Manhunt (PS2) Game Rip
Композиторы | Крейг Коннер |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 24 треков |
Дата релиза | 18 ноября 2003 |
Длительность | 01:00:48 |
Музыкальные стили |
Через студию Крейга Коннера прошли сотни музыкантов и вокалистов. Почему так много? Потому, что этот человек является штатным композитором и саунд продюсером компании Rockstar Games и занимается наполнением радиостанций в сверх популярном сериале Grand Theft Auto - записывает исполнителей и сочиняет аранжировки. Но музыку для Manhunt он написал собственными силами. Дорвавшись таким образом до абсолютной творческой свободы, Коннер не просто окунулся в эксперименты, а записал по настоящему концептуальный саундтрек. Нельзя говорить, что работы других композиторов лишены каких-либо идей, просто все они созданы в рамках привычных музыкальных стилей, а любые эксперименты так или иначе ориентированы на массового слушателя. Rockstar Games славятся на весь мир своими скандальными играми. Коннер, как и его коллеги, тоже безумец, но по-своему. Ужасающая атмосфера Manhunt подчёркивается саундтреком, целиком и полностью написанным на стареньком синтезаторе Korg Mono/Poly. Это даже не музыка, это потоки звука наслаивающихся друг на друга аналоговых шумов и скрипов.
Главный герой игры, Джеймс Кэш, приговорён к смертной казни, но введённая инъекция оказывается не смертельной. Кэш просыпается участником жестокого телевизионного шоу, где ему предстоит выжить в городе, населённом зеками и прочими отбросами общества. Атмосфера нагнетается с каждой минутой, но совсем не так, как это бывает в обычных экшенах. Здесь невозможно убить несколько врагов подряд, оставить за секунду гору трупов. Каждая жертва даётся игроку с трудом. Принцип убийства в игре такой: подкрасться и как можно эффективней казнить жертву подручными средствами, среди которых целлофановый пакет, кусок стекла, кирпич и многое другое. Открытые стычки с врагами неразумны – Кэш не супер герой, поэтому в кулачном бою победителем выходит едва оставшись жив. Биться против двоих гопников бессмысленно – тебя окружат и забьют. В этой игре ты не только охотник, но и жертва. Здесь приходится убегать, испытывая реальный страх быть пойманным.
Коннер прочувствовал эмоции игры на себе. Его композиции записаны примерно так: он зажимает одну из клавиш синтезатора, чтобы сделать простейший звуковой фон. Через некоторое время, когда ситуация в игре накаляется, Коннер, не отпуская предыдущей, зажимает другую клавишу, выдавливая из техники какой-нибудь резкий звук. Постепенно он вводит ещё более тревожные звуки, и только в конце композиции убирает руки от клавиатуры – игрок вздыхает с облегчением. Заметить музыку в игре можно только в эти эмоциональные моменты, когда пальцы Коннера прикасаются ко всё новым и новым клавишам. Иногда изнывающая музыка сливается с общей звуковой панорамой и становится практически неразличимой, пока вдруг неосторожный игрок не нарвётся на охотника с мечете, пока сердце вновь нервно не забьётся.
Для каждого уровня написана собственная тема. Если не слушать их отдельно, темы покажутся однообразными, но на самом деле в них есть особенности. Капающая вода в главном меню, ритм в «Born Again», звуки, напоминающие раскаты грома в «Doorway to Hell», одни только названия треков тут могут сказать о многом. Особняком стоят две композиции. Главная тема (играет в начальном ролике) – очень короткий, мрачный техно-трек, подобный бегу от смерти на короткие дистанции – непременному элементу геймплея Manhunt; грязный гитарный запил, сопровождающий финальные титры. Эту музыку по достоинству могут и не оценить даже большие любители дарк эмбиента (если же оценят, то вряд ли будут обращать внимание на выставленную саундтреку оценку) – это случай, когда музыкант хотел угодить лишь самому себе.
Однако у Коннера нашлись единомышленники. Не нуждающийся в представлении электронщик Aphex Twin отдал саундтрек на растерзание музыкантам, записывающихся на его собственном лейбле Rephlex, в результате чего на свет появились сразу три сборника ремиксов (ремикширована в основном главная тема). Два из них вышли на виниле, тиражом всего 500 копий и третий, наиболее полный (18 треков) на CD тиражом в 1000 копий. Ремиксы, скорее всего, приглянутся тем, кому оригинальная музыка не понравилась или её показалось мало.
Pasya
Главный герой игры, Джеймс Кэш, приговорён к смертной казни, но введённая инъекция оказывается не смертельной. Кэш просыпается участником жестокого телевизионного шоу, где ему предстоит выжить в городе, населённом зеками и прочими отбросами общества. Атмосфера нагнетается с каждой минутой, но совсем не так, как это бывает в обычных экшенах. Здесь невозможно убить несколько врагов подряд, оставить за секунду гору трупов. Каждая жертва даётся игроку с трудом. Принцип убийства в игре такой: подкрасться и как можно эффективней казнить жертву подручными средствами, среди которых целлофановый пакет, кусок стекла, кирпич и многое другое. Открытые стычки с врагами неразумны – Кэш не супер герой, поэтому в кулачном бою победителем выходит едва оставшись жив. Биться против двоих гопников бессмысленно – тебя окружат и забьют. В этой игре ты не только охотник, но и жертва. Здесь приходится убегать, испытывая реальный страх быть пойманным.
Коннер прочувствовал эмоции игры на себе. Его композиции записаны примерно так: он зажимает одну из клавиш синтезатора, чтобы сделать простейший звуковой фон. Через некоторое время, когда ситуация в игре накаляется, Коннер, не отпуская предыдущей, зажимает другую клавишу, выдавливая из техники какой-нибудь резкий звук. Постепенно он вводит ещё более тревожные звуки, и только в конце композиции убирает руки от клавиатуры – игрок вздыхает с облегчением. Заметить музыку в игре можно только в эти эмоциональные моменты, когда пальцы Коннера прикасаются ко всё новым и новым клавишам. Иногда изнывающая музыка сливается с общей звуковой панорамой и становится практически неразличимой, пока вдруг неосторожный игрок не нарвётся на охотника с мечете, пока сердце вновь нервно не забьётся.
Для каждого уровня написана собственная тема. Если не слушать их отдельно, темы покажутся однообразными, но на самом деле в них есть особенности. Капающая вода в главном меню, ритм в «Born Again», звуки, напоминающие раскаты грома в «Doorway to Hell», одни только названия треков тут могут сказать о многом. Особняком стоят две композиции. Главная тема (играет в начальном ролике) – очень короткий, мрачный техно-трек, подобный бегу от смерти на короткие дистанции – непременному элементу геймплея Manhunt; грязный гитарный запил, сопровождающий финальные титры. Эту музыку по достоинству могут и не оценить даже большие любители дарк эмбиента (если же оценят, то вряд ли будут обращать внимание на выставленную саундтреку оценку) – это случай, когда музыкант хотел угодить лишь самому себе.
Однако у Коннера нашлись единомышленники. Не нуждающийся в представлении электронщик Aphex Twin отдал саундтрек на растерзание музыкантам, записывающихся на его собственном лейбле Rephlex, в результате чего на свет появились сразу три сборника ремиксов (ремикширована в основном главная тема). Два из них вышли на виниле, тиражом всего 500 копий и третий, наиболее полный (18 треков) на CD тиражом в 1000 копий. Ремиксы, скорее всего, приглянутся тем, кому оригинальная музыка не понравилась или её показалось мало.
Pasya
1 | Manhunt (Main Theme) | 01:04 | |
2 | Menu | 02:10 | |
3 | Born Again | 03:20 | |
4 | Doorway to Hell | 02:34 | |
5 | Road to Ruin | 03:21 | |
6 | White Trash | 03:08 | |
7 | Fuelled by Hate | 02:45 | |
8 | Grounds for Assault | 01:23 | |
9 | Strapped to Cash | 03:05 | |
10 | View of Innocence | 02:20 | |
11 | Drunk Driving | 02:52 | |
12 | Graveyard Shift | 02:33 | |
13 | Mouth of Madness | 02:25 | |
14 | Doing Time | 02:30 | |
15 | Kill the Rabbit | 01:55 | |
16 | Divided the Fall | 01:29 | |
17 | Press Coverage | 02:46 | |
18 | Wrong Side of the Tracks | 03:02 | |
19 | Trained to Kill | 02:57 | |
20 | Border Patrol | 03:27 | |
21 | Key Personel | 01:56 | |
22 | Deliverence | 02:59 | |
23 | End Credits | 01:59 | |
24 | Calm after Nightmare (Bonus Track) | 02:48 |
Есть что сказать? Комментируй!
0
уж слишком концептуальный альбом - тяжелый и бьет в мозг. хотя по смыслу понимаешь - маньяк на свалке\кладбище\засранном метро с монтировкой\битой\мечете прячется в дождливой ночи, выискивает другого маньяка\психопата\нациста\сумасшедшего, убивает его жестоким и бесчеловечным способом и опять прячется... и наверно именно такой концептуализм бушует в голове (анти)героя
ответить
Cheshire 60
12 августа 2009, 15:48,