XCOM: Enemy Unknown Музыка из игры
XCOM: Enemy Unknown Soundtrack
Композиторы | Майкл МакКанн / Роланд Риццо / Тим Винн |
Издатель | 2K Games |
Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
Формат | Цифра - 24 треков |
Дата релиза | 12 октября 2012 |
Длительность | 00:42:36 |
Музыкальные стили |
Цифровой саундтрек идёт в комплекте немецкого специального издания игры для PC.

XCOM: Enemy Unknown - Special Edition (Специальное издание) от 1C-Softclub
18.10.2012 5402
Над альбомом работало трио композиторов: Майкл МакКанн (Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided), Роланд Риццо (Sid Meier's Civilization VI: Rise and Fall, Civilization VI) и Тим Винн (Punisher, Simpsons Game -), а его релиз состоялся 12 октября 2012 года. На саундтрек попало 24 композиции общей длительностью около 45 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл 2K Games.
CD 1
Есть что сказать? Комментируй!
Удивительно...
Новая звезда - Roland Rizzo. Потому что Michael McCann написал "штоп как в DEHR", а Tim Wynn вообще непонятно что тут забыл.
Только у Роланда здесь эмбиент. Чистейший, тревожный, именно такой, какой должен тут быть. Это он должен занимать большую часть альбома. Почему только четыре трека? Ужас.
Насколько крутая игра, настолько же провальный саунд получился у МакКанна. Ну т.е. он весь такой деус экс подобный и конкретно в игре сидит достаточно комфортно, но X-Com - это всё же напряжённый потустороний эмбиент, а не симфоника с закосоам в деус и масс эффект. А тот немногий эмбиент, что здесь есть Роланда вышел просто прекрасно. И да, я полностью игру прошёл, темы глобуса нет и в помине. Удивительно, учитывая, что в интервью Роланд Риццо ставил её вариант.
ответитьА ещё интересно, что на сайте самого МакКанна пока ни слуху, ни духу об этом саундтреке. Будто он от него вовсе открестился. :)
ответитьДа. Вы ж невнимательно читаете новости, разрабы игры в интервью же сказали, что МакКанн очень не хоетл снова писать dark synth staff, хотел попробовать что-то другое, но его сильно попросили (читай вынудили), пообещав, что дадут полную творческую свободу в следующей игре.
ответить
TransRail 31
14 октября 2012, 14:24,