The Bureau: XCOM Declassified
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Rip / Fan-made selection |
Формат | Цифра - 15 треков |
Дата релиза | 20 августа 2013 |
Длительность | 00:36:45 |
Музыкальные стили | Blues / Country / Pop: 60's / R'n'B: Doo-Wop / Retro / Soul: Jazz |
Мнения
lev
Музыкальное Бюро
Итак, недавно вышла новая игра от создателей Bioshock 2. Конечно же, эта игра наполнена прекрасной ретро-атмосферой, как и другие игры, выпущенные компанией 2K games – стоит вспомнить такие прекрасные серии, как Мафия и Биошок.
В том, что в новом шутере XCOM будет лицензированная музыка, в принципе мало кто сомневался – не будет же компания, которая сумела сделать звуковое сопровождение игры частью игровой вселенной, нарушать старую традицию – ведь ради чего создавалась вся эта атмосфера, которую они старались передать через старые машины, гуги-архитектура винтажные плакаты еще одного вида коллы (сколько их уже было – Nuka Cola из Fallout, SwiftCola из Mafia 2 и т.д.) – безусловно, куда же здесь без старой музыки тех лет.
Многие знают, что ХСОМ очень изменился со времен первого анонса – из шутера от первого лица он стал шутером со стратегической составляющей от третьего – но несмотря ни на что, мы все таки получили игру, просто пропитанную музыкой.
Что же это за музыка? Для начала стоит сказать, что если уже и сравнивать ее с другими саундтрэками, то прежде всего первые ассоциации – это Mafia 2 – во первых, в игре уже есть песни из этой игры – это That'll Be The Day в исполнении Бадди Холли (но это уже другая версия песни – версия, записанная компанией Decca), а так же Summertime Blues, которую исполнил Эдди Кокрана. Во-вторых, в игру можно встретить композиции исполнителей, которые звучали на разных радиостанциях Empire Bay в 50х – например The Fleetwoods, The Ames Brothers, Howlin' Wolf, BuddyHolly (я не зря упомянул его второй раз, ведь в игре мы можем услышать еще одну его легендарную песню – Peggy Sue) и Muddy Waters.
Помимо этого, в игру присутсвуют композиции совершенно новых исполнителей, известных в начале 60х годов - Del Shannon, Hank Williams (в игре среди локаций присутсвует много сельской местности, поэтому без кантри тут не обошлось), Patsy Cline, The Shadows (с их композицией Man of Mistery, которую в 1969 году включила в свой репертуар группа Поющие Гитары, назвав ее «Цыганочка», а после данная песня прозвучала в фильме «Начало» с Инной Чуриковой, поэтому не удивляйтесь, если мелодия покажется вам очень знакомой…) и Connie Francis
Стоит так же упомянуть композиции, которые остались, так сказать, за кадром: прекрасная композиция Greenfield в исполнении The Brothers Four, которую мы слышали в геймплее 2010 года, в игру так и не вошла… Не попала в игру и композиция Don't Lie To Me в исполнении современной группы Stompy Jones…
В целом, как уже можно понять из вышесказанного, жанры, представленные в игре - Рокнролл, Рокабилли, Кантри, Крунер Джаз, Блюз и т.д.
Хотя композиций в игре не так много, как в Bioshock (я молчу уже про мафию 2), однако они прекрасно создают атмосферу.
Геймплейный трейлер The Bureau: XCOM Declassified
17.07.2013 2829
Есть что сказать? Комментируй!
ого, оперативно.
согласен, замечательная подборочка. как минимум, на вечер настроение задала!
и еще понравилась фраза насчет "Цыганочки" - ну очень интеллигентно. я бы выразился погрубее )
В прицнипе, насколько я понял, никто из наших авторство себе и не присваивал... Исполнили и все, только название другое дали...
Кстати, примерно в то же время, группа The Spotnicks записала песню The Rocket Man
youtu.be/JqVKPt2rAmg - очень знакомый русскому уху мотив.
Тогда просто не было авторского права - исполняли, что хотели и как хотели по всему миру. В принципе, если бы его не было и сейчас, то я думаю, что игр с лицензированной музыкой было бы больше.
ответитьда ладно, что-что, а авторское право точно было, взять хотя бы микки-мауса (он кстати защищен до сих пор - самый долгожительный пример, даже вопреки всем существующим законам).
думаю, тут дело в "железном занавесе". Мало кто имел доступ к враждебной эстраде, вот Поющие гитары и стырили, и даже название свое зафигачили. а the spotnicks барыжки еще те, они даже у евреев стырили.
но я вообще о хорошем хотел: это только ок, если кто у кого позаимствует, но не так же нагло.
например, на одном из "золотых" сборников как-то попадалась на глаза джазовая аранжировка "Подмосковных вечеров", и между прочим так и шла - Midnights in Moskow
Да, я слышал)) Кстати, но я думаю, что даже если оно и было, то с ним все же было легче - одна и та же песня могла исполнятся много раз разными исполнителями, причем много лет под ряд..
ответитья хотел сказать, что ок, бери что-то за основу и интерпретируй. даже сейчас это норм в плане закона и морали, но в тупую что-то тырить, без указания авторства или даже названия - все-таки не комильфо.
с другой стороны, толпа народу тогда по эту сторону не смогла бы тащиться с этого клевого музончика.
тут хз, но по мне - немножко гадко )
да не то, что бы тырили...
это не плагиат был, а скорее диверсия.
тогда многие виа так развлекались.
например, протащить на пластинку песню битлз, где вместо авторов указано "муз. и слова - народные".
или в середине своей песни процитировать, например, "a day of a life", как это сделал антонов.
это было такое, своего рода хулиганство, которое публика разу же распознавала и соответственно реагировала
kaboom 16
25 августа 2013, 00:59,