DuckTales Remastered (PC) Game Rip
Композиторы | Джейк Кауфман |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Rip / Fan-made selection |
Формат | Цифра - 54 треков |
Дата релиза | 14 августа 2013 |
Длительность | 01:02:21 |
Рип сделан | Slyrot |
Музыкальные стили |
Многие игры времен третьего поколения приставок так и напрашиваются на переиздание. Вот и ремейк «Утиных историй», анонсированный в начале этого года, не вызвал удивления, а скорее был воспринят как должное, особенно в свете последней моды на такие проекты. За перезапуск 8-битного хита Capcom, взялась американская студия WayForward. За их плечами десятки известных проектов выходивших в основном на консолях Nintendo . Они же, кстати, сделали для PlayStation Vita последний на данный момент Silent Hill - Book of Memories, а также прошлогодний ремейк Double Dragon Neon. В итоге получился весьма достойный продукт, правда с небольшими недоделками, на которые, впрочем, непривередливый геймер вполне может закрыть глаза.
Как и в оригинале, Скрудж Макдак отправляется на поиски сокровищ. Конечно же, никак не обошлось без тех, кто хочет ему помешать и наложить свои лапы на деньги самого´ богатого селезня в мире. Вся основная шайка-лейка в сборе: Братья Гавс и Магика де Гипноз под предводительством Флинтхарта Гломгольда.
Вполне естественно, что сразу же после запуска игры в глаза бросается в первую очередь графика. Конечно, никто не требует от платформера графический уровень третьего Ведьмака, но и то что есть вполне радует глаз, разве что спецэффектов могли бы добавить больше. Спрайтовые фигурки персонажей один в один перерисованы из мультсериала, а бэкграунды выполнены в 3D. Выглядит всё симпатично, но обидное упущение, к сожалению, всё же присутствует: персонажи не открывают ртов во время многочисленных диалогов. Казалось бы: дорисовать несколько кадров это не вселенская проблема, даже если поджимали сроки.
Раз уж мы затронули диалоги, то стоит поговорить и о звуке в целом. Специально для DuckTales Remastered были приглашены актеры, озвучивавшие персонажей в мультсериале. Это весьма показательно в плане отношения авторов к созданию игры: собрать команду спустя почти пятнадцать лет после закрытия сериала, а не экономить на временных и денежных затратах, каким путем нередко идут создатели и много более высокобюджетных игр. Хотя в таком шаге притаился очередной недочет: актеры очень постарели, что вполне естественно сказалось на их голосах. Узнаваемы почти все персонажи, но далеко не каждый из них попал в десятку, что называется. Больше всех напоминает себя разве что дворецкий Дакворт.
Завершил дело композитор Джейк Кауфман, сумевший весьма точно переложить восьмитбитное звучание на современный лад. И это не удивительно, учитывая его послужной список: Contra Dual Spirits, прошлогодний ремейк Double Dragon Neon, Red Faction: Guerrilla и это далеко не всё из того, над чем Джейк успел поработать за свою непродолжительную, в общем-то, карьеру в качестве игрового композитора. С первых же нот узнаются мелодии старой игры, но звучит всё намного ярче и приятнее. Если честно, даже оригинал после этих ремейков слушать не хочется. Ну а финальные титры венчает всем известная песня из начальной заставки мультсериала.
Уровни игры заметно преобразились (а финальный так и вовсе был изменен практически полностью), заиграли новыми красками в прямом смысле этого слова. Для их прохождения игроку нужно освобождать из плена своих племянников, искать квестовые предметы и т.п. В общем, всё хорошо забытое старое. Да, на фоне десятков современных инди-платформеров со своими интересными геймплейными находками, DuckTales выглядит эдаким пришельцем из 80-90-ых годов прошлого века, с их Марио и Сониками. Но так ли это плохо, учитывая задачу игры максимально передать суть своего родоначальника?
Некоторые игроки жалуются на неудобное управление, но это видимо в большинстве своем молодежь, привыкшая играть лишь кликая мышкой и не щупавшая оригинал, где сложность, в том числе и пресловутого управления, была достаточно высокой. Конечно, привыкать к нему нужно (Скрудж уничтожает противников, прыгая с выставленной тростью им на головы; для этого нужно нажать кнопку прыжок, а затем ещё и действие), но ничего непосильного в освоении нескольких движений нет. Другой вопрос, что из-за особенностей построения уровней, нужно тщательно рассчитывать в каких местах допустимо и возможно использовать атаку и двойной прыжок, выполняемый с помощью всё той же трости.
По мере прохождения DuckTales Remastered, помимо стимовских ачивок, игрок на заработанные в игре деньги (очки) сможет открывать в опциях разные вкусности, вроде арта, музыки, скетчей и т.п. С одной стороны, приятное дополнение для фанатов франшизы, с другой же, очевидный (но не значит что плохой) ход по увеличению времени геймплея (что бы открыть весь контент, понадобится не менее двух-трех прохождений). Ну и некоторое следование современным трендам в таком шаге просматривается.
Лишь от самостоятельного выбора каждого отдельно взятого игрока, зависит ответ на вопрос о том, насколько хорош ремейк «Утиных историй». Если выбрать самый легкий уровень сложности, на котором количество жизней не ограничено (а в данной игре это можно приравнять к бессмертию), не заморачиваться поиском скрытых (явно и не очень) секретов, с целью набора как можно большего количества призовых очков для открытия бонусного контента, если пропускать многочисленные сюжетные заставки и т.д. и т.п., то в итоге вы получите простенькую казуальную поделку на два-три часа прохождения вечерком под пиво. Определенное количество геймеров идут именно по такому пути, по своей лени или дурости недооценивая и принижая хорошие игры. А вот понять что причина в нем самом, а не в разработчиках, это не каждому дано.
Если же сделать с точностью до наоборот, т.е. играть на нормальных уровнях сложности, исследовать локации в поисках сокровищ и секретов, следить за сюжетом, полностью открыть весь призовой контент, то на это вы затратите намного больше времени и сил, уж поверьте. И на выходе это уже будет вполне играбельный, доставляющий массу удовольствия платформер. Качественный, как в разрезе современных представителей жанра, так и через призму переделки старой 8-битной игрушки.
В Capcom поговаривают, что если DuckTales Remastered будет хорошо продаваться, то вполне возможно что в ближайшие годы компания разродится еще несколькими ремейками того же толка. Так что если вы хотите увидеть Chip 'N Dale или Darkwing Duck с приставкой Remastered – бегом покупать Утиные истории, тем более что игра своих денег стоит.
Hellraiser

Рецензия на DuckTales Remastered
27.08.2013 2658
Над альбомом работал американский композитор Джейк Кауфман (Shovel Knight, Double Dragon Neon Official Soundtrack, Red Faction: Guerrilla), а его релиз состоялся 14 августа 2013 года. На саундтрек попало 54 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.
CD 1
Есть что сказать? Комментируй!
Западные издания разделились на две категории - которые хвалят игру за то, что она сохранила дух оригинала, и которые ее сильно за это ругают. Причем вторых, как мне показалось, больше.
ответитьНу рецензии буржуев я толком не читал, всё больше просто оценки просматривал. А что им не нравится в сохранении духа оригинала, собственно говоря? Или они хотели в ремейке узреть новый жанр, мб rpg или tps? Бггггг.
ответитьНу типа нет прокачки, слабый сторилайн, мало разных бонусов и вообще, типа кто в 2013 году выпускает игру с 6 уровнями.
А, и еще жаловались на то, что нет хотя бы автосохранений
Мне не хватило функции отключение болтовни. Я когда играл в нее в глубоком детстве английского и на базовом уровне не знал. А вот бегать по уровнем собирая золото нравилось.
ответить
mychaelo 9
27 августа 2013, 16:26,