G-Force (PS2) Game Rip
| Композиторы | Стив Дакворс |
| Издатель | Disney Interactive Studios |
| Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
| Формат | Цифра - 79 треков |
| Дата релиза | 12 августа 2009 |
| Длительность | 03:07:07 |
| Рип сделан | pietastesgood |
| Музыкальные стили |
G-Force – очередной результат скоростного переноса в интерактивный вид американских мультфильмов. Стройные и пунктуальные ряды этих игр нелюбимы одними рецензентами за «конвейерность», но оправдываются другими за геймплейные или стилистические находки. В итоге, несмотря ни на восторженные, ни на разгромные статьи, они получают средние оценки в 60-70 %.
Данную игру встретили как обычно – «сносно, если забыть о море прочих игр по мультипликационным лицензиям, но без геймплейной оригинальности». То же самое можно сказать и о музыке: игре подходит, ненавязчива, строго выдержана в отведённых композитору рамках. Для игры отлично, но самостоятельной ценности как музыкальный альбом не имеет, ибо ничего неординарного и оседающего в памяти нет .
Несмотря на немногочисленность stealth-серий вообще и схожую современно-шпионскую стилистику (конечно, кроме Thief), все они отличаются на удивление разнообразным музыкальным оформлением.
Начнём с самого известного в плане OST, rip`ов и т.п. - Splinter Cell. Если первые две части «щеголяли» предполагаемым по умолчанию и наиболее подходящим stealth-action эмбиентом, то в Chaos Theory его сменили крайне оригинальные для диверсантской игры скоростные электронные треки с мощнейшей и навязчивой перкуссией. В Double Agent же было самое богатое музыкальное полотно: эмбиент, меланхоличные и неторопливые гитарные партии, боевые рок-композиции, вокальные треки и немного этники. Последнее составляет основу саундтрека другой серии - Syphon Filter, консольного собрата Splinter Cell. Его звучание тоже многообразно – этника разбавлена по-голливудски пафосными оркестровками, и даже вокальной песней в меню. Схожий набор используется и в не менее известном сериале Metal Gear Solid. Наконец, нельзя упомянуть о самом прославленном шпионе XX века – Джеймсе Бонде. Музыка игр с его участием так же пестра, как и качество и степень стилизации собственно игр – от максимально приближенного к кинематографическим похождениям агента 007 Agent Under Fire до цельнометаллического Tomorrow Never Dies от Sonic Mayhem. По тому же пути пошла и недавняя Perfect Dark Zero, даром что композитор обещал в интервью неразрывный с фильмами о Бонде (чему игра и пытается подражать прежде всего) фанк.
Конечно, всё это известно, но хочется показать ассортимент espionage music, сопровождавшей взрослые игры. Что же было выбрано и поручено композитору детской стелс-игры Стиву Дакворсу? Проверенный временем усреднённый вариант шпионской музыки – не очень пафосная оркестровка с обязательными гитарными вставками.
Почему я говорю, что был какой-то выбор? Конечно, радикальной разницы между игровыми и кинематографическими саундтреками сейчас нет, но тенденция создавать «свою» музыку под игру, основанную на фильме (а не адаптировать фрагменты киносаундтрека) в последнее время сильна. Это можно увидеть сравнив, к примеру, композиции игры и фильма «Бросок кобры».
До G-Force Даркворс успел отметиться в множестве других игр компании Eurocom, главным образом детских или основанных на мультфильмах. И в G-Force он так же аккуратно сделал свою работу, не покоряя новые горизонты и не давая повода упрекнуть себя в самовольстве.
Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами.
Все треки состроены главным образом из приглушённого ненавязчивого трио: оркестровой темы, стилизованной под детские саундтреки, мягкой электроники и партии электрогитары. Конечно Даркворс периодически вставляет вкрадчивые шпионские вступления, эмбиент-вставки с меланхоличными гитарами, куски военных маршей, но всё это благое дело быстро сменяется старой проверенной смесью.
Даром что саундтрек является отдельной и самостоятельной работой Дакворса, параллелей с аналогичными творениями из разных игр и от различных композиторов, на некоторые из которых G-Force похож до боли, просто не избежать. А больше всего похож он на стандартные работы Sonic Mayhem – Teenage Mutant Ninja Turtles, Marvel Ultimate Alliance, Haze, Spyhunter 3 – аналогичные ритм, темп, набор инструментов. И схожесть, как отдельных треков, так и альбомов друг с другом, местами доходит до такой степени, что практически невозможно определить - какой из них ты слушаешь в данный момент. Одним из других общих симптомов является отсутствие какого бы то ни было незабываемого впечатления после окончания трека (Что, однако, не мешает тому же Sonic Mayhem создавать и куда более запоминающиеся и разноплановые саундтреки – Prototype, Hellgate: London, GI Joe: Rise of Cobra).
Но это не говорит о сознательном плагиате Дакворса. Просто подобный стиль крайне популярен в наши дни и найти аналоги не составит труда. А в общем, композитор неплохо поработал, хоть саундтрек и стал ещё одним примером слов Паси: «Игровая музыка – вроде падчерицы: когда она гениальна, ею все восторгаются, когда она просто хорошая — ее никто не замечает».
MrRipper
Данную игру встретили как обычно – «сносно, если забыть о море прочих игр по мультипликационным лицензиям, но без геймплейной оригинальности». То же самое можно сказать и о музыке: игре подходит, ненавязчива, строго выдержана в отведённых композитору рамках. Для игры отлично, но самостоятельной ценности как музыкальный альбом не имеет, ибо ничего неординарного и оседающего в памяти нет .
Шпионская музыка для детей и не очень
Несмотря на немногочисленность stealth-серий вообще и схожую современно-шпионскую стилистику (конечно, кроме Thief), все они отличаются на удивление разнообразным музыкальным оформлением.
Начнём с самого известного в плане OST, rip`ов и т.п. - Splinter Cell. Если первые две части «щеголяли» предполагаемым по умолчанию и наиболее подходящим stealth-action эмбиентом, то в Chaos Theory его сменили крайне оригинальные для диверсантской игры скоростные электронные треки с мощнейшей и навязчивой перкуссией. В Double Agent же было самое богатое музыкальное полотно: эмбиент, меланхоличные и неторопливые гитарные партии, боевые рок-композиции, вокальные треки и немного этники. Последнее составляет основу саундтрека другой серии - Syphon Filter, консольного собрата Splinter Cell. Его звучание тоже многообразно – этника разбавлена по-голливудски пафосными оркестровками, и даже вокальной песней в меню. Схожий набор используется и в не менее известном сериале Metal Gear Solid. Наконец, нельзя упомянуть о самом прославленном шпионе XX века – Джеймсе Бонде. Музыка игр с его участием так же пестра, как и качество и степень стилизации собственно игр – от максимально приближенного к кинематографическим похождениям агента 007 Agent Under Fire до цельнометаллического Tomorrow Never Dies от Sonic Mayhem. По тому же пути пошла и недавняя Perfect Dark Zero, даром что композитор обещал в интервью неразрывный с фильмами о Бонде (чему игра и пытается подражать прежде всего) фанк.
Конечно, всё это известно, но хочется показать ассортимент espionage music, сопровождавшей взрослые игры. Что же было выбрано и поручено композитору детской стелс-игры Стиву Дакворсу? Проверенный временем усреднённый вариант шпионской музыки – не очень пафосная оркестровка с обязательными гитарными вставками.
Почему я говорю, что был какой-то выбор? Конечно, радикальной разницы между игровыми и кинематографическими саундтреками сейчас нет, но тенденция создавать «свою» музыку под игру, основанную на фильме (а не адаптировать фрагменты киносаундтрека) в последнее время сильна. Это можно увидеть сравнив, к примеру, композиции игры и фильма «Бросок кобры».
Синдром Звукового увечья
До G-Force Даркворс успел отметиться в множестве других игр компании Eurocom, главным образом детских или основанных на мультфильмах. И в G-Force он так же аккуратно сделал свою работу, не покоряя новые горизонты и не давая повода упрекнуть себя в самовольстве.
Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами.
Все треки состроены главным образом из приглушённого ненавязчивого трио: оркестровой темы, стилизованной под детские саундтреки, мягкой электроники и партии электрогитары. Конечно Даркворс периодически вставляет вкрадчивые шпионские вступления, эмбиент-вставки с меланхоличными гитарами, куски военных маршей, но всё это благое дело быстро сменяется старой проверенной смесью.
Даром что саундтрек является отдельной и самостоятельной работой Дакворса, параллелей с аналогичными творениями из разных игр и от различных композиторов, на некоторые из которых G-Force похож до боли, просто не избежать. А больше всего похож он на стандартные работы Sonic Mayhem – Teenage Mutant Ninja Turtles, Marvel Ultimate Alliance, Haze, Spyhunter 3 – аналогичные ритм, темп, набор инструментов. И схожесть, как отдельных треков, так и альбомов друг с другом, местами доходит до такой степени, что практически невозможно определить - какой из них ты слушаешь в данный момент. Одним из других общих симптомов является отсутствие какого бы то ни было незабываемого впечатления после окончания трека (Что, однако, не мешает тому же Sonic Mayhem создавать и куда более запоминающиеся и разноплановые саундтреки – Prototype, Hellgate: London, GI Joe: Rise of Cobra).
Но это не говорит о сознательном плагиате Дакворса. Просто подобный стиль крайне популярен в наши дни и найти аналоги не составит труда. А в общем, композитор неплохо поработал, хоть саундтрек и стал ещё одним примером слов Паси: «Игровая музыка – вроде падчерицы: когда она гениальна, ею все восторгаются, когда она просто хорошая — ее никто не замечает».
MrRipper

Рецензия на саундтрек игры G-Force
...Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами. Все треки состроены главным ... Показать
15.09.2009 2573
| 1 | File COM 01 | 01:17 | ![]() |
| 2 | File COM 02 | 02:34 | ![]() |
| 3 | File COM 03 | 03:06 | ![]() |
| 4 | File COM 04 | 05:25 | ![]() |
| 5 | File COM 05 | 01:45 | ![]() |
| 6 | File COM 06 | 03:54 | ![]() |
| 7 | File COM 07 | 03:13 | ![]() |
| 8 | File COM 08 | 00:57 | ![]() |
| 9 | File COM 09 | 03:03 | ![]() |
| 10 | File COM 10 | 00:45 | ![]() |
| 11 | File COM 11 | 06:29 | ![]() |
| 12 | File COM 12 | 00:15 | ![]() |
| 13 | File COM 13 | 06:01 | ![]() |
| 14 | File COM 14 | 06:06 | ![]() |
| 15 | File COM 15 | 03:27 | ![]() |
| 16 | File COM 16 | 02:54 | ![]() |
| 17 | File COM 17 | 04:27 | ![]() |
| 18 | File COM 18 | 01:39 | ![]() |
| 19 | File COM 19 | 04:27 | ![]() |
| 20 | File COM 20 | 04:11 | ![]() |
| 21 | File COM 21 | 00:20 | ![]() |
| 22 | File COM 22 | 03:33 | ![]() |
| 23 | File COM 23 | 00:31 | ![]() |
| 24 | File COM 24 | 00:40 | ![]() |
| 25 | File COM 25 | 00:40 | ![]() |
| 26 | File COM 26 | 03:32 | ![]() |
| 27 | File COM 27 | 00:08 | ![]() |
| 28 | File COM 28 | 03:16 | ![]() |
| 29 | File COM 29 | 03:09 | ![]() |
| 30 | File COM 30 | 03:43 | ![]() |
| 31 | File COM 31 | 04:23 | ![]() |
| 32 | File COM 32 | 03:06 | ![]() |
| 33 | File COM 33 | 04:38 | ![]() |
| 34 | File COM 34 | 04:58 | ![]() |
| 35 | File COM 35 | 00:07 | ![]() |
| 36 | File COM 36 | 04:00 | ![]() |
| 37 | File COM 37 | 01:03 | ![]() |
| 38 | File COM 38 | 01:43 | ![]() |
| 39 | File COM 39 | 00:13 | ![]() |
| 40 | File COM 40 | 00:56 | ![]() |
| 41 | File COM 41 | 05:02 | ![]() |
| 42 | File COM 42 | 02:26 | ![]() |
| 43 | File COM 43 | 01:16 | ![]() |
| 44 | File COM 44 | 04:29 | ![]() |
| 45 | File COM 45 | 01:28 | ![]() |
| 46 | File COM 46 | 00:54 | ![]() |
| 47 | File COM 47 | 02:06 | ![]() |
| 48 | File COM 48 | 03:52 | ![]() |
| 49 | File COM 49 | 00:36 | ![]() |
| 50 | File COM 50 | 01:04 | ![]() |
| 51 | File COM 51 | 00:57 | ![]() |
| 52 | File COM 52 | 00:40 | ![]() |
| 53 | File COM 53 | 02:45 | ![]() |
| 54 | File COM 54 | 04:32 | ![]() |
| 55 | File COM 55 | 00:02 | ![]() |
| 56 | File COM 56 | 00:03 | ![]() |
| 57 | File COM 57 | 00:05 | ![]() |
| 58 | File COM 58 | 02:38 | ![]() |
| 59 | File COM 59 | 04:52 | ![]() |
| 60 | File COM 60 | 05:15 | ![]() |
| 61 | File COM 61 | 00:07 | ![]() |
| 62 | File COM 62 | 02:26 | ![]() |
| 63 | File COM 63 | 05:03 | ![]() |
| 64 | File COM 64 | 00:43 | ![]() |
| 65 | File COM 65 | 02:44 | ![]() |
| 66 | File COM 66 | 00:55 | ![]() |
| 67 | File COM 67 | 03:19 | ![]() |
| 68 | File COM 68 | 00:10 | ![]() |
| 69 | File COM 69 | 00:11 | ![]() |
| 70 | File COM 70 | 00:42 | ![]() |
| 71 | File COM 71 | 00:42 | ![]() |
| 72 | File COM 72 | 01:20 | ![]() |
| 73 | File COM 73 | 00:10 | ![]() |
| 74 | File COM 74 | 00:06 | ![]() |
| 75 | File COM 75 | 02:45 | ![]() |
| 76 | File COM 76 | 01:37 | ![]() |
| 77 | File COM 77 | 01:01 | ![]() |
| 78 | File COM 78 | 02:13 | ![]() |
| 79 | File COM 79 | 05:17 | ![]() |
















