Soundquakes Quake Soundtrack

Quake Soundtrack, Soundquakes. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Quake Soundtrack, Soundquakes
Передняя обложка
Композиторы Трент Резнор
Издатель ---
Номер в каталоге QRCD 21556321
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 1 CD - 10 Tracks
Дата релиза 22 июня 1996
Длительность 00:59:07
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Dark / Industrial
Оцените альбом!

Parallel Dimensions

Темно. Очень темно. В воздухе ощущается сырость, и ведь неспроста – где-то там, в глубине, слышно как капает вода. Вокруг одни лишь стены, сложенные из старого добротного кирпича, покрытые мхом и замшелыми гнилушками. Здесь не очень-то уютно, но дальше будет ещё хуже.

Судорожно прижав к груди ржавую версию того, что когда-то было гранатометом, и торопливо пересчитав гранаты (шесть!) иду вперёд. По глухим стонам из-за угла ясно, что встреча будет исключительно с зомбяками. В висках пульсирует кровь, создавая причудливую музыку в такт биению сердца, я послушно подхватываю этот ритм: двигаюсь скупо, в такт.

Первая граната уходит аккурат в голову мерзкой твари. Хорошо, что в каждый снаряд встроена примитивная сенсорика, определяющая стоит ли в данной момент гранате взрываться или всё же попрыгать 3 секунды. Взрывом задевает соседнего зомбяка; тяжело ухнув он падает на землю. Встанет, сволочь. Подавшись в сторону, ухожу от брошенного куска плоти – местные зомби страсть как любят рвать себя на мясо и бросаться ими в хм… прохожих. С доворотом пускаю гранату и туда. На сей раз выходит выше чем надо и, стукнувшись о стену, снаряд входит в затылок незадачливого жмурика – взрывом накрывает упавшего 3 секунды назад зомбяру. Снова падает.

Окинув диспозицию – два зомби на ногах, два виде горки мяса и ещё один упорно пытающийся встать, принимаю очевидное решение: добить. Расклад портит прибежавший на шум огр. Это нехорошо – у него тоже гранатомет. Но ещё и бензопила. Впрочем, поссорить этого бритого затылка и пару мертвячих раз плюнуть, к тому же надо двигаться дальше. Вглубь. Туда, где щупальца Шаб-Ниггурата тщетно пытаются охватить весь этот мир.

Хороший удар прикладом по голове толкает зомби на бензопилу огра. Раздаётся истошный визг цепей и, пока антипод жизни получает смачную раздачу от антипода смерти, я проскакиваю эту маленькую заварушку. Вглубь, вглубь. Всё ближе ощущается сырость, мох на стенах как будто светится и голова, того и гляди, взорвётся от всей этой давящей обстановки…

Курица или яйцо?

То что было выше, собственно, некоторая эмоциональная часть от игры в Квейк под музыку от Nine Inch Nails (всю озвучку, кстати, тоже делали они). Сказать, что с музыкой Quake воспринимается весёлым развлечением, значит, глупо хихикая, подтвердить, что 2 х 2 = 5.

На деле даже не очень понятно, то ли сам Кармак, вместе с бывшими тогда в команде Джоном Ромеро (именно он был жутким поклонником сатанинско-фашистской тематики) и Американом Макги, задумывал такую мрачную готическую атмосферу игры, то ли Трент Резнор, создав саундтрек, заставил всех дизайнеров скреативить подходящий антураж. Но факт остаётся фактом: без музыки игра воспринимается весёлой забавой, вещью на пару вечерков, пробой пера перед мультиплеерными игрищами.

А с музыкой играть страшно. Нет, это не Сайлент Хилл. Здесь другой тип страха. Его смакуешь, им наслаждаешься, заставляешь его пробегать холодком по позвоночнику.

Музыка становится примерно тем, чем она была для Фоллаута – атмосферой и дыханием игры. Мощный глубокий эмбиент то вводит в состояние жуткого страха, то пугает своей безнадёжностью, а иногда заставляет брезгливо скривиться. И именно благодаря ему веришь в существование такой вот вселенной со странной изломанной архитектурой, гротескными монстрами, своей идеологией и своими законами.

Not for Fun

Квейк был первой ласточкой полностью трёхмерных игр. Игра многократно переносилась, очень долго шлифовалась и вообще должна была стать Дум-приверженцем не посрамив его, а потому Кармак и сотоварищи подошли со всей серьёзностью ко всем аспектам её создания. Для написания звуковой и музыкальной части он обратился к Тренту Резнору, уже успевшему набрать популярности благодаря своему нестандартному и откровенно сильному альбому Downward Spiral.

Узнав концепт игры (вселенная и персонажи были взяты из творчества Говарда Ф. Лавкрафта), Трент с радостью согласился на участие в проекте и, в итоге, на весьма продолжительное время заперся в своей студии. В работе над саундтреком ему помогал его друг Крис Вренна, в то время также игравший в Nine Inch Nails под видом барабанщика (ныне он создал группу Tweaker).

Что в итоге вышло, мы можем пощупать и послушать. Этот эмбиент не похож на остальные вещи, что вы слышали раньше. Глубина его басовой составляющей может соперничать с причудливостью использованных в нём звуков. От высокочастотных, на пределе слуха, металлических призвуков, до гулкого потустороннего рога и звука обсасываемых косточек. Упоминать, что при всём этом разнообразии не возникает какофонии, а стройности и цельности саундтрека может позавидовать любой проект, я не буду. Ибо так оно и есть, по моему субъективному мнению.

Хочу лишь сказать, что если вы играли в Quake без музыки (а так оно скорее всего и было, поскольку мастера пираты в те далёкие времена любили кромсать CD Audio с дисков), то вряд ли вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играли в него.

P.S. Позже Кармак обратился к Резнору с предложением о создании звуковой дорожки к Quake 3: Arena. Однако Трент, узнав, что требуется написать просто некоторое количество композиций для игры, с негодованием отверг это предложение. По его словам, он хотел проекта, в который хотелось бы уйти с головой, жить и дышать им, а тут ему предложили написать несколько рок-композиций. Попахивает попсой и проституцией, выдал Трент напоследок.

P.P.S. Тем не менее это был не вечер: к работе над DooM III Кармак и Трент подошли креативно. У проекта был мощный концепт, глубина, а также мрачная эстетика, что было Резнору по душе. К сожалению, из-за нехватки времени (параллельно Трент готовил альбом) проект так и не было закончен. В итоге Резноровская озвучка была только в ранней альфа-версии, которую демонстрировали на выставках, в финальный релиз его звуки и атмосферная музыка не вошли.


Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

OST Collector

Трент Резнор работает над Call of Duty: Black Ops II

Совершенно внезапно на любителей музыки и игр свалилась удивительная новость. Следующим проектом лидера замороженной группы NIN - Трента Резнора (Trent Reznor), автора совместного с Аттикусом Россом саундтрека «Девушка с татуировкой дракона», будет не звуковая дорожка для фильма, а полноценное музыкальное полотно к блокбастеру этой осени... Показать

 10.07.2012    5767

Трент Резнор озвучит Doom 4?

Проверенные источники Zconnect.org.uk докладывают, что id Software пытается привлечь Трента Резнора к участию в Doom 4. Информация сугубо неофициальная, так что хотите – верьте, хотите – нет. Возможно, что-то подтвердится (или опровергнется) на QuakeCon 2010, которая пройдёт в период с 12 по 15 августа.Напомним, что Трент... Показать

 24.05.2010    3630


Над альбомом работал американский композитор Трент Резнор (Черепашки-ниндзя: Погром мутантов, Девушка с татуировкой дракона, Исчезнувшая), а его релиз состоялся 22 июня 1996 года. На саундтрек попало 10 композиций общей длительностью около 60 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Industrial.

CD 1

1
Quake Theme
05:10
2
Intermission
02:27
3
Whispers
08:22
4
Grisly Grotto
06:07
5
Slipgate Complex
07:25
6
Underearth
08:40
7
Castle of the Damned
05:37
8
Necropolis
06:30
9
Ziggurat Vertigo
03:34
10
Gloom Keep
05:15
03.07.08

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное