DEFCON: Everybody Dies Game Rip
Композиторы | Alistair Lindsay / Michael Maidment |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 35 треков |
Дата релиза | 29 сентября 2006 |
Длительность | 00:55:22 |
Музыкальные стили | Ambient / Ambient: Dark |
Никто не мог и предположить, что незамысловатая стратегия в реальном времени на тему глобальной ядерной войны окажется не только играбельной, но и станет успешной и принесёт нововведения в жанр. DEFCON (этот термин используют военные для оценки степени оборонной готовности) позиционируется как первая RTS без сюжета и контента.
Игра распространяется через онлайновый сервис Steam, её дистрибутив весит всего 70 мегабайт и 60 мегабайт от этого объёма занимает архив со звуком и музыкой, а это уже серьёзный аргумент. DEFCON лишена звуков, издаваемых военной техникой, т. е. лишена звука как такового - это с одной стороны необычно, но с другой объяснимо: игрок видит только карту мира с силуэтами материков и стран, с маленькими иконками самолётов, подводных лодок и авианосцев. Управление войной ведётся где-то из штаба и вполне естественно, что никакой звук сюда не доходит. "Беззвучная" война идёт только на пользу игроку - все тактические ходы легче просчитывать в тишине.
Большую роль играет музыка. Она настолько спокойная, что очень трудно определить её составляющие части. Здесь, вроде как, нашлось место симфонической музыке и церковному пению, не обошлось и без электронных элементов. Стиль можно сравнить разве что с эмбиентом Анджело Бадаламенти. Музыка полностью втягивает в игровой процесс, она размеренна, но в тоже время зарождает внутреннюю тревогу, даёт понять - вот-вот наступит катастрофа.
Атмосферу DEFCON можно назвать хакерской. Во-первых, в глаза сразу бросается дизайн (понятие "графика" применить в отношении игры можно с большой натяжкой) цветовая палитра составлена преимущественно из оттенков синего и зелёного цветов (достаточно взглянуть на скриншот, чтобы понять, что такое DEFCON). Во-вторых, DEFCON типичное хакерское словечко. Взять хотя бы первую часть слова "DEF" - это обозначение цифры "3" на телефонном аппарате популярный термин среди фрикеров (телефонных взломщиков). И, кроме того, "DEFCON" это название крупнейшей в мире хакерской тусы (http://defcon.org), так что неудивительно, если игра станет одной из спортивных дисциплин этого мероприятия.
Pasya
Игра распространяется через онлайновый сервис Steam, её дистрибутив весит всего 70 мегабайт и 60 мегабайт от этого объёма занимает архив со звуком и музыкой, а это уже серьёзный аргумент. DEFCON лишена звуков, издаваемых военной техникой, т. е. лишена звука как такового - это с одной стороны необычно, но с другой объяснимо: игрок видит только карту мира с силуэтами материков и стран, с маленькими иконками самолётов, подводных лодок и авианосцев. Управление войной ведётся где-то из штаба и вполне естественно, что никакой звук сюда не доходит. "Беззвучная" война идёт только на пользу игроку - все тактические ходы легче просчитывать в тишине.
Большую роль играет музыка. Она настолько спокойная, что очень трудно определить её составляющие части. Здесь, вроде как, нашлось место симфонической музыке и церковному пению, не обошлось и без электронных элементов. Стиль можно сравнить разве что с эмбиентом Анджело Бадаламенти. Музыка полностью втягивает в игровой процесс, она размеренна, но в тоже время зарождает внутреннюю тревогу, даёт понять - вот-вот наступит катастрофа.
Атмосферу DEFCON можно назвать хакерской. Во-первых, в глаза сразу бросается дизайн (понятие "графика" применить в отношении игры можно с большой натяжкой) цветовая палитра составлена преимущественно из оттенков синего и зелёного цветов (достаточно взглянуть на скриншот, чтобы понять, что такое DEFCON). Во-вторых, DEFCON типичное хакерское словечко. Взять хотя бы первую часть слова "DEF" - это обозначение цифры "3" на телефонном аппарате популярный термин среди фрикеров (телефонных взломщиков). И, кроме того, "DEFCON" это название крупнейшей в мире хакерской тусы (http://defcon.org), так что неудивительно, если игра станет одной из спортивных дисциплин этого мероприятия.
Pasya
1 | Alarm 1 | 00:01 | |
2 | Alarm 2 | 00:03 | |
3 | Boots Verb | 00:16 | |
4 | Bunker 1 | 00:59 | |
5 | Submarine Nuclear | 00:50 | |
6 | Backgrounds Submarine | 01:00 | |
7 | Backgrounds Hi | 01:00 | |
8 | Defcon 5a | 00:55 | |
9 | Defcon 5b | 00:36 | |
10 | Defcon 5c | 00:54 | |
11 | Defcon 5d | 01:13 | |
12 | Defcon 5e | 00:49 | |
13 | Defcon 6a | 03:28 | |
14 | Defcon 6b | 02:40 | |
15 | Defcon 6c | 04:30 | |
16 | Defcon Music 1a | 01:21 | |
17 | Defcon Music 1b | 01:33 | |
18 | Defcon Music 1c | 01:28 | |
19 | Defcon Music 1d | 01:22 | |
20 | Defcon Music 1e | 01:22 | |
21 | Defcon Music 1f | 01:22 | |
22 | Defcon Music 1g | 01:22 | |
23 | Defcon Music 2a | 01:16 | |
24 | Defcon Music 2b | 00:24 | |
25 | Defcon Music 2c | 00:40 | |
26 | Defcon Music 2d | 00:55 | |
27 | Defcon Music 2e | 00:55 | |
28 | Defcon Music 2f | 01:10 | |
29 | Defcon Music 3a | 02:43 | |
30 | Defcon Music 3b | 01:50 | |
31 | Defcon Music 3c | 02:01 | |
32 | Defcon Music 3d | 03:53 | |
33 | Defcon Music 4a | 03:12 | |
34 | Defcon Music 4b | 03:01 | |
35 | Defcon Music 4c | 04:18 |
Есть что сказать? Комментируй!
0
Явно не здесь :)
Как вариант,скачать демо игры с сайта,www.introversion.co.uk/defcon/,музыка в файле sounds.dat(это архив)
Егор Лось 1
23 ноября 2012, 11:50,