G-Force (PS2) Game Rip

G-Force (PS2) Game Rip. Передняя обложка . Нажмите, чтобы увеличить.
G-Force (PS2) Game Rip
Передняя обложка
Композиторы Стив Дакворс
Издатель Disney Interactive Studios
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Цифра - 79 треков
Дата релиза 12 августа 2009
Длительность 03:07:07
Рип сделан pietastesgood
Музыкальные стили
Оцените альбом!

G-Force – очередной результат скоростного переноса в интерактивный вид американских мультфильмов. Стройные и пунктуальные ряды этих игр нелюбимы одними рецензентами за «конвейерность», но оправдываются другими за геймплейные или стилистические находки. В итоге, несмотря ни на восторженные, ни на разгромные статьи, они получают средние оценки в 60-70 %.

Данную игру встретили как обычно – «сносно, если забыть о море прочих игр по мультипликационным лицензиям, но без геймплейной оригинальности». То же самое можно сказать и о музыке: игре подходит, ненавязчива, строго выдержана в отведённых композитору рамках. Для игры отлично, но самостоятельной ценности как музыкальный альбом не имеет, ибо ничего неординарного и оседающего в памяти нет .

Шпионская музыка для детей и не очень

Несмотря на немногочисленность stealth-серий вообще и схожую современно-шпионскую стилистику (конечно, кроме Thief), все они отличаются на удивление разнообразным музыкальным оформлением.

Начнём с самого известного в плане OST, rip`ов и т.п. - Splinter Cell. Если первые две части «щеголяли» предполагаемым по умолчанию и наиболее подходящим stealth-action эмбиентом, то в Chaos Theory его сменили крайне оригинальные для диверсантской игры скоростные электронные треки с мощнейшей и навязчивой перкуссией. В Double Agent же было самое богатое музыкальное полотно: эмбиент, меланхоличные и неторопливые гитарные партии, боевые рок-композиции, вокальные треки и немного этники. Последнее составляет основу саундтрека другой серии - Syphon Filter, консольного собрата Splinter Cell. Его звучание тоже многообразно – этника разбавлена по-голливудски пафосными оркестровками, и даже вокальной песней в меню. Схожий набор используется и в не менее известном сериале Metal Gear Solid. Наконец, нельзя упомянуть о самом прославленном шпионе XX века – Джеймсе Бонде. Музыка игр с его участием так же пестра, как и качество и степень стилизации собственно игр – от максимально приближенного к кинематографическим похождениям агента 007 Agent Under Fire до цельнометаллического Tomorrow Never Dies от Sonic Mayhem. По тому же пути пошла и недавняя Perfect Dark Zero, даром что композитор обещал в интервью неразрывный с фильмами о Бонде (чему игра и пытается подражать прежде всего) фанк.

Конечно, всё это известно, но хочется показать ассортимент espionage music, сопровождавшей взрослые игры. Что же было выбрано и поручено композитору детской стелс-игры Стиву Дакворсу? Проверенный временем усреднённый вариант шпионской музыки – не очень пафосная оркестровка с обязательными гитарными вставками.

Почему я говорю, что был какой-то выбор? Конечно, радикальной разницы между игровыми и кинематографическими саундтреками сейчас нет, но тенденция создавать «свою» музыку под игру, основанную на фильме (а не адаптировать фрагменты киносаундтрека) в последнее время сильна. Это можно увидеть сравнив, к примеру, композиции игры и фильма «Бросок кобры».

Синдром Звукового увечья

До G-Force Даркворс успел отметиться в множестве других игр компании Eurocom, главным образом детских или основанных на мультфильмах. И в G-Force он так же аккуратно сделал свою работу, не покоряя новые горизонты и не давая повода упрекнуть себя в самовольстве.

Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами.

Все треки состроены главным образом из приглушённого ненавязчивого трио: оркестровой темы, стилизованной под детские саундтреки, мягкой электроники и партии электрогитары. Конечно Даркворс периодически вставляет вкрадчивые шпионские вступления, эмбиент-вставки с меланхоличными гитарами, куски военных маршей, но всё это благое дело быстро сменяется старой проверенной смесью.

Даром что саундтрек является отдельной и самостоятельной работой Дакворса, параллелей с аналогичными творениями из разных игр и от различных композиторов, на некоторые из которых G-Force похож до боли, просто не избежать. А больше всего похож он на стандартные работы Sonic Mayhem – Teenage Mutant Ninja Turtles, Marvel Ultimate Alliance, Haze, Spyhunter 3 – аналогичные ритм, темп, набор инструментов. И схожесть, как отдельных треков, так и альбомов друг с другом, местами доходит до такой степени, что практически невозможно определить - какой из них ты слушаешь в данный момент. Одним из других общих симптомов является отсутствие какого бы то ни было незабываемого впечатления после окончания трека (Что, однако, не мешает тому же Sonic Mayhem создавать и куда более запоминающиеся и разноплановые саундтреки – Prototype, Hellgate: London, GI Joe: Rise of Cobra).

Но это не говорит о сознательном плагиате Дакворса. Просто подобный стиль крайне популярен в наши дни и найти аналоги не составит труда. А в общем, композитор неплохо поработал, хоть саундтрек и стал ещё одним примером слов Паси: «Игровая музыка – вроде падчерицы: когда она гениальна, ею все восторгаются, когда она просто хорошая — ее никто не замечает».

Альбом
6/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

MrRipper

Рецензия на саундтрек игры G-Force

...Этот отнюдь не короткий альбом выдержан в одном стиле настолько, что даже боевые треки не сильно отличны по темпу и энергичности от спокойных. Он похож на ровное развитие одной и той же темы, местами меняющей настроение или дополняемой новыми инструментами. Все треки состроены главным ... Показать

 15.09.2009    2311


Над альбомом работал композитор Стив Дакворс (Sphinx and the Cursed Mummy, 40 Winks, 40 Winks Special Edition OST), а его релиз состоялся 12 августа 2009 года. На саундтрек попало 79 композиций общей длительностью более 3-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Disney Interactive Studios.

CD 1

1
File COM 01
01:17
2
File COM 02
02:34
3
File COM 03
03:06
4
File COM 04
05:25
5
File COM 05
01:45
6
File COM 06
03:54
7
File COM 07
03:13
8
File COM 08
00:57
9
File COM 09
03:03
10
File COM 10
00:45
11
File COM 11
06:29
12
File COM 12
00:15
13
File COM 13
06:01
14
File COM 14
06:06
15
File COM 15
03:27
16
File COM 16
02:54
17
File COM 17
04:27
18
File COM 18
01:39
19
File COM 19
04:27
20
File COM 20
04:11
21
File COM 21
00:20
22
File COM 22
03:33
23
File COM 23
00:31
24
File COM 24
00:40
25
File COM 25
00:40
26
File COM 26
03:32
27
File COM 27
00:08
28
File COM 28
03:16
29
File COM 29
03:09
30
File COM 30
03:43
31
File COM 31
04:23
32
File COM 32
03:06
33
File COM 33
04:38
34
File COM 34
04:58
35
File COM 35
00:07
36
File COM 36
04:00
37
File COM 37
01:03
38
File COM 38
01:43
39
File COM 39
00:13
40
File COM 40
00:56
41
File COM 41
05:02
42
File COM 42
02:26
43
File COM 43
01:16
44
File COM 44
04:29
45
File COM 45
01:28
46
File COM 46
00:54
47
File COM 47
02:06
48
File COM 48
03:52
49
File COM 49
00:36
50
File COM 50
01:04
51
File COM 51
00:57
52
File COM 52
00:40
53
File COM 53
02:45
54
File COM 54
04:32
55
File COM 55
00:02
56
File COM 56
00:03
57
File COM 57
00:05
58
File COM 58
02:38
59
File COM 59
04:52
60
File COM 60
05:15
61
File COM 61
00:07
62
File COM 62
02:26
63
File COM 63
05:03
64
File COM 64
00:43
65
File COM 65
02:44
66
File COM 66
00:55
67
File COM 67
03:19
68
File COM 68
00:10
69
File COM 69
00:11
70
File COM 70
00:42
71
File COM 71
00:42
72
File COM 72
01:20
73
File COM 73
00:10
74
File COM 74
00:06
75
File COM 75
02:45
76
File COM 76
01:37
77
File COM 77
01:01
78
File COM 78
02:13
79
File COM 79
05:17
08.09.09
0
MrRipper 32
15 сентября 2009, 10:45,  

А почему 8/10? Я предполагал, что раз поставил на странице альбома 6/10, то дублировать это в конце текста рецензии нет смысла.
Я, по правде говоря, и представить не могу, как 8/10 может соответствовать описанному выше.

ответить
1
Pasya 124
15 сентября 2009, 12:20,  

Смысл ставить разные оценки одной и той же музыки?

По рецензии:

1. я думаю не совсем корректно говорить "альбом", когда это на самом деле не альбом.
2. ты упоминаешь некую Siphon Filter, но там шесть игр в серии (и у каждой - своя музыка), так о какой именно идёт речь?

всё остальное довольно прилично

ответить
0
OST Collector 298
15 сентября 2009, 12:58,  

Пардон, всё исправлено. На будущее, оценку лучше в ревью тоже скидывать, я додумал её сам. Если судить по рецензии, то не так всё плохо с музыкой, кстати. Да и мне саундтрек показался весьма неплохим. Ну выше трояка, так точно.

ответить
0
MrRipper 32
15 сентября 2009, 16:09,  

Альбом - просто ещё один синоним, но если это фактическая ошибка, то больше использовать не буду.
Насчёт Siphon filter - я имел в виду Logan`s shadow.

Ну так 6/10 и показывает, что "не так всё плохо с музыкой" и "саундтрек неплохой". Если хорошо подумать - это ж целых 60%, почти две трети от максимума! Самая адекватная оценка неплохой, но не оседающей в памяти музыке.
А если ставить всему оценки, начиная минимум с 5 (я даже и не помню у вас ни одной рецензии с оценкой ниже 5, даже Звёздным волкам2 дали 6/10), то смысл 10-балльной шкалы?

ответить
1
D!zzy 255
15 сентября 2009, 17:03,  

Syphon Filter. Через "y".

ответить
-1
OST Collector 298
15 сентября 2009, 17:07,  

10-балльная шкала, это 5-балльная с учётом плюсов и минусов, только и всего. Двойку (по нашему - четвёрка), ни один рецензируемый саундтрек не получал, не спорю. Но работа на два - ну это работа на два, согласитесь. Т.е. абсолютно всё должно быть плохо, полнейший слив, и финальная мысль - лучше игра без музыки, чем с такой. Волки поэтому на тройку были, поскольку игре слава богу не сильно уж прям мешали. G-Force в разы качественнее. Т.е. там нет халтуры вообще, просто шаблон. Ну представьте себе хорошиста, который исправно всё выполняет, его любят учителя за стабильность, но также понимают, что звёзд с неба он не схватит. А тройка - это уже халтура для меня.

ответить
0
MrRipper 32
15 сентября 2009, 17:17,  

Вот в этой рецензии

"" Не подумайте, что с музыкой в Resident Evil 5 всё безоговорочно плохо – это масштабная и кропотливая работа, по-своему оригинальная и вполне логичная на данном этапе развития сериала. Просто тенденция «во что бы то ни стало сделать как в Голливуде» оборачивается в конечном итоге тем же эффектом, что и подавляющее большинство голливудской кинопродукции: кругом всё грохочет, пестрит яркими цветами, не отпускает на всём протяжении действа, а по завершению забывается через пять минут – как будто и не было никакого фейерверка ""

описаны те же самые недостатки и дана та же самая оценка, по вашей логике получается, что RE5 тоже хорошист, почему тогда не возмущаетесь оценкой?

ответить
1
Cheshire 60
15 сентября 2009, 19:54,  

@ OST Collector > А тройка - это уже халтура для меня.
халтура - это двойка. тройка - это как раз ничего стоящего, но и ничего плохого, просто обыденный саундтрек. четверку от меня может отхватить потенциально хороший, но, скажем, неровный или неоднозначный альбом (UT 3 или Orange Box)

ИМХО

ответить
0
OST Collector 298
15 сентября 2009, 20:16,  

>> описаны те же самые недостатки и дана та же самая оценка, по вашей логике получается, что RE5 тоже хорошист, почему тогда не возмущаетесь оценкой?

На самом деле возмущался, дальше привата это не выбралось просто (достаточно глянуть мою оценку за саундтрек). И я думаю, что именно после этого момента мы внедрим "альтернативное мнение редакции". Я резидент оценил бы на 7-8. Это качественная работа, которая отлично сидит в игре. Звёзд не хватает, но мне, как человеку писавшему одно время музыку (к играм в том числе), физически неприятно было бы ставить тройбан.

ответить
0
MrRipper 32
15 сентября 2009, 21:14,  

"мне, как человеку писавшему одно время музыку (к играм в том числе"
И к каким играм написали?

Да а нужны эти перестановки циферок, как к варианте "альтернативного мнения"? Надо смотреть прежде всего на текст, ибо он куда важнее оценки.

Пася ж вам с 1 апреля втолковывает, что числовая оценка - это только дополнение к тексту, а не наоборот. И кому действительно нужно понять, хорош тот же RE5 или нет, тот почитает комментарии, сравнит мнения и уж потом вынесет вердикт

ответить
1
Pasya 124
15 сентября 2009, 23:31,  

Да ладно, Коллектор, признайся - сдуру купил трёхдисковой сэт резидента, а он крэпким говнецом оказался!

ответить
-2
OST Collector 298
15 сентября 2009, 23:43,  

К онлайн MMORPG (так и не вышедшей), и нескольким казуалкам. Одна точно увидела свет, это El Hombre. Опыт не ахти какой, согласен, но именно на примере этого всего понял, что писать музыку несколько сложнее, нежели программировать. А уж писать большие объёмы под игру - немалая наука.

Насчёт циферок я могу сказать так. Зачастую западные композиторы, у которых берём интервью, не ленятся и проглядывают ревью на русском. Текст они мало понимают, но оценки вполне одупляют. И вот, если, представим, я известный композитор Нобуо Уэмацу, со мной договариваются пообщаться люди с игромузыкальнго портала. Ну я, не будучу дураком, проглядываю чотам пишут (google translate tools - в целом адекватно переводит), а потом вижу оценки. И понимаю, что я корпел над этим саундтреком полгода-год, а критики без образования и опыта мне тут ставят тройбаны. Меня бы это напрягло.

Есть ещё один немаловажный момент, если обливать говнером саундтрек, а потом в интервью с улыбкой грить композитору, что он хороший и интересный, расскажите как вы его делали - это такая муть и лицедейство. Я не сторонник такого подхода.

Ну резидент конеш купил, но я не только ему ставил восьмёрки))) На все твои ревью я накидываю пару баллов обычно))

ответить
0
Cheshire 60
16 сентября 2009, 10:19,  

>Критики без образования и опыта Скорей это оценка покупателя. И вряд ли композитор может объективно оценивать свои работы

ответить
2
OST Collector 298
16 сентября 2009, 13:54,  

Покупатель не будет брать интервью. Покупателю это, по большей части, до фени.

ответить
0
MrRipper 32
16 сентября 2009, 15:21,  

"мне тут ставят тройбаны. Меня бы это напрягло"

Соответственно, надо ставить всему минимум четвёрки? А что же тогда Shai Khulud так хвастался этим "независимым сайтом" во время обсуждения своей последней рецензии?

ответить
-1
OST Collector 298
16 сентября 2009, 16:32,  

Ну вы сравните уровень Звёздных Волков и G-Force. У нас в России среднему компоозитору до уровня G-Force ой как далеко.

Я не ратую за выставление всем четвёрок, просто высказываю своё мнение с позиций человека побывавшего в индустрии.

В общем-то здесь и кроется разница между взвешенной критикой и эмоциями. G-Force можно затоптать за вторичность, но нельзя не признать высокий уровень работы и уместность саундтрека в игре. Тройка поставлена скорее на эмоциях.

ответить
1
Cheshire 60
16 сентября 2009, 18:27,  

тройка поставлена потому что музыка не прет - просто звуковое сопровождение, не больше

ответить
-1
OST Collector 298
16 сентября 2009, 21:52,  

Вопросы воспрития. Собственно, именно поэтому уголок альтернативных мнений (если такие будут иметься), имеет право на существование. По аналогии с КГ.ком

ответить
-1
Cheshire 60
17 сентября 2009, 10:08,  

Идея хорошая, а то уголком альтернативных мнений становится все растущий список комментариев

ответить
0
MrRipper 32
17 сентября 2009, 11:30,  

"Идея хорошая, а то уголком альтернативных мнений становится все растущий список комментариев"

И хватит этого, ведь написать рецензию куда сложнее и затратнее с точки зрения времени, чем своё мнение в двух словах в комментариях.

Все рецензии субъективны по определению. Но своей главной цели - описанию собственно саундтрека пусть даже в общих чертах (я имею в виду жанр и т.п.) - они ведь удовлетворяют

ответить
0
Pasya 124
17 сентября 2009, 14:17,  

"тройка поставлена потому что музыка не прет"

Музыка не должна переть, точнее оценка музыки не должна склыдваться изходя из того, прёт она рецензента или не прёт, потому как это уже становится личным предвзятым мнением, как вы любите писать - на эмоциях. Фразы типа "просто звуковое сопровождение, не больше" - тоже большая глупость, особенно когда вы не можете это доказать. Любой саундтрек - это просто музыкальное сопровождение (если только это не мьюзикл, театральная постановка или underscore для телешоу). Так что совет такой - не пишите ничего, чтобы вы не могли доказать.

"Что, однако, не мешает тому же Sonic Mayhem создавать и куда более запоминающиеся и разноплановые саундтреки – Prototype..." Чем, объясните мне, симфо-электронный треш типа Prototype (да - динамичный, качающий, но всё равно безвкусный, с заезженными лейтмотивами и примитивной электроникой) отличается от рпочего творчества Sonic Mayhem? :)

"Все рецензии субъективны по определению". Эта отмазка давно никого не ебёт.

"Но своей главной цели - описанию собственно саундтрека пусть даже в общих чертах (я имею в виду жанр и т.п.) - они ведь удовлетворяют". Удовлетворяет только то, что пишет Коллектор (ну, в редких случаях может быть я), всё остальная писанина, как я уже говорил, понятна только геймерам (на которых я очень сильно не хочу ориентироваться пушо это самое), которые оибо игали в эту игру, либо слушали эту музыку, либо играли в то, с чем вы сравниваете данный саунд. А вот когда вворачиваешь в рецензию аналогии с "нормальной", не игровой музыкой, тогда у людей (если быть точнее, аудитории нашего сайта, т. е. геймеров) ломается мозг (или его остатки - у кого как), потому как"простой гаммер не слушал в жизни ничего кроме Ямаоки, Nightwish, Evanescence и HIM, не видел в жизни ничего круче "Матрицы" и т. д. Т. е. появляется резкое недопонимание, которое человек списывает на зумность критики или типа того, хотя проблема не в критике.

"в общих чертах" - это значит абы как, и никак иначе.

Также и тут, все либо боятся выйти из песочницы, либо не могут.

Т. е. я хочу что сказать - не справляются рецензии со своими целями, они понятны только ограниченным людям.

ответить
1
OST Collector 298
17 сентября 2009, 15:45,  

2 MrRipper
>> И хватит этого, ведь написать рецензию куда сложнее и затратнее с точки зрения времени, чем своё мнение в двух словах в комментариях.

Я имел ввиду появление альтернативной пары абзацев в случае радикального расхождения мнений между штатниками Game-OST. А уж чему вы больше поверите: рецензии или паре абзацев, одному рецензенту или второму - ваше дело.

2Pasya
>> Т. е. я хочу что сказать - не справляются рецензии со своими целями, они понятны только ограниченным людям.

Неожиданно закончил :)

Правильная рецензия не обязывает читателя быть невероятным меломаном, чтобы понять её. Это тоже левые отмазки. Надо учиться писать не сравнивая одну группу с другой. Ну вот из хороших примеров вспоминаются рецензии Олега Хажинского из Game.EXE. Писал он про всякие RTS (в которые я практически не играл), но делал это настолько талантливо, что мне крайне интересно было знакомиться с тем или иным фруктом с этого огорода. И, да, при этом рецензия не теряла своей информативности, всегда было ясны плюсы и минусы игры. А вы говорите аналогии, меломаны...

ответить
1
Pasya 124
17 сентября 2009, 15:56,  

Ты прав, необязательно сравнивать. Но учитывая, что писать тут не умеет никто (и тем более так, чтобы было понятно), можно прибегать к сравнению.

ответить
1
OST Collector 298
17 сентября 2009, 16:48,  

Ггг, типа читерство )

ответить
0
MrRipper 32
17 сентября 2009, 22:38,  


"" простой гаммер не слушал в жизни ничего кроме Ямаоки, Nightwish, Evanescence и HIM, не видел в жизни ничего круче Матрицы и т.д.""

Спорное утверждение из того же ряда, что и "просто звуковое сопровождение, не больше"

Teenage mutant ninja turtles, Marvel ultimate alliance, Battlezone, Spyhunter3 все сделаны по единому шаблону, несмотря на то, что какие-то получились ярче, какие-то – тусклей, какие-то можно воспроизвести по памяти, какие-то - нет. Это общий стиль композитора, какой он может пихать во все порученные ему работы, если нет строгих указаний сверху. А если они есть - то он может написать и что-то отличающееся от трафаретных середняков. Если не Prototype, то уж Hellgate: London и GI Joe: Rise of Cobra (особенно horror-ambient + dark electronic первого) точно показывают отступления от почерка, в каком мгновенно узнаётся SM.

ответить
-3
Cheshire 60
18 сентября 2009, 00:18,  

>потому что музыка не прет

возможно, я неправильно высказался, но игровой саундтрек должен ложиться в память и подкрашивать какие-то игровые события. как у Павлова и его собак - если есть жратва (остэшное музло), желудочный сок выделится (воспоминания об игре). а когда композитор пишет серую, безвкусную и неоригинальную звуковую дорожку, то от нее толку - ноль. легче включить любьой проигрыватель и загрузитьь любимые мелодии. я, например, не могу слушать музыку Крайзиса (она меня вгоняет в уныние), зато под бодренькие мотивчики Продиджи или качающий Бенедикшен корейцы умирают как-то повеселее. а ту же теорию хаоса или любого их хитманов я не могу представить без оригинальных тем.

ответить
3
Pasya 124
18 сентября 2009, 13:48,  

С чего вы решили что должен саундтрек, а что не должен, вы композитор?

ответить
3
Shai Khulud 66
18 сентября 2009, 14:46,  

Cheshire, а что делать с "монтажной" музыкой? Ну вот как в MGS4? Она почти неслушабельна отдельно от игры, однако в игре это едва ли не шедевр. Вот ведь в чем парадокс-то!

ответить
0
Cheshire 60
18 сентября 2009, 15:14,  

@Pasya а что тогда должен делать саунтрек? чем он отличается от обычного альбома музыканта?

@Shai Khulud >однако в игре это едва ли не шедевр

ну так это самое оно. со своей главной задачей внутриигровая музыка справилась

ответить
3
Pasya 124
18 сентября 2009, 16:30,  

У каждого саундтрека своя концепция и задача, уловить которую не так-то просто в силу тех или иных причин. Где-то музыка может быть именно сопровождением, фоном для диалогов или cinematic сцен, она не должна выбиваться на передний план и не должна запоминаться (по крайнй мере с первого прослушивания - это тоже может быть частью концепции), где-то она должна быть "нивидимой" и трудноуловимой как "Сталкере", распознать которую смогут лишь чуткие игроки, уловившие атмосферу игру. В других случая саундтрек должен совпадать со скоростным ритмом игры (Unreal Tournament 3) - именно совпадать, а не быть фоном, служить рассказчиком (как в Freedom Fighters) или, наоборот, быть очень самодостаточным, жить по своим законам и всячески плевать на то, органично или не органично он вписывается в ту или иную ситуацию (Hitman Blood Money). Другой задачей саундтрека может быть гипнотический эффект (Blade Runner, Assassin's Creed, Oddworld Stranger Wrarth), который будет бить соверешенно по иным точкам восприятия, иметь иные задачи чем просто фон и т. д.

Другое дело, что слушатель и критик может только догадываться о концепции, и не знать о ней ничего наверняка до того момента, пока композитор сам не раскроет её, скажем, в интервью. Игроки воспринимают музыку по-своему, разборатчики и композиторы - по своему. Если вы говорите что-то типа "это музыка является лишь фоном" или "эта музыка подчёркивает драматургию" или "музыка несёт следующую идею" - это все лишь ваши догадки, которые ненужно принимать за факт, потому что это всего лишь то, что вам кажется, это всего лишь ваше личное восприятие музыки, одно из множества других мнений.

Сам же композитор может вкладывать в свою музыку совершенно иные идеи и задачи, которые могут резко отличаться от вашего восприятия, а может не вкладывать вообще ничего, в то время как вы на пустом месте будете выстраивать какие-то догадки и концепции, и которые ошибочно будете считать фактом. Это как в кино - Джордж Лукас не раз признавался, что не вкладывал в "Звёздные войны" многих из тех смыслов, которые увидели в фильме критики и зрители. Т. е. узнать истинное предназначение можно только тогда, когда есть официальная позиция по данному вопросу. Кто-то выпускает со светлыми намерениями добрую игрушку, а другой видит в ней расисзм: segal.livejournal.com/815240.html

ответить
2
Cheshire 60
20 сентября 2009, 23:42,  

идея понятна. но мне, как слушателю, не всегда удается понять замысел автора. например, ИМХО, саундтрек к Гирям Войны 1 просто отвратительный. и не в плане звучания, а именно органичности в игре. музыка не подходит к игровому процессу (индастрил или некое подобие стрейлайта смотрелись бы идеально), не звучит богато и интересно и с драматургией напряг (если этим автор хотел подчеркнуть ввыматывающущю битву человеческих захватчиков и кротов-туземцев и мрачную безвыходную атмосферу этого Землей забытого мира, то снова провал - сам гейплей говорит совершенно о другом). возможно я не смог оценить креативность замысла композитора, но тем не менее альбом мне не понравился именно по этим причинам. точно также мне не нравится ж-форс - он просто ни о чем. в игру не играл, но точно выкрутил бы ползунок громкости в ноль.

и вопрос про хитмана 4 - почему же в нем музыка такая непредсказуемая и играет сама по себе? как раз в блад мани звук чуть ли не идеально ложится под действие, и играет как раз в те моменты, когда необходим. внимательно поиграйте в игру хотя бы больше пары уровней

ответить
0
MrRipper 32
21 сентября 2009, 14:28,  

"саундтрек к Гирям Войны 1 просто отвратительный. и не в плане звучания, а именно органичности в игре"

Ну так то же самое, например, с UT3, а многим, включая тебя, понравилось

ответить
0
Pasya 124
21 сентября 2009, 15:14,  

Я и говорю, что слушателю не обязательно должно быть всё понятно. Тем более слушатель в 99,9% быдло, отношение любого разработчика к игроку именно как быдлу, причём ладно бы быдло тихо сидело, играло и молчало, оно всеми силами себя выдаёт, и не может адекватно оценить труд.

В гирях нормальный саундтрек и сидит в игре круто.

В Хитмана я наигрался вдоволь, спасибо, и очень хорошо знаком с историей создания музыки и проч, и в рецензии, по-меому, подробно написано почему музыка в Blood Money на самом деле не из Blood Money и т. п. То, что музыка гениальна, прочно ассоциируется с образом главного героя и местами шикарно ложится на игру - это факт, а то, что в игре в два раза меньше музыки, чем должно было быть, то, что треки играют в разнобой и не соответсвуют названиям (тема Вегаса прежде чем прозвучать в Вегасе, сначала звучит в Альпах, тема ночного Нового Орлеана играет в дневном и наоборот, экшн-трек Вегаса играет почему-то в дневном Новом Орлеане, а в опере, где логично бы было использовать только оркестровую и хоровую музыку, играют элеткронные экшн-треки) - факто номер два. Вообще, можно ещё очень много расскзаать почему музыкальная система в Хитмане 4 не идеальна, но нет особого желания - никто этого всё равно не заметит, поскольку музыка гениальна и своей гениальностью затмевает любые недостатки.

ответить
0
MrRipper 32
21 сентября 2009, 15:43,  

Так слушатель вообще в 99,9% быдло или в мнении разработчиков?

ответить
-1
Cheshire 60
21 сентября 2009, 17:07,  

@MrRipper

ОСТ к УТ 3 мне понравился, а вот сравнивать его с Гирями неправильно - они совершенно разноплановые.

@Pasya

если слушатель необязательно должен быть в теме, то толку тогда что-то делать?
а с хитманом опять не соглашусь ))) с оперой там все четко, и никакого электронного экшена там нет - или репитиционная опера, или мрачная симфа после убийства. путаница в названиях? зато темы вовремя и к месту играют. как мне кажется, это один из эталонных саундтреков

ответить
0
Pasya 124
21 сентября 2009, 18:54,  

Если слушатель, скажем, не знает названий и звучания всех синтезаторов, то это ему просто не надо.

ответить
0
Dima Begun 1
14 июня 2016, 13:48,  

а как их можно скачать?

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное