Шведский композитор Людвиг Форсселл, который написал музыку атмосферного приключения Death Stranding, поделился некоторыми подробностями создания саундтрека и рассказал о своих источниках вдохновения. Выяснилось, что давящие и тяжелые партии синтезаторов в игре во многом были вдохновлены фильмом "Оно" 2014 года, а также другими хоррорами с похожим саундтреком....Шведский композитор Людвиг Форсселл, который написал музыку атмосферного приключения Death Stranding, поделился некоторыми подробностями создания саундтрека и рассказал о своих источниках вдохновения. Выяснилось, что давящие и тяжелые партии синтезаторов в игре во многом были вдохновлены фильмом "Оно" 2014 года, а также другими хоррорами с похожим саундтреком. Но по мере разработки Death Stranding Форсселл захотел передать через свою музыку и более светлые, полные надежды настроения, которые контранстировали бы с изначально мрачной атмосферой. Для этого композитор использовал более традиционные инструменты, а также звуковую библиотеку, состоящую из обычных бытовых предметов. "С точки зрения тематики синтезаторы и традиционные инструменты отражают ключевые идеи игры - жизнь и смерть, как две стороны одной медали. Чтобы объединить их, я использовал бытовые инструменты, вроде граблей, сковородок и прочего хлама. "Настоящий" звук этих предметов помог придать синтезатором чувство "осязаемости" и одновременно с этим разбавил другую, традиционную часть саундтрека", - о...
Показать