Full Auto (Xbox 360) Game Rip
Композиторы | Bitstream Dream Team / Джон Рум |
Аранжировка | Ром ди Приско |
Издатель | Sega |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 83 треков |
Дата релиза | 12 августа 2009 |
Длительность | 04:01:00 |
Рип сделан | pietastesgood |
Музыкальные стили | Ambient: Electronic / Electronica: Aggrotech / Electronica: Breakbeat / Electronica: Drum'n'bass / Metal: Industrial |
По рецензиям, ставящим под сомнение знание их авторами даже самых базовых классификаций, выходило, что в игре проигрываются «настолько тихие электронные треки, что трудно заметить, играют они сейчас или нет» (GameSpot). Приняв во внимание это, а также слова из статьи «Из чарта вон!» в журнале Игромания («эта важнейшая составляющая любого интересного проекта не воспринимается большинством создателей всерьёз») и слова, опять же, GameSpot'а («в игре хорошая идея, но она одна, так что только геймплей может оправдать для фанатов жанра существование игры... послужной список компании, кроме Full Auto, включает лишь несколько ещё более блеклых игр серии Cel Damage»), я решил, что малоизвестный разработчик уж точно поставил музыку на последнее место, наняв неизвестного композитора для написания простеньких синтезаторных композиций.
Недавно выяснилось, что рип всё же существует и через несколько дней будет опубликован. Разумеется, я наконец-то попробовал его и, повторюсь, саундтрек не дал мне повода сильно обижаться на музыкальные знания рецензентов GameSpot’а.
Над саундтреком, как, например, в Need for Speed: Hot Pursuit 2, работали не то чтобы тёмные лошадки, но и не известные всем группы и композиторы первой и второй степени звёздности, составляющие дежурный список лицензий тех же NFS, Motorstorm и прочих блокбастеров. Его написали Джон Рум (до этого создававшего музыку только к фильмам и сериалам) и скрывающийся под псевдонимом Witchman член группы Prodigy Кирон Пеппер, а также группы Bitstream Dream и Machines Wielding Weapons. И результат их работы тем более знаменательной, что никто из них не привязан исключительно к одному жанру и стилю, делает немалую честь и проходной игре.
Если вспомнить прочие игры данного жанра, то, конечно, видно, что далеко не всегда в них, как и в любой другой боевой игре, играет какое-нибудь драйвовое «мясо». В истории жанра записаны и электронно-этнический Auto Assault, и Fired Up с эмбиентно-пионским саундом, напомнившим рипперу фильмы о Джеймсе Бонде, и tribal techno Street trace NYC, и давно забытые продукты времён расцвета жанра вроде Dethkarz, Necrodome, Crime Killer, Fatal Racing, Destruction Derby, т.д. Даже во всех этих исключениях музыка была выдержана в одном стиле, что говорить о рядовых представителях жанра! Удивительно, но и в Battlezone, написанном хорошенько тряхнувшим стариной Sonic Mayhem, трудно воспроизвести по памяти большинство треков, что нисколько не умаляет каждый из них в отдельности. Также во многих Vehicular Combats просто нет других по содержанию треков, кроме боевых (есть, они, конечно, и в Ex Machina, ELITE Сorp, Bandits - Phoenix Rising, Spyhunter3, но эти - отнюдь не все представители жанра). Наконец, немногочисленные разноплановые альбомы тоже не всегда встречаются восторгом, так как бывает трудно оценить всю сборную солянку одной оценкой, как, например, в случае c Armageddon Riders.
То есть, композиторы большей частью относятся к игре и, соответственно, музыке как к ни к чему не обязывающему удовольствию, не требующему и не предполагающему погружения в атмосферу, удерживания интереса к процессу, показу игры как какой-нибудь, хоть и банальной, но развивающейся истории (как в Death Track - Resurrection), а не просто одних боевых действий, начатых предысторией из одной строчки (как в AIM Racing, Armobiles, Axelerator - Have a NICE day! и многих других), что делает многие score если и хорошими, то одноплановыми. Однако ответственные за музыку Full Auto отнеслись к своему делу с такой же серьёзностью, как и композиторы Death Track или Armageddon Riders, создавшие хоть какую-то (отличную от конкурентов) атмосферу мира машин с различными вмонтированными орудиями уничтожения.
Ну и наконец - собственно к саундтреку! Почти все композиции привязаны к какому-то игровому моменту - pre race, post win, post lose или full mix. Однако целостности это не мешает - где-то подготавливающий к гонке трек явит себя как эмбиент, а где-то – как мощный боевой марш, и наоборот. В альбоме встретятся отнюдь не только индустриально-металлические композиции, местами меняющие тональность на несвойственные общему настроению залихватские мотивы, но и электронный эмбиент, и тревожные мелодии с гитарными переборами, предшествующие некоторым гонкам, и drum'n’bass с breakbeat’ом (вроде Fully Automatic), и электронные треки с женским вокалом, и напоминающий Quake и Darkwatch мрачный эмбиент с роковыми вставками (треки от Machines Wielding Weapons), и песня в титрах, минорность которой можно назвать лейтмотивом игры. Благодаря многогранности композиторов хоть их треки и идут по порядку (имеется в виду - сначала все работы Bitstream dream, потом Witchman и совместные), разнообразие музыкальных стилей всё равно поддерживается на протяжении всего рипа, так как никогда не предугадаешь, какой из них ты услышишь далее.
По моему мнению, саундтрек неплохо передаёт избитую тему постапокалипсиса, что можно сказать лишь о немногих представителях vehicular combat. Ведь возьми такую абстракцию, как саундтрек тех же AIM racing, Armobiles, Battlezone, Bandits – Phoenix rising... - их можно вставить в любую другую боевую игру без потери соответствия звука к геймплею. Конечно, всю эту атмосферу мира будущего никто никого создавать не заставлял, так как он всё равно остался за пределами игровых трасс и основного занятия на них - гонок со стрельбой, либо слишком немногочисленные игроки прониклись атмосферой машинных баталий, но убрать эмбиент из альбома и остальные стилистические находки игры, подчёркивающие его индивидуальность, вроде треков от Machines wielding Weapons - значит не отобразить эфемерную, но необходимую составляющую игры - атмосферу, то есть то, что может скрасить любые другие недостатки и заставить играть в нечто с отсталой графикой, «несовременным» или «немодным» геймплеем и прочими прегрешениями.
И в заключение хочется сказать, что несмотря на то, что в саундтрек Full auto2 были включены отрывки треков первой части и несколько их ремиксов, превзойти первый всё же не удалось, так как почти все предыдущие композиторы ушли, освободив место для более известного, но менее изобретательного Тома Салты, написавшего море почти идентичных электронных оркестровок для боя. Были включены и лицензированные роковые треки (во всяком случае, в PSP-версию - точно), что, скорее всего, показывает начавшуюся унификацию музыки в серии. Хоть в музыкальном плане это и не лучшая новость, возможно, это показывает, что как игра Full auto2 всё же удалась и стала более-менее успешным брендом.
MrRipper
Игровая музыка, попавшая не по адресу: часть 3
20.11.2016 4230
Рецензия на музыку из Full Auto
10.09.2009 2279
1 | Witchman - FrontEnd Xbox Live Arcade Menu (Death or Glory Alt) | 02:36 | |
2 | Bitstream Dream - Asphalt Assassin (Pre Race) | 01:00 | |
3 | Bitstream Dream - Asphalt Assassin (Post Win) | 02:30 | |
4 | Bitstream Dream - Asphalt Assassin (Post Lose) | 04:00 | |
5 | Bitstream Dream - Burning World (Pre Race) | 01:05 | |
6 | Bitstream Dream - Burning World (Post Win) | 01:46 | |
7 | Bitstream Dream - Burning World (Post Lose) | 04:49 | |
8 | Bitstream Dream - Diesel and Destruction (Pre Race) | 00:56 | |
9 | Bitstream Dream - Diesel and Destruction (Post Win) | 04:42 | |
10 | Bitstream Dream - Diesel and Destruction (Post Lose) | 03:46 | |
11 | Bitstream Dream - Death or Glory (Remix) | 04:25 | |
12 | Bitstream Dream - Fully Automatic (Pre Race) | 00:47 | |
13 | Bitstream Dream - Fully Automatic (Post Win) | 03:53 | |
14 | Bitstream Dream - Fully Automatic (Post Lose) | 03:31 | |
15 | Bitstream Dream - Fully Automatic (Full Mix) | 03:41 | |
16 | Bitstream Dream - Messij Lost (Pre Race) | 00:55 | |
17 | Bitstream Dream - Messij Lost (Post Win) | 04:38 | |
18 | Bitstream Dream - Messij Lost (Post Lose) | 04:38 | |
19 | Bitstream Dream - Messij Lost (Full Mix) | 04:49 | |
20 | Bitstream Dream - Road to Kill (Full Mix) | 05:20 | |
21 | Bitstream Dream - Scavenger (Pre Race) | 01:54 | |
22 | Bitstream Dream - Scavenger (Post Win) | 03:55 | |
23 | Bitstream Dream - Scavenger (Post Lose) | 02:47 | |
24 | Bitstream Dream - Supercrazy (Pre Race) | 00:45 | |
25 | Bitstream Dream - Supercrazy (Post Win) | 02:59 | |
26 | Bitstream Dream - Supercrazy (Post Lose) | 05:13 | |
27 | Bitstream Dream - Supercrazy (Full Mix) | 04:36 | |
28 | Bitstream Dream - Warrior of the Wasteland (Pre Race) | 00:56 | |
29 | Bitstream Dream - Warrior of the Wasteland (Post Win) | 03:18 | |
30 | Bitstream Dream - Warrior of the Wasteland (Post Lose) | 03:46 | |
31 | Bitstream Dream - Warrior of the Wasteland (Full Mix) | 03:59 | |
32 | Bitstream Dream, Witchman - Dieselhead (Pre Race) | 00:59 | |
33 | Bitstream Dream, Witchman - Dieselhead (Post Win) | 02:57 | |
34 | Bitstream Dream, Witchman - Dieselhead (Post Lose) | 03:34 | |
35 | Witchman - Black Monday (Pre Race) | 00:58 | |
36 | Witchman - Black Monday (Post Win) | 03:19 | |
37 | Witchman - Black Monday (Post Lose) | 02:42 | |
38 | Witchman - Blok Rok War (Pre Race) | 00:46 | |
39 | Witchman - Blok Rok War (Post Win) | 04:15 | |
40 | Witchman - Blok Rok War (Post Lose) | 04:04 | |
41 | Witchman - Blok Rok War (Full Mix) (feat. Marz) | 05:00 | |
42 | Witchman - Blok Rok War (Remix) | 04:04 | |
43 | Witchman - Death or Glory (Full Mix) | 02:52 | |
44 | Witchman - Deliverance (Pre Race) | 00:57 | |
45 | Witchman - Deliverance (Post Win) | 03:55 | |
46 | Witchman - Deliverance (Post Lose) | 03:16 | |
47 | Witchman - Dieselhead (Full Mix) (feat. Marz) | 04:23 | |
48 | Witchman - Last Man Standing (Pre Race) (feat. Marz) | 00:56 | |
49 | Witchman - Last Man Standing (Post Win) (feat. Marz) | 04:04 | |
50 | Witchman - Last Man Standing (Post Lose) (feat. Marz) | 02:59 | |
51 | Witchman - No U Turn (Pre Race) | 00:59 | |
52 | Witchman - No U Turn (Post Win) | 01:35 | |
53 | Witchman - No U Turn (Post Lose) | 03:34 | |
54 | Witchman - Petrolhead (Pre Race) | 01:06 | |
55 | Witchman - Petrolhead (Post Win) | 02:13 | |
56 | Witchman - Petrolhead (Post Lose) | 03:34 | |
57 | Witchman - Petrolhead (Bitstream Dream Remix) | 04:25 | |
58 | Witchman - Point of No Return (Pre Race) | 00:55 | |
59 | Witchman - Point of No Return (Post Win) | 04:05 | |
60 | Witchman - Point of No Return (Post Lose) | 03:39 | |
61 | Witchman - Predator or Prey (Pre Race) | 01:20 | |
62 | Witchman - Predator or Prey (Post Win) | 02:48 | |
63 | Witchman - Predator or Prey (Post Lose) | 02:18 | |
64 | Witchman - Warlord (Pre Race) | 00:59 | |
65 | Witchman - Warlord (Post Win) | 03:59 | |
66 | Witchman - Warlord (Post Lose) | 02:50 | |
67 | Witchman - Zero to Hero (Pre Race) | 00:44 | |
68 | Witchman - Zero to Hero (Post Win) | 03:17 | |
69 | Witchman - Zero to Hero (Post Lose) | 02:55 | |
70 | Witchman - Zero to Hero (Full Mix) | 04:38 | |
71 | Witchman, Bitstream Dream - Last Man Standing (Post Win) (Remix) | 04:04 | |
72 | Witchman, Bitstream Dream - Last Man Standing (Post Lose) (Remix) | 02:59 | |
73 | Witchman, Bitstream Dream - Petrolhead Remix (Pre Race) | 00:59 | |
74 | Witchman, Bitstream Dream - Petrolhead (Post Win) (Remix) | 02:57 | |
75 | Witchman, Bitstream Dream - Petrolhead (Post Lose) (Remix) | 03:34 | |
76 | Kieron Pepper - Soupdragon | 03:46 | |
77 | Machines Wielding Weapons - Bonesore | 03:44 | |
78 | Machines Wielding Weapons - Flashback | 03:57 | |
79 | Shaper - With DK9 (Edit) | 04:14 | |
80 | Witchman - Loading | 00:20 | |
81 | Witchman - Ingame Unwreck 02dur | 00:30 | |
82 | Witchman - OneTouch 02c | 00:32 | |
83 | Bitstream Dream vs. Beauty's Confusion (feat. Jenna Ferone) - Credits | 03:36 |
Есть что сказать? Комментируй!
Если движение поступательное и последовательное, то где же всё сделанное до FA, Hell`s vengeance и Legendary2.0 ?
ответитьЯ хотел отправить вам рецензию, но когда копирую текст в окно рецензии, выделение заголовков жирным цветом, как и центрирование, исчезают. Если вставить тот же текст, но с тегом [b]/b], то выделения тоже нет
ответитьОтправляй с тегами [b] [/b]. Заголовки бери в код [заголовок], [/заголовок]. Мы уж дальше разберемся :)
ответитьНе рецензия, а прямо-таки суровейшее мясо. Надо быть проще и ближе к людям. Тонны информации сливаются в малопонятные обороты. Ну т.е. понятон конечон, что саундтрек хороший, но рецензия реально трудночитаемая.
ответитьВ игру тоже не играл.
И насчёт мудрёности рецензии. Можно, конечно, писать их по стандартной методике (например, те же "Звёздные волки2", аналогичных которым в базе рецензий немало), но кто ручается, что такое сойдёт внештатникам?
Однако по навету OST collector`а я попытался сочинить что-то попроще и постандартнее, навроде тех же "Звёздных волков2", и отправил ему первоначальный вариант по почте.
OST collector, вы 2 рецензию хотя бы проглядели? А то я не знаю, нужно ли дополнять её или переделывать вообще
ответитьЯ перешлю тебе с пометками вариант. Рецензию гарантированно надо редактировать и упрощать.
ответитьЕЩЁ упрощать? Да по сравнению с Full auto это просто торжество минимализма.
К тому же моя вторая рецензия уже похожа на множество рецензий из вашей базы (вроде Resident evil5), или не так?
Я отправил версию с пометками. Внимательно изучи. У тебя очень сложно построенные предложения, и это далеко не плюс. Местами доходит до абсурда, когда в конце предложения непонятно, что же было вначале.
Full Auto сильно перегружена. Можно выкинуть 2/3 текста и смысл рецензии никуда не денется. Основная претензия даже не в объёме текста, а именно в стуктуре предложений.
Bitstream Dream это и есть сам Rom Di Prisco и его музыка достаточно многоплановая и очень интересная.))) слушаю его творчество уже 5 лет. Да и Киэрон Пеппер тоже достаточно известная личность в своих кругах! Поэтому с этими строчками: "я решил, что малоизвестный разработчик уж точно поставил музыку на последнее место, наняв неизвестного композитора для написания простеньких синтезаторных композиций." - я категорически не согласен. !!! Темболее я половину саундтреков прослушал и могу объективно подкреплять свое мнение.
ответитьВот так-так! Неожиданный поворот событий кстати. Хоть и под псевдонимом, но Ром пока ещё в играх. :)
ответитьНу так та строчка появилась из-за рецензий, ни в одной из которых восторгов по поводу музыки не наблюдалось:
IGN: Weak music which you`ll likely forget is even playing after a while
Gamespy: Music isn`t too bad, but a bit generic so nothing to write home about
Talk Xbox: The music is abysmal. It`s not that the soundtrack itself is terrible but it is passable, though generic
Game chronicles: The credits list only four licensed songs along with some adaptive in-game music that starts to get repetitive and annoying, even if you do like it
Worthplaying: Overall impression is one of toothless Prodigy-itis
Так что как бы эти личности не были известны в игро-музыкальных кругах, их присутствия тут никто не заметил и не оценил. Конечно, сейчас я знаю, что западные сайты музыку из половины игр называют "банальной" (по крайней мере Gamespot и IGN), а вполне середнячковым саундтрекам иногда дают такие ярлыки: "если бы его обнаружили инопланетяне, то шансы нашего мирного контакта были бы на нуле", но в те времена я на иностранные сайты ходил редко и ни на один из них - регулярно, так что об их пристрастиях ещё не знал.
Ещё хороший пример - game-ost.ru/games/2012/mx_world_tour. Как видите, саундтрек лицензированный (причём включающий в себя треки от монстра индустрии - Клепаки!), спецы (спасибо им, кстати, за поиск информации - без них у меня во всех названиях стояли бы одни цифры) это знают, а ни на Gamespot, ни на IGN, ни на Gamespy этого не заметили.
И пользуясь случаем: эта база игр - полноценная часть game-ost или после создания вашего игрового сайта переместится туда? А то меня несколько удивило, что, например, для MX vs ATV Reflex отсутствует DS-версия, или что новые Трансформеры заявлены только для двух платформ, хотя анонсы были на шести
PS: Вспомнил ещё одну убойную фразу из рецензии на недавнюю игру: "саундтрек побуждает разбить твою PSP об стену" :/ Ей-богу, рецензенты с каждым годом всё больше и больше звереют
Мне Full Auto показался неплохим (но не хватающим звёзд с неба), но я говорю с позиции человека, не игравшего в саму игру. В игре возможно быстро приедается. Вообще, народ последнее время очень сильно борзеет. Горазо быстрее и сильнее, чем растёт уровень качества в саундтреках. Меня это тоже напрягает, потому что и так все на халяву всё качают, а потом ещё с видом прокуренных спецов пишут в своих бложиках, какое же это говно они послушали, да посмотрели. Ну да хуй с ними, как говорится.
Что касается базы, то мы планируем сделать некий хитрый ход - со временем вынести её на отдельный домен, где будут ПОЛНЫЕ титры, не только звуковиков. Что-то вроед русского аналога мобигеймс или imdb. НО! Те игры, в которых будут титры с музыкальными чуваками, так же останутся на гамосте.
MrRipper 32
08 сентября 2009, 17:20,