Infamous Original Game Soundtrack
Композиторы | Амон Тобин / Джеймс Дули / Джонатан Майер / Мартин Тилльман / Мел Уэссон |
Издатель | Sumthing Else |
Номер в каталоге | B002TBZD14 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 23 треков |
Дата релиза | 24 ноября 2009 |
Длительность | 01:14:13 |
Музыкальные стили |
Amon Tobin (1~3, 5, 8, 12, 14, 15, 18, 21)
James Dooley (3~7, 10, 13, 17~19, 22)
Mel Wesson (6, 17)
Jonathan Mayer (9, 11, 16, 23)
Performance:
Martin Tillman (9, 11, 14, 16, 23)
Working For A Nuclear Free City (20)
Amon Tobin f.e.a.t. Peugeot Fractal – культ и скорость
03.09.2015 8836
Саундтрек inFamous - найдите 3 отличия
12.11.2009 2662
inFamous OST на диске быть?
30.10.2009 3005
1 | Rabble RouserAmon Tobin | 03:16 | |
2 | Stampton BridgeAmon Tobin | 04:16 | |
3 | Meet the ReapersAmon Tobin, James Dooley | 04:05 | |
4 | The First SonsJames Dooley | 02:05 | |
5 | Alden StrikesAmon Tobin James Dooley | 03:12 | |
6 | The EscapeJames Dooley, Mel Wesson | 03:03 | |
7 | Dinner With SashaJames Dooley | 02:31 | |
8 | The CourierAmon Tobin | 04:18 | |
9 | Secrets RevealedJonathan Mayer | 02:38 | |
10 | RampageJames Dooley | 02:12 | |
11 | Tent City (feat. Martin Tillman)Jonathan Mayer | 02:47 | |
12 | Hunt for the Ray SphereAmon Tobin | 02:55 | |
13 | End of the RoadJames Dooley | 03:32 | |
14 | Anything for Trish (feat. Martin Tillman)Amon Tobin | 04:17 | |
15 | StrandedAmon Tobin | 04:03 | |
16 | Mysterious SignalsJonathan Mayer | 03:00 | |
17 | The TruthJames Dooley, Mel Wesson | 02:51 | |
18 | GenesisAmon Tobin, James Dooley | 04:12 | |
19 | Pleasant EmpireJames Dooley | 02:09 | |
20 | Silent MelodyWorking For A Nuclear Free City | 03:59 | |
21 | The RescueAmon Tobin | 02:45 | |
22 | The PriceJames Dooley | 02:43 | |
23 | No ProtectionJonathan Mayer | 03:24 |
Есть что сказать? Комментируй!
Кто-нибудь играл в inFamous на PS3? Музыка, которая вошла в офф. саундтрек - это всё, что звучало в игре или треков по ощущениям было больше?
ответитьВ игре в три раза больше музыки.
В рецензии, вроде бы, указано кто и сколько написал.
Ждём PS3-рип, теперь он возможен :)
Коллектор, а насколько дело сдвинулось? Я в гугле порылся на счет джейлбрейка, но ничего не нашел, связанного с извлечением музыки.
ответитьOrangeC писал, что с появлением джейлбрейка они смогли поковыряться в ресурсах то ли игр, то ли консоли (честно - не помню), и получить доступ к алгоритмам кодирования аудио PS3. Примерно так.
ответитьКовыряться в ресурсах можно было и несколько лет назад, ибо образы уже были, т.е. уже тогда можно было посмотреть файловую структуру какой-либо игры (тот же OrangeC ещё в 2008 открыл, что разработчики игр на PS3 в основном используют аудио-кодеки, известные по другим платформам), проблема была только в том, что это ничего не давало - файлы были зашифрованы, следовательно, работать с ними было нельзя. А вот Jailbreak в процессе создания образа расшифровывает все файлы.
ответитьСпасибо за экскурс. Вспоминается схожая ситуация с лицензионными DVD и программами декрипторами.
