Ведьмак 2: Убийцы королей официальный саундтрек игры
Композиторы | Адам Скорупа / Кшиштоф Вирженкевич |
Издатель | Atari |
Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
Формат | 1 CD - 24 треков |
Дата релиза | 17 мая 2011 |
Длительность | 01:18:12 |
Музыкальные стили | Classical / Classical: Modern / Classical: Orchestral Music / Ethnic / Folk |
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.
Геральт из Ривии, ведьмак
Есть мнение, что некоторым уготована судьба стать великими, причем появление таких людей ожидаешь. Это называется Предназначением. Никто не знает, начертаны ли пути Предназначения заранее или каждый из нас вершит свою судьбу. Не знал этого и Геральт из Ривии, Гвинблейд, Беловласый или попросту Блавикенский Мясник. По его словам единственное, что предначертано всем – это смерть. И, действительно, даже легендарный Белый Волк пал от рук простого крестьянина, который заколол его навозными вилами. Но вот, снова закрутились вихри Предназначения и Геральт вернулся на эту бренную землю, правда уже в ипостаси героя видеоигры. Его приключения начались вновь.
Судьба студии CD Project RED и ее проекта очень схожа с судьбой Геральта. Начав разработку невразумительного клона NWN на ее же движке, поляки прошли долгий путь от посредственности до одной из самых ярких ролевых игр последних лет. Причем, финальный результат удивил не столько геймеров, сколько самих разработчиков, которые, конечно, верили в локальный успех (“Ведьмак” вполне заслуженно очень популярен в СНГ), но никак не рассчитывали на международное признание. “Witcher” манил и подкупал своей философией, перенесенной из книжной саги без изменений, уникальной атмосферой правильного славянского фэнтези, захватывающим дизайном локаций и удивительной, хоть и не всегда запоминающейся музыкой. Адам Скорупа и Павел Блажчак словно умелые барды сплели в одной игре национальные мотивы, чувственный вокал, мягкие и трогательные мелодии, радость надирания до чертиков в местных тавернах и угрожающий, ревущий гнев боя. Все эти элементы вместе создавали столь цельную и красивую картину (пускай это и было далеко не самое изящное грязное средневековье), что косяки игрового дизайна и далеко неидеальную техническую часть игре многие прощали даже не задумываясь.
Долгожданный сиквел, вышедший буквально на днях, во многом сохранил высокий уровень оригинала, а в некоторых моментах его даже превзошел. Единственный элемент, который однозначно стал хуже – это, увы, музыка. К сожалению, в этот раз либо Предназначение промахнулось, либо композиторы как-то не так спланировали свою судьбу на сиквел.
Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать.
Лютик, бард
В принципе эпиграф идеально описывает тот подход, который выбрали Адам Скорупа и Криштоф Вежинкевич. Они не стали сильно напрягаться и подошли к процессу очень профессионально, но совершенно без искорки. Скорупа практически полностью отмёл музыкальное наследие первой части, в результате чего все последствия столь радикального решения чувствуются на протяжении каждой дорожки. Основной проблемой является тот факт, что саундтрек полностью потерял лицо. Пусть и нехитрый, зато очень пронзительный славянский мотив первой части служил своего рода идентификатором того, что ты слушаешь нечто именное, особенное. К несчастью, в Witcher 2 ничего этого нет, так как старый лейтмотив убрали, а новый не завезли. По правде говоря, это даже больше похоже на откровенную глупость.
И ладно, если бы это была главная беда пластинки. Скорупа и Кшиштоф последовали общему тренду и пошли по пути “всё вторичное второй части”. Взять ту же главную тему, которая до боли напоминает что угодно, но только не “Ведьмака”. Грустно завывающий вокал, конечно, хорош, но звучит тема блекло, да и к миру игры относится достаточно опосредованно. Мирные композиции милые, но настолько фоновые, что их даже упоминать не хочется (да и не получается). Поскольку четкого лейтмотива у “Ведьмака 2” нет, то и тащить через пластинку толком нечего. В итоге выходит, что “спокойные” темы игры превращаются в своего рода хорошо утрамбованный торф из нот, на котором вне сомнения отлично растёт красивая и технологичная (пускай и тормозящая) картинка игры, но с которым навряд ли вы захотите копаться за пределами игрового поля.
Куда-то пропала и мягкая этника, создававшая волшебную атмосферу первой части. Нет, народных инструментов тут более чем хватает, другой вопрос, что они не создают должной полифонии и атмосферы, так как отыгрываемые ими партии абсолютно безлики и отвязаны от особенностей манящей вселенной Анджея Сапковского. Сколь цепляла в первой части одна только Believe, столь равнодушны и серы все 23 трека сиквела.
Боевые треки тоже подстать. Они очень техничны, но пусты. Во-первых, в самой игре их звучит полторы штуки. Во-вторых, они очень короткие и ничего, кроме шума создать не умеют (да и, видимо, не хотят). А единственный достойный в плане лейтмотива трек – это The Path of a Kingslayer. Жаль короткий, как кинжал ассассина, зараза. Остро не хватает “боевкам” и электрогитары, столь любимой со-композитором оригинального “Ведьмака” Павлом Блажчаком. Она создавала диковинный драйв, словно рык ведьмака в ночи. Увы-увы, еще один потерянный элемент картины “Ведьмак 2”.
В принципе музыку Ведьмака 2 можно сравнить с саундтреком любой средневековой игры. Он очень приятный для уха, его нельзя назвать плохим или халтурным... Он просто никакой. Пустой, бездушный, блеклый. Этакий обаятельный ноль, которого хвалить не за что, да и ругать особо тоже. При этом технически всё безупречно, а сами мелодии отлично ложатся в игру, так что основную часть своей работы Скорупа и Кшиштоф сделали.
Любовь и кровь. В них могучая сила. Маги и ученые не первый год ломают себе над этим головы, но поняли только одно... Любовь должна быть истинной
Геральт из Ривии, ведьмак
Но главный источник всех бед в том, что музыка в “Ведьмаке 2” создана без любви. В ней нет чего-то истинного. Ей невозможно прочувствоваться, так как композиторы, похоже, даже не пытались понять игру. И досадно именно это, ибо коктейль из политических интриг, непростых решений и тяжелых открытий под названием “Ведьмак 2: Убийцы Королей” по праву заслужил куда как более талантливых менестрелей.
Shai Khulud
Included with the Premium Edition, the Digital Premium Edition, and the Collector's Edition.
Идёт в комплекте Premium Edition, Digital Premium Edition, и Collector's Edition.
Композиторы: Адам Скорупа и Кшиштоф Вежинкевич
Продюсирование: CD Projekt RED
Гитары: Александр Грохоцкий (треки: 3, 4, 13, 15, 17, 23)
Голос: Ивона Мальчевская (треки: 1, 2, 4, 8, 19, 22)
Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz: 1, 3, 4, 15, 21
Adam Skorupa: 7, 10, 11, 16, 18
Krzysztof Wierzynkiewicz: 2, 5, 6, 8, 9, 12-14, 17, 19, 20, 22, 23
Отдельное спасибо:
Касе Скорупе, Павлу Блащаку, Марцину Чартынскому, Михаилу Селецкому, Президенту Stargard City - Славомиру Пайору, Мариушу Сикорскому, Роберту Дебовскому, Бартоломеу Патеру, Даниелю Левандовскому, нашим семьям и всей команде CD Projekt RED.
Польский супермэн
14.08.2013 3177
Рецензия на саундтрек Ведьмак 2: Убийцы королей
24.05.2011 2625
Что год грядущий нам готовит?
20.01.2011 4147
Ведьмак не за гроши
19.11.2010 2838
А вот как было на самом деле…
27.09.2010 3259
1 | Assassins of KingsAdam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz | 02:09 | |
2 | A Nearly Peaceful PlaceKrzysztof Wierzynkiewicz | 04:08 | |
3 | The Path of a KingslayerAdam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz | 01:28 | |
4 | Dwarven Stone upon Dwarven StoneAdam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz | 07:35 | |
5 | Through the Underworld'Krzysztof Wierzynkiewicz | 03:49 | |
6 | The Lone SurvivorKrzysztof Wierzynkiewicz | 01:18 | |
7 | Into the FieldsAdam Skorupa | 03:55 | |
8 | An Army Lying in WaitKrzysztof Wierzynkiewicz | 05:50 | |
9 | Easier Said than KilledKrzysztof Wierzynkiewicz | 01:20 | |
10 | A Watering Hole in the HarborAdam Skorupa | 01:11 | |
11 | Within the MistAdam Skorupa | 02:39 | |
12 | RegicideKrzysztof Wierzynkiewicz | 03:04 | |
13 | The Wind HuntKrzysztof Wierzynkiewicz | 01:49 | |
14 | Vergen by NightKrzysztof Wierzynkiewicz | 07:31 | |
15 | For a Higher CauseAdam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz | 04:47 | |
16 | Souls in RuinAdam Skorupa | 01:15 | |
17 | A Quiet CornerKrzysztof Wierzynkiewicz | 03:17 | |
18 | The Assassin LoomsAdam Skorupa | 01:07 | |
19 | The Camp by NightKrzysztof Wierzynkiewicz | 03:20 | |
20 | Dreary StrongholdKrzysztof Wierzynkiewicz | 04:13 | |
21 | Howl of the White WolfAdam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz | 01:57 | |
22 | SorceressesKrzysztof Wierzynkiewicz | 02:02 | |
23 | The End is Never the SameKrzysztof Wierzynkiewicz | 03:19 | |
24 | Riverside - Forgotten LandKrzysztof Wierzynkiewicz | 05:09 |
Есть что сказать? Комментируй!
Согласно инфе с сайта софтклаба, саундтрек будет и в DVD-Box [Premium Edition] за 1000 рублей.
ответитьсегодня на мыло пришла новость (подписан-йопт):
Official System Requirements for The Witcher 2 are finally here!
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB
Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
примеры игральных карт:
www.thewitcher.com/images/newsletter/iorvethmini.jpg
www.thewitcher.com/images/newsletter/trissmini.jpg
www.thewitcher.com/images/newsletter/zoltanmini.jpg
надеюсь кому-то это интересно...
небольшой трек!!!!
пришло по почте рассылкой в виде бонуса (временно закачал к себе на сайт)
stalker-epos.com/Krzysztof_Wierzynkiewicz_-_Dragon_Battle.mp3
Последний трек в треклисте, который числится здесь почему то как Unknown, ничто иное как Riverside - Forgotten Land: www.youtube.com/watch?v=REvGJAMFJzU&feature=related
ответитьна данный момент игрушка забагованная и тормозящая. жаль, что на фоне технических неудач играет оч даже приятная музыка, эдакая отяжеленная оркестровка.
ответитьНе в тему, но... Игра - такое же говно. Помню, в Метрополис тоже хотели сделать своего Ведьмака. После того, как в Сети появилась инфа о их творениях (скрины, видео etc.), я очень обрадовался, что Анджей отдал права на разработку игры именно СиДиПроджект РЭД. Только после того, как из их конторы разбежались почти все люди из оригинального "витчер-тим" (по-моему, там всего-то два человека осталось, не считая Гопа), в студии стали работать именно те, кто после расформирования Metropolis Software из компании не ушёл. Флайинг Фиш Воркс (это и есть те люди, работавшие над первым Ведьмаком+несколько ребят из Риалити Памп) с сентября 2008 года стали разрабатывать свою игру про Средневековье 13-го века. Хеллион, называется, вроде. Но т.к. издателя игра так и не нашла, студию, скорее всего, прикрыли, хотя их веб-сайт существует до сих пор. Но и он не обновлялся давно. История повторяется - как только студию покидают её ключевые сотрудники, всё начинает скатывается к чёртовой бабушке. А, значит, ещё одной такой игры, как Ведьмак, мы никогда не увидим.
ответить
RadeonX1950 36
18 ноября 2010, 22:39,