Assassin's Creed III Original Game Soundtrack
Композиторы | Лорн Бэлф |
Издатель | Ubisoft Music |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 25 треков |
Дата релиза | 30 октября 2012 |
Длительность | 01:03:41 |
Музыкальные стили | Classical: Modern / Jazz: Swing |
Мнения
Mars
Хотел было не согласиться с высказанным мнением, что Лорни Бэлф написал откровенную лажу. Однако лучше замечу, что продюсер игры совершенно, в абсолютной мере косноязычный, дряблый, унылый мямля. Иначе, понять, почему он не смог объяснить какая музыка нужна для AC3, я не могу. Закроем глаза на саму игру, что с ней могло бы быть, а что в итоге стало, и просто послушаем музыку. Мы ведь это обычно и делаем, не так ли?
Почему Лорни Бэлф не должен быть четвертован? Потому что к нему пришел продюсер и сказал: мы делаем игру про один очень занятный, очень важный для Северной Америки и США в частности период - Война за независимость! Отцы-основатели, Декларация Независимости, великие битвы, знаменитые предатели, Свобода, становление величайшей демократии... ты понимаешь о чём игра, Лорни? Ты чувствуешь масштаб? Дааа! Заворожённо ответил тот, - Конечно! И написал музыку. И всё просрал.
Конечно, когда тебе сказали именно так, подали в таком разрезе, а потом сбивчиво добавили что-то про Тамплиеров с Ассасинами, про параллельное действо в нашем недалёком будущем, древние цивилизации и прочее ещё мракобесие, Лорни устало кивал головой и улыбался, понимая, что у него ещё пяток заказов от Майкла Бэя, а там и конь не валялся даже близко. Что мог выдать Лорни? Конечно фирменную симфонику, с многослойными перкуссиями, вплетёнными модными синтами (куда без них последнюю пару лет), много скрипичных партий, да помощнее, пару дудок, ну и там, еще пару инструментов, чтобы оркестр не скучал. Ах, конечно, ДУХОВЫЕ, куда без них. Медные трубы - это же звук свободы, решимости, масштаба. Духовые - это Америка. Всё сделал правильно, и написал музыку к совсем другой игре...
Все из-за продюсера, который не смог объяснить по-настоящему суть игры. Вот и остались мы с вами без этнических индейских мотивов, без таинственного эмбиентового вокала, без разнообразнейшего фолка, которого понавезли с собой в Новый Свет разношёрстные переселенцы, остались без чудесных песен моряков (вспоминаем Dishonored и рыдаем). Остаемся без музыки для локаций, которая застенчиво стояла в уголке и не могла попросить Лорни пригласить её в саундтрек. А как бы было здорово, если бы она различалась по сезонам, ну, не как у Вивальди, но хотя бы как-нибудь. Как было бы здорово, если бы у главного героя лейтмотив был чуть более индейский. Много чего было бы здорово, но увы.
Поэтому Бэлф написал хорошую музыку для блокбастера. Разработчики игры сами не до конца понимали, что за игру они делают. Слишком утонули в мелко нашинкованных событиях, в итоге привязав музыку к ним, а не к созданному миру. Совершенно неумело использовали двойной контраст, и в повествовании и в музыке. Вместо того, чтобы заставить игрока поначалу медленно погружаться и выныривать, чтобы ближе к кульминации границы обоих миров размывались, вас выдергивают по вашему первому желанию... но даже это не отразилось в музыке. Эмбиентные синты не услаждают слух Дезмонду во время тупой беготни по очередной унылой серой коробке.
Те скудные огрызки этники, таки вкрученные умелой рукой конвеерного трудяги ситуацию не спасают. Мелодичный индейский вокал смущенно прячется за очередной скрипичный запил, а игривая флейта или фиддл разойдётся на минутку, но пойдет на поводу у шустрой перкусии, которая всё равно вылезет на передний план. Местная музыка в целом не способствует погружению в мир, она просто присутствует. Пафосно подчёркивает События, задаёт тон, но не создаёт атмосферу. Она ладно скроена, но плохо сшита, впрочем, всё к тому и шло.
К сожалению, здесь ситуацию и Кид бы не спас. Люди сделали крутой продукт, но где-то посередине забыли про игру. Если хватит ума, сменят цикл производства новых частей на 2 года. Всё-таки игроки ждут от вас не продукта, а игры, фана, игрового опыта, в конце концов. И почему самый первый Assassin's Creed до сих пор мне кажется самым целостным?
Shai Khulud
Лорни Бэлф должен был стать свежей струей серии, воспарить над бренным Йеспером Кидом и вывести саундтрек Assassin's Creed III на новый уровень. И действительно - перед нами очередной этап. Теперь это тот самый "уровень плинтуса". Когда вроде бы перед нами не совсем уж пахучее, простите дерьмо, но тем не менее дерьмо.
Бэлф вместо атмосферных треков родил три с половиной мотива в стиле "руссиш-попса-умца-умца-цацаца". К примеру на 15-м часу прохождения Assassin's Creed III всё сильнее возникает ощущение, что разработчики всеми силами пытаются исключить саундтрек из уравнения успеха, а в редкие моменты, когда девелоперы соизволяют музыке зазвучать, геймера "порадуют" два-три жутко примитивных трека. Кроме шуток, у игры очень силен упор на интершумы и саундскейпы. Похоже провал Бэлфа стал очевдиен не только для нас, но и для самих девелоперов (а не для пропихивавших Бэлфа продюсеров), а Кида звать на выручку было уже поздно.
Субъективное резюме простое, перед нами печаль, уныние, халтура и позорище, недостойные грандиозной трансформации серии, да и просто хорошей ААА-игры.
Жаль, что так получилось. От музыки Brotherhood и ее участия в атмосфере Рима до сих пор становится не по себе. До того было круто.
Вся внутриигровая муызка написана и спродюсирована Lorne Balfe
Дополнительная музыка и аранжировка Max Aruj, Dave Fleming, Andrew Kawczynski, Jasha Klebe, Steve Mazzaro
Дололнительное программирование: Andrew Christie, Gary Dworetsky, Satnam Ramgotra
Продакшн-сервисы: Steven Kofsky
Продакшн-координато: Kelly Johnson
Музыкальный редактор: David Paul Dorn
Подготовка партитуры Leland Cox, Stephanie McNally, Ben Moy
Дизайн цифровых инструментов: Mark Wherry
Разработка сэмплов: Sam Estes, Michael Hobe, Adam Schmidt
Виолончель: Christine Wu
Гитары: George Doering
Флейты: David Gossage
Скрипки: Charlie Bisharat, Noah Sorota
Вокал: Charenjeet "CJ"
Музыканты из BLAZIN' FIDDLES:
Фиддлы: Bruce Macgregor, Debbie Ross
Записано на BOGBAIN FARM Gareth Ince
Свистки и трубы: Jarleth Henderson
Записано Duncan Lyall
Суперайвзинг-оркестровщики: Bruce Fowler, Walt Fowler
Оркестровщики: Kevin Kaska, Suzette Moriarty, Carl Rydlund, Geoff Stradling
Кописты: Booker White
Музыка сведена Daniel Kresco
Помощник инженера: Kyle Quibelan
Музыка записана и сведена на студии Remote Control Productions
Анонсирован саундтрек Assassin's Creed 3
19.10.2012 3884
Самые ожидаемые игровые саундтреки 2011 года
30.03.2011 5355
1 | Assassin's Creed III Main ThemeLorne Balfe | 03:06 | |
2 | An Uncertain PresentLorne Balfe | 02:10 | |
3 | Escape in StyleLorne Balfe | 02:15 | |
4 | Welcome to BostonLorne Balfe | 02:34 | |
5 | Freedom FighterLorne Balfe | 02:16 | |
6 | A Bitter TruthLorne Balfe | 01:36 | |
7 | Through the FrontierLorne Balfe | 03:01 | |
8 | Connor's LifeLorne Balfe | 04:56 | |
9 | Trouble in TownLorne Balfe | 02:25 | |
10 | FarewellLorne Balfe | 01:05 | |
11 | HomeSteadLorne Balfe | 03:02 | |
12 | The Battle of Breed's HillLorne Balfe | 02:18 | |
13 | Speck of DustLorne Balfe | 02:52 | |
14 | Modern AssassinLorne Balfe | 03:05 | |
15 | Desmond's DestinyLorne Balfe | 01:38 | |
16 | The AquillaLorne Balfe | 02:18 | |
17 | Fight ClubLorne Balfe | 02:05 | |
18 | Eye of the StormLorne Balfe | 02:07 | |
19 | Temple SecretsLorne Balfe | 01:41 | |
20 | Beer and FriendsLorne Balfe | 01:10 | |
21 | Battle at SeaLorne Balfe | 04:01 | |
22 | Breaching the WallsLorne Balfe | 03:32 | |
23 | Wild InstinctsLorne Balfe | 02:44 | |
24 | What Came BeforeLorne Balfe | 04:11 | |
25 | Assassin's Creed III Main Theme VariationLorne Balfe | 01:33 |
Есть что сказать? Комментируй!
ну в общем послушал. ну что, не такое говно как я ожидал, но все таки говно. увы, и ах. неимоверно однообразная, нецепляющая вообще ни разу музыка. Категорически не хватает сильных и запоминающихся треков. Хотя слышно что Бэлф старался, но увы.
6/10
отличное мнение. согласен на 100%. Как думаете, что будет с серией дальше в плане музыки? Я считаю что Белфа надо менять на Филлипс. Ибо ее саундтрек к Liberation прекрасен!
ответитьВот одна из проблем, когда рецензенты не играли в игру или, играя, недостаточно внимательно следили за музыкой, или не слушали гейм-рип (а для профильного сайта, я бы сказал, обазательное дело), потому что в игре есть и рыбацкие песни и всевозможная уличная/object music.
ответитьМарс точно игру прошёл полностью на момент написания отзыва. Учитвая его любовь на задрачивание платины, возможно игру он даже более чем прошёл )
ответить
Robert Dent 10
01 ноября 2012, 01:01,