BIOHAZARD 6 ORIGINAL SOUNDTRACK

BIOHAZARD 6 ORIGINAL SOUNDTRACK. Front. Нажмите, чтобы увеличить.
BIOHAZARD 6 ORIGINAL SOUNDTRACK
Front
Композиторы Акихито Нарита / Акиюки Моримото / Азуса Като / Дэниэл Линдхольм / Кота Судзуки / Кота Судзуки / Laurent Ziliani / Sebastian Schwartz / Thomas Parisch
Издатель Suleputer
Номер в каталоге CPCA-10276~9
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 4 CD - 151 треков
Дата релиза 14 ноября 2012
Длительность 05:12:57
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Resident Evil 6

Шестая часть Biohazard была очень ожидаема фанатами франшизы. Ажиотаж по всему миру в преддверии её выхода был весьма высок, что положительно сказалось на предзаказах игры (в т.ч. и в России). После достаточно средней во всех отношениях Biohazard 5 и с учетом долгого перерыва между релизами номерных частей, поклонники серии были в предвкушении чего-то действительно масштабного и эпического. Консольные релизы расхватывались как горячие пирожки, а ПК-версия, вышедшая спустя полгода, так и вовсе отсутствовала во многих торговых сетях, потому что дистрибьютор просто не успевал отгружать диски со склада. Впрочем, цифровые копии в Стиме купить было не проблемой.

В итоге же, ожидания оказались несколько смазаны. Компания Capcom, пожалуй, впервые в истории серии попыталась сделать настоящий голливудский блокбастер. Правда, кажущийся на первый взгляд серьезный размах, на самом деле таковым вовсе не является. Четыре главных персонажа с, соответственно, одним сценарием на каждого, таят в себе, как главный плюс (разнообразие, пусть и несколько декоративного характера), так и главный минус игры. И если с достоинствами такого шага всё понятно даже интуитивно, то вот минус для некоторых может быть и не столь очевиден. А заключается он в том, что абсолютно все сценарии переплетены между собой. Соответственно протагонисты по ходу действа пересекаются, и далеко не единожды. Это в свою очередь сказывается на количестве повторяемых сюжетных ситуаций, заставок и локаций. И если в первый раз такие «флешбэки» ещё смотрятся вполне интересно и живо, то последующие уже вызывают только приступы зевоты.

Resident Evil 6

Кроме того, шестая часть несколько разочаровывает своей стори-лайн. Она весьма предсказуема, особенно после прохождения игры за любого из персонажей (но лучше все же проходить сценарии последовательно). В такие моменты с ностальгией вспоминаются прошлые Biohazard’ы, где сюжет не был столь однобок и предсказуем.

Не вдаваясь в подробности других слабых аспектов Biohazard 6, таких как геймплей или абсолютная рельсовость происходящего (хотя нелинейность, в том или ином виде, всё же присутствовала в прошлых играх серии) можно констатировать, что выстрелить не удалось. Игра не получилась отличной, чего от нее ожидали фанаты франшизы. Хотя при таких ресурсах и возможностях, которыми располагает известный японский разработчик и издатель, могли бы постараться и лучше. Ну а как дело обстоит собственно с музыкой?

Resident Evil 6

Японская версия саундтрека на целых два диска и почти на сто треков больше западной. В истории серии так уже было неоднократно. Обычная практика, можно сказать. Тут и политика более бюджетных изданий, да и меньший интерес к музыке серии за океаном сказывается. Но объективно некоторая излишняя растянутость OST всех последних номерных частей Biohazard при прослушивании «резиновых» японских релизов особой пользы или удовольствия, в сравнении с западными, не приносит. В последние включают самые основные и интересные темы, в то время как определенный процент проходных композиций вырезается. Так что полное и объективное мнение о саундтреках франшизы, можно вполне составить и после прослушивания ее западных изданий.

На каждый из четырех дисков саундтрека приходится по одному сценарию игры. Biohazard 6 Original Soundtrack это работа по большей части оркестрового толка, с несколькими электронными и фолк-рок композициями. В лучших традициях серии вялотекущие треки соседствуют с нагнетающими атмосферу тревожными. Сеттинг игры весьма разнообразен: это и современный мегаполис, и заснеженные горы с глубокими пещерами, и древние провинциальные городки в Восточной Европе… Для каждой локации композиторам удалось создать свое, отличительное настроение посредством музыки.

Resident Evil 6

Несмотря на весьма большой штат композиторов работавших над саундтреком, он вышел весьма цельным и даже можно сказать однородным (чего не скажешь о многих западных проектах последних лет, которые пошли по тому же пути). Правда, все треки воспринимаются без каких-либо откровений по части новизны или эпохальности. Типичная работа для франшизы, с вполне узнаваемыми приемами и ходами в звучании. Такое звучание можно найти в сотнях и тысячах других композиций из игр и фильмов. Но справедливости ради надо сказать, что после четвертой части Biohazard ничего сверхъестественного в музыке серии не было, и от этого альбома откровений ждать заранее не приходилось. Так что и какого-то особого разочарования априори нет. Немного обидно, не скрою, ибо всегда хочется верить в лучшее, что де наконец-то саундтрек хотя бы отчасти будет отличным... Но имеем то, что имеем.

Собственно, имеет ли смысл выпускать такие альбомы, вбирающие в себя все треки игры? Это с какой стороны посмотреть. Регулярно можно встретить комментарии к альбомам, например к Score, мол, нет такого-то трека. А OST, в котором, были бы лицензированные композиции, так и не вышел. В таких случаях остается только искать рипы. Но в данной же ситуации, как и в большинстве саундтреков серии Biohazard, издание содержит всё и вся звучавшее в игре. Но тут вот какое дело. Из всего этого «звучавшего», действительно хорошего материала едва ли наберется на пару дисков (западное издание помните, да?). Так что смысла в выпуске проходных саундтреков такого объема, лично я не вижу. У разработчиков не получилось довести проект до действительно ААА (да даже АА, будем честны) уровня. Тоже самое можно смело утверждать и о саундтреке. И если пару дисков еще можно осилить без особого напряжения, то слушать четыре это уже издевательство (опять же, было бы что слушать). Посему, данная работа ни с точки зрения качества композиций, ни с точки зрения целесообразности выпуска такого издания, не может претендовать на большее в итоговой оценке. А жаль. Действительно жаль. Концепция Biohazard позволяет проявить недюжие фантазию и талант, сделать действительно шикарный саундтрек, который бы было приятно прослушать отдельно от игры. И с классическими частями серии так и было. Но почему-то Capcom не идет по такому пути. Минимальные затраты при более-менее удобоваримом результате? Нас уже на такое не купишь.



Альбом
6/10

Музыка в игре
7/10

Игра
6/10

Hellraiser

-SOUND-

AUDIO DIRECTOR
WATARU HACHISAKO

LEAD COMPOSER
AKIHIKO NARITA

COMPOSERS
AZUSA KATO
KOTA SUZUKI
AKIYUKI MORIMOTO
THOMAS PARISCH
LAURENT ZILIANI
DANIEL LINDHOLM
SEBASTIAN SCHWARTZ

Рецензия на саундтрек Biohazard 6

Концепция Biohazard позволяет проявить недюжие фантазию и талант, сделать действительно шикарный саундтрек, который бы было приятно прослушать отдельно от игры. И с классическими частями серии так и было. Но почему-то Capcom не идет по такому пути. Ознакомиться с рецензией. ... Показать

 20.08.2013    2976

Sumthing Else перезапускает свой сайт в марте

Крупный лейбл Sumthing Else, специализирующийся на западной игровой музыке, в марте перезапустит свой сайт. Какие изменения постигнут сайт не сообщается. Также Sumthing Else анонсировал выход саундтреков к Sniper: Ghost Warrior 2, Resident Evil 6 и Gears of War: Judgment. Музыку к Sniper: Ghost Warrior 2 написал поляк Михал... Показать

 28.02.2013    3931

Саундтрек Resident Evil 6 выйдет на 4-х CD

Собственный лейбл Capcom Suleputer выпустит альбом 14 ноября. На данный момент информации по саундтреку почти нет. Известно, что ведущим композитором игры является Кота Судзуки, работавший до этого над Devil May Cry 4, Resident Evil 5 и Resident Evil Revelations. Наверняка в помощь ему отрядят ещё несколько... Показать

 28.09.2012    3308


Альбом был написан Акихито Нарита / Акиюки Моримото / Азуса Като / Дэниэл Линдхольм / Кота Судзуки / Кота Судзуки / Laurent Ziliani / Sebastian Schwartz / Thomas Parisch и вышел 14 ноября 2012 года. На саундтрек попало 151 композиция общей длительностью более 5-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Suleputer.

