Cold Stars: Journey to Shadow Original Soundtrack
Композиторы | Евгений Шматов / ИГОРЬ БЕЛОУСОВ / Maxim Kholoduke |
Издатель | Акелла |
Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
Формат | Цифра - 13 треков |
Дата релиза | 23 декабря 2009 |
Длительность | 00:39:15 |
Музыкальные стили | Ambient / Ambient: Space |
1 | Plates UnknownMaxim Kholoduke | 03:19 | |
2 | Fault of AncientsMaxim Kholoduke | 02:35 | |
3 | Lene!GOR Belousov | 05:13 | |
4 | Ais LoveMaxim Kholoduke | 02:22 | |
5 | Rays of Motherland!GOR Belousov | 04:24 | |
6 | F-RayMaxim Kholoduke | 00:40 | |
7 | Proper Civilization!GOR Belousov | 04:00 | |
8 | Intermission CMaxim Kholoduke | 02:22 | |
9 | Winds of Adamants!GOR Belousov | 03:44 | |
10 | Sleeping StarsMaxim Kholoduke | 02:14 | |
11 | Sleep of Ancients!GOR Belousov | 01:47 | |
12 | Shine of the ShadowMaxim Kholoduke | 02:04 | |
13 | Joss DegenerationEVGENIE SHMATOV | 04:31 |
Есть что сказать? Комментируй!
Хз. книгу не читал. В целом с опаской отношусь к играм по мотивам отечественных писателей.
Квазар сделали две части линейного космошутера Тарр. Продукт хороший, скажу как любитель подобного жанра, но вот "Холодные игрушки" жутко сырое произведение. Как буд-то собрали где-то на коленке в загородном гараже исключительно с целью срубить бабла на бренде.
Cheshire, общей концепцией космоса и космических боёв. В остальном жутко линейная и забагованная игра. Где-то на 5-6 миссии есть критический глюк, дальше которого не пройти. Почему для разработчиков не было важным выпуск патчей и подобного, мне не понятно. Ну да ладно... :)
Ну да, купил диcк на радостях, что свежачок от Квазара... ага... :(
Потом долго юзал форум игры в ожидании патча - всёж не люблю бросать прохождение, даж пусть и кривой игрушки. Игра вышла 23.12.2009 и до сих пор патча нет. Форум в глубоком дауне со всеми вытекающими. Кароче, выкинули продукт и успешно забили на него.
А у кого-то такая проблема ещё была? В рецензиях на игру не встречал ничего похожего на твою проблему. Хотя может они пару уровней осилили да забили )))
ответитьНа форуме плевались все. На форуме Акеллы, которая выступила в роли издательства, вообще ни слова.
ответитьПиздануться. Отличный подход к делу, что ещё можно сказать... А у игры ведь даже весьма неплохая коллекционка была.
ответитьСаундтрек лично мне понравился в целом, но по-моему треть трэков совершенно проходные. Но Proper Civilization врезает в память, ИМХО.
ответитьСпасибо! Proper Civilization действительно хорошая вещь, старался. ;-) Редко когда мои поделки мне самому себе нравятся, вот эта действительно в тему.
А в остальном, все вещи этого саундтрека писались в течении недели и, на скорую руку, поскольку не было понятно изначально выйдет игра или нет. Грянул кризис, денег Акелла не додала, весь проект дорабатывался на личные сбережения и средства Тимура, директора ныне почившей команды Quazar Studio. Грубо говоря, он пришел ко мне как к другу, и просто попросил написать музыку, быстро и в тему, за минимальный бюджет. Я пошел на встречу и сварганил что мог. Вот наслаждайтесь, кому-то нравиться, а кому-то нет - дело вкуса.
Paul 12
03 марта 2011, 13:21,