Far Cry 3 Original Game Soundtrack
Композиторы | Брайан Тайлер |
Издатель | Ubisoft Music |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 17 треков |
Дата релиза | 4 декабря 2012 |
Длительность | 01:07:06 |
Музыкальные стили |
Короткометражка Blood Dragon: The Cyber War
17.04.2013 2828
Far Cry 3: Blood Dragon. Крепкий коктейль из ниндзя, киборгов и Годзиллы
02.04.2013 4657
Где Ubisoft нашла Вааса и доктора Эрнхардта
04.12.2012 6047
Новый трейлер Far Cry 3
28.11.2012 4139
1 | Far Cry 3Brian Tyler | 05:34 | |
2 | HeatBrian Tyler | 03:33 | |
3 | The RakyatBrian Tyler | 03:54 | |
4 | MonsoonBrian Tyler | 02:52 | |
5 | Falling Into A DreamBrian Tyler | 02:19 | |
6 | Journey Into MadnessBrian Tyler | 02:55 | |
7 | Rook IslandBrian Tyler | 05:21 | |
8 | We Are Watching YouBrian Tyler | 03:33 | |
9 | Treasure Of Zhang HeBrian Tyler | 03:35 | |
10 | Fever DreamBrian Tyler | 04:10 | |
11 | Call Of The WildBrian Tyler | 03:43 | |
12 | Bad TripBrian Tyler | 05:00 | |
13 | Path Of The WarriorBrian Tyler | 07:10 | |
14 | Lost ChildBrian Tyler | 03:54 | |
15 | Broken CompassBrian Tyler | 03:20 | |
16 | The Giant's Head (featuring Serena McKinney)Brian Tyler | 02:09 | |
17 | Further (feat. Serena McKinney)Brian Tyler | 04:04 |
Есть что сказать? Комментируй!
Внезапно почти лучший саунд года! Тайлер всех упорол и похоже упоролся сам и начал делать пост-рок и краут-электронику. Просто охуительно! Вот кого надо было брать в Масс Эффект 3 вместо всяких там сэмов хуликов. За что люблю игровую музыку - что-то ждёшь специально типа Хитмана, а оно говно, а тут Фар Край боспонтовый и на тебе такая круть! Уже хочу рип, хочу больше музыки. Тут конечно и дабстеп есть, что мне не нравится, но всё равно очень мощьный саунд. Правда хер кто поймёт. Вон уже на известном форуме пишут мол отстой, где оркестровая музыка? )
ответитьМне Мёрфи напомнило, крутое сочетание этники и электроники.
охуительно, реально.
Будет реца.
в полном рипе внезапно мелькнул кусочек заглавной темы из "Ханны")) а я-то все вспоминал, ну на что Тайлер так намекает)
ответитьПацаны, ставьте оценки саунду :)
Я что-то думаю как игру пройду тоже на рецензию наброшусь. Есть что написать как по игре, так и по саунду. Ибо крутой и воистину
Ну, что вам сказать, ребята? =\ Это потрясно. Такое нагромождение стилей, и всё так органично звучит. Не скажу что Тайлер меня удивил, но всё же... И, кстати, нехер Брайану светится в таких самоограничивающих проектах, как Масс Эффект (отсылка к комменту Паси).
ответитьСогласно сводкам с форумов, в саундтреке были повторно задействовано по треку, а иногда и не по одному, из к/ф Expendables и NFS: The run, кто-нибудь из тех, кто нашёл отсылки к другим работам Тайлера, может это подтвердить? Однако, если туда действительно попало немало неоригинальных треков из многих саунд-предшественников, то это саундтрек не такой уж и революционный? Мне просто хочется понять, если ли что ловить в этих многочасовых рипах FC3, какие расползлись повсюду в самых разных вариантах от разных людей, если единственная пока что знакомая и совсем не претящая мне работа - для упомянутого NFS. Увы, в отличие от многих отметившихся тут, ранее упоминавших о знакомстве с большей долей его муз. работ, я если и слышал что-то за его авторством, то максимум в фильмах, какие он обслуживает так часто, что хоть что-то определённо должно было попасться. Ах да, ещё же CoD: MW3, но он, в отличие от NFS, не оставил практически никаких воспоминаний о себе - вроде бы некоторые треки пришлись по вкусу, значит, были неплохими, хотя я их впоследствии и не переслушивал.
В общем, вопрос знатокам таков: достаточно хорошо знакомый мне NFS: The run относится к его саундтрекам "старой школы", какими он уже "всех упорол и упоролся сам", или нет? Поскольку если нет, то можно и с FC3 ознакомиться, благо сейчас очень многие спешат выложить свои рипы - видно, рипается всё оттуда совсем уже легко и просто.
К The Run сходу отсылок не отследил. Местами может быть стиль похожий, но здесь в основном этника, электроника (местами экспериментальная) и, как верно заметил Пася, немного пост-рока. "Неудержимых" отдельно не слушал, но как раз будет повод ознакомиться.
Сравнивать альбом с The Run не советую, он на голову сильнее.
ОСТ к The Run у него отличный вышел, как собственно и сама игра (не знаю чем многие недовольны), так вышло, что игру прошёл только две-три недели назад, получил массу удовольствия несмотря на непонятные провисания ФПС, скоротечность ей даже к лицу. Прошёл почти за 4 часа, как раз игра не успела надоесть, будто новый форсаж (только без Дизеля) посмотрел )
А ОСТ к FC3 вообще не зацепил как и сама игра. Понравился только "Falling Into a Dream".
Мне, кстати, The Run тоже очень понравился. Тем более что новый Most Wanted ущербен чуть менее, чем полностью.
ответитьИ всё же, есть хотя бы малая вероятность того, что The run чем-то сильно превосходит прочие его саундтреки "старой школы"? Даже если мнение одного небезызвестного риппера, будто бы это ВАЩЕ ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК ТАЙЛЕРА В ЕГО ЖИЗНИ, окажется неверным, то я вряд ли кинусь прослушивать десятки его "оригинальных счётов" к фильмам, просто интересно, многим ли настолько понравился The run, чтобы присуждать такие громкие титулы. Лично мне уже сомнительно, т.к. та персона уже зарекомендовала себя Логвиновым от сообщества рипперов, не раз поднимая невероятный хайп без особой на то причины, как в случае с саундтреком The Darkness, о каком я после его пропаганды напридумывал себе что-то невероятное и в результате был немало разочарован, хотя, если постараться быть непредвзятым, он уж точно выше среднего.
ответитьЯ не фанат Тайлера, но с музыкой его знаком, и иногда слушаю с удовольствием. Музыка к The Run очень качественная, но точно не лучшая хотя бы по 2-ум причинам:
1. Она ужасно неоригинальна (больше походит на score к экшен-фильму);
2. После пары-тройки раз прослушивания возвращаться к ней нет особого желания.
У меня бОльшая часть треков из The Run висит в плеере на репите. Но это моё мнение, естественно.
ответитьЯ по долгу службы слежу давно за творчеством Тайлера, как и за многими композиторами, но не потому что очень нравится, а потому что интересный парень с нетрадиционными для киномузыки подходами к записи (сам играет на всём, всегда живые ударные - их даже Циммер не заморачивается писать), так что можно сказать у меня непредвзятый, чисто критический взгляд. И с этой позиции мне кажется, что The run - слабый ост. Я вообще считают, что лучшие score для NFS - это Most Wanted и Carbon (плюс самые ранние игры серии, с 1-5, и HP2 как лучший с точки зрения лицензированной музыки), так что Брайан Тайлер написал примерно из той же оперы, что Пол Хэслинджер и все остальные, кто был после Most Wanted и Carbon (по памяти уже не могу вспомнить названия и хронологию игр, композитор и т. п.).
Вообще для меня Тайлер как Саша Дикисиян - у которого есть пара культовых вещей и прошлого века, который после этого поймал коммерческую струю и потому пишет примерно одно и то же. никак не развиваясь. Тем, кому нравится - те счастливы, остальные проходят мимо. Но надо понимать, что именно из-за этого же Тайлер всё-таки не входит в высшую лигу (Циммер-Ульямс-Шор-Морриконе-Деспла-Иглесиас и прочие метры), то есть обслуживает боевички категории Б и теперь вот игрульки не шибко грандиозные. Но что интересно, что сейчас (может в силу возраста) и Тайлер и Дикисиян делают что-то, что впервые в из жизни начинает расширять их творчество - вот Тайлер там и дабстеп и пост-рок смешивает - это ж ахуеть, Дикисиян после Масс Эффект вообще стал одним из самых востребованных композиторов-электронщиков, которому наконец-то начинают заказывать именно электронную музыку (чего он так давно хотел), а не симфонику, которая всем надоела. Но вряд ли конечно Тайлер войдёт в высшую лигу в ближайшее время. Если только не начнёт работать с независимыми фильмами и писать что-то совершенно нетрадиционное для своего творчества.
Надо понимать, что в эпоху интернета и всеобщего помешательства на каких-то проходных вещах, просто известных композиторов (и не обязательно очень талантливых) называют классиками - ну так это причина в том, что критики в большинстве такие же как я - самоучки без критического образования, из-за чего конечно падает уровень уровень критики и всё больше бездарных композиторов вдруг заделываются большими классиками. Мне кажется из современных композиторов только единицы могут выбиться в высшую лигу - ну вот Клинт Мэнселл и Клифф Мартинез могут, но даже не в ближайшее десятилетие - у обоих проблемы с тем, что культовых работ в их портфолио - раз два и обчелся, а просто серьёзные работы не нарабатываются - у инди-фильмов маленькие бюджеты, поэтому сложно воплотить те или иные мечты в музыке, а в большие и серьёзные ещё не берут, ибо там места поделены.
>>Мне кажется из современных композиторов только единицы могут выбиться в высшую лигу - ну вот Клинт Мэнселл и Клифф Мартинез могут...
Это им еще повезло, что до написания музыки к фильмам они успели зарекомендовать себя, как независимые музыканты. В ином случае и отношение к твоему творчеству другое...
Что касается мнения рипперов - ну что поделать, всё таки они задроты, которые любят игры и ничего больше не хотят любить, поэтому и вкус у них больше ориентирован на голливудщину; ну, какие есть, такие и есть. Вон тот же Far Cray 3 не нравится - ждали голливудщину, получили хз что. Ничего не изменится, пока не будет изменений в массовом сознании, а для этого должно выйти с десяток условных Деус Эксов и Хитманов, чтобы была какая-то конкуренция между жанровыми работами.
ответитьНа фоне последнего Мост Вонтеда игра супер. Я тоже с удовольствием прошёл, хотя некоторые моменты вымораживали (и это не про QTE, он как раз оч приятный был). Потом думал ещё разок пройти на самой высокой сложности, но на ней начался синдром Блэк Опс, когда некоторые задания ну просто нереально пройти. Либо нужно быть биороботом и обладать беспредельной реакцией и скоростью.
А так игра хорошая, я доволен. Может и не стоит своей тысячи, но зато динамичная, с сюжетом, вау моментами (уход от лавины помните?) и постоянной сменой сеттинга.
Я вот тоже не понимаю почему люди засирали The Run? Ах да, не было тюнинга и малая продолжительность.
ответитьФизика под игру была отлично заточена, так что это не раздражало. Но была она, само собой, неидеальна
ответить"NFS: The run относится к его саундтрекам "старой школы", какими он уже "всех упорол и упоролся сам", или нет?"
Всё верно, The Run полностью в стиле Тайлера, ОСТ к FC3 на его предыдущие работы не похож.
А у кого-нибудь есть адекватный список лицензированной музыки из игры?
Потому что я слушаю гейрип и тут есть как минимум два трека из двух разных фильмов - я знаю из каких ("ханна" и "заражение"), но, например в кредитсах на Мобигеймс они не отмечены. Может это temp score, который остался в игре, может кто знает? (я в игру не играл и не хочу).
Я только такой список нашёл:
1. M.I.A. — "Paper Planes" (Played out through the games' intro)
2. Skrillex & Damien Marley — "Make It Bun Dem" (Played out through the mission 'Kick the Hornets Nest")
3. Die Antwoord — "I Fink You Freeky" (Played during the club flashbacks and at the stripper party when you get to Vaas' island to kill him),
4. Ride of the Valkyries (originally composed by Richard Wagner) (Played during when Jason meets Hoyt and when Riley and Jason are escaping South Island on a chopper)
Я нешёл более полный, но там нет того, что я слышал:
Die Antwoord - "I Fink U Freeky" Anri Visser (Writer), Justin de Nobrega (Writer), Watkin Jones (Writer), Published by North Park Publishing [SAMRO] / Sony/ATV Music Publishing Canada [SOCAN]., All rights reserved., Used by permission., Courtesy of Fontana North.
M.I.A. - "Paper Planes" M.I.A. (Writer), Topper Headon (Writer), Mick Jones (Writer), Paul Simonon (Writer), Joe Strummer (Writer), Diplo (Writer), Published by Hollertronix [ASCAP] / Universal Music Publishing Group - a division of Universal Music Canada Inc., Courtesy of XL Recordings Limited under exclusive license to Interscope Records in the USA under license from Universal Music Canada.
Skrillex & Damian "Jr Gong" Marley - "Make It Bun Dem" Skrillex (Writer), Damian Marley (Writer), Published by Copaface., Admin by Kobalt Music Publishing America Inc. / Universal Music Publishing Group - a division of Universal Music Canada Inc., Courtesy of Big Beat Records., By arrangement with Warner Music Group Video Games Licensing., Damian Marley appears courtesy of Universal Republic Records.
"Te Ao Maeama" Ben Mayer (Composer - APRA), Hoani P. Smith (Composer - APRA), Courtesy of APM Music
"Taa Moko - The Maori Tattooist" Ngatapa O. Black (Composer - APRA), Justin Joseph Kereama (Composer - APRA), Courtesy of APM Music
"Taa Moko - The Maori Tattooist (A)" Ngatapa O. Black (Composer - APRA), Justin Joseph Kereama (Composer - APRA), Courtesy of APM Music
"Bottles and Beats" Otger Kunert (Composer - GEMA), Courtesy of APM Music
"Ride of the Valkyries" Composed by Public Domain [DP], Richard Wagner (DP), Courtesy of APM Music
"Tablao Total" Guillermo Badolato Cillero (Composer - SGAE), Jorge Badolato Cillero (Composer - SGAE), Courtesy of APM Music
"Serpent Dance" Liza Carbe (Composer - ASCAP), Jean Pierre Durand (Composer - ASCAP), Courtesy of APM Music
"Hawaiian Cocktail" Denny Wright (Composer - PRS), Courtesy of APM Music
"Ukulele Girl" Jim Wolfe (Composer - ASCAP), Charles Michale Brotman (Composer - ASCAP), Courtesy of APM Music
"Trouble in Zion" Nick Person (Composer - SACEM), Courtesy of APM Music
"Spain" Composed by Akasha [NS - ART], Charles J. N. Casey (Composer - PRS), Damian J. Hand (Composer - PRS), Courtesy of APM Music
"Raices de Tradicion" Liza Carbe (Composer - ASCAP), Jean Pierre Durand (Composer - ASCAP), Courtesy of APM Music
"Mama Morenita" Thomas Glen Gardiner (Composer - SOCAN), Martyn J. Laight (Composer - PRS), Courtesy of APM Music
"Loca Ligua" Jean-Paul Soullier (Composer - SACEM), Courtesy of APM Music
"Latin Barrio" David Si Gordon (Composer - PRS), Composed by Mercuryhead [PRS], Courtesy of APM Music
"La Bruja De San Martin" Liza Carbe (Composer - ASCAP), Jean Pierre Durand (Composer - ASCAP), Courtesy of APM Music
"Gozando" MC Magico (Composer - PRS), Alex Wilson (Composer - PRS), Courtesy of APM Music
"Change the World" Nick Person (Composer - SACEM), Courtesy of APM Music
"Brazilico" Mark Barrott (Composer - PRS), Courtesy of APM Music
"Boomin" Todd M. Michiles (Composer - ASCAP), Daniel Holter (Composer - ASCAP), Courtesy of APM Music
"Beenie Bimmer" Femi Olasehinde (Composer - PRS), Clayton Morander Brown (Composer - PRS), Nathaniel Clarkson (Composer - PRS), Courtesy of APM Music
"Amigo" Fidel Rosales (Composer - PRS), Barbara Nugent (Composer - NS), Courtesy of APM Music
Помните ли Вы музыку, когда Джейсон вкалывал себе препарат любой и у него улучшались чувства? Она меня очень сильно зацепила.
ответить
Pasya 124
28 ноября 2012, 23:22,