MotorStorm: Apocalypse
Композиторы | Elite Force / Ян Ханимэн / Джош Пол Дэйвис / Клаус Бадельт / Noisia |
Издатель | Sony |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 51 треков |
Дата релиза | 19 марта 2011 |
Длительность | 01:49:42 |
Музыкальные стили | Classical / Classical: Modern / Electronica / Electronica: Big Beat / Electronica: Breaks / Electronica: Drum'n'bass / Electronica: Dubstep / Electronica: Urban |
Motorstorm – серия игр об отчаянных гонщиках, предпочитающих жёсткие, бескомпромиссные, но весёлые автозабавы там, где кататься в общем-то не следует. Если сначала парни устраивали автородео на берегах обетованных островов, то в Motorstorm: Apocalypse пригнали свой авианосец к берегам разрушенного и обезлюдевшего из-за землетрясения в Токио. Горстка мародёров с ружьями, небольшая армия в лице охраняющей остатки города военной корпорации (у этих снаряжение посерьёзней, есть даже вертолёты) и периодически случающиеся землетрясения с бонусами в виде цунами и торнадо – настоящего гонщика это лишь заводит.
На свою беду, Motorstorm: Apocalypse удалось появиться на свет ровно тогда, когда в Японии случилось настоящее землетрясение, неплохо задевшее и Токио. Даже неясно, где последствия печальнее: в игре или наяву. Выход игры в Японии был перенесен, и до сих пор неизвестно, появится ли она в стране восходящего солнца в принципе. Это особенно грустно, учитывая отличную проработку Motorstorm, начиная от 3 сюжетных кампаний с регулярными кат-сценами, выстраивающих цельную картину местной интриги в безумном авточемпионате, и заканчивая шикарнейшей графикой, отличным дизайном уровней и просто бесподобной разрушаемостью трасс. По нашему скромному мнению, игру вполне можно назвать прорывом в аркадных автогонках.
Есть в игре ещё одна вещь, заставляющая восторженно поджимать пальчики ног – это её саундтрек. Игра настолько громкая, что основную мощь звуковая дорожка набирает лишь в соло-прослушивании. К счастью, её есть за что любить.
Ранее, в интервью нашему порталу голливудский кинокомпозитор Клаус Бадельт, музыкальный гений Пиратов Карибского моря между прочим, вместе со своим коллегой Яном Ханимэном рассказали про грандиозный замысел Sony и Evolution Studios о создании полноценной симфонической дорожки, которую затем раздерут на сэмплы для своих d’n’b и даб-степ композиций Elite Force, DJ Shadow и Noisia. Теперь, прослушав то, что получилось, можно смело сказать – эксперимент прошёл крайне успешно.
Часть симфонических треков, записанных на культовой Abbey Road Studios, осталась в игре и исполняется в начальных титрах и некоторых кат-сценах. В то же время, основное мясо саундтрека – безумный гибрид танцевальной и симфонической музыки – живёт своей жизнью на трассах. Пульсирующие басы гармонично соединены с оркестровой частью, образовывая новый жанр – симфонический drum'n bass. Треки неимоверно «качают», заставляя переслушивать себя снова и снова и, по чести говоря, созданы для того, чтобы надолго зависнуть в Вашей автомагнитоле. При наличии качественного сабвуфера, само собой.
Самое интересное, что такого гибрида действительно никто не делал и уже после разового прослушивания альбом стойко ассоциируется с Motorstorm: Apocalypse. Треки характеризуются теми же прилагательными, что игра: дерзкий, быстрый, хладнокровный, жёсткий, ироничный. Кто мог ждать такого единения с игрой от «простого» саундтрека к автомобильной аркаде? Именно он становится той вишенкой на торте, финальным штрихом и недостающей частью пазла, открывающую новую глубину Motorstorm.
Жаль, что про официальный релиз нет никаких вестей, но будем ждать, надеяться и, пока что, наслаждаться рипом.
OST Collector
Рецензия на саундтрек Motorstorm: Apocalypse
30.04.2011 2647
Интервью с Клаусом Бадельтом и Яном Ханимэном - создание саундтрека Motorstorm: Apocalypse
22.03.2011 2556
Музыкальный трейлер Motorstorm: Apocalypse
05.02.2011 2541
MotorStorm: Пираты Городского Апокалипсиса
06.01.2011 2590
1 | maintheme gui | 02:27 | |
2 | maintheme orch gui | 02:57 | |
3 | customisation music | 02:56 | |
4 | bullitt gui | 02:04 | |
5 | rookie gui | 02:17 | |
6 | rookie orch gui | 02:34 | |
7 | survivor gui | 02:52 | |
8 | survivor orch gui | 01:54 | |
9 | veteran gui | 03:04 | |
10 | veteran orch gui | 02:46 | |
11 | loading | 01:32 | |
12 | race01 noisia charger | 04:39 | |
13 | race01 noisia charger prerace | 00:38 | |
14 | race02 noisia deathmatch | 05:22 | |
15 | race02 noisia deathmatch prerace | 00:45 | |
16 | race03 bullitt | 03:27 | |
17 | race03 eliteforcebullidubstep | 01:58 | |
18 | race04 shadowremix | 03:59 | |
19 | race05 noisia breaks | 03:33 | |
20 | race05 noisia breaksloop | 00:44 | |
21 | race06 ef main1 | 02:49 | |
22 | race06 ef main1loop | 00:36 | |
23 | race07 efmain2 | 02:32 | |
24 | race07 efmain2loop | 00:35 | |
25 | race08 noisia rookiebreakbeat | 02:50 | |
26 | race08 noisia rookiebreakloop | 00:52 | |
27 | race09 noisia unsympathetic | 03:55 | |
28 | race09 noisia unsympatheticloop | 00:42 | |
29 | race10 motorstorm main theme dnb remix 04 diff section 24 48 | 03:24 | |
30 | race10 motorstorm main theme dnb sting loops 24 48 | 00:33 | |
31 | race11 noisia motorstorm demo 6 (revised 6) 24 48 | 03:43 | |
32 | race11 noisia motorstorm demo 6 loop 2 24 48 | 00:39 | |
33 | race12 survivor dnb remix first full 2 24 48 | 03:43 | |
34 | race12 survivor dnb remix first full-01 sting loop 24 48 | 00:38 | |
35 | race13 pro theme mix#1 4bar (140-21br) | 00:34 | |
36 | race13 pro theme mix#1 f2m | 03:12 | |
37 | race14 pro theme mix#2 4bar (172-21br) | 00:28 | |
38 | race14 pro theme mix#2 f2m | 03:07 | |
39 | race15 pro theme mix#4 4bar (136-21br) | 00:35 | |
40 | race15 pro theme mix#4 f2m | 03:00 | |
41 | race16 novice theme mix#1 4bar (136-21br) | 00:35 | |
42 | race16 novice theme mix#1 f2m | 02:48 | |
43 | race17 novice theme mix#2 4bar (116-21br) | 00:41 | |
44 | race17 novice theme mix#2 f1m | 02:52 | |
45 | race18 veteran mix #1 4bar (135-21br) | 00:36 | |
46 | race18 veteran theme mix#1 f2m | 02:36 | |
47 | race19 veteran mix #3 4bar (172-21br) | 00:28 | |
48 | race19 veteran theme mix#2 f2m | 03:05 | |
49 | race20 dnb mix.02.24bit | 01:42 | |
50 | race21 novice theme mix#3 4bar (140-21br) | 00:34 | |
51 | race21 novice theme mix#3 master | 02:50 |
Есть что сказать? Комментируй!
незнаю, может интересно кому...
оказывается перед выходом "MS: Apocalypse", вышли "MotorStorm" (2007), "MotorStorm: Pacific Rift" (2008) и "MotorStorm: Arctic Edge" (2009).
муз.рипы этих игр (PS3) можно найти на известном отечественном треккере.
Вряд ли кому-то здесь интересны саундтреки первых частей, т.к. своей собственной музыки они не имели (кроме, наверное, нескольких треков вроде "Победа", "Проигрыш" и т.п. в Arctic edge), но прокомментирую:
Как размещённый на известном отечественном трекере саундтрек 1й части может быть рипом, если сам выложивший пишет:
"Здесь имеются не все треки, просьба у кого есть следующие треки, дать ссылку"
т.е. это обычный потреково собранный релиз, а никак не рип, на что намекает и VBR. Наконец, в игре каждый трек хранится в двух версиях – HiFi и, соответственно, LoFi.
Pacific rift – возможно, если это re-post c FFS. Во всяком случае, списки треков и там и там идентичны.
Arctic edge, бесспорно, рип, но не с PS3, т.к. на ней игра вообще не выходила, а с PSP.
В базе гейм-оста полно игр, в которых нет "собственной" музыки, однако они нашли здесь своё место.
я так понимаю, что здесь выкладываются только те релизы (в любой форме), которые обязательно должны быть кому-то конкретно интересны?
MS: Arctic Edge бала (есть) на PS2
Мы заносим все рипы, когда находим на это время :)
В ближайшие 1-2 недели появится возможность делать это ползователям, так что думаю дело пойдёт веселее. У нас одних на всё тупо не хватает рук.
Саундтрек к оригинальному Motorstorm одно время искал сам. Там хоть была и лицензированная музыка, но зато прям то, что нравится мне. Особенно зацепила песня группы The Curve. Собственно, с неё началось знакомство с коллективчиком.
В PSN'овском описании саундтрека треклиста нет, сколько искал так и нигде и не нашел его описание. Кота в мешке покупать не охота. Может издадут его в нормальном виде все таки, а то слушать на ps3 музыку сомнительное удовольствие.
ответитьPSN раздуплился кстати? Мне как-то кредиткой уже светить там неохота. С другой стороны поздняк метаться, как говорится )
Вообще про официальный релиз саундтрека Motorstorm: Apocalypse нигде не видел упоминаний, а рецензия была написана по геймрипу. Сколько он там стоит?
Paul 12
29 марта 2011, 11:13,