CD 1

1
Main Theme
03:16
2
Prelude
01:16
3
Life or Death
02:09
4
First Zombie Attack
00:57
5
Heading for Quad Tower
00:56
6
Run!
01:33
7
Pull Up!
01:05
8
Main Title/Descent into Despair
00:24
9
Invasion of Darkness (Leon)
02:11
10
Death of a President
02:43
11
Silent Party
01:43
12
The Unexpected
00:39
13
Campus
01:58
14
No Way Out
01:47
15
Underground Nightmare
01:13
16
The Town
01:43
17
Gas Station
02:10
18
Gun Shop
02:35
19
Bus Escape
01:02
20
From Whence Hell Came - Lepotitsa
01:37
21
Searching ForВ…
01:18
22
Underground Lab
02:20
23
DeborahВ’s Transformation I
02:35
24
DeborahВ’s Transformation II
02:06
25
Fearsome Foe
01:01
26
Cavern
01:24
27
Brzak
01:21
28
Brzak (Final)
01:11
29
Pull the Throttle! (Airplane)
01:13
30
Swarm of Bombs
01:51
31
Sudden Intimacy/Crossover
01:27
32
Leon vs. Chris
01:37
33
Kith and Kin
03:39
34
Emergency Situation I
01:22
35
Emergency Situation II
01:20
36
Through the Fatal Gas/Requiem Theme
03:23
37
You WonВ’t Be Missed
00:53
38
Ancient Blood
03:17
39
The Ties That Bind (Leon)
00:37
40
Floating Nightmare
03:19
41
Escape from the Tower
01:19
42
Back for More
03:58
43
Trouble with Women
01:59
44
Results (Leon)
01:11

CD 2

1
Invasion of Darkness (Chris)
02:12
2
Fallen Hero
01:35
3
Bioterrorism in Lanshiang
04:09
4
Mutations
00:48
5
Separated
01:05
6
At the Ace of Spades.
01:53
7
Rescue the Hostages
03:08
8
Unexpected Countdown
01:19
9
Eastern Europe,Six Months Ago
01:57
10
Mission in Edonia I/Ogroman
03:57
11
Mission in Edonia II/The Bridge
02:56
12
Mission in Edonia III/In Front of City Hall
02:53
13
Ominous Escort/City Hall
01:41
14
The Trap
02:29
15
Invisible Sign
01:05
16
Neo-UmbrellaВ’s Assault
02:47
17
Iluzija I
02:14
18
Iluzija II
02:11
19
Gnezdo/Memento
02:03
20
Conflict
01:00
21
Chase I/YouВ’re Not Gonna Lose Us, Ada!
03:25
22
Chase II/Step On the Gas!
02:22
23
Aircraft Carrier - Rear Hanger/Waves of Attack
01:53
24
Aircraft Carrier - Bridge/Extended Chase
02:03
25
Vengeance Served?
01:58
26
Aircraft Carrier - Forward Hanger/Serching for Hope
02:32
27
Aircraft Carrier - Airspace/VTOL
03:23
28
The Longest Elevator
01:47
29
Underwater Facility/LetВ’s Get Jake and Sherry
02:56
30
Chrysalid (Chris)
01:26
31
Haos/Apostle of Chaos
03:12
32
Determination
01:25
33
Escape from the Underwater Facility
01:25
34
Entrust Oneself to the Future
03:12
35
The War IsnВ’t Over
00:47
36
Results (Chris)
01:42

CD 3

1
Invasion of Darkness (Jake)
02:11
2
Boy Meets Girl
02:12
3
The Odd Couple
02:22
4
Mission: Escape
00:47
5
Ustanak/Collapsing Building
02:01
6
JakeВ’s Attitude/Ogroman Fight
01:30
7
JakeВ’s Counterattack/Ogroman Fight
01:29
8
Inside the Helicopter
01:34
9
Ustanak/In the Air
02:47
10
Ugly Customers I
02:56
11
Mountain Retreat
01:18
12
Ugly Customers II
01:42
13
Avalanche
03:01
14
Cave/Hide and Seek
01:32
15
Cave/Head-on Fight
01:57
16
ItВ’s Always Something
01:26
17
Unarmed Combat
01:09
18
Jake in China
01:55
19
The Tank
03:07
20
Speeding Bike I/Run away!
03:16
21
Speeding Bike II/Shoot it!
02:21
22
Poisawan Courtyard
02:02
23
Raccoon City Reunion
01:13
24
Ustanak/Airplane Crash Site
02:56
25
Unpredictable
02:08
26
Double Betrayal
02:49
27
WeВ’re Finally Here
03:27
28
Quake and Crawl
02:05
29
Blood Ties
01:39
30
Strange Fate
02:16
31
The Cocoon Hatches! (Jake)
01:31
32
Ustanak Immolated/No More Holding Back
02:58
33
The Last Escape
02:09
34
長い逃走の果てに/At the End of a Long Escape
04:24
35
A Promise Kept
01:52
36
Results (Jake)
01:41

CD 4

1
Invasion of Darkness (Ada)
02:11
2
The Submarine
01:55
3
Tiptoeing through Shadows
02:58
4
The Riddle
02:08
5
Misidentification
02:02
6
Big Nuisance
02:45
7
Sudden Crisis
00:44
8
The Flood
02:13
9
Point of Implosion
02:10
10
Ada Takes Action
01:47
11
Eye for an Eye, Tooth for a Tooth
02:49
12
Ubistvo I
02:35
13
Chinese Market
02:23
14
Ubistvo II
01:47
15
Ada on the Aircraft Carrier
03:18
16
How IВ’ve Waited
03:31
17
Undesirable Truth
01:00
18
Indisposition
01:15
19
Too Soon for Tears
02:08
20
Infinite Metamorphoses
03:19
21
Zombie Wasteland
02:44
22
High-Rise Area
01:56
23
Joint Struggle
04:05
24
Reminiscence
01:11
25
The Ties That Bind (Ada)
00:40
26
Indelible Memory
01:05
27
AdaВ’s Smile
01:34
28
Infinite Metamorphoses -Ultimate BottomВ’s Mix-
04:24
29
Results (Ada)
01:42
30
New Purpose
01:18
31
Collections
02:37
32
Heat on Beat 2012/The Mercenaries
03:51
33
Evil Eye/Agent Hunt
04:08
34
Results (Extra Content)
01:15
35
You Are Dead
00:18
01 декабря, 11:26
Доп. информация Nick55
07.02.13
2
Osiris 26
20 августа 2013, 21:44,  

Соглашусь с тобой, Хэлл. Многотомные издания с проходходными треками легко могут испортить общее впечатление. Даже если весь саундтрек битком забит качественной, но однообразной музыкой в таком количестве.
Далеко за примером ходить не нужно: вспоминается сразу Vanquish 3-ёх летней давности. Саундтрек весьма неплохой: оригинальный и сделан на высоком уровне. Вот только одноликость и огромный объём музыки сильно меняют к нему отношение.

ответить
2
Pasya 124
20 августа 2013, 22:13,  

На самом деле, если ты фанат игры и тебе нравится в ней музыка, ты будешь хоть десять дисков слушать и любить, без намёка на одноликость. Просто практика выпуска многотомных саундов есть только в японии, а музыка из японских игр довольно таки специфическая (как и всё японская музыка). поэтому вот так получается

ответить
0
Hellraiser 45
20 августа 2013, 22:18,  

Ну и да и нет. Если проект стОящий с аналогичной же музыкой, то тогда да, плевать сколько там часов звучания: будешь переслушивать до конца жизни, что называется. Но в данном случае, что игра, что саундтрек - весьма средние, поэтому я как фанат серии, поплевался и оставил его на харде только для коллекции, а слушать больше не собираюсь. Но даже если бы я коллекционировал всё связанное с RE, то десять раз бы подумал: тратить деньги на такой проходняк, или нет.

ответить
2
Osiris 26
20 августа 2013, 22:23,  

>>На самом деле, если ты фанат игры и тебе нравится в ней музыка, ты будешь хоть десять дисков слушать и любить

Раньше было именно так, но со временем, когда начинаешь кое в чем разбирать, становишься более привередливым )

ответить
0
muzikiren 31
23 августа 2013, 04:15,  

Скорее, переборчивым.

Количество уже выпущенной и выпускаемой музыки настолько велико, что просто нет желания тратить время, слушая однотипную херотень по пол дня.

ответить
1
muzikiren 31
23 августа 2013, 04:12,  

> На самом деле, если ты фанат игры и тебе нравится в ней музыка, ты будешь хоть десять дисков слушать и любить, без намёка на одноликость.

Не все такие психи как ты и японцы ))

Меня хватает часа на 3-3,5 (это единичные осты, которые я просто обожаю). Но все-равно начинаю ощущать усталость где-то после 2х часов прослушивания.

А за японские издания из 5000 дисков в коробке меня аж передергивает. Я, по-моему, лишь раз осилил 3CD. Это был "Shin Onimusha: Dawn of Dreams (Special Pack Original Soundtrack)".

ответить
1
Pasya 124
23 августа 2013, 15:12,  

так я ж н говорю. что обязательно надо послушать всё за раз

ответить
0
muzikiren 31
23 августа 2013, 20:36,  

Тогда не всё еще потеряно )

ответить
1
Hellraiser 45
20 августа 2013, 22:19,  

Что-то я пропустил этот Vanquish, даже интересно стало. ))

апд Сейчас посмотрел; три диска, 3:40 по звучанию. Вроде терпимо. Послушать надо. Потом отпишусь. :)

ответить
1
Pasya 124
20 августа 2013, 22:56,  

а ещё есть байонетта гг

ответить
0
Hellraiser 45
20 августа 2013, 23:17,  

Да, там продолжительность тоже внушает.

ответить
2
Alex Nj 6
21 августа 2013, 18:46,  

Согласен. Думаю, что все таки вероятность прослушивания очень объемного саундтрека иногда зависит и от его качества, вариативности. Я вот (благодаря, кстати, вашему материалу по итогам 2012) слушал 3 диска Kingdom Hearts 3D - Dream Drop Distance с удовольствием, то же касается и Time Travellers, но вот прослушать 4CD Resident Evil 6 - было серьезным превозмоганием. И я навряд ли посмел бы придраться к качеству оркестровки, просто... как и при прохождении всех 4-х кампаний, слишком много повторов.

ответить
0
warcriminal 5
04 ноября 2013, 01:41,  

"слишком много повторов"
Так и было задумано. Чтобы лучше понимать сюжет.

ответить
0
Hellraiser 45
04 ноября 2013, 11:54,  

Ой ли? Такой сложный и объемный сюжет в игре, что без такого хода игрок бы ничего не понял? Он такой глупый? Конечно же нет. Это просто банальный промах геймдизайнеров. Вот отрывок из моего обзора игры, как раз об этом:

Пожалуй, главный недостаток RE6 кроется одновременно и в его самом большом плюсе: переплетение сценариев. В игре их четыре: за Леона, Криса, Аду и Джейка. Это большой плюс. Наше не самое спешное прохождение всех четырех заняло 24+ часа! И это в TPS'е. И конечно же, не может не радовать отдельная сюжетная ветка для каждого из сценариев, раскрывающая подробности произошедшего в целом. Но, тут есть большое НО, простите за тавтологию. Казалось бы, это должен быть еще один плюс, заключающийся в том, что большинство персонажей по ходу игры пересекаются (и даже не единожды). Вроде как интересно. Но игра выстроена таким образом, что проходя уже второй сценарий по счету (не говоря уже о третьем и четвертом), вы будете регулярно сталкиваться с уже знакомыми ситуациями, заставками, диалогами и т.д. Разработчики не смогли более обтекаемо подойти к этому вопросу. В итоге, около трети геймплейного и заставочного времени, вы будете делать и видеть одно и тоже. И опять же, если в первый раз это вызывает здоровое удивление и даже восторг, то с каждым последующим раздражает всё больше. А под конец последнего сценария (если он за Аду) так и вовсе хочется «на повторах» уснуть прямо на клавиатуре.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное