The Last of Us обласкана прессой, любима игроками, заметна далеко за пределами игровой тусовки, о ней написаны тонны статей, и это — очень круто. Однако гораздо круче то, что музыка к игре заметна ничуть не меньше — самобытная, не «подкартиночная», крайне атмосферная и эмоциональная. Если бы The Last of Us была книгой, то воображаемый мир в вашей голове был бы таким же объёмным, живым и депрессивным, как и его игровое воплощение.
«Грязный» эмбиент, смачные струнные защипы, задумчивые гитарные переборы и оркестровые запилы без подгонки вписались в гнетущий, грубый, красивый и безнадёжный мир – полноценное музыкальное измерение, которое так часто отличает хорошие произведения от великих.
Нарочитая простота использованных инструментов и смещение акцента на нижние частоты: бас-кларнет, контрабас и бас-саксофон — все это создало просто удивительный эффект. Мрачный, меланхоличный, натурально пыльный звук практически не повышает голос, лишь иногда жестит грубыми перкуссиями и мастерски играется с концепцией «звук - тишина». При этом мелодия всегда где-то рядом, мягко напоминает о себе в моменты затишья, умело погружая в зыбкое, как будто наркотическое состояние мимолётной задумчивости. Гитара почти всегда у руля, всегда на переднем плане и всегда очень разная — задумчивая, грустная, лёгкая, грубая, пониже или повыше; она — главный герой всего саундтрека и главный рассказчик.
Густаво удалось в рамках одной работы передать богатый спектр эмоций, ни на секунду не выбиваясь из общего минорного настроя. Здесь и мимолётная красота окружающего мира, и давящее бремя застарелой вины, и гнетущее ожидание опасности, и бескомпромиссная борьба за жизнь; тут невысказанные слова героев, здесь — затёртое воспоминание, которое никак не хочет отпускать. И всё же нет-нет, да появляется желание посмотреть этот фильм… стоп, это же игра… поиграть в этот фильм… посмотреть эту игру… увидеть эту историю целиком, вместе с визуальной составляющей — настолько ладно они смотрятся вместе.
Музыка Last of Us как умелый подводник то погружается глубже, то всплывает; тут седлает мощное течение, там крадётся в спокойной воде; прячется в тени, а потом дерзко вступает в бой, а главное, никогда не показывается выше музыкальной ватерлинии, не позволяет больше, чем грустной ухмылки, а любой проблеск надежды покрыт толстым ржавым слоем безысходности.
Лучшие треки: The Last of Us, All Gone (No Escape), Home, The Path
Оригинальная музыка написана и исполнена Gustavo Santaolalla
Исполнительный продюсер для SCEA / глава музыкального отдела : Chuck Doud
Продюсирование для SCEA Gustavo Santaolalla, Anibal Kerpel и Jonathan Mayer
Записано и сведено Anibal Kerpel
Инженеры сведения: Anibal Kerpel и Gustavo Santaolalla
Дополнительное сведение: Marc Senasac и Jonathan Mayer
Ассоциативный музыкальный продюсер: Scott Hanau
Мастеринг Tom Baker на студии Precision Mastering, Los Angeles, CA
Продакшн-координатор для Visual Music: Lucia Pereza
Симфонический звуковой дизайн: Tim Davies
Программирование виртуальных инструментов: Andrew Buresh
Ударные и перкуссия: M.B. Gordy, Jonathan Mayer, Gustavo Santaolalla
Ударные и перкуссия записаны на студии East West Studios, Hollywood, CA Marc Senasac и Anibal Kerpel
Инженеры-помощники: Jeremy Miller и Keith Munson
Менеджер студии, East West Studios: Candace Stewart
Оркестровая партитура исполнена The Nashville Scoring Orchestra
Руководитель оркестра и подрядчик: Alan Umstead
Оркестр записан на студии Ocean Way Studios, Nashville, TN by Marc Senasac и Anibal Kerpel
Ассистены помощники: Nick Spezia and Jasper LeMaster
Операционный руководитель, Ocean Way Studios: Pat McMakin
Sony Computer Entertainment America:
Ведущий менеджер, музыкальный департамент: Jason Swan
Менеджер проекта: Tammy Tsuyuki
Ведущий координатор по лицензированию: Justin Fields
Ведущий координатор музыкального департамента: Vanessa Zamora
Помощник из музыкального департамента: Angelica Garde
Особая благодарность Shuhei Yoshida, Scott Rohde, Evan Wells, Neil Druckmann, Richard Lee, David Murrant, Connie Booth, Grady Hunt и Sam Thompson
30 мая 2018 года в лондонском Альберт-холле пройдет концерт, в рамках которого Королевский филармонический оркестр исполнит известные композиции из игр для PS2, PS3 и PS4. Гости мероприятия услышат музыку из The Last Guardian, The Last of Us, LittleBigPlanet, Everybody's Gone to the Rapture и многих других....
30 мая 2018 года в лондонском Альберт-холле пройдет концерт, в рамках которого Королевский филармонический оркестр исполнит известные композиции из игр для PS2, PS3 и PS4. Гости мероприятия услышат музыку из The Last Guardian, The Last of Us, LittleBigPlanet, Everybody's Gone to the Rapture и многих других. Также заявлено эффектное световое шоу. Представлять концерт будет Джессика Карри, одна из ведущих фигур в современной игровой музыке, которая удостоилась премии BAFTA за саундтрек Everybody's Gone to the Rapture. Купить билет можно на этом сайте, самый дешевый обойдется вам в 20 фунтов (1670 рублей)....
The Last of Us обласкана прессой, любима игроками, заметна далеко за пределами игровой тусовки, о ней написаны тонны статей, и это — очень круто. Однако гораздо круче то, что музыка к игре заметна ничуть не меньше — самобытная, не «подкартиночная», крайне атмосферная и эмоциональная. Если бы...
The Last of Us обласкана прессой, любима игроками, заметна далеко за пределами игровой тусовки, о ней написаны тонны статей, и это — очень круто. Однако гораздо круче то, что музыка к игре заметна ничуть не меньше — самобытная, не «подкартиночная», крайне атмосферная и эмоциональная. Если бы The Last of Us была книгой, то воображаемый мир в вашей голове был бы таким же объёмным, живым и депрессивным, как и его игровое воплощение. «Грязный» эмбиент, смачные струнные защипы, задумчивые гитарные переборы и оркестровые запилы без подгонки вписались в гнетущий, грубый, красивый и безнадёжный мир – полноценное музыкальное измерение, которое так часто отличает хорошие произведения от великих. Нарочитая простота использованных инструментов и смещение акцента на нижние частоты: бас-кларнет, контрабас и бас-саксофон — все это создало просто удивительный эффект. Мрачный, меланхоличный, натурально пыльный звук практически не повышает голос, лишь иногда жестит грубыми перкуссиями и мастерски играется с концепцией «звук - тишина». При этом мелодия всегда где-то рядом, мягко ...
Все трейлеры с конференции Sony в одном месте! Перво-наперво для тех, кому не очень хочется смотреть каждый ролик в отдельности мы предлагаем оригинальное двухчасовое видео: Для любителей же фильтровать контент и болтовню, перейдем к потрейлерному разбору. Sony в привычной себе манере начали с пастгена. Gran Turismo 6...
Все трейлеры с конференции Sony в одном месте! Перво-наперво для тех, кому не очень хочется смотреть каждый ролик в отдельности мы предлагаем оригинальное двухчасовое видео: Для любителей же фильтровать контент и болтовню, перейдем к потрейлерному разбору. Sony в привычной себе манере начали с пастгена. Gran Turismo 6 под Амона Тобина. Ролик демонстрирует новую физику, переписанный рендер и повернутость шестой части на симуляции подвески. Если бы в конце ролика появился логотип PS4 - мало бы кто удивился. Новый трейлер Beyound: Two Souls демонстрирует проект Дэвида Кейджа с неожиданной экшен-стороны. Хорошие новости - главная тема совсем не в духе Лорни Бэлфа. Плохая - мы пока не знаем, кто же пишет музыку. Ну и обязательный релизный трейлер Last of Us. Напомним, что у игры безумно высокий средний балл и Густаво Сантаолалья в роли композитора. В трейлере, однако, играет Lovedrug - Salt of the Earth. Впрочем давайте перейдем всё-таки к нестген-проектам от самой Sony На презентации ожидаемо освежили память о Driveclub, Killzone: Shadow Fall (как пить дать Жорис де Ман) и Knack, которые станут лонч-тайтлами PS4. inFamous: Second Son в свою очередь пе...
Sony выложила launch-трейлер «Одни из нас». За двадцать лет эпидемии цивилизованный мир сильно изменился. Население США почти полностью уничтожено. Выжившие сбиваются в банды и убивают всякого чужака — ради оружия, продовольствия, любой хоть сколько-нибудь ценной вещи. Именно в такой обстановке суровый наёмник Джоэл и 14-летняя девочка...
Sony выложила launch-трейлер «Одни из нас». За двадцать лет эпидемии цивилизованный мир сильно изменился. Население США почти полностью уничтожено. Выжившие сбиваются в банды и убивают всякого чужака — ради оружия, продовольствия, любой хоть сколько-нибудь ценной вещи. Именно в такой обстановке суровый наёмник Джоэл и 14-летняя девочка Элли отправляются в долгое путешествие по некогда великой стране. Naughty Dog, знаменитая студия, создавшая серию Uncharted, представляет экшн «Одни из нас». Только на PS3 вы ощутите, сколь жесток мир Джоэла и Элли; увидите, как в ходе вынужденных странствий будут меняться их отношения. Новые технологии помогли разработчикам создать пугающе реалистичный мир, вдруг сбросивший хрупкие оковы цивилизации. Игра выйдет 14 июня. Музыку писал Густаво Сантаолалья....
Игра очень тепло принята прессой! Cheat Code Central - 10/10 Eurogamer - 10/10 The Digital Fix - 10/10 Machinima - 10/10 Everyeye.it - 10/10 Post Arcade - 10/10 Canadian Online Gamers - 9.7/10 Game Informer - 9.5/10 EGM - 9.5/10 NowGamer - 8.5/10 Toronto Sun - 8/10 CVG - 10/10 IGN - 10/10 SFX - 10/10 Official PlayStation Magazine UK...
Игра очень тепло принята прессой! Cheat Code Central - 10/10 Eurogamer - 10/10 The Digital Fix - 10/10 Machinima - 10/10 Everyeye.it - 10/10 Post Arcade - 10/10 Canadian Online Gamers - 9.7/10 Game Informer - 9.5/10 EGM - 9.5/10 NowGamer - 8.5/10 Toronto Sun - 8/10 CVG - 10/10 IGN - 10/10 SFX - 10/10 Official PlayStation Magazine UK - 10/10 Examiner - 10/10 DigitalSpy - 10/10 Destructoid - 10/10 GiantBomb - 10/10 Videogamer - 10/10 GamesTM - 9/10 Напомню, что релиз игры состоится 14 июня, эксклюзивно для PS3....
Sony Music выложила полное, 25-и минутное превью саундтрека к грядущему проекту The Last of Us от Naughty Dog. Музыка от Густаво Сантаолалья, двукратного лауреата премий «Оскар» за лучшую музыку (саундтрек к фильму «Горбатая гора») - бесподобна. Исключительно при помощи гитары, скрипки, фортепиано и чаранго, Густаво Сантаолалья...
Sony Music выложила полное, 25-и минутное превью саундтрека к грядущему проекту The Last of Us от Naughty Dog. Музыка от Густаво Сантаолалья, двукратного лауреата премий «Оскар» за лучшую музыку (саундтрек к фильму «Горбатая гора») - бесподобна. Исключительно при помощи гитары, скрипки, фортепиано и чаранго, Густаво Сантаолалья создает картину полного упадка человечества. Его музыка не о зомби и мутантах, его звуковое полотно о большем, о том, что потеряло человечество. В дополнение к этому вы можете посмотреть и послушать рассказ мастера о процессе создания музыки The Last of Us. Наслаждайтесь!...
Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры The Last of Us.
Над альбомом работал аргентинский композитор Густаво Сантаолалья (The Last of Us Video Game Soundtrack, Last of Us, Last of Us: Volume 2 (), а его релиз состоялся 11 июня 2013 года. На саундтрек попало 30 композиций общей длительностью около 55 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Sony Masterworks.
Обратите внимание, сервис Яндекс.Музыка позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.
Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек The Last of Us, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.