ответитьМне сегодня друг, занимающийся продажей/перепродажей PS3 игр, сказал, что российский ритейл PS3 игр просто встал - никто ничего не покупает, все наоборот продают, надеясь на брейк. Вероятно это будет недолго, потому что новые игры типа MOH уже имеют на диске прошивку, т. е. если вы не включаете инет и не обновляете прошивку, она вам установится с диска и похерит брейк (окатить прошивку нельзя). Именно из-за брейка, кстати. перенесли GT5 во всём мире - большая вероятность, что образы игр будут ломать и удалять прошивку, поэтому Sony работает над извращённой защитой для GT5.
Кучу PS3-игр уже рипнули, уже слушал Анчартеды и первый Биошок, всё ОК, качество звука намного выше, чем у других платформ, хотя у некоторых других игр, наоборот. значительно ниже :)
Нашел сегодня на Гальбадии тему, посвященную PS3 рипам. OrangeC и Barnaby говорят, что "having problems with the multichannel xvags on that one".
ответитьДа, мне Шай про ГТ5 тоже говорил. Сони очень быстро прикрыла лазейку, все свежие игры потребуют новую прошивку, в которой прикрыта эта девелоперская щель.
Звук у ПС3 самый лучший. На некоторых играх до половины диска только звук и музыка занимает :)
Звук у ПС3 самый лучший да, я говорю, что битрейт аудио там может быть низкий.
@muzikiren
Ну музыкальные форматы от Юбисофта научились курочить через три года после релиза игр. так что всё у них впереди, я недеюсь.
Я слабо представляю себе такую ситуацию, когда у тебя есть 50 гигабайт свободного места. Учитывая, что частенько всё это играется на топовых системах 7.1, экономить на музыке при наличии первоклассного звука - глупо.
Если мы говорим про ритейл, в данном случае.
При чём тут ритейл? :)
Я говорю, что если в игре звучит охуенно крутая музыка, это не значит, на BR-диске она хранится в формате 96bit или битрейте 1900 или типа того, там может быть какой-нибудь огг 138 или мп3 192, или их аналоги :)
Ты вот сам веришь в то, что сейчас сказал?) Чтобы у игры с поддержкой последних Долби Диджитал музыка была в сранном низкобитрейтном мр3?) Если есть примеры, то в студию :)
Ритейл упомянул в контексте того, что если игра загружена из PSN, к примеру, и весит копейки, то от неё глупо требовать качества звука, сравнимого с проектам на Blu-Ray.
Не, как раз ты тупишь :) Вес не имеет значения, игры бывают разными, сейчас на PSN выходят Beyond Good & Evil HD и последний Oddworld, вряд ли они весят копейки, и с многокональным звуком там всё впорядке.
У мп3 бывает высокий битрейт? :)
"Если есть примеры, то в студию :)"
1) WWE Smackdown vs Raw 2010 - MP3 192 CBR.
2) Wet - MP3, VBR приблизительно от 192 стерео до 108 моно.
3) MX vs ATV Untamed - сам не слушал, но точно знаю, что там MP3 и, если исходить из размеров рипа (43 MB), точно не -q0.
И наконец, что мультиплатформа, что некоторые эксклюзивы (например, Disgaea 3) пользуются Atrac3.
Чуть не забыл! B Heavy rain "сранный низкобитрейтный мр3", однако тут конкретикой не располагаю.
Вот это примерно то, о чём я пытался сказать - BR-диск не гарантирует мега-качество, всё зависит от игры и её движка.
ответитьДа не, думаю просто технические нюнансы. В играх с открытым миром много музыки, но в то же время много текстур, поэтому ради крутой картинки и высокой производительности разрабы можгут жертвовать объёмом диска, отведённым под музыку, а та, в свою очередь, безжалостно сжиматься. Всё индивидуально.
ответитьТут соглашусь. Тем не менее вся эта свистопляска с качеством музыки выглядит совершенно дико.
ответитьПодвесил. Кстати, сканы по размеру странно отличаются друг от друга + лицевая обложка без надписи 3 unreleased tracks. Интересно, почему?
ответитьСтикер с надписью отдельно шёл - не на обложке (его же и отсканил). Размер разный, так получилось)
ответитьЯсно) Если сможешь подогнать всё к одному размеру, то будет мега-круто, но и так зашибись )
ответить
muzikiren 31
14 октября 2010, 21:30,