Ведьмак 2: Убийцы королей официальный саундтрек игры

Witcher 2: Assassins of Kings Original Soundtrack, The. Лицевая сторона . Нажмите, чтобы увеличить.
Witcher 2: Assassins of Kings Original Soundtrack, The
Лицевая сторона
Композиторы Адам Скорупа / Кшиштоф Вирженкевич
Издатель Atari
Тип релиза Музыка из игры - Промо / вложение
Формат 1 CD - 24 треков
Дата релиза 17 мая 2011
Длительность 01:18:12
Музыкальные стили Classical / Classical: Modern / Classical: Orchestral Music / Ethnic / Folk
Оцените альбом!

Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.

Геральт из Ривии, ведьмак

Есть мнение, что некоторым уготована судьба стать великими, причем появление таких людей ожидаешь. Это называется Предназначением. Никто не знает, начертаны ли пути Предназначения заранее или каждый из нас вершит свою судьбу. Не знал этого и Геральт из Ривии, Гвинблейд, Беловласый или попросту Блавикенский Мясник. По его словам единственное, что предначертано всем – это смерть. И, действительно, даже легендарный Белый Волк пал от рук простого крестьянина, который заколол его навозными вилами. Но вот, снова закрутились вихри Предназначения и Геральт вернулся на эту бренную землю, правда уже в ипостаси героя видеоигры. Его приключения начались вновь.

Судьба студии CD Project RED и ее проекта очень схожа с судьбой Геральта. Начав разработку невразумительного клона NWN на ее же движке, поляки прошли долгий путь от посредственности до одной из самых ярких ролевых игр последних лет. Причем, финальный результат удивил не столько геймеров, сколько самих разработчиков, которые, конечно, верили в локальный успех (“Ведьмак” вполне заслуженно очень популярен в СНГ), но никак не рассчитывали на международное признание. “Witcher” манил и подкупал своей философией, перенесенной из книжной саги без изменений, уникальной атмосферой правильного славянского фэнтези, захватывающим дизайном локаций и удивительной, хоть и не всегда запоминающейся музыкой. Адам Скорупа и Павел Блажчак словно умелые барды сплели в одной игре национальные мотивы, чувственный вокал, мягкие и трогательные мелодии, радость надирания до чертиков в местных тавернах и угрожающий, ревущий гнев боя. Все эти элементы вместе создавали столь цельную и красивую картину (пускай это и было далеко не самое изящное грязное средневековье), что косяки игрового дизайна и далеко неидеальную техническую часть игре многие прощали даже не задумываясь.

Долгожданный сиквел, вышедший буквально на днях, во многом сохранил высокий уровень оригинала, а в некоторых моментах его даже превзошел. Единственный элемент, который однозначно стал хуже – это, увы, музыка. К сожалению, в этот раз либо Предназначение промахнулось, либо композиторы как-то не так спланировали свою судьбу на сиквел.

 

Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать.

Лютик, бард

В принципе эпиграф идеально описывает тот подход, который выбрали Адам Скорупа и Криштоф Вежинкевич. Они не стали сильно напрягаться и подошли к процессу очень профессионально, но совершенно без искорки. Скорупа практически полностью отмёл музыкальное наследие первой части, в результате чего все последствия столь радикального решения чувствуются на протяжении каждой дорожки. Основной проблемой является тот факт, что саундтрек полностью потерял лицо. Пусть и нехитрый, зато очень пронзительный славянский мотив первой части служил своего рода идентификатором того, что ты слушаешь нечто именное, особенное. К несчастью, в Witcher 2 ничего этого нет, так как старый лейтмотив убрали, а новый не завезли. По правде говоря, это даже больше похоже на откровенную глупость.

И ладно, если бы это была главная беда пластинки. Скорупа и Кшиштоф последовали общему тренду и пошли по пути “всё вторичное второй части”. Взять ту же главную тему, которая до боли напоминает что угодно, но только не “Ведьмака”. Грустно завывающий вокал, конечно, хорош, но звучит тема блекло, да и к миру игры относится достаточно опосредованно. Мирные композиции милые, но настолько фоновые, что их даже упоминать не хочется (да и не получается). Поскольку четкого лейтмотива у “Ведьмака 2” нет, то и тащить через пластинку толком нечего. В итоге выходит, что “спокойные” темы игры превращаются в своего рода хорошо утрамбованный торф из нот, на котором вне сомнения отлично растёт красивая и технологичная (пускай и тормозящая) картинка игры, но с которым навряд ли вы захотите копаться за пределами игрового поля.

Куда-то пропала и мягкая этника, создававшая волшебную атмосферу первой части. Нет, народных инструментов тут более чем хватает, другой вопрос, что они не создают должной полифонии и атмосферы, так как отыгрываемые ими партии абсолютно безлики и отвязаны от особенностей манящей вселенной Анджея Сапковского. Сколь цепляла в первой части одна только Believe, столь равнодушны и серы все 23 трека сиквела.

Боевые треки тоже подстать. Они очень техничны, но пусты. Во-первых, в самой игре их звучит полторы штуки. Во-вторых, они очень короткие и ничего, кроме шума создать не умеют (да и, видимо, не хотят). А единственный достойный в плане лейтмотива трек – это The Path of a Kingslayer. Жаль короткий, как кинжал ассассина, зараза. Остро не хватает “боевкам” и электрогитары, столь любимой со-композитором оригинального “Ведьмака” Павлом Блажчаком. Она создавала диковинный драйв, словно рык ведьмака в ночи. Увы-увы, еще один потерянный элемент картины “Ведьмак 2”.

В принципе музыку Ведьмака 2 можно сравнить с саундтреком любой средневековой игры. Он очень приятный для уха, его нельзя назвать плохим или халтурным... Он просто никакой. Пустой, бездушный, блеклый. Этакий обаятельный ноль, которого хвалить не за что, да и ругать особо тоже. При этом технически всё безупречно, а сами мелодии отлично ложатся в игру, так что основную часть своей работы Скорупа и Кшиштоф сделали.

 

Любовь и кровь. В них могучая сила. Маги и ученые не первый год ломают себе над этим головы, но поняли только одно... Любовь должна быть истинной

Геральт из Ривии, ведьмак

Но главный источник всех бед в том, что музыка в “Ведьмаке 2” создана без любви. В ней нет чего-то истинного. Ей невозможно прочувствоваться, так как композиторы, похоже, даже не пытались понять игру. И досадно именно это, ибо коктейль из политических интриг, непростых решений и тяжелых открытий под названием “Ведьмак 2: Убийцы Королей” по праву заслужил куда как более талантливых менестрелей.



Альбом
7/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Shai Khulud

Included with the Premium Edition, the Digital Premium Edition, and the Collector's Edition.

Идёт в комплекте Premium Edition, Digital Premium Edition, и Collector's Edition.

Композиторы: Адам Скорупа и Кшиштоф Вежинкевич
Продюсирование: CD Projekt RED
Гитары: Александр Грохоцкий (треки: 3, 4, 13, 15, 17, 23)
Голос: Ивона Мальчевская (треки: 1, 2, 4, 8, 19, 22)

Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz: 1, 3, 4, 15, 21
Adam Skorupa: 7, 10, 11, 16, 18
Krzysztof Wierzynkiewicz: 2, 5, 6, 8, 9, 12-14, 17, 19, 20, 22, 23

Отдельное спасибо:
Касе Скорупе, Павлу Блащаку, Марцину Чартынскому, Михаилу Селецкому, Президенту Stargard City - Славомиру Пайору, Мариушу Сикорскому, Роберту Дебовскому, Бартоломеу Патеру, Даниелю Левандовскому, нашим семьям и всей команде CD Projekt RED.

Польский супермэн

В сети появился попросту роскошный CG-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt Помимо фирменной мрачности, некоторых деталей сюжета (Нильфгаард снова вторгся в Северные Королевства) и безумного экшена трейлер подбросил приятную весть о саундтреке - тема первой части вернулась, пусть и в невероятно эпичной аранжировке. Композиторы пока не озвучены,... Показать

 14.08.2013    3177

Рецензия на саундтрек Ведьмак 2: Убийцы королей

...Но главный источник всех бед в том, что музыка в “Ведьмаке 2” создана без любви. В ней нет чего-то истинного. Ей невозможно прочувствоваться, так как композиторы, похоже, даже не пытались понять игру. И досадно именно это, ибо коктейль из политических интриг, непростых решений и тяжелых открытий... Показать

 24.05.2011    2625

Что год грядущий нам готовит?

Новый год – весьма изматывающая вещь. Приходится много пить, есть, ничего не делать, да и деньги весьма обильно спускаются на подарки. Музыка не слушается, саундтреки не покупаются, апатия.К концу января покупательская способность людей практически восстанавливается, и поэтому мы решили напомнить вам о выходящих изданиях игр с... Показать

 20.01.2011    4147

Ведьмак не за гроши

Поклонники Геральта могут готовить кошельки - стали известны подробности комплектации двух русских изданий The Witcher 2: Assassins of Kings. В этот раз издатель решил приятно удивить поклонников игры, сделав два нехилых бокса.Итак, лот номер один под названием «Ведьмак 2. Убийцы королей. Premium Edition» на сумму... Показать

 19.11.2010    2838

А вот как было на самом деле…

В Сети появился геймплейный ролик из Witcher 2: Assassins of Kings. В нём друзья Геральта за кружкой крепкого эля рассказывают свои версии его побега из тюрьмы. Помимо приятного стелса, нелинейного прохождения и отличной боевой хореографии в ролике присутствуют фрагменты игрового саундтрека. Чуть-чуть кельтской музыки для таверны... Показать

 27.09.2010    3259


Над альбомом работал дуэт композиторов: Адам Скорупа (Witcher 3: Wild Hunt Soundtrack, The, Witcher 3: Wild Hunt) и Кшиштоф Вирженкевич (Shadow Warrior 2, Witcher 2: Assassins of Kings Official Soundtrack - Enhanced Edition, The), а его релиз состоялся 17 мая 2011 года. На саундтрек попало 24 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Atari.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Classical, Ethnic, Folk.

CD 1

1
Assassins of Kings
Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz
02:09
2
A Nearly Peaceful Place
Krzysztof Wierzynkiewicz
04:08
3
The Path of a Kingslayer
Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz
01:28
4
Dwarven Stone upon Dwarven Stone
Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz
07:35
5
Through the Underworld'
Krzysztof Wierzynkiewicz
03:49
6
The Lone Survivor
Krzysztof Wierzynkiewicz
01:18
7
Into the Fields
Adam Skorupa
03:55
8
An Army Lying in Wait
Krzysztof Wierzynkiewicz
05:50
9
Easier Said than Killed
Krzysztof Wierzynkiewicz
01:20
10
A Watering Hole in the Harbor
Adam Skorupa
01:11
11
Within the Mist
Adam Skorupa
02:39
12
Regicide
Krzysztof Wierzynkiewicz
03:04
13
The Wind Hunt
Krzysztof Wierzynkiewicz
01:49
14
Vergen by Night
Krzysztof Wierzynkiewicz
07:31
15
For a Higher Cause
Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz
04:47
16
Souls in Ruin
Adam Skorupa
01:15
17
A Quiet Corner
Krzysztof Wierzynkiewicz
03:17
18
The Assassin Looms
Adam Skorupa
01:07
19
The Camp by Night
Krzysztof Wierzynkiewicz
03:20
20
Dreary Stronghold
Krzysztof Wierzynkiewicz
04:13
21
Howl of the White Wolf
Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz
01:57
22
Sorceresses
Krzysztof Wierzynkiewicz
02:02
23
The End is Never the Same
Krzysztof Wierzynkiewicz
03:19
24
Riverside - Forgotten Land
Krzysztof Wierzynkiewicz
05:09
19.09.11
0
RadeonX1950 36
18 ноября 2010, 22:39,  

Согласно инфе с сайта софтклаба, саундтрек будет и в DVD-Box [Premium Edition] за 1000 рублей.

ответить
0
Paul 12
26 марта 2011, 15:19,  

сегодня на мыло пришла новость (подписан-йопт):
Official System Requirements for The Witcher 2 are finally here!

Minimum Requirements:

Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:

Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB

примеры игральных карт:
www.thewitcher.com/images/newsletter/iorvethmini.jpg
www.thewitcher.com/images/newsletter/trissmini.jpg
www.thewitcher.com/images/newsletter/zoltanmini.jpg

надеюсь кому-то это интересно...

ответить
0
Paul 12
10 апреля 2011, 00:23,  

небольшой трек!!!!
пришло по почте рассылкой в виде бонуса (временно закачал к себе на сайт)
stalker-epos.com/Krzysztof_Wierzynkiewicz_-_Dragon_Battle.mp3

ответить
0
OST Collector 298
10 апреля 2011, 00:51,  

Эпичненько. Интересно, это один из композиторов? Имя совершенно непроизносимое :)

ответить
0
Paul 12
10 апреля 2011, 01:52,  

Криштов Вержинкевич, примерно так :))))

ответить
0
OST Collector 298
10 апреля 2011, 02:37,  

Ну что, записывать его к Скорупе и Блашчаку, как считаешь?)

ответить
0
Paul 12
10 апреля 2011, 08:24,  

Коллектор, я в этом не соображаю. :DDD
(*приготовился к тухлым помидорам*)

ответить
0
OST Collector 298
10 апреля 2011, 10:41,  

Ну я к тому, что добавить его в профил саунда что ли или подождать официального анонса )

ответить
0
Paul 12
10 апреля 2011, 13:53,  

думаю стоит подождать.

ответить
0
Strider41 3
22 мая 2011, 02:49,  

Последний трек в треклисте, который числится здесь почему то как Unknown, ничто иное как Riverside - Forgotten Land: www.youtube.com/watch?v=REvGJAMFJzU&feature=related

ответить
0
OST Collector 298
22 мая 2011, 11:23,  

Fixed, спасибо за наводку

ответить
0
Cheshire 60
22 мая 2011, 11:31,  

на данный момент игрушка забагованная и тормозящая. жаль, что на фоне технических неудач играет оч даже приятная музыка, эдакая отяжеленная оркестровка.

ответить
1
Shai Khulud 66
22 мая 2011, 12:25,  

Не знаю, мне саунд понравился куда меньше первой части, ибо потерял лицо и лейтмотив.

ответить
0
Crystalcrafter Fallouteri 6
28 мая 2011, 19:47,  

Не в тему, но... Игра - такое же говно. Помню, в Метрополис тоже хотели сделать своего Ведьмака. После того, как в Сети появилась инфа о их творениях (скрины, видео etc.), я очень обрадовался, что Анджей отдал права на разработку игры именно СиДиПроджект РЭД. Только после того, как из их конторы разбежались почти все люди из оригинального "витчер-тим" (по-моему, там всего-то два человека осталось, не считая Гопа), в студии стали работать именно те, кто после расформирования Metropolis Software из компании не ушёл. Флайинг Фиш Воркс (это и есть те люди, работавшие над первым Ведьмаком+несколько ребят из Риалити Памп) с сентября 2008 года стали разрабатывать свою игру про Средневековье 13-го века. Хеллион, называется, вроде. Но т.к. издателя игра так и не нашла, студию, скорее всего, прикрыли, хотя их веб-сайт существует до сих пор. Но и он не обновлялся давно. История повторяется - как только студию покидают её ключевые сотрудники, всё начинает скатывается к чёртовой бабушке. А, значит, ещё одной такой игры, как Ведьмак, мы никогда не увидим.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное