Mark Morgan - Vault Archives: Fallout Remastered Soundtracks

Mark Morgan - Vault Archives: Fallout Remastered Soundtracks. Передняя обложка . Нажмите, чтобы увеличить.
Mark Morgan - Vault Archives: Fallout Remastered Soundtracks
Передняя обложка
Композиторы Марк Морган
Издатель Aural Network Industries
Номер в каталоге AURAL01
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Digital - 24 Tracks
Дата релиза 10 мая 2010
Длительность 01:17:03
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Dark / Ambient: Electronic / Ambient: Experimental / Industrial
Оцените альбом!

Mark Morgan’s Vault Archives is remastered and mixed full-bandwidth soundtrack from old-classic Fallout games.
Composed Mark Morgan
Engineered and mixed by Vladislav Isaev
Artwork by Redbase

Download For Free!

Fallout: New Vegas – без саундтрека

Интересные вещи творятся вокруг. В то время, как культовый Fallout 10-тилетней давности получает ремастеринговый саундтрек (днём можно было скачать с сайта Aural Network, на данный момент убран в связи с угрозой ядерной войны от Bethesda Softworks), новый Fallout: New Vegas предпочитает не красоваться своей музыкой.По крайней... Показать

 11.05.2010    4237

Ремастированный саундтрек Fallout увидел свет!

Этого ждали два года и это случилось! Со-продюсер сольного альбома Марка Моргана и соавтор композитора по саундтреку к «Аллодам Онлайн» Владислав Исаев (Scann-Tec) сделал ремастеринг культовой музыкальной дорожки первых двух игр серии Fallout, которые теперь доступны широкой общественности в виде концептуального семидесяти семи минутного альбома Vault... Показать

 10.05.2010    5939


Над альбомом работал американский композитор Марк Морган (Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Wasteland 2), а его релиз состоялся 10 мая 2010 года. На саундтрек попало 24 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Aural Network Industries.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Industrial.

CD 1

1
Radiation Storm
03:54
2
Industrial Junk
03:06
3
Khans Of The New California
03:22
4
Metallic Monks
03:28
5
Follower's Credo
02:42
6
Vats Of Goo
03:10
7
A Trader's Life
04:00
8
Moribund World
03:06
9
The Vault Of The Future
04:04
10
Second Chance
03:46
11
City Of The Dead
03:08
12
Underground Trouble
03:44
13
City Of Lost Angels
03:35
14
Flame Of The Ancient World
02:57
15
Many Contrasts
03:24
16
Gold Slouch
03:24
17
My Chrysalis Highwayman
01:08
18
Beyond The Canyon
03:20
19
Biggest Little City In The World
03:13
20
Dream Town
03:12
21
California Revisited
01:19
22
All-Clear Signal
03:26
23
Acolytes Of The New God
03:17
24
Desert Wind
03:18
30.04.12
0
USSR 18
10 мая 2010, 15:02,  

Низкий поклон! Только вот трек 16. Gold Slouch на уши как-то давит :)

ответить
0
Erucbo 8
11 мая 2010, 14:47,  

Отличный концептуальный экскурс в полуживой и полуживущий, постепенно деградирующий мир. Оригинал никогда не слушал (играл во времена жестокого пиратского детства :)), сравнивать ремастеринг не с чем, но не отдать должное человеку, который это все сводил, просто нельзя.

ответить
5
TransRail 31
01 июня 2010, 14:22,  

Потрясающий ремастер! Отдельный респект составителю альбома, поставившему открывающей альбом загадочную композицию "Radiation Storm", а закрывающей истинно эпилоговую "Desert Wind".

Изменений по сравнению с оригинальной игровой музыкой хватает. В главных, все композиции, в оригинале занимающие все вместе полтора часа, приведены в 3-4 минутный вариант, чтобы составить однодисковый альбом, и все треки плавно переходят один в другой. А вот лишь некоторые не настолько заметные вещи:

- трек "Khans Of The New California" в конце переходит в "Metallic Monks" с добавленным шумом ветра;
- трек "The Vault Of The Future" в конце переходит в "Second Chance" с добавленным деревянным скрипом;
- в треке "Gold Slouch" (тема шахтёрского городка Реддинг из второй части) убраны звуки хлопающих дверей и хотьбы по деревянной поверхности;
- в треке "Beyond The Canyon" (тема деревни Арройо из второй части) под конец очень удачно добавлены чОткие электронные ударные;
- в треке "Biggest Little City In The World" (тема мафиозного города Нью-Рено из второй части) убраны звуки перестрелок и перезвон игровых автоматов, более сильно выделяются ударные;
- трек "All-Clear Signal" в конце переходит в "Acolytes Of The New God" с добавленным писком крыс.

И вообще работа очень грамотная, малозаметные ранее в игровых рипах элементы теперь очень чОтко звучат.

ответить
3
Valet2 19
11 февраля 2015, 16:58,  

проанализировал спектрограммы саундтреков обоих классических фалаутов. очень интересная ситуация. значит, что у нас есть:

- fallout 1, в игре была в виде 22-килогерцовых файлов
- саундтрек на редком диске
- релиз на gog в mp3-192
- ремастер от исаева в mp3-320
- использованная музыка в fallout new vegas в mp3-192

что оказалось:

на gog использовали ту же музыку, что и в игре, но пересемплировав в 44, в результате чего частоты выше 11 килогерц отзеркалились, создав гармоники. частоты выше 16 килогерц обрубились последующим сжатием в mp3. ценность такого издания сомнительна.

на жёлтом диске с саундтреком, как ни странно, музыка оказалась lossless. в частотах выше 11 килогерц картина другая, естественная.

в ремастере от исаева почему-то использовалась музыка из игры, пересемплирована из 22 в 44 кгц. почему, если существует намного лучшая версия?

в игре new vegas используется тоже пересемплированная музыка, как и у исаева и у gog.

насчёт fallout 2, вот что доступно:

- музыка в игре в 22 кгц
- релиз на gog - mp3-192
- ремастер от исаева
- использованные треки в new vegas

и тут ситуация ещё интереснее. я говорю лишь о той музыке, которая была написана исключительно для fallout 2, кроме одного трека (Khans Of The New California) - он подходит под описание первой части.

на gog используется ресемплинг, как и в fallout 1 - спектры частот выше 11 кгц зеркалятся

у исаева спектрограммы полные! есть даже ультразвуковые полосы в некоторых местах - возможно, шумы плёнки или усилителя при записи некоторых сэмплов.

в new vegas спектры тоже почти полные, но обрублены выше 18 кгц (из-за сжатия mp3) - в них есть те же элементы, что и у исаева.

значит, и исаев, и разработчики нью вегаса нашли оригинальные мастера, но исаев сделал ремастеринг (эквалайзер, компрессоры и, возможно, ревербераторы, и перетекание из одного трека в другой), а в нью вегасе неремастеренные версии.

осталось найти тот оранжевый диск с саундтреком, который недавно всплыл.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2015, 17:04,  

Оу, замечательная работа. Оранжевый диск КРАЙНЕ ИНТЕРЕСЕН. Проблема в том, что если жёлтый найти ещё реально (и о его существовании хотя бы известно), то оранжевый всплыл как чёрт из табакерки и я до сих пор до конца не верю в его существовании.

И да, поскольку я полноценно освоил EAC, то могу снять образ с жёлтого диска. Вдруг кому нужен.

ответить
0
Valet2 19
11 февраля 2015, 18:46,  

Сними. Сравню с тем, что на what.cd.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2015, 19:59,  

Окей, на днях сделаю. Но если вдруг забуду, то ты знаешь, что с этим делать :)

ответить
1
SASDST 37
12 февраля 2015, 12:11,  

Если что, я напомню.

ответить
0
OST Collector 298
12 февраля 2015, 13:10,  

Оооке, я всё понял )))

ответить
2
tetriandox 8
06 июля 2010, 08:56,  

А вот истоки Vats Of Goo www.youtube.com/watch?v=Fi6FdN64mck
Эно ещё в далеком 78-ом ее написал))))

ответить
0
TransRail 31
12 июля 2010, 02:48,  

Интересно, спасибо. :)

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 07:21,  

Всё бы хорошо, только это кодировано мутёвым iTunes, да ещё и устаревшей версии. Уж сколько лет известно что лучше Lame не найти, но нет почему то всех тянет юзать муровый Fraunhofer, ещё более муровый iTunes, либо древние версии Lame. А в придачу никто даже не заморачивается заглянуть в настройки и выставить максимальное качество, ведь всем давным давно внушили что битрейт это главное, а мозгами пользоваться дело десятое. Причём iTunes растёт как чума.

На всякий случай КРИЧУ что Lame брать надо здесь: http://www.rarewares.org/mp3-lame-bundle.php
А параметры кодирования для максимального качества вот: -b 320 -m s -q 0 --noreplaygain (или --replaygain-accurate, что)
А для использования в Foobar2000 ещё надо добавить -S - %d

ответить
0
Pasya 124
07 июня 2011, 12:49,  

Как раз некоторые древние версии Lame лучше самых свежих, надо просто знать какие :)

"А вот истоки Vats Of Goo www.youtube.com/watch?v=Fi6FdN64mck
Эно ещё в далеком 78-ом ее написал))))"

Ну у Марка Моргана вообще своих произведений нет, я же говорю - не водите носом, не дрочите на вторсырье, слушайте классику, она и записана круче и ремастируется качественней :)

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 13:13,  

[quote]Как раз некоторые древние версии Lame лучше самых свежих, надо просто знать какие :)[/quote]

Это миф, о котором я до недавнего времени вообще не знал и пользовался по своей экстермальной гупости свежайшими версиями)))! Но на самом деле оно только по спектрам выглядит круче, но звучит гораздо дальше от оригинала. Эта мифически крутая версия Lame 3.92, если я правильно помню. Не веришь? Сравни. Только сравнивать лучше всего на Foobar2000. Только он (используя MPG123, если не ошибаюсь) максимально точно декодирует MP3, а кроме того имеет средства для точнейшего воспроизведения (Kernel streaming output, SSRC и SoX ресемплеры).

По поводу декодера можешь возразить, что есть MAD который гораздо точнее, а ещё точнее декодер Apollo. Но я их сравнивал. Что MAD, что декодер Apollo изменяют звук. MAD - снимает средние, а как меняет звук Apollo уже не помню. Для проверки я кодировал в 320 MP3 c максимальными настройками качества, затем декодировал разными декодерами в WAV и прослушивал в Foobar2000 все полученные WAV файлы и оригинал. Причём файлы foobar2000 0.9.4.5 и 1.x тоже отличались: 0.9.4.5 - выдавал чуть меньше средних, 1.x - чуть больше средних, чем в оригинале.

Ещё один миф Lame, на который я таки попался, был что VBR-old качественнее чем VBR-new. Враньё!!! Причём я долго кодил неправильным вариантом, пока сам не проверил разницу. В VBR-new может получаться чуть более низкий битрейт, на чём и основано их утверждение. Но в реале с VBR-new звук гораздо натуральнее и ближе к оригиналу.

Вот сайт по Foobar2000, где есть всё для идельного звука.
http://audiophilesoft.ucoz.ua/load/audiophilesoftware/foobar2000/3-1-0-5#plugins
Между прочим звук в Foobar2000 начиная с версии выше 0.9.4.5 сильно изменился. И я как любительно более острого, насыщенного высокими частотами, звукаостаюсь пока на нём. К сожалению на эту старую версию уже почти ничего не найти, так всё что тогда успел на него достать лежит на винте.

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 21:22,  

Кстати абсолютно не понимаю почему все считают себя умнее разработчиков, создавших Lame:
• У самих разрабов куда более совершенные средства контроля чем банальная спектрограмма, ибо как они смогли бы создать столь качественный продукт, да ещё существенно улучшать качество от версии к версии.
• Это бесплатный продукт конкурировать с которым не по зубам ни одному платному. Неужели они позволят себе загубить своё детище?! Ведь они не преследуют цели наживы и прочие далеко не благие цели.
• В своё время люди утвержали что VBR-old качественне основываясь на догадках, в то время как разрабы реально контролировали процесс. И судя по результату кодирования VBR алгоритм не просто тупой подбор битрейта, а гораздо более сложный процесс, похоже влияющий также на психоакустику.

Кроме того в народе ходит, а также в википедии написано про преимущества Joint Stereo и ни слова о его недостатках, с которыми я также познакомился, после чего отказался от использования Joint Stereo при высоких и максимальных битрейтах.

ответить
0
OST Collector 298
07 июня 2011, 21:42,  

Т.е. следует делать обычное стерео, да?

ответить
1
Lite 4
07 июня 2011, 21:45,  

Если не сильно низкий битрейт, то да. 160 и ниже однозначно Joint Stereo. Выше уже лучше оценивать по результату. 256 и 320 однозначно Stereo.

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 22:04,  

Если использовать VBR, то битрейт результирующих файлов в различных режимах будет различным. Stereo будет весить больше, из-за того, что кодеку нужно держать заданный уровень качества VBR. В режиме Joint Stereo одинаковая информация в каналах кодируется одним потоком, вследствие чего нужен меньший битрейт, но при этом частотная (спектральная) картина будет гораздо хуже, чем в Stereo, ибо кодек контролирует повторяемость психоакустикой не сильно вдаваясь в частотный контроль. Таковы мои наблюдения.

ответить
0
OST Collector 298
07 июня 2011, 22:34,  

Спец, ну главное ясно что делать - высокий битрейт и обычное стерео :)

ответить
1
Lite 4
07 июня 2011, 22:50,  

Не совсем - ещё надо указать применить наилучший алгоритм качества, т.е q0. Вот строка параметров максимального качества: -b 320 -m s -q 0 --noreplaygain
Тоже самое для Foobar2000: -b 320 -m s -q 0 --noreplaygain -S - %d

Здесь:
-b 320 – указывает битрейт 320
-m s – Stereo режим
-q 0 – максимальное качество кодирования
--noreplaygain – отключает расчёт ReplayGain для ускорения кодирования. По умолчанию он рассчитывается жутко неточным алгоритмом, а посему бесполезен. Елси хочется его рассчитать точно, то тогда вместо этой передать параметр --replaygain-accurate. Кроме того это всегда можно сделать в самом Foobar2000 с готовыми файлами, или любом другом плеере, который умеет не только читать ReplayGain.
-S - %d – просто передают имя файла и TAG кодеку от плеера.
Вот и всё. Ничего сложного.

ответить
0
OST Collector 298
07 июня 2011, 22:51,  

Ага, спасибо, в принципе так и кодировал, разве что не помню, что ставил для Replay Gain.

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 22:57,  

Единственное что это Radio ReplayGain, а не просто ReplayGain. И записывается он в Lame Header. И хрен его знает каким софтом вообще может использоваться и используется ли каким либо вообще.
А тот что рассчитывает Foobar2000 уже нормальный ReplayGain и записывается как положено в TAG. Вот с ним как раз все работать точно смогут.

ответить
0
OST Collector 298
07 июня 2011, 23:14,  

И снова слегонца подзапутал)

ответить
0
Lite 4
07 июня 2011, 23:26,  

Короче попуглив я пришёл к выводу, что Radio ReplayGain задаёт уровень одного этого трека. И есть ещё Album ReplayGain задающий уровень всего альбома.
Просто Lame пишет значение в свой собственный заголовок. И использовать ReplayGain оттуда может только реально продвинутый софт, который умеет расшифровывать заголовок именно Lame, так как он уникален. А Foobar2000 пишет данные ReplayGain в обычный MP3 таг, который умеет читать любая прога.
Вот потому я и поставил --noreplaygain, что читать из заголовка Lame это очень специфично.

ответить
0
OST Collector 298
08 июня 2011, 00:22,  

Теперь понял, спасибо

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное