Pitball (PSX) Game Rip
Композиторы | Will Davis |
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 7 Tracks |
Дата релиза | 11 декабря 1996 |
Длительность | 00:17:52 |
Музыкальные стили |
Много оригинальных идей несли за собой старые игры. Эти игры уже давно забыты. К сожалению, забыты и заложенные в них идеи. "Pitball" - спортивная игра 23-го века. Разработчикам удалось раздвинуть рамки обычного спортивного симулятора - самого статичного игрового жанра. Такого же статичного, как и правила реальных спортивных игр, не меняющихся десятилетиями, а то и столетиями.
Несмотря на то, что "Pitball" прямой наследник баскетбола, игра всё же имеет свои особенности: матчи проходят на аренах различных планет и участвуют в них команды из двух представителей только одной расы, а вместо привычного мяча используется наэлектризованный шар, которым нужно попадать в кольцо противника. В остальном же полная свобода действия - в ход могут идти кулаки (если играть за людей) или когти, а шарик можно использовать не по назначению. Настоящие спортивные игры не обходятся без гимнов, спортивные симуляторы - без лицензированной звуковой дорожки. Но так как "Pitball" не совсем обычный симулятор, то и музыку решили не лицензировать, а написать собственную. И надо сказать, поступили правильно!
На диске, после непродолжительного вступления, разместился совершенно нетипичный для этой игры пятиминутный трек, в середине переходящий в эмбиент, а к концу переходящий в танцевальный ритм. Ломаный ритм ударных в "Track 03" и "Track 04" напоминает замечательный саундтрек к игре "Forsaken". И именно в этом месте, чтобы не возникло путаницы, стоит заметить, что музыку к "Forsaken" и "Pitball" писали совершенно разные музыканты: Доминик Глин (Dominic Glynn) вместе со Стивеном Рутом (Stephen Root) для "Forsaken" и Вилл Дэвис (Will Davis) для "Pitball". Но если эти люди и не были когда-либо знакомы, то написанная ими музыка их очень роднит.
Музыку в "Pitball", как и в "Forsaken", трудно отнести к какому-либо направлению электроники: она близка как трансу, так и брейк-биту, однако последний жанр сформировался на несколько лет позже, уже после создания этих саундтреков. Так что этот вопрос остаётся открытым. В "Track 05" ударные становятся грубыми, подобно клубным трекам Джаспера Кида, использованных в "MDK2". А вот композицию под номером "6" не стыдно бы было использовать и в популярной ныне игровой серии "Dance Dance Revolution". Завершает же диск эдакая находка для поклонника музыкальной системы консоли "Сега" - наполовину трекерная композиция, или как их ещё называют, чип-тюн (Chiptune) с псевдо-симфонической музыкой, играющей фоном. Словом, "Pitball" - это забытый мини-шедевр, слушать который нужно от начала и до конца. Мини, потому что очень короткий.
Pasya
Несмотря на то, что "Pitball" прямой наследник баскетбола, игра всё же имеет свои особенности: матчи проходят на аренах различных планет и участвуют в них команды из двух представителей только одной расы, а вместо привычного мяча используется наэлектризованный шар, которым нужно попадать в кольцо противника. В остальном же полная свобода действия - в ход могут идти кулаки (если играть за людей) или когти, а шарик можно использовать не по назначению. Настоящие спортивные игры не обходятся без гимнов, спортивные симуляторы - без лицензированной звуковой дорожки. Но так как "Pitball" не совсем обычный симулятор, то и музыку решили не лицензировать, а написать собственную. И надо сказать, поступили правильно!
На диске, после непродолжительного вступления, разместился совершенно нетипичный для этой игры пятиминутный трек, в середине переходящий в эмбиент, а к концу переходящий в танцевальный ритм. Ломаный ритм ударных в "Track 03" и "Track 04" напоминает замечательный саундтрек к игре "Forsaken". И именно в этом месте, чтобы не возникло путаницы, стоит заметить, что музыку к "Forsaken" и "Pitball" писали совершенно разные музыканты: Доминик Глин (Dominic Glynn) вместе со Стивеном Рутом (Stephen Root) для "Forsaken" и Вилл Дэвис (Will Davis) для "Pitball". Но если эти люди и не были когда-либо знакомы, то написанная ими музыка их очень роднит.
Музыку в "Pitball", как и в "Forsaken", трудно отнести к какому-либо направлению электроники: она близка как трансу, так и брейк-биту, однако последний жанр сформировался на несколько лет позже, уже после создания этих саундтреков. Так что этот вопрос остаётся открытым. В "Track 05" ударные становятся грубыми, подобно клубным трекам Джаспера Кида, использованных в "MDK2". А вот композицию под номером "6" не стыдно бы было использовать и в популярной ныне игровой серии "Dance Dance Revolution". Завершает же диск эдакая находка для поклонника музыкальной системы консоли "Сега" - наполовину трекерная композиция, или как их ещё называют, чип-тюн (Chiptune) с псевдо-симфонической музыкой, играющей фоном. Словом, "Pitball" - это забытый мини-шедевр, слушать который нужно от начала и до конца. Мини, потому что очень короткий.
Pasya