G-Force (PS2) Game Rip

G-Force (PS2) Game Rip. Передняя обложка . Нажмите, чтобы увеличить.
G-Force (PS2) Game Rip
Передняя обложка
Композиторы Стив Дакворс
Издатель Disney Interactive Studios
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Цифра - 79 треков
Дата релиза 12 августа 2009
Длительность 03:07:07
Рип сделан pietastesgood
Музыкальные стили
Оцените альбом!

G-Force – очередной результат скоростного переноса в интерактивный вид американских мультфильмов. Стройные и пунктуальные ряды этих игр нелюбимы одними рецензентами за «конвейерность», но оправдываются другими за геймплейные или стилистические находки. В итоге, несмотря ни на восторженные, ни на разгромные статьи, они получают средние оценки в 60-70 %.

Данную игру встретили как обычно – «сносно, если забыть о море прочих игр по мультипликационным лицензиям, но без геймплейной оригинальности». То же самое можно сказать и о музыке: игре подходит, ненавязчива, строго выдержана в отведённых композитору рамках. Для игры отлично, но самостоятельной ценности как музыкальный альбом не имеет, ибо ничего неординарного и оседающего в памяти нет .

Шпионская музыка для детей и не очень

Несмотря на немногочисленность stealth-серий вообще и схожую современно-шпионскую стилистику (конечно, кроме Thief), все они отличаются на удивление разнообразным музыкальным оформлением.

Начнём с самого известного в плане OST, rip`ов и т.п. - Splinter Cell. Если первые две части «щеголяли» предполагаемым по умолчанию и наиболее подходящим stealth-action эмбиентом, то в Chaos Theory его сменили крайне оригинальные для диверсантской игры скоростные электронные треки с мощнейшей и навязчивой перкуссией. В Double Agent же было самое богатое музыкальное полотно: эмбиент, меланхоличные и неторопливые гитарные партии, боевые рок-композиции, вокальные треки и немного этники. Последнее составляет основу саундтрека другой серии - Syphon Filter, консольного собрата Splinter Cell. Его звучание тоже многообразно – этника разбавлена по-голливудски пафосными оркестровками, и даже вокальной песней в меню. Схожий набор используется и в не менее известном сериале Metal Gear Solid. Наконец, нельзя упомянуть о самом прославленном шпионе XX века – Джеймсе Бонде. Музыка игр с его участием так же пестра, как и качество и степень стилизации собственно игр – от максимально приближенного к кинематографическим похождениям агента 007 Agent Under Fire до цельнометаллического Tomorrow Never Dies от Sonic Mayhem. По тому же пути пошла и недавняя Perfect Dark Zero, даром что композитор обещал в интервью неразрывный с фильмами о Бонде (чему игра и пытается подражать прежде всего) фанк.

Конечно, всё это известно, но хочется показать ассортимент espionage music, сопровождавшей взрослые игры. Что же было выбрано и поручено композитору детской стелс-игры Стиву Дакворсу? Проверенный временем усреднённый вариант шпионской музыки – не очень пафосная оркестровка с обязательными гитарными вставками.

Почему я говорю, что был какой-то выбор? Конечно, радикальной разницы между игровыми и кинематографическими саундтреками сейчас нет, но тенденция создавать «свою» музыку под игру, основанную на фильме (а не адаптировать фрагменты киносаундтрека) в последнее время сильна. Это можно увидеть сравнив, к примеру, композиции игры и фильма «Бросок кобры».

Синдром Звукового увечья

До G-Force Даркворс успел отметиться в множестве других игр компании Eurocom, главным образом детских или основанных на мультфильмах. И в G-Force он так же аккуратно сделал свою работу, не покоряя новые горизонты и не давая повода упрекнуть себя в самовольстве.

Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами.

Все треки состроены главным образом из приглушённого ненавязчивого трио: оркестровой темы, стилизованной под детские саундтреки, мягкой электроники и партии электрогитары. Конечно Даркворс периодически вставляет вкрадчивые шпионские вступления, эмбиент-вставки с меланхоличными гитарами, куски военных маршей, но всё это благое дело быстро сменяется старой проверенной смесью.

Даром что саундтрек является отдельной и самостоятельной работой Дакворса, параллелей с аналогичными творениями из разных игр и от различных композиторов, на некоторые из которых G-Force похож до боли, просто не избежать. А больше всего похож он на стандартные работы Sonic Mayhem – Teenage Mutant Ninja Turtles, Marvel Ultimate Alliance, Haze, Spyhunter 3 – аналогичные ритм, темп, набор инструментов. И схожесть, как отдельных треков, так и альбомов друг с другом, местами доходит до такой степени, что практически невозможно определить - какой из них ты слушаешь в данный момент. Одним из других общих симптомов является отсутствие какого бы то ни было незабываемого впечатления после окончания трека (Что, однако, не мешает тому же Sonic Mayhem создавать и куда более запоминающиеся и разноплановые саундтреки – Prototype, Hellgate: London, GI Joe: Rise of Cobra).

Но это не говорит о сознательном плагиате Дакворса. Просто подобный стиль крайне популярен в наши дни и найти аналоги не составит труда. А в общем, композитор неплохо поработал, хоть саундтрек и стал ещё одним примером слов Паси: «Игровая музыка – вроде падчерицы: когда она гениальна, ею все восторгаются, когда она просто хорошая — ее никто не замечает».

Альбом
6/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

MrRipper

Рецензия на саундтрек игры G-Force

...Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами. Все треки состроены главным ... Показать

 15.09.2009    2573


Над альбомом работал композитор Стив Дакворс (G-Force (PSP) Game Rip, Sphinx and the Cursed Mummy), а его релиз состоялся 12 августа 2009 года. На саундтрек попало 79 композиций общей длительностью более 3-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Disney Interactive Studios.

CD 1

1
File COM 01
01:17
2
File COM 02
02:34
3
File COM 03
03:06
4
File COM 04
05:25
5
File COM 05
01:45
6
File COM 06
03:54
7
File COM 07
03:13
8
File COM 08
00:57
9
File COM 09
03:03
10
File COM 10
00:45
11
File COM 11
06:29
12
File COM 12
00:15
13
File COM 13
06:01
14
File COM 14
06:06
15
File COM 15
03:27
16
File COM 16
02:54
17
File COM 17
04:27
18
File COM 18
01:39
19
File COM 19
04:27
20
File COM 20
04:11
21
File COM 21
00:20
22
File COM 22
03:33
23
File COM 23
00:31
24
File COM 24
00:40
25
File COM 25
00:40
26
File COM 26
03:32
27
File COM 27
00:08
28
File COM 28
03:16
29
File COM 29
03:09
30
File COM 30
03:43
31
File COM 31
04:23
32
File COM 32
03:06
33
File COM 33
04:38
34
File COM 34
04:58
35
File COM 35
00:07
36
File COM 36
04:00
37
File COM 37
01:03
38
File COM 38
01:43
39
File COM 39
00:13
40
File COM 40
00:56
41
File COM 41
05:02
42
File COM 42
02:26
43
File COM 43
01:16
44
File COM 44
04:29
45
File COM 45
01:28
46
File COM 46
00:54
47
File COM 47
02:06
48
File COM 48
03:52
49
File COM 49
00:36
50
File COM 50
01:04
51
File COM 51
00:57
52
File COM 52
00:40
53
File COM 53
02:45
54
File COM 54
04:32
55
File COM 55
00:02
56
File COM 56
00:03
57
File COM 57
00:05
58
File COM 58
02:38
59
File COM 59
04:52
60
File COM 60
05:15
61
File COM 61
00:07
62
File COM 62
02:26
63
File COM 63
05:03
64
File COM 64
00:43
65
File COM 65
02:44
66
File COM 66
00:55
67
File COM 67
03:19
68
File COM 68
00:10
69
File COM 69
00:11
70
File COM 70
00:42
71
File COM 71
00:42
72
File COM 72
01:20
73
File COM 73
00:10
74
File COM 74
00:06
75
File COM 75
02:45
76
File COM 76
01:37
77
File COM 77
01:01
78
File COM 78
02:13
79
File COM 79
05:17
08.09.09

Популярное