Dishonored Музыка из игры
Dishonored: Original Game Soundtrack

Dishonored: Original Game Soundtrack. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
Dishonored: Original Game Soundtrack
Лицевая сторона
Композиторы Дэниел Лихт / Kim & Claudio Olachea / Norman
Издатель Bethesda Softworks
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Цифра - 13 треков
Дата релиза 9 октября 2012
Длительность 00:32:52
Музыкальные стили Ambient / Classical / Electronica / Folk
Оцените альбом!

Привет, меня зовут Максим и я ненавижу интерактивную игровую музыку. Это началось еще в детстве, когда я не мог найти нормальные рипы саундтреков любимых игр, где использовался подобный прием. Потом друг сказал мне, что ничего опасного в интерактивном саундтреке нет и дал первый Bioshock. Как же жестоко я ошибался. Вмазавшись крутыми мотивами Рапчура, я захотел дозы в виде отдельного альбома, но его нигде не было. Я продал всё свое имущество и пошел по форумам, но и там никто не хотел делиться нормальным релизом, кроме куцего промо-огрызка и игрового рипа. Я забился в уголок и зарыдал в отчаянии, все тело ломало, уши кровоточили от мук. Но потом вышел отлично склеенный Dead Space, и я снова подсел на это дерьмо. А потом вышел Dishonored, друзья, и всё началось по-новому... Спасибо!

Dishonored, концепт-арт Виктора Антонова

- Хороший человек и великий человек далеко не всегда синонимы
Уинстон Черчилль

Dishonored, вопреки итогам прессы, стал самым ярким игровым событием года. Игровой процесс в лучших традициях первого Deus Ex, пьянящая свобода стилей прохождения, целиком меняющая геймплей способность Blink... Но, несомненно, звездой программы стал мир, в котором разворачивались приключения Корво Аттано. Пугающий своей гротескной реалистичностью город Дануолл, что на острове Гристоль, засасывает без остатка. Наполненный прямыми и скрытыми цитатами из истории сеттинг фактически изрядно разорвал шаблон, который сложился у игроков по промо-материалам. Вроде как Dishonored не стимпанк - пар-то где? Вроде как не дизельпанк, бензином и тридцатыми тут не пахнет. С огромной, как Последний Левиафан, натяжкой вселенную Dishonored можно назвать теслапанком, но это всё равно, что каждый самолет на планете обзывать авиалайнером. Стиль Виктора Антонова столь индивидуален, что его сложно отнести к какому-то конкретному направлению фантастики. Мир Dishonored – это просто альтернативная, словно морской бриз сбивающий с ног, реальность. В игровой индустрии, где правят огромные бюджеты и боязнь рисков, что сейчас стало редкость.

Dishored, концепт-арт
 

Crossing

Dishonored - один из самых многострадальных проектов текущего консольного поколения. Изначально Arkane наняли Виктора Антонова для разработки вселенной игры Crossing, которая рассказывала о вторжении тамплиеров в современный Париж. Позже, когда проект прикрыли, компания фактически “побиралась”, умудрившись даже взять на себя солидную часть разработки BioShock 2 (дизайнер уровней Dishonored и BioShock 2 - одно лицо). После поглощения со стороны Bethesda, Arkane оживили свое сотрудничество с Антоновым, наняли в качестве игрового дизайнера Харви Смита (бывший сотрудник Ion Storm) и стали разрабатывать сеттинг Лондона во время Великой Чумы. Позже девелоперы так увлеклись фантастикой, что на свет появился Дануолл, но это уже совсем другая история.

Сотканную из викторианской, тюдоровской и эдвардианской эпох вселенную Англии следовало не только достойно подать, но и как следует озвучить. Причем, как и в случае со стилистикой игры, какое-то конкретное направление музыки подошло куда угодно, но только не в уникальную эклектику Дануолла. Для выполнения ответственной задачи Arkane и Bethesda сделали неожиданный, но вполне логичный, как оказалось, выбор. Дэниел Лихт вооружился учебником музыкальной истории, талантом, старшим братом, Мэри Элизабет МакГлинн, и отправился в долгое и увлекательное путешествие по просторам Островов.

- Не обманывайся, услышав смех или заметив улыбку. Здесь нет места смеху и веселью.
Сердце

Начнем с очень простого тезиса: из-за структуры Dishonored в игре бы “прокатила” только интерактивная музыка. С одной стороны, это добавляет игре огромное количество очков к той самой атмосферности, поскольку мотивы Лихта “врубаются” точечно и очень “в тему”. С другой стороны, это неизбежно ведет к проблемам при отдельном прослушивании. Даже идеально склеенный и полноценный альбом Dead Space был очень сильно на любителя, ибо алеаторика вещь такая - нервная. Беда же Dishonored в том, что Лихт написал глубокий, тягучий и очень-очень атмосферный эмбиент, которого попросту МАЛО. Справедливости ради стоит заметить, что, скорее всего, в этом даже не вина составителей альбома – в самой игре фактически звучит два-три полноценных трека, а эмбиент включается по большим атмосферным праздникам. Дануолл очень богат на интершумы и, потрясающие своим разнообразием звуков, саундскейпы, так что музыкальная поддержка событиям требуется только тогда, когда без нее уж совсем никак.

Маска Корво

Игре под стать музыка максимально эклектична. В полотне спокойно могут уживаться мандолина, электронные биты, нежный женский вокал, мрачный хор и струнная секция. Скажем больше, в отличие от солидной части других композиторов, которым досталась атмосфера викторианства, Лихт выполнил “домашку” по истории. Переборы мандолины и арфы, к примеру, сразу отсылают нас во времена Великой Чумы. Надрывное пианино машет нам рукой из викторианского паба. На улицах слышны далекие отзвуки шотландской волынки, чарующие и мрачные одновременно. Дикие барабаны, словно бы пришедшие из колониальной Индии, дают нам понять, сколь дик и необуздан мир вокруг Островов. Скрипичные мотивы уличных тем созвучны с еврейской и цыганской музыкой, ведь именно эти направления считались в викторианской Британии напевами самого дна общества. Благородные мотивы аристократии времен Тюдоров по версии Лихта звучат так мрачно, что в собственно их благородство ни на грош не веришь.

Великая Чума

Великая Чума - это крупнейшая после испанки “урбанистическая” эпидемия в истории человечества. Она бушевала в Лондоне с 1665 по 1666 год, и остановить ее смог только Великий Лондонский Пожар.  Во время болезни умерло приблизительно 100 000 человек, то есть 20 % населения Лондона. Причем эпидемия 1665-1666 годов была значительно меньше по масштабам, чем более ранняя пандемия “Чёрная смерть”, но мы знаем ее куда лучше, поскольку письменных источников в семнадцатом веке было намного больше.

И все, решительно всё это сдобрено огромными порциями электроники, что в сочетании с общеисторическим настроем музыкальной картины создает очень интересный, практически неземной эффект. Собственно именно сочетание земного, исторического начала с фантазией композитора и используемой им к месту электроники дарит Dishonored выделяющееся, необычное и очень объемное звучание. Даже не смотря на куцый хронометраж альбома.
 

Шанти, Пьяный Китобой

Шанти – один из самых интересных музыкальных феноменов Британии, пойманных разработчиками Dishonored. Термин  sea shanty пошел от французского слова chanter – “петь”. Шанти – тот редкий случай, когда музыка помимо развлекательного несла еще и строго утилитарный характер, задавая команде четкий ритм при обслуживании такелажа и работе с оснасткой корабля. Сами же песни построены по примитивнейшей и древней как журналистика с проституцией схеме “вопрос-ответ”. Особое место жанр “шанти” занимал в китобойном промысле, где и родилась веселая, ритмичная и задорная Drunken Sailor. Что будем делать с пьяным китобоем? Вот именно.

“Ну, когда же он скажет про песни?” – вертится сейчас в голове у читателя. А вот прямо сейчас, наверное, и скажу. Их на альбоме ровно две штуки: мрачная версия культовой шанти “Пьяный Китобой” и рок-композиция Honor For All, ради которой сошелся дуэт Джона Лихта (да, брат) и Мэри Элизабет МакГлинн. Песни прекрасные, чарующие и многими заслушаны до дыр еще до релиза альбома на iTunes, так что давайте мы сэкономим символы на восторги и вы придумаете их сами.

- Это место конец всего. И его начало.
Сердце

Отдельный релиз саундтрека Dishonored – это тот случай, когда штамп “хорошо, но мало” идеально описывает все претензии и чаяния. Но составитель альбома, он как месть, решает всё. Печально, что саундтреку Dishonored в итоге досталась “плохая концовка”.



Альбом
8/10

Музыка в игре
10/10

Игра
9.5/10

Shai Khulud

Как Дэниел Лихт сформировал музыку серии Dishonored

Недавно состоялся анонс винилового альбома Dishonored: The Soundtrack Collection, который содержит музыку из Dishonored, Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider. В связи с этим, команда Arkane Studios рассказала о том, как музыка Дэниела Лихта повлияла на тон серии стелс-экшенов, и какие инструменты использовались для... Показать

 05.06.2020    6733

Умер Дэниэл Лихт, композитор Dishonored и Silent Hill

Сегодня утром стало известно, что на 61-м году жизни скончался композитор Дэниэл Лихт. Последнее время он боролся с редкой формой саркомы, злокачественной опухоли. Игроки могли слышать его треки в хоррорах Silent Hill: Book of Memories и Silent Hill: Downpour, а также дилогии Dishonored. Кроме того, Дэниэл... Показать

 04.08.2017    3873

Dishonored: Акустическая версия Honor For All от Daniel Licht и Jon Licht

Главный гимн Dishonored от Дэниела Лихта и Джона Лихта теперь в акустическом варианте. Тут даже без комментариев, шикарный трек приобрел новое дыхание. Отличный повод вспомнить об одной из лучших игр ушедшего года и заодно приобрести себе дополнение The Knife of Dunwall. Тем более с оценками... Показать

 18.04.2013    4385

Рецензия на саундтрек Dishonored

...Игре под стать музыка максимально эклектична. В полотне спокойно могут уживаться мандолина, электронные биты, нежный женский вокал, мрачный хор и струнная секция.... Ознакомиться с рецензией. ... Показать

 04.02.2013    2782

Впервые выпущены официальные саундтреки к Dishonored, Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Bethesda выпустила на iTunes небольшую, но интересную подборку саундтреков из свох игр. Сюда входят уже известные по CD-релизам работы Джереми Соула для серии The Elder Scrolls, а именно Morrowind, Oblivion и Skyrim, а также четыре ранее никогда не издававшихся саундтрека. Среди них музыка Инона Зура к... Показать

 31.01.2013    5726
Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры Dishonored.

Над альбомом работало трио композиторов: Дэниел Лихт (Дэкстер), Kim & Claudio Olachea и Norman, а его релиз состоялся 9 октября 2012 года. На саундтрек попало 13 композиций общей длительностью около 35 минут. Подборка является компиляцией песен, которые зачастую лицензированы у других исполнителей и артистов. Названия групп и песен вы можете посмотреть в трек-листе ниже. Выпуском пластинки занимался лейбл Bethesda Softworks.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Classical, Electronica, Folk. Обратите внимание, сервис Яндекс.Музыка позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.




Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Dishonored, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 99 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Популярные композиции: Honor for All - End Credits, Main Theme, The Drunken Whaler (Full Version), Regent Suspense, Intro the Return.


С этим альбомом также слушают


CD 1

1
Main Theme
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
02:08
2
Intro the Return
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
01:10
3
Empress Death
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
01:05
4
Ambients
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
02:10
5
Wrenhaven River
Voodoo Highway
02:39
6
Streets Exploration
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
03:03
7
Aristocracy Exploration
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
02:31
8
The Drunken Whaler
Copilot Strategic Sound + Music
03:03
9
Flooded Suspense
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
03:05
10
Regent Exploration
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
01:45
11
Regent Suspense
Daniel Licht, Norman, Kim & Claudio Olachea
01:33
12
Honor for All - End Credits
Jon Licht, Mary Elizabeth Mc Glynn & Norman, Kim
04:34
13
The Drunken Whaler (Full Version)
Copilot Strategic Sound + Music
04:06
04 июня, 21:51
Фото на удаление GaSHiSHiN
04 июня, 21:51
Добавление фото GaSHiSHiN
04.06.17
0
BEZZ 46
05 февраля 2013, 00:25,  

Ну на конец то - хвала небу, хоть кто-то решился расчехлить этот прекрасный альбом. А то по всему инету о нем не слуху, не духу. Как будь то не было музыки в игре, молчание и все тут. А о нем есть что сказать, он достаточно интересен со своими тараканами и розами в одном флаконе. ;)

ответить
0
BEZZ 46
05 февраля 2013, 01:21,  

1
bikromans 3
05 февраля 2013, 20:29,  

Классный альбом. Спасибо, айтюнс.

ответить
0
Сергей 11
21 апреля 2013, 13:32,  

В новом DLC, кстати, появились новые треки :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное