере от увиденного в трейлере такое ощущение сложилось.
ответитьЗаманчиво.
Я всё ключик с плати.ру жду. По какой-то чудесной нелепости мне его 30 мая должны скинуть. Брать в стиме жаба душит.
Не, инет позволяет оперативно выкачивать (не в этом случае, да), а коробки ещё искать надо.
ответитьНу да кстати, но он сам по себе пародия на бонда. В 007 Nightfire были уровни в космосе кстати, в свое время очень понравились.
ответитьне играл.
но трейлер намекает, что через Луну будет взаимосвязь Вульфа с Новым Думом, особенно учитывая всю повернутость Гитлера на оккультизме, которую нельзя было просто так взять и проебать...
Согласитесь, была бы круть!
"старых нет вообще."
Ну а как же собаки и эти steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=178522105 господа ? Правда и те и те малость модифицированы.
И кстати, что там за пушка которой можно выпиливать отверстия в предметах ? И насколько много предметов с которыми можно так взаимодействовать ?
ту не осталось ничего оккультного из предыдущих частей. вот эти ребятки есть, но они механизированы. касательно собачек - есть отдельно аугментированные овчарки и отдельно собакоподобные роботы.
это рельсоган, во втором режиме использования. может резать тонкий металл. он будет часто попадаться во второй половине игры, им или перекрывают обходные пути и секретки, или делают из него укрытия. этот металл также разносится другими энергетическими пушками, с которыми ходят роботы и хэвики.
Сейчас ради интереса пошарил по интернету и нашел интервью с Гордоном
www.capsulecomputers.com.au/2013/11/interview-with-killer-instinct-wolfenstein-the-new-order-composer-mick-gordon/
Так что, Michael John Gordon это и есть Мик Гордон.
Задавал этот вопрос самим разработчикам,как и многие другие люди, говоря что должна выйти в этом году, но конкретной даты к сожалению нет.
ответитьсогласен! и с Watch dogs то же самое, рип намного интереснее, и Dishonored тоже.
прямо мода такая пошла - официальные саундтреки портить.
Рип просто волшебный, честно говоря, после треков вроде Herr Faust, хотелось бы, чтобы звучание мешуги пошло именно в таком стиле, то есть, смесь традиционной математики и индастриала.
ответить
VladlenCry OST 20
21 мая 2014, 16:25,